PDA

Просмотр полной версии : две прокладки под головку


lusuj255
08.03.2012, 08:58
нужно ли оно???

кук
08.03.2012, 09:28
Так вы сначала спросите,или скажите- А ЗАЧЕМ?

andreybelov
08.03.2012, 09:32
чтобы на 76-м бензине ездить?

кук
08.03.2012, 09:32
В пятой серии узнаем...

fat cat
08.03.2012, 21:46
Ну на Жигулях ставили ТРИ прокладки, чтоб на 76-м ездить, так что:
либо на смеси 92 и 80 гонять;
либо разбавлять 95 ослиной мочой до нужного ОЧ;
либо оставить тему 2-х прокладок прекрасной половине человечества - благо день сегодня подходящий :)

andreybelov
08.03.2012, 23:23
не, ну мож человек турбину на мемз решил приколхозить...

Луазмастер
09.03.2012, 01:04
не мучте механизм пока он ещё работает!

Алексчук
09.03.2012, 10:37
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.

lusuj255 зачем вам две прокладки?:no:

Луазмастер
09.03.2012, 12:34
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.

lusuj255 зачем вам две прокладки?:no:этим нормально не вылечишь - фрезернуть быстрее и дешевле

andreybelov
09.03.2012, 15:45
мож фрезы нету, малоли де человек находится)
видимо сильно далеко что интернета тоже мало)

lusuj255
09.03.2012, 20:39
для 80го бензина.

Antonyo
09.03.2012, 21:13
для 80го бензина.

оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.

Луазмастер
09.03.2012, 21:40
оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.

rabbs
09.03.2012, 22:51
поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.
учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?

Antonyo
09.03.2012, 22:57
учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?

да тут как бы лоловку наоборот пильнуть)

СБорисов
10.03.2012, 00:18
Буквально вчера в этой теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50945) писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.

Луазмастер
10.03.2012, 00:41
Буквально вчера в этой теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50945) писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?:)

Antonyo
10.03.2012, 10:44
у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?:)

на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.

shweps
10.03.2012, 12:10
Хочу поделиться опытом переделки на 76 бензин ВАЗ 21011 в середине 90-х. Короче переделал я воего Жыгулика на 76, но не угадал с прокладками (не вышло двумя прокладками нормально увеличить объем камеры сгорания), поставив 2 шт, чисто на 76-ом стучали клапана (пальцы), пришлось заправляться 80-м и добавлять 95-й примерно на канистру 80-го литров 5-ть 95-го. Через года полтора была поменяна поршневая из-за того, что оплавились края поршней (это после вскрытия), а так начала неехать и тупо жрать. Кстати, на 76-ом расход побольше будет, вот, точно уже не скажу, не помню уже эти цыфры. А тогда, если кто помнит, то бензины стоили , сразу, как гривну ввели, от 22 копеек, до 35 копеек. Ремонт мне обошелся дороже на порядок, если бы ездил на ДТ (Девяносто Третьем) то заэкономил бы однозначно.

Дачник
10.03.2012, 14:41
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!

СБорисов
10.03.2012, 15:13
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать!

Не сравнивайте то (советское) качество и настоящее, После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.

Дачник
10.03.2012, 20:29
После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.
Не знал, что ахметовы, коломойские, пинчуки, цуркисыи и прочие форбсы бывшие мотористы!

Луазмастер
10.03.2012, 20:35
на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.для мойки он даже очень ничего ) без фрезеровки головки 98й мне кажется будет не эфективен в том числе и по расходу

Луазмастер
10.03.2012, 20:41
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!извиняюсь а где вы брали в 90м году 66Й бензин? 72й понятно еще можно было найти в некоторых музеях раритетных авто. Газолин в принципе можно дома делать. В сети есть сайт переделки ДВС с бенза и газа на дрова - газген

Дачник
10.03.2012, 21:16
АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?

