|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2006, 09:46 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Внезапный отказ системы
Даже не знаю... чушь какая-то... Короче, ехал-ехал, вдруг ни с того ни с сего машинка начинает терять мощность, тупит, дергается... Такое ощущение, как будто газ закончился... Но баллон полон, заправлен позавчера на Жабоглотного... Вылечилось только откручиванием вентиля расхода на 1-1,5 оборота...
Вопрос такой: качество газа может вызвать подобные симптомы или он тут ни при чем и надо рыть глубже? |
29.05.2006, 17:02 | #2 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Внезапный отказ системы
А с редуктора давно сливал одорант? Может его там слишком уж много. :shock:
|
29.05.2006, 18:19 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
...
ИМХО, может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит. А на бензине ты пробовал? Как на бензине двиг работает?
|
29.05.2006, 19:58 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ...
ГБО установлено месяц назад (25 апреля). Неужели за такой короткий срок может конденсат собраться? Хотя, если залили воду...
На бензине, конечно, порядок... Взлетает... Тут еще вот что, хотя эти вещи, скорее всего, не связаны, так как разведены по времени... Утром были переложены по-человечески патрубки, в частности, трубка отсоса картерных газов пережималась переключателем "зима-лето" воздушного фильтра. Установщики поставили его в положение "зима", сказали не трогать никогда. Я и не трогаю. Шланг отсоса сняли, подогнули чуток железку переключателя и сверху уже опять обжали хомутом шланг отсоса. Теперь он с переключателем не состоит ни в какой связи. Дальше больше, толстая гофра, которая подает к карбу нагретый воздух из двигателя, была почему-то вообще не закреплена и болталась как плохая женщина... Она была добросовестно вставлена в свою дырку и обжата хомутом... Могли эти операции вызвать подобную реакцию машинки? Если да, то после всех этих операций с трубками я еще проехал с хорошей тягой где-то 15-20 км. А потом наступило ЭТО... |
30.05.2006, 09:17 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
...
Если устанавливал всего месяц назад, подъедь по гарантии к установщикам. У меня тоже примерно через месяц после установки была трабла - заглох на газу на бульваре Шевченка. Оказалось - с вакуумного штуцера, что на редукторе, слетел шланг. Подъехал к установщикам - все сделали, чтобы шланг уже не слетел никогда.
|
30.05.2006, 10:54 | #6 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
11
Цитата:
|
|
30.05.2006, 12:26 | #7 |
CrowHunter
|
Re: ...
На недогретом движке тянет? Если да - то переключи на лето. Слишком теплый воздух тянет в карб, а для мощи надо холодный подавать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
30.05.2006, 13:17 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ...
Цитата:
|
|
30.05.2006, 16:14 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Внезапный отказ системы
Была и у меня такая беда.
Поехал к установщикам. Разобрали газовый фильтр, вытряхнули оттуда горсть мусора по виду похожего на графит. Сказали сменить место заправки. Сменил. Не повторялось. |
30.05.2006, 18:26 | #10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: 11
Цитата:
|
||
02.06.2006, 10:27 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: 11
У-р-р-р-р-р-а! Проблема решена... Как всегда все не стоило и выеденого яйца. Виноват переключатель "зима-лето". Его лапка была перенесена под шланг отсоса картерных газов для более эстетичного вида подкапотного пространства, а также исключения пережимания шланга этой самой лапкой. Это и привело к его переключению в положение "лето" то ли во время движения, то ли случайно задев рукой во время укладки... Переключатель был тожественно возвращен в положение "зима", что позволило закрутить винт расхода на 3 - 3,5 оборота без потери в динамике.
|
02.06.2006, 11:14 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мнэээ....
а ты уверен, что это точно оно? ) Пт Июн 02, 2006 9:27 am
Переключатель зима-лето летом должен стоять в "лето", так указано в священном писании! |
02.06.2006, 13:10 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мнэээ....
Цитата:
|
|
02.06.2006, 13:15 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Опа!
Кажется, я был на перекуре, когда раздавали новую версию камасутры!!!
Буду много думать. А то поставил себе железную кастрюлю в положение "зима+лето", и езжу так 2 года ) |
02.06.2006, 13:18 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Опа!
Цитата:
|
|
03.06.2006, 22:11 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мнэээ....
Цитата:
У меня Longas и я нормально переключаю зимой в зимнее, а летом - в летнее. Все работает. И установщики ни о чем таком не говорили. |
|
03.06.2006, 22:41 | #17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мнэээ....
Цитата:
|
|
05.06.2006, 13:02 | #18 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Мнэээ....
Мне ставили газ, то переключатель был "лето", назиму я его ессесено на "зима". А весной уже при обратном переключении мотор незаработал. Расстраивать установки нехочеться (очень хорошо отрегулировал), но и понимаю что что-то не Так!
|
05.06.2006, 13:11 | #19 |
Кулверстукас
|
Re: Опа!
А вы бы вспомнили, за каким фигом вам рекомендуется в зимнем положении ездить... исключительно затем, чтобы набегающий поток воздуха не влиял на динамику. Это критично для смесителя-накладки сверху карбюратора, а при врезных свистках - совершенно однохренственно.
При этом влияние положения заслонки на тепловой режим работы дрыгателя как было - так и есть. Расскажете, что происходит в пробках в +30 на улице У себя я ставлю заслонку в "зиму" зимой и в "лето" летом, при этом изменений в динамике и расходе газа не наблюдается. |
05.06.2006, 15:05 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Опа!
истину глаголите, для врезки положение переключалки значения не имеет.
вопрос: а как бороться с возможным перегревом летом? может, заменить термовыключатель электровентилятора на 85 градусный? |