PDA

Просмотр полной версии : Бачек от Ланоса+пробка Опель


Снофру
01.03.2012, 14:27
Поделюсь . О качестве расширительных бачков и пробок к ним писано-переписано. За 4 года поменял 3 бачка, они или лопались со временем, или деформировалась горловина. Пробок тоже штук 3-4 пролетело, в основном с временем не держат давление. Пробки завода радар, которые в основном и продаются, гадость редкая, лучше всего вела себя прибалтийская, она дороже раза в два, но тоже не вечная. Завидовал белой завистью тем, у кого пробка+бачек работают с 90-х годов, качество, наверное было совсем другое...

Давно бы поменял, по многочисленным советам форумчан, бачек на ланосовский, да смущало отсутвие датчика уровня. Этот элемент считаю совсем не лишним, был случай, лопнул хомут на патрубке в самом низу, датчик сразу маякнул и, неизвестно, успел бы я вовремя заметить по перегреву без него, или нет. Мог бы попасть на расходы, а так сразу "стоп".

Принял решение искать бачек с датчиком от другой машины. Вариант с 2110 зарубил, качество бачков показалось ненамного выше.

Насколько смог узнать из интернета, датчики в пробках встречаются в некоторых Опелях, например в Опель Корса , Вектра (не во всех). Прозондировал "опель-барахолку", нашел пару штук пробок. Так как резьбы на бачках Опелей практически все одинаковые, купил пробку и решил после подобрать опель-бачек, который бы оптимально стал на Славутку. Неплохо стает от той же Корсы, но в продаже таких не было.

Короче, искал, смотрел, подбирал, а потом случайно примерил пробку к ланосовскому бачку, как оказалось, подходит, КАК ОРИГИНАЛ. Резьба идентична.

После этого проблема с подбором бачка отпала:бачек от Ланоса прекрасно становится на Славуту, только надо срезать и заглушить один вывод.

Правда пробка работает наоборот, при нормальном уровне лампочка горит, при низком тухнет. Сначала думал оставить так, да как-то стал напрягать постоянно горящий знак СТОП, вылечил переподключением датчика в пробке через обычное нормальноразомкнутое реле за 9грн.

Итог. Сие работает с лета, за это время с бачка и пробки ни капли мимо, давление держится, датчик уровня работает. Пробку купил за 60грн.

Всем рекомендую. Проблема в этом, по моему, только одна: найти эту чертову пробку с датчиком, она встречается довольно редко, и далеко не навсех Вектрах и Корсах. Я искал через опелевскую барахолку, там всегда есть фотка подкапотного пространства и сразу видно есть датчик в пробке или нет.

andreybelov
01.03.2012, 14:37
идея норм. а фотки нельзя покрупнее сделать?

ПЕТР
01.03.2012, 14:41
пробка с датчиком от чего?

Снофру
01.03.2012, 15:11
идея норм. а фотки нельзя покрупнее сделать?

Фотки с мобильного, позже сделаю нормальные, если интересно
пробка с датчиком от чего?
Пробка в расширительный бачек, с встроенным в ней герконовым датчиком уровня тосола (как в Славуте).

Out_law
01.03.2012, 15:19
так с какого корча пробка? себе так хочу!

ПЕТР
01.03.2012, 15:28
опель по ходу какойто кучерявый

Yurasvs
01.03.2012, 15:30
Транзистор надо было напаять чтоб проводку на менять.

Снофру
01.03.2012, 15:53
так с какого корча пробка? себе так хочу!

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Такие пробки-датчики ВСТРЕЧАЛИСЬ на Корсе, Калибре, Кадете, Омеге А, Вектре какой-то. Это все, что получилось узнать на момент поисков, по какому принципу на одни ставились, на другие нет (год, комплектация) я так и не понял.

В каком-то каталоге ( может на exziste, я уже не помню) этот датчик значится, как диагностический, тоесть используется не во время эксплуатации. Тем не мене встречал несколько фоток с разборок, где он стоит на разбираемой машине, так и купил. На рынке Перова искать бесполезно, никто о нем не слышал, только с разборок.

Рекомендую не заморачиваться моделью машины, а спрашивать: нужна пробка в расш. бачек с датчиком уровня с КАКОГО-ТО Опеля)))

Принцип действия идентичен славутовскому (поплавок, геркон, магнит), только показывает наоборот.
Да, еще. Они есть двух типов, так называемая "длинная", встречается крайне редко, нам не подходит. Нужна короткая, субьективно приблизительно 12см, если надо точнее, измерю.

Снофру
01.03.2012, 15:55
Транзистор надо было напаять чтоб проводку на менять.
Куда, зачем?

Yurasvs
01.03.2012, 16:11
Ну чтоб не работало наоборот, в импортном датчике когда поплавок всплывает контакт замыкается в отличие от нашего. Просто под реле больше проводов надо мастырить, еще и питание отключаемое к нему подводить, а транзистором можно исхитриться навесить на штатный двухпиновый разъем.

