ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:58   #1
lusuj255
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию две прокладки под головку

нужно ли оно???
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:28   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы сначала спросите,или скажите- А ЗАЧЕМ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:32   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы на 76-м бензине ездить?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:32   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В пятой серии узнаем...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:46   #5
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ну на Жигулях ставили ТРИ прокладки, чтоб на 76-м ездить, так что:
либо на смеси 92 и 80 гонять;
либо разбавлять 95 ослиной мочой до нужного ОЧ;
либо оставить тему 2-х прокладок прекрасной половине человечества - благо день сегодня подходящий
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 23:23   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

не, ну мож человек турбину на мемз решил приколхозить...
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 01:04   #7
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не мучте механизм пока он ещё работает!
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 10:37   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.

lusuj255 зачем вам две прокладки?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:34   #9
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.

lusuj255 зачем вам две прокладки?
этим нормально не вылечишь - фрезернуть быстрее и дешевле
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 15:45   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

мож фрезы нету, малоли де человек находится)
видимо сильно далеко что интернета тоже мало)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 20:39   #11
lusuj255
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для 80го бензина.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:13   #12
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lusuj255 Посмотреть сообщение
для 80го бензина.
оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:40   #13
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.
поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:51   #14
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.
учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:57   #15
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?
да тут как бы лоловку наоборот пильнуть)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:18   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Буквально вчера в этой теме писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:41   #17
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Буквально вчера в этой теме писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.
у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 10:44   #18
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?
на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:10   #19
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Хочу поделиться опытом переделки на 76 бензин ВАЗ 21011 в середине 90-х. Короче переделал я воего Жыгулика на 76, но не угадал с прокладками (не вышло двумя прокладками нормально увеличить объем камеры сгорания), поставив 2 шт, чисто на 76-ом стучали клапана (пальцы), пришлось заправляться 80-м и добавлять 95-й примерно на канистру 80-го литров 5-ть 95-го. Через года полтора была поменяна поршневая из-за того, что оплавились края поршней (это после вскрытия), а так начала неехать и тупо жрать. Кстати, на 76-ом расход побольше будет, вот, точно уже не скажу, не помню уже эти цыфры. А тогда, если кто помнит, то бензины стоили , сразу, как гривну ввели, от 22 копеек, до 35 копеек. Ремонт мне обошелся дороже на порядок, если бы ездил на ДТ (Девяносто Третьем) то заэкономил бы однозначно.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:41   #20
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:13   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать!
Не сравнивайте то (советское) качество и настоящее, После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 20:29   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.
Не знал, что ахметовы, коломойские, пинчуки, цуркисыи и прочие форбсы бывшие мотористы!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 20:35   #23
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.
для мойки он даже очень ничего ) без фрезеровки головки 98й мне кажется будет не эфективен в том числе и по расходу

Последний раз редактировалось Луазмастер; 10.03.2012 в 20:42.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 20:41   #24
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!
извиняюсь а где вы брали в 90м году 66Й бензин? 72й понятно еще можно было найти в некоторых музеях раритетных авто. Газолин в принципе можно дома делать. В сети есть сайт переделки ДВС с бенза и газа на дрова - газген

Последний раз редактировалось Луазмастер; 10.03.2012 в 20:43.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:16   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.