ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 13:49   #1
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Вопрос по ремонту ГРМ

Ситуация следующая: через 1.5 - 2т.км после регулировки зазоров клапанов наблюдается повышенная шумность и отчётливое щёлканье ГРМ. Проверка показывает увеличение зазоров достаточно равномерно по всем где то на 5 соток...
После повторной регулировки ситуация повторяется.
Масло менялось, компрессия измерялась ( всё ровно по 12 ) клапана, в визуальной области свечных отверстий, в идеале... На РВ никакой "пожранности" нет.
Вопрос: кто сталкивался с подобным явлением и как излечили?
Предлагаемые варианты:
1. заменить ось коромысел (бюджетно)
2. заменить ось с коромыслами (не бюджетно)
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 13:53   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Температуры были те же? Ось-не вращается,коромысло- в небольшом секторе,если уже приработались,откуда там большим зазорам становиться??? нипанятна.
Сделайте экскремент- сделайте зазоры на минус 0,05 меньше,посмотрите.
А что с торцами клапанов,с чашками на них,какое состояние?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:17   #3
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Температуры были те же, зазоры уменьшал - картина такая же, ну быть может на какую то 1000 км дольше обходилось без торохтения...
Нынче пробег 210 т.км. и если до 100 т.км регулировка зазоров была больше похожа на контроль, то после 120 т.км регулировка зазоров начинала проситься уже через 7 - 8 т.км. После 160т.км хватает на 2 - 3 тысячи... И сейчас вот так вот.
На 190 т.км. была проведена ревизия ГБЦ, Ничего криминального не обнаружилось, заменены сальники и произведена притирка клапанов. Всё было помечено-пронумеровано, установлено на свои места. Ось без люфта.
Картина разрегулировки осталась неизменной.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:19   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вывод-займитесь чем-то другим. Сдается мне,что тут уже мнительность работает,если все так радужно в железе.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:30   #5
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Мнительность отпадает, т.к. очень хреново на прогревах при разрегулировке и сказочно после восстановления 0.3 и 0.15.
Вот и вопрос кто с таким сталкивался и как это излечить.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 16:20   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

ХЗ, я вот отчетливо слышу стук одного клапана. При прогреве. Последний раз регулирова пару тысяч назад - стук стал чуть тише, при регулировке оказалось что все в порядке, но один клапан был слегка зажат - вместо 0,3 было 0,25. Но стук ведь остался какого-то хрена. А визуально там все хорошо, ничего не болтается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:06   #7
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю нужно конуса заменить.Или винты регулировочные все скопом на москвичевские.Прошу сильно не пинать,эт так мысли вслух...
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:12   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Конуса? Какие? А что с винтами-ужимаются?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:05   #9
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Конуса? Какие? А что с винтами-ужимаются?
Угу.Которые под регулировочные винты ставятся.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:07   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так там чашки,а не конуса- торец плоский,внутреннее дно- сфера,под сферу винта.А конус где?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:09   #11
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так там чашки,а не конуса- торец плоский,внутреннее дно- сфера,под сферу винта.А конус где?
В трещене. Привет Одессе.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:14   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Продолжайте!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:15   #13
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Продолжайте!
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:30   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Щас про часовой индикатор вспомнят, про замену наконечников при каждой регулировке, не правильные щупы .....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:23   #15
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Мнительность отпадает, т.к. очень хреново на прогревах при разрегулировке и сказочно после восстановления 0.3 и 0.15.
Вот и вопрос кто с таким сталкивался и как это излечить.
Чудес небывает, гдето чтото стремительно изнашивается, тут только полная разборка и дефектовка, при нормальном зазоре клапан может стучать изза увеличенного зазора между стержнем клапана и направляющей.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:51   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Смущает меня такая прогрессия- если все так,то все это должно уже прийти в покойницкое состояние.Вдруг,ни с того,ни с сего началась усадка металла везде,при том,что износа не видно?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:49   #17
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Чудес небывает, гдето чтото стремительно изнашивается, тут только полная разборка и дефектовка, при нормальном зазоре клапан может стучать изза увеличенного зазора между стержнем клапана и направляющей.
Господа, попрошу внимательно читать, а не отвечать на частично вынутые слова из контекста.
Во время ревизии "головы" было пересмотрено всё, направляйки в порядке.
При нормальном зазоре ничего нигде не стучит, вот только зазоры скоропостижно увеличиваются что приводит к грохоту ГРМ.
Кто с подобным сталкивался и как излечил, вот в чём вопрос.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 21:58   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:22   #19
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?
Присоединяюсь к вопросу, очень похоже на маслянное голодание гбц.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 04:18   #20
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?
Конечно же чистилось всё, да и чуть не заработал "масло в лицо" приоткрыв маслозаливную пробку при работающем двигателе.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 04:53   #21
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?
Конечно же чистилось всё, да и чуть не заработал "масло в лицо" приоткрыв маслозаливную пробку при работающем двигателе.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.