ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:27   #1
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Бачек от Ланоса+пробка Опель

Поделюсь . О качестве расширительных бачков и пробок к ним писано-переписано. За 4 года поменял 3 бачка, они или лопались со временем, или деформировалась горловина. Пробок тоже штук 3-4 пролетело, в основном с временем не держат давление. Пробки завода радар, которые в основном и продаются, гадость редкая, лучше всего вела себя прибалтийская, она дороже раза в два, но тоже не вечная. Завидовал белой завистью тем, у кого пробка+бачек работают с 90-х годов, качество, наверное было совсем другое...

Давно бы поменял, по многочисленным советам форумчан, бачек на ланосовский, да смущало отсутвие датчика уровня. Этот элемент считаю совсем не лишним, был случай, лопнул хомут на патрубке в самом низу, датчик сразу маякнул и, неизвестно, успел бы я вовремя заметить по перегреву без него, или нет. Мог бы попасть на расходы, а так сразу "стоп".

Принял решение искать бачек с датчиком от другой машины. Вариант с 2110 зарубил, качество бачков показалось ненамного выше.

Насколько смог узнать из интернета, датчики в пробках встречаются в некоторых Опелях, например в Опель Корса , Вектра (не во всех). Прозондировал "опель-барахолку", нашел пару штук пробок. Так как резьбы на бачках Опелей практически все одинаковые, купил пробку и решил после подобрать опель-бачек, который бы оптимально стал на Славутку. Неплохо стает от той же Корсы, но в продаже таких не было.

Короче, искал, смотрел, подбирал, а потом случайно примерил пробку к ланосовскому бачку, как оказалось, подходит, КАК ОРИГИНАЛ. Резьба идентична.

После этого проблема с подбором бачка отпала:бачек от Ланоса прекрасно становится на Славуту, только надо срезать и заглушить один вывод.

Правда пробка работает наоборот, при нормальном уровне лампочка горит, при низком тухнет. Сначала думал оставить так, да как-то стал напрягать постоянно горящий знак СТОП, вылечил переподключением датчика в пробке через обычное нормальноразомкнутое реле за 9грн.

Итог. Сие работает с лета, за это время с бачка и пробки ни капли мимо, давление держится, датчик уровня работает. Пробку купил за 60грн.

Всем рекомендую. Проблема в этом, по моему, только одна: найти эту чертову пробку с датчиком, она встречается довольно редко, и далеко не навсех Вектрах и Корсах. Я искал через опелевскую барахолку, там всегда есть фотка подкапотного пространства и сразу видно есть датчик в пробке или нет.
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0519.jpg (7.7 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0520.jpg (5.8 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0521.jpg (9.6 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0522.jpg (7.6 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0523.jpg (8.0 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0525.jpg (7.9 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0526.jpg (8.3 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0527.jpg (7.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0528.jpg (5.8 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0529.jpg (8.2 Кб, 73 просмотров)
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:37   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

идея норм. а фотки нельзя покрупнее сделать?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:11   #3
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ---

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
идея норм. а фотки нельзя покрупнее сделать?
Фотки с мобильного, позже сделаю нормальные, если интересно
Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
пробка с датчиком от чего?
Пробка в расширительный бачек, с встроенным в ней герконовым датчиком уровня тосола (как в Славуте).
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:41   #4
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

пробка с датчиком от чего?
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:19   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

так с какого корча пробка? себе так хочу!
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:53   #6
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
так с какого корча пробка? себе так хочу!
Однозначного ответа на этот вопрос нету. Такие пробки-датчики ВСТРЕЧАЛИСЬ на Корсе, Калибре, Кадете, Омеге А, Вектре какой-то. Это все, что получилось узнать на момент поисков, по какому принципу на одни ставились, на другие нет (год, комплектация) я так и не понял.

В каком-то каталоге ( может на exziste, я уже не помню) этот датчик значится, как диагностический, тоесть используется не во время эксплуатации. Тем не мене встречал несколько фоток с разборок, где он стоит на разбираемой машине, так и купил. На рынке Перова искать бесполезно, никто о нем не слышал, только с разборок.

Рекомендую не заморачиваться моделью машины, а спрашивать: нужна пробка в расш. бачек с датчиком уровня с КАКОГО-ТО Опеля)))

Принцип действия идентичен славутовскому (поплавок, геркон, магнит), только показывает наоборот.
Да, еще. Они есть двух типов, так называемая "длинная", встречается крайне редко, нам не подходит. Нужна короткая, субьективно приблизительно 12см, если надо точнее, измерю.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:28   #7
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

опель по ходу какойто кучерявый
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:30   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Транзистор надо было напаять чтоб проводку на менять.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:55   #9
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Транзистор надо было напаять чтоб проводку на менять.
Куда, зачем?
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:11   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну чтоб не работало наоборот, в импортном датчике когда поплавок всплывает контакт замыкается в отличие от нашего. Просто под реле больше проводов надо мастырить, еще и питание отключаемое к нему подводить, а транзистором можно исхитриться навесить на штатный двухпиновый разъем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:19   #11
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну чтоб не работало наоборот, в импортном датчике когда поплавок всплывает контакт замыкается в отличие от нашего. Просто под реле больше проводов надо мастырить, еще и питание отключаемое к нему подводить, а транзистором можно исхитриться навесить на штатный двухпиновый разъем.
Согласен, в принципе, но так как не настолько силен в электронике, то мне проще проводочки, релюшечки и т.д.

