ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 13:16   #1
Elav482
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глохнет при выжатом сцеплении

Таврия 2005г.в., карб
При выжатом сцеплении или нейтралке после высоких оборотов глохнет
Датчик холостого хода меняли, прочищен карб, выставлено зажигание, отрегулированы клапана
заводится нормально
В чем может быть проблема ? куда смотреть ?
заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:19   #2
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Очень похоже на то, что поизносились полукольца на коленвалу.
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:25   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И на нейтралке полукольца виноваты?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:30   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что такое датчик холостого хода на карбе? Винт-упор? Или электроклапан? С терминами у Вас... Подайте на клапан + с аккумулятора и попробуйте. Если глохнуть перестанет, неисправен блок ЭПХХ или проводка (надеюсь винт-упор чистый и подключен правильно). Блока ЭПХХ на машине может не быть, тогда он встроен в коммутатор. Колхозный вариант-откусить иглу или подать отключаемый + на клапан (удобнее всего с катушки). В этом случае незначительно возрастет расход и ухудшится торможение двигателем с высокой скорости.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:33   #5
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
И на нейтралке полукольца виноваты?
Ага, время нас рассудит.
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:37   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну не пугайте! Сразу,и вдруг,износ превысил все нормы.И педалью сцепления вы можете мотор остановить,и стука при этом не будет от большого осевого люфта?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:40   #7
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет подачи топлива на ХХ и весь хрен до копейки...осталось найти причину...вернее она и так ясна:
-грязный канал ХХ в карбе
-не работает электрокалпан ХХ (тут дальше ветвление - по какой причине: клинит клапан, сгорела катушка в нем, нет напряжения с коммутатора, нет контакта где нить по пути к нему)
на старой машине у меня например тупо пропадала масса под блоком ЭПХХ (голимый саморез в конструкции был заменен на болт и гайку М14))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:41   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Такое было у одного мужика с моей работы на Опеле двадцатилетнем, когда заклинил выжимной. Движок заводишь, нажимаешь сцепу чтоб скорость включить и глохнет сразу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:43   #9
Elav482
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ставили другой клапан с выкушенной иглой, результат тот же
несколько раз нажимаю на педаль газа, раскручиваю обороты повыше, и после отпускания педали двигатель пытается заглохнуть или глохнет
карбюраторщик пообещал завтра полностью снять карб

ЗЫ началось все в субботу, проехался на радостях по асфальту, подумал что залило проводку, постояло, подсохло, проверил все контакты , все ок

Последний раз редактировалось Elav482; 28.02.2012 в 13:46.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:43   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ИМХО проблемы механического характера как то полукольца или выжимной на сцепе нельзя спутать с банальным недостатком топлива....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:44   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если глохнет и на ХХ.то при чем здесь выжимной?...при выжатом сцеплении или нейтралке...(с)
Тем более после высоких.Провал? От чего- бедной,или богатой смеси? Карб чистили!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:45   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elav482 Посмотреть сообщение
карбюраторщик пообщал завтра полностью снять карб
Так чего же он сразу это не сделал?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:46   #13
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так чего же он сразу это не сделал?
занят был....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:47   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Два приема у врача дороже одного...А вы тут гадайте...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:53   #15
Elav482
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Он верх карба снял, с первой камеры вытащил жиклер, продул, залил какой то фигней типа расвторителя, поменял прокладку, клапан, менял еще какие то резинки, выставлял уровень, и там без карба еще кучу всего сделал, мотор сейчас шепчет
2председатель ну нельзя же так пугать я уже прикинул во сколько обойдется вскрытие мотора ... после капиталки 8000 только прошло

И это мой хороший знакомый, за все про все заплатил 70грн
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 17:15   #16
Elav482
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня сообщили диагноз, прогорел клапан, временами не работает 3й цилиндр
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:48   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще бы узнать диагноз "сообщивших"...Касательно рук,головы,прочего...
Если прогорел,как установили,и почему прогар только временами проявляется? Затягивает?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:02   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А зазор в клапанах проверяли? Похоже Кук не так уж и неправ насчет врачей...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:53   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 21:43   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......
Причём , считай на обкатке то и прогорел ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:43   #21
Elav482
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мотор начал глохнуть при сбросе газа с высоких оборотов
ну я вообще грешил на карб, приехал к карбюраторщику, провозился он день, сказал что карб настроил в идеале (постоянно к нему езжу, нареканий нет), зазоры отрегулировал, у него какой то сканер, посмотрел там все кривые и всякую фигню, выставил зажигание, метки были правильно выставлены, вопщем сделал все что мог
и только потом сказал что хз, похоже что-то с калапанами на 3м цилиндре
договорился на понедельник с мотористом, посмотрю что он еще скажет
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:54   #22
Elav482
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подьехал к мотористу только что , сказал что виноват вакуумный усилитель тормозов, и продемонстрировал ... офигеть
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:57   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Отож, наши диагносты блин.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.