ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   две прокладки под головку (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50969)

lusuj255 08.03.2012 08:58

две прокладки под головку
 
нужно ли оно???

кук 08.03.2012 09:28

Так вы сначала спросите,или скажите- А ЗАЧЕМ?

andreybelov 08.03.2012 09:32

чтобы на 76-м бензине ездить?

кук 08.03.2012 09:32

В пятой серии узнаем...

fat cat 08.03.2012 21:46

Ну на Жигулях ставили ТРИ прокладки, чтоб на 76-м ездить, так что:
либо на смеси 92 и 80 гонять;
либо разбавлять 95 ослиной мочой до нужного ОЧ;
либо оставить тему 2-х прокладок прекрасной половине человечества - благо день сегодня подходящий :)

andreybelov 08.03.2012 23:23

не, ну мож человек турбину на мемз решил приколхозить...

Луазмастер 09.03.2012 01:04

не мучте механизм пока он ещё работает!

Алексчук 09.03.2012 10:37

У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.

lusuj255 зачем вам две прокладки?:no:

Луазмастер 09.03.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1625981)
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.

lusuj255 зачем вам две прокладки?:no:

этим нормально не вылечишь - фрезернуть быстрее и дешевле

andreybelov 09.03.2012 15:45

мож фрезы нету, малоли де человек находится)
видимо сильно далеко что интернета тоже мало)

lusuj255 09.03.2012 20:39

для 80го бензина.

Antonyo 09.03.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от lusuj255 (Сообщение 1626636)
для 80го бензина.

оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.

Луазмастер 09.03.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1626682)
оно того нестоит. лучше немного переплачивать за 92 чем лить бадягу под названием 8й. проверено лично. жудкое закоксовывание всего чего можно. оно вам надо? + ехать не так будет.

поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.

rabbs 09.03.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1626730)
поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.

учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?

Antonyo 09.03.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1626849)
учитуя что под газ желательно степень сжатия побольше- кто умной такую затею назовет?

да тут как бы лоловку наоборот пильнуть)

СБорисов 10.03.2012 00:18

Буквально вчера в этой теме писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.

Луазмастер 10.03.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1626980)
Буквально вчера в этой теме писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо.

у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?:)

Antonyo 10.03.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1627010)
у вас очень интересные данные интересное сколько процентов будет в пересчёте на 95й и 98й?:)

на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.

shweps 10.03.2012 12:10

Хочу поделиться опытом переделки на 76 бензин ВАЗ 21011 в середине 90-х. Короче переделал я воего Жыгулика на 76, но не угадал с прокладками (не вышло двумя прокладками нормально увеличить объем камеры сгорания), поставив 2 шт, чисто на 76-ом стучали клапана (пальцы), пришлось заправляться 80-м и добавлять 95-й примерно на канистру 80-го литров 5-ть 95-го. Через года полтора была поменяна поршневая из-за того, что оплавились края поршней (это после вскрытия), а так начала неехать и тупо жрать. Кстати, на 76-ом расход побольше будет, вот, точно уже не скажу, не помню уже эти цыфры. А тогда, если кто помнит, то бензины стоили , сразу, как гривну ввели, от 22 копеек, до 35 копеек. Ремонт мне обошелся дороже на порядок, если бы ездил на ДТ (Девяносто Третьем) то заэкономил бы однозначно.

Дачник 10.03.2012 14:41

Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!

СБорисов 10.03.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1627365)
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать!

Не сравнивайте то (советское) качество и настоящее, После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.

Дачник 10.03.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1627392)
После бензиновых кризисов 1993 и 1999 как мотористы поднимались, становились богатыми людьми.

Не знал, что ахметовы, коломойские, пинчуки, цуркисыи и прочие форбсы бывшие мотористы!

Луазмастер 10.03.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1627176)
на 98 машинка резвая донеузнаваемости, пробовал лить 105(спортсмены на обкатку привозили) только желательно чуток зажать мотор.
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.

для мойки он даже очень ничего ) без фрезеровки головки 98й мне кажется будет не эфективен в том числе и по расходу

Луазмастер 10.03.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1627365)
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!

извиняюсь а где вы брали в 90м году 66Й бензин? 72й понятно еще можно было найти в некоторых музеях раритетных авто. Газолин в принципе можно дома делать. В сети есть сайт переделки ДВС с бенза и газа на дрова - газген

Дачник 10.03.2012 21:16

АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.