Питание подводил от катушки, при выключении зажигания оно пропадает. На самом деле, работы не так и много по переподключению через реле
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:17   #12
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

можно еще геркон наш перекинуть
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:21   #13
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
можно еще геркон наш перекинуть
Это ж надо курочить модную супер-пробку)))
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:27   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Поделюсь . О качестве расширительных бачков и пробок к ним писано-переписано. За 4 года поменял 3 бачка, они или лопались со временем, или деформировалась горловина. Пробок тоже штук 3-4 пролетело, в основном с временем не держат давление. Пробки завода радар, которые в основном и продаются, гадость редкая, лучше всего вела себя прибалтийская, она дороже раза в два, но тоже не вечная. Завидовал белой завистью тем, у кого пробка+бачек работают с 90-х годов, качество, наверное было совсем другое...

Давно бы поменял, по многочисленным советам форумчан, бачек на ланосовский, да смущало отсутвие датчика уровня. Этот элемент считаю совсем не лишним, был случай, лопнул хомут на патрубке в самом низу, датчик сразу маякнул и, неизвестно, успел бы я вовремя заметить по перегреву без него, или нет. Мог бы попасть на расходы, а так сразу "стоп".

Принял решение искать бачек с датчиком от другой машины. Вариант с 2110 зарубил, качество бачков показалось ненамного выше.

Насколько смог узнать из интернета, датчики в пробках встречаются в некоторых Опелях, например в Опель Корса , Вектра (не во всех). Прозондировал "опель-барахолку", нашел пару штук пробок. Так как резьбы на бачках Опелей практически все одинаковые, купил пробку и решил после подобрать опель-бачек, который бы оптимально стал на Славутку. Неплохо стает от той же Корсы, но в продаже таких не было.

Короче, искал, смотрел, подбирал, а потом случайно примерил пробку к ланосовскому бачку, как оказалось, подходит, КАК ОРИГИНАЛ. Резьба идентична.

После этого проблема с подбором бачка отпала:бачек от Ланоса прекрасно становится на Славуту, только надо срезать и заглушить один вывод.

Правда пробка работает наоборот, при нормальном уровне лампочка горит, при низком тухнет. Сначала думал оставить так, да как-то стал напрягать постоянно горящий знак СТОП, вылечил переподключением датчика в пробке через обычное нормальноразомкнутое реле за 9грн.

Итог. Сие работает с лета, за это время с бачка и пробки ни капли мимо, давление держится, датчик уровня работает. Пробку купил за 60грн.

Всем рекомендую. Проблема в этом, по моему, только одна: найти эту чертову пробку с датчиком, она встречается довольно редко, и далеко не навсех Вектрах и Корсах. Я искал через опелевскую барахолку, там всегда есть фотка подкапотного пространства и сразу видно есть датчик в пробке или нет.
Чистый ланосовский бачек, украинского производства, у меня такой же стоит только молочный.
Хорош тем что внутри стоят перегородки...

Последний раз редактировалось VDM; 01.03.2012 в 16:34.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:35   #15
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Чистый ланосовский бачек, украинского производства, у меня такой же стоит.
Хорош тем что внутри стоят перегородки...
Да, наш бачек, какая-то РАКЕТА делает, стоит 50-60 грн. Материал бачка и толщина стенок внушают уважение. Есть другие, еще лучше, молочного цвета, почти не прозрачные. Выглядят совсем хорошо, со слов продавцов: корейские, но стоимость 140 грн. была тогда. Решил для начала взять обычный...
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:58   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Да, наш бачек, какая-то РАКЕТА делает, стоит 50-60 грн. Материал бачка и толщина стенок внушают уважение. Есть другие, еще лучше, молочного цвета, почти не прозрачные. Выглядят совсем хорошо, со слов продавцов: корейские, но стоимость 140 грн. была тогда. Решил для начала взять обычный...
А я взял типа корейский за 70 грн. Правда пробка столько же почти обошлась..
За... колебалса штатный бачек менять и пробки.
Основное отличие это перегородки в нутри, в нашем их нет, вот его и "лопает" как шарик.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 20:21   #17
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

выход! кака надоели наши бачки! автору респект!
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.