![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ситуация следующая: через 1.5 - 2т.км после регулировки зазоров клапанов наблюдается повышенная шумность и отчётливое щёлканье ГРМ. Проверка показывает увеличение зазоров достаточно равномерно по всем где то на 5 соток...
После повторной регулировки ситуация повторяется. Масло менялось, компрессия измерялась ( всё ровно по 12 ) клапана, в визуальной области свечных отверстий, в идеале... На РВ никакой "пожранности" нет. Вопрос: кто сталкивался с подобным явлением и как излечили? Предлагаемые варианты: 1. заменить ось коромысел (бюджетно) 2. заменить ось с коромыслами (не бюджетно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Температуры были те же? Ось-не вращается,коромысло- в небольшом секторе,если уже приработались,откуда там большим зазорам становиться??? нипанятна.
Сделайте экскремент- сделайте зазоры на минус 0,05 меньше,посмотрите. А что с торцами клапанов,с чашками на них,какое состояние? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Температуры были те же, зазоры уменьшал - картина такая же, ну быть может на какую то 1000 км дольше обходилось без торохтения...
Нынче пробег 210 т.км. и если до 100 т.км регулировка зазоров была больше похожа на контроль, то после 120 т.км регулировка зазоров начинала проситься уже через 7 - 8 т.км. После 160т.км хватает на 2 - 3 тысячи... И сейчас вот так вот. На 190 т.км. была проведена ревизия ГБЦ, Ничего криминального не обнаружилось, заменены сальники и произведена притирка клапанов. Всё было помечено-пронумеровано, установлено на свои места. Ось без люфта. Картина разрегулировки осталась неизменной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вывод-займитесь чем-то другим. Сдается мне,что тут уже мнительность работает,если все так радужно в железе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Мнительность отпадает, т.к. очень хреново на прогревах при разрегулировке и сказочно после восстановления 0.3 и 0.15.
Вот и вопрос кто с таким сталкивался и как это излечить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
ХЗ, я вот отчетливо слышу стук одного клапана. При прогреве. Последний раз регулирова пару тысяч назад - стук стал чуть тише, при регулировке оказалось что все в порядке, но один клапан был слегка зажат - вместо 0,3 было 0,25. Но стук ведь остался какого-то хрена. А визуально там все хорошо, ничего не болтается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю нужно конуса заменить.Или винты регулировочные все скопом на москвичевские.Прошу сильно не пинать,эт так мысли вслух...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Конуса? Какие? А что с винтами-ужимаются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так там чашки,а не конуса- торец плоский,внутреннее дно- сфера,под сферу винта.А конус где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Продолжайте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Щас про часовой индикатор вспомнят, про замену наконечников при каждой регулировке, не правильные щупы .....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Чудес небывает, гдето чтото стремительно изнашивается, тут только полная разборка и дефектовка, при нормальном зазоре клапан может стучать изза увеличенного зазора между стержнем клапана и направляющей.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Смущает меня такая прогрессия- если все так,то все это должно уже прийти в покойницкое состояние.Вдруг,ни с того,ни с сего началась усадка металла везде,при том,что износа не видно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Во время ревизии "головы" было пересмотрено всё, направляйки в порядке. При нормальном зазоре ничего нигде не стучит, вот только зазоры скоропостижно увеличиваются что приводит к грохоту ГРМ. Кто с подобным сталкивался и как излечил, вот в чём вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Присоединяюсь к вопросу, очень похоже на маслянное голодание гбц.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |