PDA

Просмотр полной версии : Треск реле поворотов


Sergo_Bird
06.03.2012, 13:04
Больной: славута 1,2 стандарт 2006 г.в. инжектор.

Симтомы: при включении зажигания трещит что-то под торпедой, при включении поворотов, аварийки треск пропадает, все работает кроме некоторых датчиков на панели приборов.

Лечение: заменой крайнего правого предохранителя цепи мотора омывателя.

Как было: разобрал, блин, пол-машины, искал замыкание.

Out_law
06.03.2012, 13:21
проверь для начала землю, скорей всего она отошла/раскрутилась/окислилась/варианты.

кук
06.03.2012, 13:29
Почему все ищут ЗАмыкание? А НЕДОконтакт- мало кто...У вас дым валил с проводов,искры сыпались?

ZoZo
06.03.2012, 13:41
все вірно, заміна запобіжника.

кук
06.03.2012, 17:04
Какого,там их как минимум два?

ZoZo
08.03.2012, 10:58
http://www.youtube.com/watch?v=pnaXrdn9tr4&feature=youtu.be

zest
10.03.2012, 21:47
.... тоже при включении зажигания на приборке мигали стрелки указателя поворотов... но предохранитель эл. насоса омывателя лобового стекла был целый....
потом еще и реле замка зажигания сгорело...
вылечилось заменой эл. насоса бачка омывателя лобового стекла...

кук
10.03.2012, 21:50
Фантастика! А что там общего?
ПыСы- у вас- стандарт,или люкс?

Sergei4
11.08.2012, 09:09
Такие же щелчки как на видео, но только при включении левого поворотника. Что это может быть? Чем вылечить?

ПАРТИЗАН
11.08.2012, 10:44
прежде чем подрезать дорожку в реле есть ли способ уменьшения частоты моргания поворотов. на хх ходу увеличивается моргание.http://s61.radikal.ru/i173/1208/09/cc8e41c9d2b8.jpg (http://www.radikal.ru)

кук
11.08.2012, 11:52
А зачем,если частота эта нормирована? Будет на хх чаще, а дальше? Да и какое отношение частота миганий имеет к стоянке или движению? Единственно,от чего чаще мигать начинает, и это есть непременная функция контроля ламп, так это потеря одной лампы, не важно- контакт, или перегорание.

ПАРТИЗАН
11.08.2012, 12:46
обороты повыше ровно моргает .ниже быстро. лампочки все работают. и шо? а то реле на фото для устранентя этой проблеммы. вот хотел узнать мнение.

кук
11.08.2012, 12:54
В нормальном реле,при нормальном питании НЕ ЗАВИСИТ частота ни от чего! А вы если даете картинку, хоть пишите,или показывайте,что ЭТО.
И если не трудно, давайте картинку прямо,без ссылок,возможность есть и простейшая, не у всех есть желание смотреть мусор всяких обменников.

ПАРТИЗАН
11.08.2012, 17:50
разобранное реле поворотов 495.3747.

http://i037.radikal.ru/1208/95/21060d92264c.jpg (http://www.radikal.ru)

Relium
01.10.2014, 22:26
Прочитав, спробував, не допомогло, хоча симптоматика була практично ідентичною. Тому вирішив звернутись на СТО, там крутили, вертіли, електрик плювався, чортихався , дивився то на схему то на славуту, і знову плювався, проте через дві години виявилось що під торпедою один з джгутів проводки був погано зафіксований ще з заводу, і воно терло-терло, перетерло і коротило на масу, не знаю чи правда, бо не знаю, але так принаймні мені сказав електрик)))

кук
02.10.2014, 07:31
А что еще проще всего придумать? Коротило и без дыма? Так не бывает. Это рас.ю Второе- вы бы профиль заполнили- вдруг у вас Волга, да?