Луазмастер
10.03.2012, 21:23
АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?автомобилькой занимаюсь всю сознательную жизнь + много коллег по СТО которым уже лет по 70 и вот они неплохо помнят что было 90м и прочиз годах:)то что газоны что бы они ехали на газгене ещё и подталкивать пустые нужно было знаю:-D У нас 72го нет уже лет 30 а 66й не помнят даже те кому стукнул 7йдесяток 72й в 90м с трудом представляю куда его можно было заливать. Но зачем продавали 66й в 90м просто загадка - куда лить это , в какие дырки? Ето ж ведь почти керосин нето уайт спирит

кук
10.03.2012, 21:31
Ой,нинадаляля! В 68-м А-66 стоил 60 коп за 10 литров.И было его... А касаемо А-76 и А-80,то это один бензин,но ОЧ измерено разными методами- моторным ОЧМ и исследовательским ОЧИ,соответственно.
Аи93 имел ОЧМ=85 и ОЧИ=93 ед.И сейчас так же все измеряется и отличается.

shweps
10.03.2012, 21:37
В Украине и поныне в Полтавской области можно заправиться гозолем (газолином). Утверждаю со всей уверенностью ибо летом 11-го года проезжая через оную поменял 2 канистры 95-го на 50 литров газолина. Отвез его в село и дедуган (который меня и подписал на этот бартер:))все лето гонял на мотоцыкле по маршруту огород-закрома.

СБорисов
10.03.2012, 23:30
Давайте не будем про советский бензин, который действительно был бензином. В Донецке до некоторого времени работали несколько коксо хим цехов, побочным продуктом которых был бензол, по этому качество бензина есть с чем сравнивать, так как на всех заправках города это был хит №1 и ездить не нем можно было но не долго: оплавленные свечи, поломанные перегородки на поршнях, прогары клапанов и седел и самое то: прогары отверстий в поршнях. Некоторое время катался в ростовскую область за бензином, цена в 2 раза и качество отменное было.

Луазмастер
10.03.2012, 23:58
ужос бенз уже 25р за литр

СБорисов
11.03.2012, 00:20
По курсу нбу наш стоит около 38.28 рублей - 92.

кук
11.03.2012, 09:43
То был газовый конденсат,shweps. Я на нем ездил еще на Таврии,брал за сущие копейки на той же Полтавщине.Если он проходил двойную очистку,был не хуже 91-го тогдашнего,мотор работал очень приятно и тянул прекрасно.Но много его не увезешь.Да и закрыли потом все дырочки.Это в советское время водила колхозный ехал к большой трубе с крантиком,слегка огражденной и лил,сколько мог.Для ГАЗ-51/52 вполне терпимо было.

Buzyan
11.03.2012, 10:16
Про совдепию и бензин: в 90-х работал в Главкиевгрстрое атп-5 были машины работающие на бинарном топливе бензин а-52+метан. Для 130 самосвала норма была 31л говнобенза и 4куб метана на 100 км.

shweps
11.03.2012, 11:09
То кук

Возможно. Я спорить не буду, что это было, ибо не владею иформацыей:) Себе не заливал. Но процесс покупки (бартера) отлажен. Стоит на трассе машына и канистра рядом. Подъезжаешь и спрашываешь-скока? Договариваешся. Тебя отправляют недалеко, как правило, менее, чем на километр. Там стоит пирожок или УАЗик буханка и тебя уже ждут. В итоге все счастливы и весело смеються:)

кук
11.03.2012, 11:19
Вообще он не должен иметь працивнага запаха,легко и без следа испаряется на стекле.Правда,неизвестна степень очистки.

shweps
11.03.2012, 11:24
Не, тот имел працивнай запах:) Пришлось пластиковый баллон заматывать кульками и скотчем-типа, гермитизировать:)

Antonyo
11.03.2012, 11:47
ужос бенз уже 25р за литр

нам бы ваши цены, В апреле в рашу поеду, жалко что только 10 литров вканистре провозить можно(((

СБорисов
11.03.2012, 11:58
А не 2 канистры? надо уточнить. Знакомый выезжал брал 2 40-ки, прокатило.

Antonyo
11.03.2012, 12:01
А не 2 канистры? надо уточнить. Знакомый выезжал брал 2 40-ки, прокатило.

нет! ездил в феврале, только 10л.

СБорисов
11.03.2012, 12:06
Про совдепию и бензин: в 90-х работал в Главкиевгрстрое атп-5 были машины работающие на бинарном топливе бензин а-52+метан. Для 130 самосвала норма была 31л говнобенза и 4куб метана на 100 км.

А ну ка поподробнее про такое устройство, в начале 90-х попадались объявления с установкой таких конструкций, но что и как не известно.

