ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по ремонту ГРМ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50821)

Grazhdanin 03.03.2012 13:49

Вопрос по ремонту ГРМ
 
Ситуация следующая: через 1.5 - 2т.км после регулировки зазоров клапанов наблюдается повышенная шумность и отчётливое щёлканье ГРМ. Проверка показывает увеличение зазоров достаточно равномерно по всем где то на 5 соток...
После повторной регулировки ситуация повторяется.
Масло менялось, компрессия измерялась ( всё ровно по 12 ) клапана, в визуальной области свечных отверстий, в идеале... На РВ никакой "пожранности" нет.
Вопрос: кто сталкивался с подобным явлением и как излечили?
Предлагаемые варианты:
1. заменить ось коромысел (бюджетно)
2. заменить ось с коромыслами (не бюджетно)

кук 03.03.2012 13:53

Температуры были те же? Ось-не вращается,коромысло- в небольшом секторе,если уже приработались,откуда там большим зазорам становиться??? нипанятна.
Сделайте экскремент- сделайте зазоры на минус 0,05 меньше,посмотрите.
А что с торцами клапанов,с чашками на них,какое состояние?

Grazhdanin 03.03.2012 14:17

Температуры были те же, зазоры уменьшал - картина такая же, ну быть может на какую то 1000 км дольше обходилось без торохтения...
Нынче пробег 210 т.км. и если до 100 т.км регулировка зазоров была больше похожа на контроль, то после 120 т.км регулировка зазоров начинала проситься уже через 7 - 8 т.км. После 160т.км хватает на 2 - 3 тысячи... И сейчас вот так вот.
На 190 т.км. была проведена ревизия ГБЦ, Ничего криминального не обнаружилось, заменены сальники и произведена притирка клапанов. Всё было помечено-пронумеровано, установлено на свои места. Ось без люфта.
Картина разрегулировки осталась неизменной.

кук 03.03.2012 14:19

Вывод-займитесь чем-то другим. Сдается мне,что тут уже мнительность работает,если все так радужно в железе.

Grazhdanin 03.03.2012 14:30

Мнительность отпадает, т.к. очень хреново на прогревах при разрегулировке и сказочно после восстановления 0.3 и 0.15.
Вот и вопрос кто с таким сталкивался и как это излечить.

Storag 03.03.2012 16:20

ХЗ, я вот отчетливо слышу стук одного клапана. При прогреве. Последний раз регулирова пару тысяч назад - стук стал чуть тише, при регулировке оказалось что все в порядке, но один клапан был слегка зажат - вместо 0,3 было 0,25. Но стук ведь остался какого-то хрена. А визуально там все хорошо, ничего не болтается.

Ybrjkfq 62 03.03.2012 18:06

Думаю нужно конуса заменить.Или винты регулировочные все скопом на москвичевские.Прошу сильно не пинать,эт так мысли вслух...

кук 03.03.2012 18:12

Конуса? Какие? А что с винтами-ужимаются?

Ybrjkfq 62 03.03.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1618612)
Конуса? Какие? А что с винтами-ужимаются?

Угу.Которые под регулировочные винты ставятся.

кук 03.03.2012 21:07

Так там чашки,а не конуса- торец плоский,внутреннее дно- сфера,под сферу винта.А конус где?

Ybrjkfq 62 03.03.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1618805)
Так там чашки,а не конуса- торец плоский,внутреннее дно- сфера,под сферу винта.А конус где?

В трещене.:) Привет Одессе.:yahoo:

кук 03.03.2012 21:14

Продолжайте!

Ybrjkfq 62 03.03.2012 21:15

:D
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1618812)
Продолжайте!


Дачник 04.03.2012 00:30

Щас про часовой индикатор вспомнят, про замену наконечников при каждой регулировке, не правильные щупы .....

механик 04.03.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1618334)
Мнительность отпадает, т.к. очень хреново на прогревах при разрегулировке и сказочно после восстановления 0.3 и 0.15.
Вот и вопрос кто с таким сталкивался и как это излечить.

Чудес небывает, гдето чтото стремительно изнашивается, тут только полная разборка и дефектовка, при нормальном зазоре клапан может стучать изза увеличенного зазора между стержнем клапана и направляющей.

кук 04.03.2012 16:51

Смущает меня такая прогрессия- если все так,то все это должно уже прийти в покойницкое состояние.Вдруг,ни с того,ни с сего началась усадка металла везде,при том,что износа не видно?

Grazhdanin 04.03.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1619681)
Чудес небывает, гдето чтото стремительно изнашивается, тут только полная разборка и дефектовка, при нормальном зазоре клапан может стучать изза увеличенного зазора между стержнем клапана и направляющей.

Господа, попрошу внимательно читать, а не отвечать на частично вынутые слова из контекста.
Во время ревизии "головы" было пересмотрено всё, направляйки в порядке.
При нормальном зазоре ничего нигде не стучит, вот только зазоры скоропостижно увеличиваются что приводит к грохоту ГРМ.
Кто с подобным сталкивался и как излечил, вот в чём вопрос.

Дачник 04.03.2012 21:58

Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?

механик 05.03.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1620170)
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?

Присоединяюсь к вопросу, очень похоже на маслянное голодание гбц.

Grazhdanin 05.03.2012 04:18

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1620170)
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?

Конечно же чистилось всё, да и чуть не заработал "масло в лицо" приоткрыв маслозаливную пробку при работающем двигателе.

Grazhdanin 05.03.2012 04:53

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1620170)
Масло в голову поступает, отверстия в коромыслах чистились?

Конечно же чистилось всё, да и чуть не заработал "масло в лицо" приоткрыв маслозаливную пробку при работающем двигателе.


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.