Просмотр полной версии : помогите советом по тормозам
Серега555
11.03.2012, 00:02
Всем привет,задолбали колесные диски они как пластелиновые.решился поставить ходовку вазовскую.процедура прошла удачно .но..после переделки тормоза начали хватать в середине(естественно после всего установленного все прокачивалось)ну естественно результат не удовлетворительный начал листать форум,пришел мнение что ГТЦ нужно заменить т.к шланги всех колес и трубки(от шлангов к барабанам задние)поменял вмевте с ходовой.купил новый тормозной фенокс (но его ток обнять и плакать) купил еще один новый но теперь родной таврийский(украинский) поставиль помогло но не совсем педаль берет выше середины но не так как надо.а потом вылезла еще одна проблема при резком торможении задок блокируется а передние продолжают движение,на поднятой при нажатом тормозе фиг колесо прокрутишь....как лечить???ВУ присутствует.колодкам околдо 300 км пробега
Apollonium
11.03.2012, 00:12
По-моему ты плохо читал форум, тут все разжовано что даже дебил поймет. Прокачай тормоза нормально, дай колодкам притереться, а потом уже смотри что не так работает.
Контура тормозов диагональные как на стоке, или разделили перед отдельно, зад отдельно? Рабочие тормозные цилиндры новые или б/у?
Серега555
11.03.2012, 00:22
По-моему ты плохо читал форум, тут все разжовано что даже дебил поймет. Прокачай тормоза нормально, дай колодкам притереться, а потом уже смотри что не так работает.
может че не так написал колодкам 300км этого вполне должно хватить для притерания тем полее постоянная запара с тормозами естественно они тормозили боль положенного.контуры крест накрест.все новое стоит.все прокачено а вот чего еще не хватает не знаю А ЕСЛИ БЫ БЫЛ ДИБИЛ ПРОСТО ЗАДАЛ ТЕБЕ ВОПРОС ПОЧЕМУ ТОРМОЗОВ НЕТ????
Серега555
11.03.2012, 00:36
ни одной темы на форуме не нашел чтоб где нибудь указали,не хочит тормозить передок на ваз ходовке.все только говорят поставь ее и нет проблем))))))
вот скажите пожалуйста КАК мы можем догадаться ЧТО вы там себе сами поставили?
Серега555
11.03.2012, 01:47
вот скажите пожалуйста КАК мы можем догадаться ЧТО вы там себе сами поставили?
да зачем догадываться. может у кого и было так .но факт есть фактом
8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона
Серега555
11.03.2012, 02:05
[QUOTE=Lexa;1628054]8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона[/Q
у меня тоже на таврокулаке куда кого смотреть можно конкретней плиз
Vlad9421
11.03.2012, 07:52
слелай фото чего ты там наворотил чтоб все имели представление о чем идет реч
[QUOTE=Lexa;1628054]8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона[/Q
у меня тоже на таврокулаке куда кого смотреть можно конкретней плиз
Смотреть нужно на тормозной цилиндр, что бы винт прокачки был в верхней точке, иначе система полностью не развоздушится....
Серега555
11.03.2012, 21:02
кто ставил ваз ходовку на таврокулаке скажите с какой стороны должен стоять суппорт к бамперу или к салону????
кто ставил ваз ходовку на таврокулаке скажите с какой стороны должен стоять суппорт к бамперу или к салону????
Пофиг, на 09 в стоке суппорта впереди, на тавроне сзади, у меня была тварючка на которой суппорта стояли впереди.... ни на что это не влияет, только геморно было шланги тормозные подбирать:)
Серега555
11.03.2012, 22:25
почемк тогда у меня при движении назад хватают все 4 колеса а при движении веред только задние.завтра поменяю и посмотрю есть разница или нет.но не гтц ни колодки тут не пределах
потому что, при торможении во время заднего хода нагружается задняя ось, а если вперед то передняя.
Серега555
11.03.2012, 22:36
да и если едишь вперед то тормозить должны тоже только задние да???так нахер тогда вазовская ходовка нужна
Задние срываются быстрее в юз чем передние, вы же учтите, что на ВАЗ стоит разгрузка задней оси (регулятор давления, колдун). Одного не пойму почему у Вас задние тормоза значительно эффективнее передних?
Серега555
11.03.2012, 23:02
факт в том что передних вообще почти нет при двжении вперед на скорости 40 км/ч а назад примерно на этой же скорости берут все 4 вот и пойми эту систему да и заметил такую вещь что при движении назад тормоза берут порядком выше чим вперед получается веред я давлю педаль до тех пор пака задние не схватят так как передние не хотят.может и правда поможет перестановка суппорта вперед хотя логически ему пофигу но почему такая разница назад берут все 4 и оч хорошо заметно что передние раньше немного задних.а вперед нифига
..... но почему такая разница назад берут все 4 и оч хорошо заметно что передние раньше немного задних.а вперед нифига
Проще колодки тогда уж передние перевернуть, чем суппорта переставлять с кулаками и патрубками:) Не думаю что поможет. Хотя.... Чьей конторы колодки?
