Просмотр полной версии : Глохнет при выжатом сцеплении
Таврия 2005г.в., карб
При выжатом сцеплении или нейтралке после высоких оборотов глохнет
Датчик холостого хода меняли, прочищен карб, выставлено зажигание, отрегулированы клапана
заводится нормально
В чем может быть проблема ? куда смотреть ?
заранее спасибо
председатель
28.02.2012, 13:19
Очень похоже на то, что поизносились полукольца на коленвалу.
И на нейтралке полукольца виноваты?
Что такое датчик холостого хода на карбе? Винт-упор? Или электроклапан? С терминами у Вас... Подайте на клапан + с аккумулятора и попробуйте. Если глохнуть перестанет, неисправен блок ЭПХХ или проводка (надеюсь винт-упор чистый и подключен правильно). Блока ЭПХХ на машине может не быть, тогда он встроен в коммутатор. Колхозный вариант-откусить иглу или подать отключаемый + на клапан (удобнее всего с катушки). В этом случае незначительно возрастет расход и ухудшится торможение двигателем с высокой скорости.
председатель
28.02.2012, 13:33
И на нейтралке полукольца виноваты?Ага, время нас рассудит.
Ну не пугайте! Сразу,и вдруг,износ превысил все нормы.И педалью сцепления вы можете мотор остановить,и стука при этом не будет от большого осевого люфта?
Нет подачи топлива на ХХ и весь хрен до копейки...осталось найти причину...вернее она и так ясна:
-грязный канал ХХ в карбе
-не работает электрокалпан ХХ (тут дальше ветвление - по какой причине: клинит клапан, сгорела катушка в нем, нет напряжения с коммутатора, нет контакта где нить по пути к нему)
на старой машине у меня например тупо пропадала масса под блоком ЭПХХ (голимый саморез в конструкции был заменен на болт и гайку М14))))))
Такое было у одного мужика с моей работы на Опеле двадцатилетнем, когда заклинил выжимной. Движок заводишь, нажимаешь сцепу чтоб скорость включить и глохнет сразу.
ставили другой клапан с выкушенной иглой, результат тот же
несколько раз нажимаю на педаль газа, раскручиваю обороты повыше, и после отпускания педали двигатель пытается заглохнуть или глохнет
карбюраторщик пообещал завтра полностью снять карб
ЗЫ началось все в субботу, проехался на радостях по асфальту, подумал что залило проводку, постояло, подсохло, проверил все контакты , все ок
ИМХО проблемы механического характера как то полукольца или выжимной на сцепе нельзя спутать с банальным недостатком топлива....
Если глохнет и на ХХ.то при чем здесь выжимной?...при выжатом сцеплении или нейтралке...(с)
Тем более после высоких.Провал? От чего- бедной,или богатой смеси? Карб чистили!
карбюраторщик пообщал завтра полностью снять карб
Так чего же он сразу это не сделал?
Так чего же он сразу это не сделал?
занят был....;)
Два приема у врача дороже одного...А вы тут гадайте...
Он верх карба снял, с первой камеры вытащил жиклер, продул, залил какой то фигней типа расвторителя, поменял прокладку, клапан, менял еще какие то резинки, выставлял уровень, и там без карба еще кучу всего сделал, мотор сейчас шепчет
2председатель ну нельзя же так пугать :( я уже прикинул во сколько обойдется вскрытие мотора ... после капиталки 8000 только прошло
И это мой хороший знакомый, за все про все заплатил 70грн :)
Сегодня сообщили диагноз, прогорел клапан, временами не работает 3й цилиндр
Еще бы узнать диагноз "сообщивших"...Касательно рук,головы,прочего...
Если прогорел,как установили,и почему прогар только временами проявляется? Затягивает?
А зазор в клапанах проверяли? Похоже Кук не так уж и неправ насчет врачей...
Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......
Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......
Причём , считай на обкатке то и прогорел ...
мотор начал глохнуть при сбросе газа с высоких оборотов
ну я вообще грешил на карб, приехал к карбюраторщику, провозился он день, сказал что карб настроил в идеале (постоянно к нему езжу, нареканий нет), зазоры отрегулировал, у него какой то сканер, посмотрел там все кривые и всякую фигню, выставил зажигание, метки были правильно выставлены, вопщем сделал все что мог
и только потом сказал что хз, похоже что-то с калапанами на 3м цилиндре
договорился на понедельник с мотористом, посмотрю что он еще скажет
подьехал к мотористу только что , сказал что виноват вакуумный усилитель тормозов, и продемонстрировал ... офигеть
Отож, наши диагносты блин.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot