Просмотр полной версии : две прокладки под головку
lusuj255
08.03.2012, 08:58
нужно ли оно???
Так вы сначала спросите,или скажите- А ЗАЧЕМ?
andreybelov
08.03.2012, 09:32
чтобы на 76-м бензине ездить?
Ну на Жигулях ставили ТРИ прокладки, чтоб на 76-м ездить, так что:
либо на смеси 92 и 80 гонять;
либо разбавлять 95 ослиной мочой до нужного ОЧ;
либо оставить тему 2-х прокладок прекрасной половине человечества - благо день сегодня подходящий :)
andreybelov
08.03.2012, 23:23
не, ну мож человек турбину на мемз решил приколхозить...
Луазмастер
09.03.2012, 01:04
не мучте механизм пока он ещё работает!
Алексчук
09.03.2012, 10:37
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.
lusuj255 зачем вам две прокладки?:no:
Луазмастер
09.03.2012, 12:34
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.
lusuj255 зачем вам две прокладки?:no:этим нормально не вылечишь - фрезернуть быстрее и дешевле
andreybelov
09.03.2012, 15:45
мож фрезы нету, малоли де человек находится)
видимо сильно далеко что интернета тоже мало)
lusuj255
09.03.2012, 20:39
для 80го бензина.
для 80го бензина.
оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.
Луазмастер
09.03.2012, 21:40
оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.
поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.
учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?
учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?
да тут как бы лоловку наоборот пильнуть)
СБорисов
10.03.2012, 00:18
Буквально вчера в этой теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50945) писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.
Луазмастер
10.03.2012, 00:41
Буквально вчера в этой теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50945) писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?:)
у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?:)
на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.
Хочу поделиться опытом переделки на 76 бензин ВАЗ 21011 в середине 90-х. Короче переделал я воего Жыгулика на 76, но не угадал с прокладками (не вышло двумя прокладками нормально увеличить объем камеры сгорания), поставив 2 шт, чисто на 76-ом стучали клапана (пальцы), пришлось заправляться 80-м и добавлять 95-й примерно на канистру 80-го литров 5-ть 95-го. Через года полтора была поменяна поршневая из-за того, что оплавились края поршней (это после вскрытия), а так начала неехать и тупо жрать. Кстати, на 76-ом расход побольше будет, вот, точно уже не скажу, не помню уже эти цыфры. А тогда, если кто помнит, то бензины стоили , сразу, как гривну ввели, от 22 копеек, до 35 копеек. Ремонт мне обошелся дороже на порядок, если бы ездил на ДТ (Девяносто Третьем) то заэкономил бы однозначно.
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!
СБорисов
10.03.2012, 15:13
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать!
Не сравнивайте то (советское) качество и настоящее, После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.
После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.
Не знал, что ахметовы, коломойские, пинчуки, цуркисыи и прочие форбсы бывшие мотористы!
Луазмастер
10.03.2012, 20:35
на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.для мойки он даже очень ничего ) без фрезеровки головки 98й мне кажется будет не эфективен в том числе и по расходу
Луазмастер
10.03.2012, 20:41
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!извиняюсь а где вы брали в 90м году 66Й бензин? 72й понятно еще можно было найти в некоторых музеях раритетных авто. Газолин в принципе можно дома делать. В сети есть сайт переделки ДВС с бенза и газа на дрова - газген
АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?
Луазмастер
10.03.2012, 21:23
АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?автомобилькой занимаюсь всю сознательную жизнь + много коллег по СТО которым уже лет по 70 и вот они неплохо помнят что было 90м и прочиз годах:)то что газоны что бы они ехали на газгене ещё и подталкивать пустые нужно было знаю:-D У нас 72го нет уже лет 30 а 66й не помнят даже те кому стукнул 7йдесяток 72й в 90м с трудом представляю куда его можно было заливать. Но зачем продавали 66й в 90м просто загадка - куда лить это , в какие дырки? Ето ж ведь почти керосин нето уайт спирит
Ой,нинадаляля! В 68-м А-66 стоил 60 коп за 10 литров.И было его... А касаемо А-76 и А-80,то это один бензин,но ОЧ измерено разными методами- моторным ОЧМ и исследовательским ОЧИ,соответственно.
Аи93 имел ОЧМ=85 и ОЧИ=93 ед.И сейчас так же все измеряется и отличается.
В Украине и поныне в Полтавской области можно заправиться гозолем (газолином). Утверждаю со всей уверенностью ибо летом 11-го года проезжая через оную поменял 2 канистры 95-го на 50 литров газолина. Отвез его в село и дедуган (который меня и подписал на этот бартер:))все лето гонял на мотоцыкле по маршруту огород-закрома.
СБорисов
10.03.2012, 23:30
Давайте не будем про советский бензин, который действительно был бензином. В Донецке до некоторого времени работали несколько коксо хим цехов, побочным продуктом которых был бензол, по этому качество бензина есть с чем сравнивать, так как на всех заправках города это был хит №1 и ездить не нем можно было но не долго: оплавленные свечи, поломанные перегородки на поршнях, прогары клапанов и седел и самое то: прогары отверстий в поршнях. Некоторое время катался в ростовскую область за бензином, цена в 2 раза и качество отменное было.
Луазмастер
10.03.2012, 23:58
ужос бенз уже 25р за литр
СБорисов
11.03.2012, 00:20
По курсу нбу наш стоит около 38.28 рублей - 92.
То был газовый конденсат,shweps. Я на нем ездил еще на Таврии,брал за сущие копейки на той же Полтавщине.Если он проходил двойную очистку,был не хуже 91-го тогдашнего,мотор работал очень приятно и тянул прекрасно.Но много его не увезешь.Да и закрыли потом все дырочки.Это в советское время водила колхозный ехал к большой трубе с крантиком,слегка огражденной и лил,сколько мог.Для ГАЗ-51/52 вполне терпимо было.
Про совдепию и бензин: в 90-х работал в Главкиевгрстрое атп-5 были машины работающие на бинарном топливе бензин а-52+метан. Для 130 самосвала норма была 31л говнобенза и 4куб метана на 100 км.
То кук
Возможно. Я спорить не буду, что это было, ибо не владею иформацыей:) Себе не заливал. Но процесс покупки (бартера) отлажен. Стоит на трассе машына и канистра рядом. Подъезжаешь и спрашываешь-скока? Договариваешся. Тебя отправляют недалеко, как правило, менее, чем на километр. Там стоит пирожок или УАЗик буханка и тебя уже ждут. В итоге все счастливы и весело смеються:)
Вообще он не должен иметь працивнага запаха,легко и без следа испаряется на стекле.Правда,неизвестна степень очистки.
Не, тот имел працивнай запах:) Пришлось пластиковый баллон заматывать кульками и скотчем-типа, гермитизировать:)
ужос бенз уже 25р за литр
нам бы ваши цены, В апреле в рашу поеду, жалко что только 10 литров вканистре провозить можно(((
СБорисов
11.03.2012, 11:58
А не 2 канистры? надо уточнить. Знакомый выезжал брал 2 40-ки, прокатило.
А не 2 канистры? надо уточнить. Знакомый выезжал брал 2 40-ки, прокатило.
нет! ездил в феврале, только 10л.
СБорисов
11.03.2012, 12:06
Про совдепию и бензин: в 90-х работал в Главкиевгрстрое атп-5 были машины работающие на бинарном топливе бензин а-52+метан. Для 130 самосвала норма была 31л говнобенза и 4куб метана на 100 км.
А ну ка поподробнее про такое устройство, в начале 90-х попадались объявления с установкой таких конструкций, но что и как не известно.
Луазмастер
11.03.2012, 14:08
нет! ездил в феврале, только 10л. на таможне даёте 100р и везите хоть бочку:-D
на таможне даёте 100р и везите хоть бочку:-D
да ну эту таможню, машину на ренген загоняют.
А ну ка поподробнее про такое устройство, в начале 90-х попадались объявления с установкой таких конструкций, но что и как не известно.