Out_law
01.03.2012, 16:17
можно еще геркон наш перекинуть

Снофру
01.03.2012, 16:19
Ну чтоб не работало наоборот, в импортном датчике когда поплавок всплывает контакт замыкается в отличие от нашего. Просто под реле больше проводов надо мастырить, еще и питание отключаемое к нему подводить, а транзистором можно исхитриться навесить на штатный двухпиновый разъем.
Согласен, в принципе, но так как не настолько силен в электронике, то мне проще проводочки, релюшечки и т.д.

Питание подводил от катушки, при выключении зажигания оно пропадает. На самом деле, работы не так и много по переподключению через реле

Снофру
01.03.2012, 16:21
можно еще геркон наш перекинуть
Это ж надо курочить модную супер-пробку)))

VDM
01.03.2012, 16:27
Поделюсь . О качестве расширительных бачков и пробок к ним писано-переписано. За 4 года поменял 3 бачка, они или лопались со временем, или деформировалась горловина. Пробок тоже штук 3-4 пролетело, в основном с временем не держат давление. Пробки завода радар, которые в основном и продаются, гадость редкая, лучше всего вела себя прибалтийская, она дороже раза в два, но тоже не вечная. Завидовал белой завистью тем, у кого пробка+бачек работают с 90-х годов, качество, наверное было совсем другое...

Давно бы поменял, по многочисленным советам форумчан, бачек на ланосовский, да смущало отсутвие датчика уровня. Этот элемент считаю совсем не лишним, был случай, лопнул хомут на патрубке в самом низу, датчик сразу маякнул и, неизвестно, успел бы я вовремя заметить по перегреву без него, или нет. Мог бы попасть на расходы, а так сразу "стоп".

Принял решение искать бачек с датчиком от другой машины. Вариант с 2110 зарубил, качество бачков показалось ненамного выше.

Насколько смог узнать из интернета, датчики в пробках встречаются в некоторых Опелях, например в Опель Корса , Вектра (не во всех). Прозондировал "опель-барахолку", нашел пару штук пробок. Так как резьбы на бачках Опелей практически все одинаковые, купил пробку и решил после подобрать опель-бачек, который бы оптимально стал на Славутку. Неплохо стает от той же Корсы, но в продаже таких не было.

Короче, искал, смотрел, подбирал, а потом случайно примерил пробку к ланосовскому бачку, как оказалось, подходит, КАК ОРИГИНАЛ. Резьба идентична.

После этого проблема с подбором бачка отпала:бачек от Ланоса прекрасно становится на Славуту, только надо срезать и заглушить один вывод.

Правда пробка работает наоборот, при нормальном уровне лампочка горит, при низком тухнет. Сначала думал оставить так, да как-то стал напрягать постоянно горящий знак СТОП, вылечил переподключением датчика в пробке через обычное нормальноразомкнутое реле за 9грн.

Итог. Сие работает с лета, за это время с бачка и пробки ни капли мимо, давление держится, датчик уровня работает. Пробку купил за 60грн.

Всем рекомендую. Проблема в этом, по моему, только одна: найти эту чертову пробку с датчиком, она встречается довольно редко, и далеко не навсех Вектрах и Корсах. Я искал через опелевскую барахолку, там всегда есть фотка подкапотного пространства и сразу видно есть датчик в пробке или нет.
Чистый ланосовский бачек, украинского производства, у меня такой же стоит только молочный.
Хорош тем что внутри стоят перегородки...

Снофру
01.03.2012, 16:35
Чистый ланосовский бачек, украинского производства, у меня такой же стоит.
Хорош тем что внутри стоят перегородки...
Да, наш бачек, какая-то РАКЕТА делает, стоит 50-60 грн. Материал бачка и толщина стенок внушают уважение. Есть другие, еще лучше, молочного цвета, почти не прозрачные. Выглядят совсем хорошо, со слов продавцов: корейские, но стоимость 140 грн. была тогда. Решил для начала взять обычный...

VDM
01.03.2012, 17:58
Да, наш бачек, какая-то РАКЕТА делает, стоит 50-60 грн. Материал бачка и толщина стенок внушают уважение. Есть другие, еще лучше, молочного цвета, почти не прозрачные. Выглядят совсем хорошо, со слов продавцов: корейские, но стоимость 140 грн. была тогда. Решил для начала взять обычный...
А я взял типа корейский за 70 грн. Правда пробка столько же почти обошлась..
За... колебалса штатный бачек менять и пробки.
Основное отличие это перегородки в нутри, в нашем их нет, вот его и "лопает" как шарик.

psasa
02.03.2012, 20:21
выход! кака надоели наши бачки! автору респект!