ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2006, 09:46   #1
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Внезапный отказ системы

Даже не знаю... чушь какая-то... Короче, ехал-ехал, вдруг ни с того ни с сего машинка начинает терять мощность, тупит, дергается... Такое ощущение, как будто газ закончился... Но баллон полон, заправлен позавчера на Жабоглотного... Вылечилось только откручиванием вентиля расхода на 1-1,5 оборота...
Вопрос такой: качество газа может вызвать подобные симптомы или он тут ни при чем и надо рыть глубже?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 17:02   #2
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Внезапный отказ системы

А с редуктора давно сливал одорант? Может его там слишком уж много. :shock:
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 18:19   #3
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

ИМХО, может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит. А на бензине ты пробовал? Как на бензине двиг работает?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 19:58   #4
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

ГБО установлено месяц назад (25 апреля). Неужели за такой короткий срок может конденсат собраться? Хотя, если залили воду...
На бензине, конечно, порядок... Взлетает...
Тут еще вот что, хотя эти вещи, скорее всего, не связаны, так как разведены по времени... Утром были переложены по-человечески патрубки, в частности, трубка отсоса картерных газов пережималась переключателем "зима-лето" воздушного фильтра. Установщики поставили его в положение "зима", сказали не трогать никогда. Я и не трогаю. Шланг отсоса сняли, подогнули чуток железку переключателя и сверху уже опять обжали хомутом шланг отсоса. Теперь он с переключателем не состоит ни в какой связи. Дальше больше, толстая гофра, которая подает к карбу нагретый воздух из двигателя, была почему-то вообще не закреплена и болталась как плохая женщина... Она была добросовестно вставлена в свою дырку и обжата хомутом...
Могли эти операции вызвать подобную реакцию машинки? Если да, то после всех этих операций с трубками я еще проехал с хорошей тягой где-то 15-20 км. А потом наступило ЭТО...
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 09:17   #5
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Если устанавливал всего месяц назад, подъедь по гарантии к установщикам. У меня тоже примерно через месяц после установки была трабла - заглох на газу на бульваре Шевченка. Оказалось - с вакуумного штуцера, что на редукторе, слетел шланг. Подъехал к установщикам - все сделали, чтобы шланг уже не слетел никогда.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 10:54   #6
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию 11

Цитата:
может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит
А шо газ забыл в топливном жиклёре? Да, собственно, и в воздушном тоже?
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 12:26   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: ...

На недогретом движке тянет? Если да - то переключи на лето. Слишком теплый воздух тянет в карб, а для мощи надо холодный подавать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 13:17   #8
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Storag
На недогретом движке тянет? Если да - то переключи на лето. Слишком теплый воздух тянет в карб, а для мощи надо холодный подавать.
Тоись, получается, то, что болтающаяся гофра подачи теплого воздуха из дрыгателя, будучи прикрученой на своё законное место, и вызвала подобный аврал?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 16:14   #9
Nick Sneer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Внезапный отказ системы

Была и у меня такая беда.
Поехал к установщикам.
Разобрали газовый фильтр, вытряхнули оттуда горсть мусора по виду
похожего на графит. Сказали сменить место заправки. Сменил. Не повторялось.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 18:26   #10
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Цитата:
может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит
А шо газ забыл в топливном жиклёре? Да, собственно, и в воздушном тоже?
Газ в жиклере ничего не забывал, а вот грязь там застрять вполне могла.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 10:27   #11
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

У-р-р-р-р-р-а! Проблема решена... Как всегда все не стоило и выеденого яйца. Виноват переключатель "зима-лето". Его лапка была перенесена под шланг отсоса картерных газов для более эстетичного вида подкапотного пространства, а также исключения пережимания шланга этой самой лапкой. Это и привело к его переключению в положение "лето" то ли во время движения, то ли случайно задев рукой во время укладки... Переключатель был тожественно возвращен в положение "зима", что позволило закрутить винт расхода на 3 - 3,5 оборота без потери в динамике.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 11:14   #12
Nick Sneer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мнэээ....

а ты уверен, что это точно оно? ) Пт Июн 02, 2006 9:27 am
Переключатель зима-лето летом должен стоять в "лето", так указано в священном писании!
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 13:10   #13
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнэээ....

Цитата:
Сообщение от Nick Sneer
Переключатель зима-лето летом должен стоять в "лето", так указано в священном писании!
Ты абсолютно прав, так и было до перехода в другую веру. А священное писание, которое служит газовому богу, гласит: переключатель должен быть положении "зима", иначе тяги не будет. А чтобы ее получить хоть как-то, надо нехило открутить винт расхода, что неминуемо приводит к быстрому пустению баллона.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 13:15   #14
Nick Sneer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Опа!

Кажется, я был на перекуре, когда раздавали новую версию камасутры!!!
Буду много думать. А то поставил себе железную кастрюлю в положение "зима+лето", и езжу так 2 года )
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 13:18   #15
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опа!

Цитата:
Сообщение от Nick Sneer
Кажется, я был на перекуре, когда раздавали новую версию камасутры!!! Буду много думать. А то поставил себе железную кастрюлю в положение "зима+лето", и езжу так 2 года )
Если серьезно, то так сказали установщики, когда устанавливали, причем повторили раз пять, они и переключали, они же и звездюлей вставляли, когда с последним траблом к ним приехал...
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 22:11   #16
Псевдоним
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнэээ....

Цитата:
Сообщение от Free_man
Ты абсолютно прав, так и было до перехода в другую веру. А священное писание, которое служит газовому богу, гласит: переключатель должен быть положении "зима", иначе тяги не будет. А чтобы ее получить хоть как-то, надо нехило открутить винт расхода, что неминуемо приводит к быстрому пустению баллона.
А что у тебя за система? В чем смысл такого переключения?

У меня Longas и я нормально переключаю зимой в зимнее, а летом - в летнее. Все работает. И установщики ни о чем таком не говорили.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 22:41   #17
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мнэээ....

Цитата:
Сообщение от Псевдоним
А что у тебя за система? В чем смысл такого переключения? У меня Longas и я нормально переключаю зимой в зимнее, а летом - в летнее. Все работает. И установщики ни о чем таком не говорили.
У меня Tomaseto... Всё, залошили... Пошел теперь я много думать и курить Золотницкого...
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 13:02   #18
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мнэээ....

Мне ставили газ, то переключатель был "лето", назиму я его ессесено на "зима". А весной уже при обратном переключении мотор незаработал. Расстраивать установки нехочеться (очень хорошо отрегулировал), но и понимаю что что-то не Так!
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 13:11   #19
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Опа!

А вы бы вспомнили, за каким фигом вам рекомендуется в зимнем положении ездить... исключительно затем, чтобы набегающий поток воздуха не влиял на динамику. Это критично для смесителя-накладки сверху карбюратора, а при врезных свистках - совершенно однохренственно.

При этом влияние положения заслонки на тепловой режим работы дрыгателя как было - так и есть. Расскажете, что происходит в пробках в +30 на улице

У себя я ставлю заслонку в "зиму" зимой и в "лето" летом, при этом изменений в динамике и расходе газа не наблюдается.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 15:05   #20
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опа!

истину глаголите, для врезки положение переключалки значения не имеет.
вопрос: а как бороться с возможным перегревом летом? может, заменить термовыключатель электровентилятора на 85 градусный?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.