PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по ремонту ГРМ


Grazhdanin
03.03.2012, 13:49
Ситуация следующая: через 1.5 - 2т.км после регулировки зазоров клапанов наблюдается повышенная шумность и отчётливое щёлканье ГРМ. Проверка показывает увеличение зазоров достаточно равномерно по всем где то на 5 соток...
После повторной регулировки ситуация повторяется.
Масло менялось, компрессия измерялась ( всё ровно по 12 ) клапана, в визуальной области свечных отверстий, в идеале... На РВ никакой "пожранности" нет.
Вопрос: кто сталкивался с подобным явлением и как излечили?
Предлагаемые варианты:
1. заменить ось коромысел (бюджетно)
2. заменить ось с коромыслами (не бюджетно)

кук
03.03.2012, 13:53
Температуры были те же? Ось-не вращается,коромысло- в небольшом секторе,если уже приработались,откуда там большим зазорам становиться??? нипанятна.
Сделайте экскремент- сделайте зазоры на минус 0,05 меньше,посмотрите.
А что с торцами клапанов,с чашками на них,какое состояние?

Grazhdanin
03.03.2012, 14:17
Температуры были те же, зазоры уменьшал - картина такая же, ну быть может на какую то 1000 км дольше обходилось без торохтения...
Нынче пробег 210 т.км. и если до 100 т.км регулировка зазоров была больше похожа на контроль, то после 120 т.км регулировка зазоров начинала проситься уже через 7 - 8 т.км. После 160т.км хватает на 2 - 3 тысячи... И сейчас вот так вот.
На 190 т.км. была проведена ревизия ГБЦ, Ничего криминального не обнаружилось, заменены сальники и произведена притирка клапанов. Всё было помечено-пронумеровано, установлено на свои места. Ось без люфта.
Картина разрегулировки осталась неизменной.

кук
03.03.2012, 14:19
Вывод-займитесь чем-то другим. Сдается мне,что тут уже мнительность работает,если все так радужно в железе.

Grazhdanin
03.03.2012, 14:30
Мнительность отпадает, т.к. очень хреново на прогревах при разрегулировке и сказочно после восстановления 0.3 и 0.15.
Вот и вопрос кто с таким сталкивался и как это излечить.

Storag
03.03.2012, 16:20
ХЗ, я вот отчетливо слышу стук одного клапана. При прогреве. Последний раз регулирова пару тысяч назад - стук стал чуть тише, при регулировке оказалось что все в порядке, но один клапан был слегка зажат - вместо 0,3 было 0,25. Но стук ведь остался какого-то хрена. А визуально там все хорошо, ничего не болтается.

Ybrjkfq 62
03.03.2012, 18:06
Думаю нужно конуса заменить.Или винты регулировочные все скопом на москвичевские.Прошу сильно не пинать,эт так мысли вслух...

кук
03.03.2012, 18:12
Конуса? Какие? А что с винтами-ужимаются?

Ybrjkfq 62
03.03.2012, 21:05
Конуса? Какие? А что с винтами-ужимаются?
Угу.Которые под регулировочные винты ставятся.

кук
03.03.2012, 21:07
Так там чашки,а не конуса- торец плоский,внутреннее дно- сфера,под сферу винта.А конус где?

Ybrjkfq 62
03.03.2012, 21:09
Так там чашки,а не конуса- торец плоский,внутреннее дно- сфера,под сферу винта.А конус где?
В трещене.:) Привет Одессе.:yahoo:

кук
03.03.2012, 21:14
Продолжайте!

Ybrjkfq 62
03.03.2012, 21:15
:DПродолжайте!

Дачник
04.03.2012, 00:30
Щас про часовой индикатор вспомнят, про замену наконечников при каждой регулировке, не правильные щупы .....

механик
04.03.2012, 16:23
Мнительность отпадает, т.к. очень хреново на прогревах при разрегулировке и сказочно после восстановления 0.3 и 0.15.
Вот и вопрос кто с таким сталкивался и как это излечить.

Чудес небывает, гдето чтото стремительно изнашивается, тут только полная разборка и дефектовка, при нормальном зазоре клапан может стучать изза увеличенного зазора между стержнем клапана и направляющей.

кук
04.03.2012, 16:51
Смущает меня такая прогрессия- если все так,то все это должно уже прийти в покойницкое состояние.Вдруг,ни с того,ни с сего началась усадка металла везде,при том,что износа не видно?

Grazhdanin
04.03.2012, 19:49
Чудес небывает, гдето чтото стремительно изнашивается, тут только полная разборка и дефектовка, при нормальном зазоре клапан может стучать изза увеличенного зазора между стержнем клапана и направляющей.

Господа, попрошу внимательно читать, а не отвечать на частично вынутые слова из контекста.
Во время ревизии "головы" было пересмотрено всё, направляйки в порядке.
При нормальном зазоре ничего нигде не стучит, вот только зазоры скоропостижно увеличиваются что приводит к грохоту ГРМ.
Кто с подобным сталкивался и как излечил, вот в чём вопрос.

Дачник
04.03.2012, 21:58
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?

механик
05.03.2012, 00:22
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?

Присоединяюсь к вопросу, очень похоже на маслянное голодание гбц.

Grazhdanin
05.03.2012, 04:18
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?
Конечно же чистилось всё, да и чуть не заработал "масло в лицо" приоткрыв маслозаливную пробку при работающем двигателе.

Grazhdanin
05.03.2012, 04:53
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?
Конечно же чистилось всё, да и чуть не заработал "масло в лицо" приоткрыв маслозаливную пробку при работающем двигателе.