Луазмастер
11.03.2012, 14:08
нет! ездил в феврале, только 10л. на таможне даёте 100р и везите хоть бочку:-D

Antonyo
11.03.2012, 15:46
на таможне даёте 100р и везите хоть бочку:-D

да ну эту таможню, машину на ренген загоняют.

fat cat
11.03.2012, 19:18
А ну ка поподробнее про такое устройство, в начале 90-х попадались объявления с установкой таких конструкций, но что и как не известно.
Вот-вот! И мне хотелось бы знать!
У одного нашего местного кулибина - дедок под 70 годков - есть желтый Запор, работающий на бинарном топливе, бензин+пропан (не метан). Бодрый такой Запорик, валит около 130 км/ч, проверял лично по своему спидометру (Славута с мегапанелью). Если верить деду Вове, то его зазик на 100 км по городу ест 5-6 л 92-го бенза и 3 л газа, что эквивалентно примерно 7,5 л бенза. Неплохо для его корыта с паспортным расходом 10 л! Но что и как устроено дед не говорит, капот открывать не хочет - удалось лишь подсмотреть купированный газовый баллон в ногах переднего пассажира прямо с обычным газовым редуктором от бытовой плиты. Интернет курил - по этому поводу ничего конкретного нет.
Кто в курсе, тема очень интересная - просветите, как подружить Солекс и бинарное топливо.

кук
11.03.2012, 19:24
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?

СБорисов
11.03.2012, 20:24
удалось лишь подсмотреть купированный газовый баллон в ногах переднего пассажира

Это наверное 10 литровый баллон, для пропановой печки переносной, в продаже есть такие.
Вопрос интересен дозировкой и устройством дозировки.
Если правильно все сложить, то на спирте, соляре или керосине можно поехать наверное.

кук
11.03.2012, 20:48
Подождите,если речь о старом деде и Запоре,то тогда не было таких баллонов! Допытать надо деда!

Buzyan
11.03.2012, 21:00
Про бинар: ребята документов тех документации конечно нет. На самосвалы устанавливали метановую установку из четырех баллонов. Тот же рязанский редуктор. Если кто помнит то устройство рязанского редуктора то для метана и пропана редуктора по устройству были одинаковы различия были в газовых экономайзерах и дозирующих пластинах. Для метана: зил 130- 10-12 для г-53- 9-11 для газ 52 6-8 На бинаре использовалась для 130 зила пластина с одним отв 4мм на канал газового экономайзера. Машина работала на 52-м бензине и получала пайку газа. В режиме хх работало на бензе. Ездило нормально пальцы не стучали. Если для самосвала норма была 37л бенза то на бинаре 31л бенза и 4 куб газа на сто км. Мне не известны случаи использования бинарного топлива на легковых авто.

СБорисов
11.03.2012, 22:54
Ага, значит Мы на правильном пути!

rabbs
12.03.2012, 00:35
Ага, значит Мы на правильном пути!
каком? ясно что ничего не ясно?

СБорисов
12.03.2012, 00:38
Надо тем у про бинар открывать, надо подумать где?
Мне интересно например, да наверное не только мне.

Buzyan
12.03.2012, 00:41
Надо тем у про бинар открывать, надо подумать где?
Мне интересно например, да наверное не только мне. Да при нынешнем качестве бенза оно и не лишнее.

Луазмастер
12.03.2012, 07:48
так и не понял для чего инициатор темы хочет 2 прокладки

Buzyan
12.03.2012, 09:12
Одно из двух: либо голову спасать либо в достаточном колличестве низкооктанового бенза.

Globus
12.03.2012, 09:16
так и не понял для чего инициатор темы хочет 2 прокладки
Автор хочет лить 80-й бензин.
IMHO очень не стоит это в Таврюху.
Вот лучше бы кто подсказал, где его купить теперь - везде с 92-го начинается... А то у мну раритетный совковый лодочный моторчик, так ему 92-й не нравится...

rabbs
12.03.2012, 09:27
Автор хочет лить 80-й бензин.
IMHO очень не стоит это в Таврюху.
Вот лучше бы кто подсказал, где его купить теперь - везде с 92-го начинается... А то у мну раритетный совковый лодочный моторчик, так ему 92-й не нравится...

У нас 76 полно. А шо с мотором? Давится?

Globus
12.03.2012, 09:52
У нас 76 полно. А шо с мотором? Давится?
На минимальном УОЗ глохнет совсем. И сектор управления ДЗ "просит" подвинуть чуть позже (а этот сектор там к основанию магдино наглухо прикручен, которое румпелем приводится).
А на тех заправках, где я "Сволоту" заливаю, 76(80)-го нет. Придется специально искать заправку с бензином для Ветерка.

fat cat
12.03.2012, 10:46
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?

Баллон именно сваренный из обычного пропанового 50-литрового, путем вырезания средней части. Стоял в салоне спереди справа, от него через весь салон газовый гибкий шланг, ведущая в моторный отсек, на баллоне - обычный редуктор, как на плите. Какой карб и как подведен в него газ - дед-партизан не колется.

rabbs
12.03.2012, 11:34
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?

Баллон именно сваренный из обычного пропанового 50-литрового, путем вырезания средней части. Стоял в салоне спереди справа, от него через весь салон газовый гибкий шланг, ведущая в моторный отсек, на баллоне - обычный редуктор, как на плите. Какой карб и как подведен в него газ - дед-партизан не колется.

Да фигли там думать! Вкручиваем жиклеры в карб на максимум обеднения и подключаем гбо с подачей 15 % обьема газа от номинала. И вуаля. А вы срач развели

andreybelov
12.03.2012, 12:42
Да фигли там думать! Вкручиваем жиклеры в карб на максимум обеднения и подключаем гбо с подачей 15 % обьема газа от номинала. И вуаля. А вы срач развели

так то оно да но смысл от 15% газа?

СБорисов
12.03.2012, 13:58
так то оно да но смысл от 15% газа?

Разбавить низко октановый бензин высоко октановым газом, но это при условии достаточно зажатого мотора, мощность должна подняться. И вопрос в 15 %, наверное немного больше.

andreybelov
12.03.2012, 14:13
мне кажется как минимум пополам
а если газовое с лямбдаконтролем то вообще пэстна должна получиться, бензина сколько есть а газа до нормального цо само даст

Yurasvs
12.03.2012, 14:25
Есть дома книжка с формулой расчета насколько разбавлять, вечером найду. А мощность зависит не от октанового числа а от калорийности, плотности и скорости горения.

rabbs
12.03.2012, 15:26
так то оно да но смысл от 15% газа?
будет типо газодизеля. газ для поджига будет, и керасин заливать

andreybelov
12.03.2012, 15:36
керосин у вас при сжатии будет детонировать без газа и искры в свечах...

Buzyan
12.03.2012, 15:41
будет типо газодизеля. газ для поджига будет, и керасин заливать

Трындец будет на керосине это ж нэ дызыль. А 76 бенз с 15% газа имеют право на жизнь.

rabbs
12.03.2012, 15:51
керосин у вас при сжатии будет детонировать без газа и искры в свечах...
нибудет. бо я его лить не собираюсь. имхо морочить такую систему ради тупо 76 бенза-:tupak:. это как вопрос- можно ли ездить на 76 бензе? ответ- оно того не стоит.

вот еслиб эта система дала эффект форкамерной головки на волге- экономия топлива за счет поджига сильно обедненной смеси

Antonyo
12.03.2012, 15:53
посоны, не мешайте машине работать, она и так с перебоями работает у некоторых, а тут еще приблуды всякие

Buzyan
12.03.2012, 16:47
Не приходилось видеть чтоб в карбовой машине детонировпл керосин. Он медленней горит и мотору капец. И ваще щоб на керосине работало то его нужно подающую трубку греть на выпускном коллекторе. И в последний рейс в моторный ряд. Так что добавка газа может и спасет положение.

rabbs
12.03.2012, 18:44
имхо все это ересь. лутше бросить силы на установку гбо метан. тем более скоро нефть кончится

Yurasvs
12.03.2012, 22:35
Обещанная формула вычисления октанового числа смеси разных бензинов:
C=H+b(B-H) ,
где:
H - октановое число низкооктанового компонента (моторный метод).
B - октановое число высокооктанового компонента (моторный метод).
b - массовая доля высокооктанового компонента, от 0 до 1.
Например если смешать 30л АИ-93 (октановое число 85 по м.м.) с 20л Б70 (октановое число 70 по м.м.), массовая доля составит 30/(30+20)=0.6, октановое число смеси C=70+0,6(85-70)=79единиц (пример из книжки). Работает ли формула для смеси бензина с газом, не знаю.

oleksandr74
13.03.2012, 10:34
Если мотор 1.1, то есть стандартные поршни под 80-й (76-й) бензин - у них в днище фрезерованы углубления http://odessa.prom.ua/p1196344-porshnya-memz-2451-pod-80-j-benzin-dlya-tavrii.html

кук
13.03.2012, 10:36
Они везде есть,только там-глубже.Прокладка не даст того эффекта,что выемки.

Storag
16.03.2012, 13:04
Так что добавка газа может и спасет положение.

Дык раньше грузовики и ездили на бинарке, газ и бензин вместе. Моща движка так меньше падала. Водители есс-но бензин экономили для своих нужд, перекрывая его подачу когда не груженый или вообще когда не подниматься на горки.