Вот-вот! И мне хотелось бы знать!
У одного нашего местного кулибина - дедок под 70 годков - есть желтый Запор, работающий на бинарном топливе, бензин+пропан (не метан). Бодрый такой Запорик, валит около 130 км/ч, проверял лично по своему спидометру (Славута с мегапанелью). Если верить деду Вове, то его зазик на 100 км по городу ест 5-6 л 92-го бенза и 3 л газа, что эквивалентно примерно 7,5 л бенза. Неплохо для его корыта с паспортным расходом 10 л! Но что и как устроено дед не говорит, капот открывать не хочет - удалось лишь подсмотреть купированный газовый баллон в ногах переднего пассажира прямо с обычным газовым редуктором от бытовой плиты. Интернет курил - по этому поводу ничего конкретного нет.
Кто в курсе, тема очень интересная - просветите, как подружить Солекс и бинарное топливо.
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?
СБорисов
11.03.2012, 20:24
удалось лишь подсмотреть купированный газовый баллон в ногах переднего пассажира
Это наверное 10 литровый баллон, для пропановой печки переносной, в продаже есть такие.
Вопрос интересен дозировкой и устройством дозировки.
Если правильно все сложить, то на спирте, соляре или керосине можно поехать наверное.
Подождите,если речь о старом деде и Запоре,то тогда не было таких баллонов! Допытать надо деда!
Про бинар: ребята документов тех документации конечно нет. На самосвалы устанавливали метановую установку из четырех баллонов. Тот же рязанский редуктор. Если кто помнит то устройство рязанского редуктора то для метана и пропана редуктора по устройству были одинаковы различия были в газовых экономайзерах и дозирующих пластинах. Для метана: зил 130- 10-12 для г-53- 9-11 для газ 52 6-8 На бинаре использовалась для 130 зила пластина с одним отв 4мм на канал газового экономайзера. Машина работала на 52-м бензине и получала пайку газа. В режиме хх работало на бензе. Ездило нормально пальцы не стучали. Если для самосвала норма была 37л бенза то на бинаре 31л бенза и 4 куб газа на сто км. Мне не известны случаи использования бинарного топлива на легковых авто.
СБорисов
11.03.2012, 22:54
Ага, значит Мы на правильном пути!
Ага, значит Мы на правильном пути!
каком? ясно что ничего не ясно?
СБорисов
12.03.2012, 00:38
Надо тем у про бинар открывать, надо подумать где?
Мне интересно например, да наверное не только мне.
Надо тем у про бинар открывать, надо подумать где?
Мне интересно например, да наверное не только мне. Да при нынешнем качестве бенза оно и не лишнее.
Луазмастер
12.03.2012, 07:48
так и не понял для чего инициатор темы хочет 2 прокладки
Одно из двух: либо голову спасать либо в достаточном колличестве низкооктанового бенза.
так и не понял для чего инициатор темы хочет 2 прокладки
Автор хочет лить 80-й бензин.
IMHO очень не стоит это в Таврюху.
Вот лучше бы кто подсказал, где его купить теперь - везде с 92-го начинается... А то у мну раритетный совковый лодочный моторчик, так ему 92-й не нравится...
Автор хочет лить 80-й бензин.
IMHO очень не стоит это в Таврюху.
Вот лучше бы кто подсказал, где его купить теперь - везде с 92-го начинается... А то у мну раритетный совковый лодочный моторчик, так ему 92-й не нравится...
У нас 76 полно. А шо с мотором? Давится?
У нас 76 полно. А шо с мотором? Давится?
На минимальном УОЗ глохнет совсем. И сектор управления ДЗ "просит" подвинуть чуть позже (а этот сектор там к основанию магдино наглухо прикручен, которое румпелем приводится).
А на тех заправках, где я "Сволоту" заливаю, 76(80)-го нет. Придется специально искать заправку с бензином для Ветерка.
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?
Баллон именно сваренный из обычного пропанового 50-литрового, путем вырезания средней части. Стоял в салоне спереди справа, от него через весь салон газовый гибкий шланг, ведущая в моторный отсек, на баллоне - обычный редуктор, как на плите. Какой карб и как подведен в него газ - дед-партизан не колется.
