Просмотр полной версии : Внезапный отказ системы
Даже не знаю... чушь какая-то... Короче, ехал-ехал, вдруг ни с того ни с сего машинка начинает терять мощность, тупит, дергается... Такое ощущение, как будто газ закончился... Но баллон полон, заправлен позавчера на Жабоглотного... Вылечилось только откручиванием вентиля расхода на 1-1,5 оборота...
Вопрос такой: качество газа может вызвать подобные симптомы или он тут ни при чем и надо рыть глубже?
IlluminatI
29.05.2006, 17:02
А с редуктора давно сливал одорант? Может его там слишком уж много. :shock:
ИМХО, может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит. А на бензине ты пробовал? Как на бензине двиг работает?
ГБО установлено месяц назад (25 апреля). Неужели за такой короткий срок может конденсат собраться? Хотя, если залили воду... :-D
На бензине, конечно, порядок... Взлетает...
Тут еще вот что, хотя эти вещи, скорее всего, не связаны, так как разведены по времени... Утром были переложены по-человечески патрубки, в частности, трубка отсоса картерных газов пережималась переключателем "зима-лето" воздушного фильтра. Установщики поставили его в положение "зима", сказали не трогать никогда. Я и не трогаю. Шланг отсоса сняли, подогнули чуток железку переключателя и сверху уже опять обжали хомутом шланг отсоса. Теперь он с переключателем не состоит ни в какой связи. Дальше больше, толстая гофра, которая подает к карбу нагретый воздух из двигателя, была почему-то вообще не закреплена и болталась как плохая женщина... Она была добросовестно вставлена в свою дырку и обжата хомутом...
Могли эти операции вызвать подобную реакцию машинки? Если да, то после всех этих операций с трубками я еще проехал с хорошей тягой где-то 15-20 км. А потом наступило ЭТО...
Если устанавливал всего месяц назад, подъедь по гарантии к установщикам. У меня тоже примерно через месяц после установки была трабла - заглох на газу на бульваре Шевченка. Оказалось - с вакуумного штуцера, что на редукторе, слетел шланг. Подъехал к установщикам - все сделали, чтобы шланг уже не слетел никогда.
juristkostya
30.05.2006, 10:54
может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит
А шо газ забыл в топливном жиклёре? Да, собственно, и в воздушном тоже?
На недогретом движке тянет? Если да - то переключи на лето. Слишком теплый воздух тянет в карб, а для мощи надо холодный подавать.
На недогретом движке тянет? Если да - то переключи на лето. Слишком теплый воздух тянет в карб, а для мощи надо холодный подавать.
Тоись, получается, то, что болтающаяся гофра подачи теплого воздуха из дрыгателя, будучи прикрученой на своё законное место, и вызвала подобный аврал?
Nick Sneer
30.05.2006, 16:14
Была и у меня такая беда.
Поехал к установщикам.
Разобрали газовый фильтр, вытряхнули оттуда горсть мусора по виду
похожего на графит. Сказали сменить место заправки. Сменил. Не повторялось.
может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит
А шо газ забыл в топливном жиклёре? Да, собственно, и в воздушном тоже?
Газ в жиклере ничего не забывал, а вот грязь там застрять вполне могла.
У-р-р-р-р-р-а! Проблема решена... Как всегда все не стоило и выеденого яйца. Виноват переключатель "зима-лето". Его лапка была перенесена под шланг отсоса картерных газов для более эстетичного вида подкапотного пространства, а также исключения пережимания шланга этой самой лапкой. Это и привело к его переключению в положение "лето" то ли во время движения, то ли случайно задев рукой во время укладки... Переключатель был тожественно возвращен в положение "зима", что позволило закрутить винт расхода на 3 - 3,5 оборота без потери в динамике.
Nick Sneer
02.06.2006, 11:14
а ты уверен, что это точно оно? ) Пт Июн 02, 2006 9:27 am
Переключатель зима-лето летом должен стоять в "лето", так указано в священном писании!
Переключатель зима-лето летом должен стоять в "лето", так указано в священном писании!
Ты абсолютно прав, так и было до перехода в другую веру. А священное писание, которое служит газовому богу, гласит: переключатель должен быть положении "зима", иначе тяги не будет. А чтобы ее получить хоть как-то, надо нехило открутить винт расхода, что неминуемо приводит к быстрому пустению баллона.
Nick Sneer
02.06.2006, 13:15
Кажется, я был на перекуре, когда раздавали новую версию камасутры!!!
Буду много думать. А то поставил себе железную кастрюлю в положение "зима+лето", и езжу так 2 года )
Кажется, я был на перекуре, когда раздавали новую версию камасутры!!! Буду много думать. А то поставил себе железную кастрюлю в положение "зима+лето", и езжу так 2 года )
Если серьезно, то так сказали установщики, когда устанавливали, причем повторили раз пять, они и переключали, они же и звездюлей вставляли, когда с последним траблом к ним приехал...
Псевдоним
03.06.2006, 22:11
Ты абсолютно прав, так и было до перехода в другую веру. А священное писание, которое служит газовому богу, гласит: переключатель должен быть положении "зима", иначе тяги не будет. А чтобы ее получить хоть как-то, надо нехило открутить винт расхода, что неминуемо приводит к быстрому пустению баллона.
А что у тебя за система? В чем смысл такого переключения?
У меня Longas и я нормально переключаю зимой в зимнее, а летом - в летнее. Все работает. И установщики ни о чем таком не говорили.
А что у тебя за система? В чем смысл такого переключения? У меня Longas и я нормально переключаю зимой в зимнее, а летом - в летнее. Все работает. И установщики ни о чем таком не говорили.
У меня Tomaseto... Всё, залошили... :-D Пошел теперь я много думать и курить Золотницкого...
IlluminatI
05.06.2006, 13:02
Мне ставили газ, то переключатель был "лето", назиму я его ессесено на "зима". А весной уже при обратном переключении мотор незаработал. Расстраивать установки нехочеться (очень хорошо отрегулировал), но и понимаю что что-то не Так! :evil:
А вы бы вспомнили, за каким фигом вам рекомендуется в зимнем положении ездить... исключительно затем, чтобы набегающий поток воздуха не влиял на динамику. Это критично для смесителя-накладки сверху карбюратора, а при врезных свистках - совершенно однохренственно.
При этом влияние положения заслонки на тепловой режим работы дрыгателя как было - так и есть. Расскажете, что происходит в пробках в +30 на улице ;)
У себя я ставлю заслонку в "зиму" зимой и в "лето" летом, при этом изменений в динамике и расходе газа не наблюдается.
истину глаголите, для врезки положение переключалки значения не имеет.
вопрос: а как бороться с возможным перегревом летом? может, заменить термовыключатель электровентилятора на 85 градусный?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot