Снофру
01.03.2012, 14:27
Поделюсь . О качестве расширительных бачков и пробок к ним писано-переписано. За 4 года поменял 3 бачка, они или лопались со временем, или деформировалась горловина. Пробок тоже штук 3-4 пролетело, в основном с временем не держат давление. Пробки завода радар, которые в основном и продаются, гадость редкая, лучше всего вела себя прибалтийская, она дороже раза в два, но тоже не вечная. Завидовал белой завистью тем, у кого пробка+бачек работают с 90-х годов, качество, наверное было совсем другое...
Давно бы поменял, по многочисленным советам форумчан, бачек на ланосовский, да смущало отсутвие датчика уровня. Этот элемент считаю совсем не лишним, был случай, лопнул хомут на патрубке в самом низу, датчик сразу маякнул и, неизвестно, успел бы я вовремя заметить по перегреву без него, или нет. Мог бы попасть на расходы, а так сразу "стоп".
Принял решение искать бачек с датчиком от другой машины. Вариант с 2110 зарубил, качество бачков показалось ненамного выше.
Насколько смог узнать из интернета, датчики в пробках встречаются в некоторых Опелях, например в Опель Корса , Вектра (не во всех). Прозондировал "опель-барахолку", нашел пару штук пробок. Так как резьбы на бачках Опелей практически все одинаковые, купил пробку и решил после подобрать опель-бачек, который бы оптимально стал на Славутку. Неплохо стает от той же Корсы, но в продаже таких не было.
Короче, искал, смотрел, подбирал, а потом случайно примерил пробку к ланосовскому бачку, как оказалось, подходит, КАК ОРИГИНАЛ. Резьба идентична.
После этого проблема с подбором бачка отпала:бачек от Ланоса прекрасно становится на Славуту, только надо срезать и заглушить один вывод.
Правда пробка работает наоборот, при нормальном уровне лампочка горит, при низком тухнет. Сначала думал оставить так, да как-то стал напрягать постоянно горящий знак СТОП, вылечил переподключением датчика в пробке через обычное нормальноразомкнутое реле за 9грн.
Итог. Сие работает с лета, за это время с бачка и пробки ни капли мимо, давление держится, датчик уровня работает. Пробку купил за 60грн.
Всем рекомендую. Проблема в этом, по моему, только одна: найти эту чертову пробку с датчиком, она встречается довольно редко, и далеко не навсех Вектрах и Корсах. Я искал через опелевскую барахолку, там всегда есть фотка подкапотного пространства и сразу видно есть датчик в пробке или нет.
Давно бы поменял, по многочисленным советам форумчан, бачек на ланосовский, да смущало отсутвие датчика уровня. Этот элемент считаю совсем не лишним, был случай, лопнул хомут на патрубке в самом низу, датчик сразу маякнул и, неизвестно, успел бы я вовремя заметить по перегреву без него, или нет. Мог бы попасть на расходы, а так сразу "стоп".
Принял решение искать бачек с датчиком от другой машины. Вариант с 2110 зарубил, качество бачков показалось ненамного выше.
Насколько смог узнать из интернета, датчики в пробках встречаются в некоторых Опелях, например в Опель Корса , Вектра (не во всех). Прозондировал "опель-барахолку", нашел пару штук пробок. Так как резьбы на бачках Опелей практически все одинаковые, купил пробку и решил после подобрать опель-бачек, который бы оптимально стал на Славутку. Неплохо стает от той же Корсы, но в продаже таких не было.
Короче, искал, смотрел, подбирал, а потом случайно примерил пробку к ланосовскому бачку, как оказалось, подходит, КАК ОРИГИНАЛ. Резьба идентична.
После этого проблема с подбором бачка отпала:бачек от Ланоса прекрасно становится на Славуту, только надо срезать и заглушить один вывод.
Правда пробка работает наоборот, при нормальном уровне лампочка горит, при низком тухнет. Сначала думал оставить так, да как-то стал напрягать постоянно горящий знак СТОП, вылечил переподключением датчика в пробке через обычное нормальноразомкнутое реле за 9грн.
Итог. Сие работает с лета, за это время с бачка и пробки ни капли мимо, давление держится, датчик уровня работает. Пробку купил за 60грн.
Всем рекомендую. Проблема в этом, по моему, только одна: найти эту чертову пробку с датчиком, она встречается довольно редко, и далеко не навсех Вектрах и Корсах. Я искал через опелевскую барахолку, там всегда есть фотка подкапотного пространства и сразу видно есть датчик в пробке или нет.