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?
Баллон именно сваренный из обычного пропанового 50-литрового, путем вырезания средней части. Стоял в салоне спереди справа, от него через весь салон газовый гибкий шланг, ведущая в моторный отсек, на баллоне - обычный редуктор, как на плите. Какой карб и как подведен в него газ - дед-партизан не колется.
Да фигли там думать! Вкручиваем жиклеры в карб на максимум обеднения и подключаем гбо с подачей 15 % обьема газа от номинала. И вуаля. А вы срач развели
andreybelov
12.03.2012, 12:42
Да фигли там думать! Вкручиваем жиклеры в карб на максимум обеднения и подключаем гбо с подачей 15 % обьема газа от номинала. И вуаля. А вы срач развели
так то оно да но смысл от 15% газа?
СБорисов
12.03.2012, 13:58
так то оно да но смысл от 15% газа?
Разбавить низко октановый бензин высоко октановым газом, но это при условии достаточно зажатого мотора, мощность должна подняться. И вопрос в 15 %, наверное немного больше.
andreybelov
12.03.2012, 14:13
мне кажется как минимум пополам
а если газовое с лямбдаконтролем то вообще пэстна должна получиться, бензина сколько есть а газа до нормального цо само даст
Есть дома книжка с формулой расчета насколько разбавлять, вечером найду. А мощность зависит не от октанового числа а от калорийности, плотности и скорости горения.
так то оно да но смысл от 15% газа?
будет типо газодизеля. газ для поджига будет, и керасин заливать
andreybelov
12.03.2012, 15:36
керосин у вас при сжатии будет детонировать без газа и искры в свечах...
будет типо газодизеля. газ для поджига будет, и керасин заливать
Трындец будет на керосине это ж нэ дызыль. А 76 бенз с 15% газа имеют право на жизнь.
керосин у вас при сжатии будет детонировать без газа и искры в свечах...
нибудет. бо я его лить не собираюсь. имхо морочить такую систему ради тупо 76 бенза-:tupak:. это как вопрос- можно ли ездить на 76 бензе? ответ- оно того не стоит.
вот еслиб эта система дала эффект форкамерной головки на волге- экономия топлива за счет поджига сильно обедненной смеси
посоны, не мешайте машине работать, она и так с перебоями работает у некоторых, а тут еще приблуды всякие
Не приходилось видеть чтоб в карбовой машине детонировпл керосин. Он медленней горит и мотору капец. И ваще щоб на керосине работало то его нужно подающую трубку греть на выпускном коллекторе. И в последний рейс в моторный ряд. Так что добавка газа может и спасет положение.
имхо все это ересь. лутше бросить силы на установку гбо метан. тем более скоро нефть кончится
Обещанная формула вычисления октанового числа смеси разных бензинов:
C=H+b(B-H) ,
где:
H - октановое число низкооктанового компонента (моторный метод).
B - октановое число высокооктанового компонента (моторный метод).
b - массовая доля высокооктанового компонента, от 0 до 1.
Например если смешать 30л АИ-93 (октановое число 85 по м.м.) с 20л Б70 (октановое число 70 по м.м.), массовая доля составит 30/(30+20)=0.6, октановое число смеси C=70+0,6(85-70)=79единиц (пример из книжки). Работает ли формула для смеси бензина с газом, не знаю.
oleksandr74
13.03.2012, 10:34
Если мотор 1.1, то есть стандартные поршни под 80-й (76-й) бензин - у них в днище фрезерованы углубления http://odessa.prom.ua/p1196344-porshnya-memz-2451-pod-80-j-benzin-dlya-tavrii.html
Они везде есть,только там-глубже.Прокладка не даст того эффекта,что выемки.
Так что добавка газа может и спасет положение.
Дык раньше грузовики и ездили на бинарке, газ и бензин вместе. Моща движка так меньше падала. Водители есс-но бензин экономили для своих нужд, перекрывая его подачу когда не груженый или вообще когда не подниматься на горки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot