PDA

Просмотр полной версии : Глохнет при выжатом сцеплении


Elav482
28.02.2012, 13:16
Таврия 2005г.в., карб
При выжатом сцеплении или нейтралке после высоких оборотов глохнет
Датчик холостого хода меняли, прочищен карб, выставлено зажигание, отрегулированы клапана
заводится нормально
В чем может быть проблема ? куда смотреть ?
заранее спасибо

председатель
28.02.2012, 13:19
Очень похоже на то, что поизносились полукольца на коленвалу.

кук
28.02.2012, 13:25
И на нейтралке полукольца виноваты?

Yurasvs
28.02.2012, 13:30
Что такое датчик холостого хода на карбе? Винт-упор? Или электроклапан? С терминами у Вас... Подайте на клапан + с аккумулятора и попробуйте. Если глохнуть перестанет, неисправен блок ЭПХХ или проводка (надеюсь винт-упор чистый и подключен правильно). Блока ЭПХХ на машине может не быть, тогда он встроен в коммутатор. Колхозный вариант-откусить иглу или подать отключаемый + на клапан (удобнее всего с катушки). В этом случае незначительно возрастет расход и ухудшится торможение двигателем с высокой скорости.

председатель
28.02.2012, 13:33
И на нейтралке полукольца виноваты?Ага, время нас рассудит.

кук
28.02.2012, 13:37
Ну не пугайте! Сразу,и вдруг,износ превысил все нормы.И педалью сцепления вы можете мотор остановить,и стука при этом не будет от большого осевого люфта?

Sympson
28.02.2012, 13:40
Нет подачи топлива на ХХ и весь хрен до копейки...осталось найти причину...вернее она и так ясна:
-грязный канал ХХ в карбе
-не работает электрокалпан ХХ (тут дальше ветвление - по какой причине: клинит клапан, сгорела катушка в нем, нет напряжения с коммутатора, нет контакта где нить по пути к нему)
на старой машине у меня например тупо пропадала масса под блоком ЭПХХ (голимый саморез в конструкции был заменен на болт и гайку М14))))))

Yurasvs
28.02.2012, 13:41
Такое было у одного мужика с моей работы на Опеле двадцатилетнем, когда заклинил выжимной. Движок заводишь, нажимаешь сцепу чтоб скорость включить и глохнет сразу.

Elav482
28.02.2012, 13:43
ставили другой клапан с выкушенной иглой, результат тот же
несколько раз нажимаю на педаль газа, раскручиваю обороты повыше, и после отпускания педали двигатель пытается заглохнуть или глохнет
карбюраторщик пообещал завтра полностью снять карб

ЗЫ началось все в субботу, проехался на радостях по асфальту, подумал что залило проводку, постояло, подсохло, проверил все контакты , все ок

Sympson
28.02.2012, 13:43
ИМХО проблемы механического характера как то полукольца или выжимной на сцепе нельзя спутать с банальным недостатком топлива....

кук
28.02.2012, 13:44
Если глохнет и на ХХ.то при чем здесь выжимной?...при выжатом сцеплении или нейтралке...(с)
Тем более после высоких.Провал? От чего- бедной,или богатой смеси? Карб чистили!

Yurasvs
28.02.2012, 13:45
карбюраторщик пообщал завтра полностью снять карб
Так чего же он сразу это не сделал?

Sympson
28.02.2012, 13:46
Так чего же он сразу это не сделал?

занят был....;)

кук
28.02.2012, 13:47
Два приема у врача дороже одного...А вы тут гадайте...

Elav482
28.02.2012, 13:53
Он верх карба снял, с первой камеры вытащил жиклер, продул, залил какой то фигней типа расвторителя, поменял прокладку, клапан, менял еще какие то резинки, выставлял уровень, и там без карба еще кучу всего сделал, мотор сейчас шепчет
2председатель ну нельзя же так пугать :( я уже прикинул во сколько обойдется вскрытие мотора ... после капиталки 8000 только прошло

И это мой хороший знакомый, за все про все заплатил 70грн :)

Elav482
29.02.2012, 17:15
Сегодня сообщили диагноз, прогорел клапан, временами не работает 3й цилиндр

кук
29.02.2012, 18:48
Еще бы узнать диагноз "сообщивших"...Касательно рук,головы,прочего...
Если прогорел,как установили,и почему прогар только временами проявляется? Затягивает?

Yurasvs
29.02.2012, 19:02
А зазор в клапанах проверяли? Похоже Кук не так уж и неправ насчет врачей...

Дачник
29.02.2012, 19:53
Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......

Leonsev
29.02.2012, 21:43
Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......

Причём , считай на обкатке то и прогорел ...

Elav482
01.03.2012, 11:43
мотор начал глохнуть при сбросе газа с высоких оборотов
ну я вообще грешил на карб, приехал к карбюраторщику, провозился он день, сказал что карб настроил в идеале (постоянно к нему езжу, нареканий нет), зазоры отрегулировал, у него какой то сканер, посмотрел там все кривые и всякую фигню, выставил зажигание, метки были правильно выставлены, вопщем сделал все что мог
и только потом сказал что хз, похоже что-то с калапанами на 3м цилиндре
договорился на понедельник с мотористом, посмотрю что он еще скажет

Elav482
01.03.2012, 14:54
подьехал к мотористу только что , сказал что виноват вакуумный усилитель тормозов, и продемонстрировал ... офигеть

Yurasvs
01.03.2012, 14:57
Отож, наши диагносты блин.