Lexa правильно подметил за прокачку. Пост №8, спроси его. Если не поленится опишет подробно....
123_123_1
12.03.2012, 12:18
Lexa правильно подметил за прокачку. Пост №8, спроси его. Если не поленится опишет подробно....
100%
непрокачано нормально
если жидкость не уходит, значит: непрокачано нормально - штуцер может - лево право перепутан - снимаешь переворачиваешь чтобы выход тормозной жидкости из спускного колпачка был сверху...
мне от вектра А прислали два левых тормоза ... один пришлось прокачивать а потом устанавливать......
а что там описывать. не видя сложно конкретно советы давать. мне пришлось поиграться для прокачки - отпускал суппорт, чуть поворачивал и прокачивал, тут по месту смотреть надо. + еще и задние переходники чуть не под тем углом были, и в цилиндриках задних воздух был - пришлось прокачивать загоняя жопу на эстакаду
pro100slon
12.03.2012, 13:06
факт в том что передних вообще почти нет при двжении вперед на скорости 40 км/ч а назад примерно на этой же скорости берут все 4 вот и пойми эту систему да и заметил такую вещь что при движении назад тормоза берут порядком выше чим вперед получается веред я давлю педаль до тех пор пака задние не схватят так как передние не хотят.может и правда поможет перестановка суппорта вперед хотя логически ему пофигу но почему такая разница назад берут все 4 и оч хорошо заметно что передние раньше немного задних.а вперед нифига
ну так что нашол в чём причина, у меня похожая беда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1629657#post1629657
Серега555
если у тебя перетормаживает задок то я тебя поздравляю - ты перешел на ВАЗ тормоза правильно.
чтоб передние тормоза смогли себя реализовать в полной мере (ну или хотя бы в бОльшей мере) тебе нужно ограничить давление ТЖ в задних магистралях. для этого в ВАЗах на задней оси устанавливают регулятор давления тормозов (в классике одноконтурный в ПП двухконтурный чтоб не нарушать диагональную систему тормозов) . в Ланосе,Опеле.... в задние магистрали ставят ограничители давления,тоесть при такой схеме давление в задней магистрали не регулируется в зависимости от загрузки задней части авто а есть постоянная величина подобранная опытным путем на заводе.
еще есть тюнинговые регуляторы (Wilwood...) у них есть краник,крутя который ты можешь в он-лайн режиме подстраивать давление ТЖ в задней магистрали в зависимости от своих потребностей.
прежде чем что-то спросить советую как минимум один раз прочесть эту тему:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35
педаль у тебя начала брать глубже потому, что для передних тормозных цилиндров сейчас нужен больший обьем ТЖ. еще может быть не настроен ручник - большой зазор колодка-барабан в задних тормозах.
или где-то до сих пор есть воздух. в любом случае педаль должна брать чуть ниже если перед цилиндры 2108,зад барабан 2108э
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=999825&postcount=17
pro100slon
не пойму зачем на задок ставить настолько производительные тормоза?
у тебя приходится качать педаль потому что ГТЦ требуется выдавить колосальный объем ТЖ чтоб сдвинуть с места поршни 6ти цилиндров.
Нужно или ставить сзади барабаны или тормозные цилиндры от какой-нить машины где задние тормоза дисковые и привод ручника тросовый, тут не подскажу ибо не сталкивался. в любом случае тоже начать с прочтения темы о установке ВАЗ тормозов.
неизвестно у ТС родные проточенные барабаны или 8-мые. от этого ж таки плясать надо, вылетело из головы.
pro100slon
12.03.2012, 14:24
Серега555
если у тебя перетормаживает задок то я тебя поздравляю - ты перешел на ВАЗ тормоза правильно.
чтоб передние тормоза смогли себя реализовать в полной мере (ну или хотя бы в бОльшей мере) тебе нужно ограничить давление ТЖ в задних магистралях. для этого в ВАЗах на задней оси устанавливают регулятор давления тормозов (в классике одноконтурный в ПП двухконтурный чтоб не нарушать диагональную систему тормозов) . в Ланосе,Опеле.... в задние магистрали ставят ограничители давления,тоесть при такой схеме давление в задней магистрали не регулируется в зависимости от загрузки задней части авто а есть постоянная величина подобранная опытным путем на заводе.
еще есть тюнинговые регуляторы (Wilwood...) у них есть краник,крутя который ты можешь в он-лайн режиме подстраивать давление ТЖ в задней магистрали в зависимости от своих потребностей.
прежде чем что-то спросить советую как минимум один раз прочесть эту тему:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35
педаль у тебя начала брать глубже потому, что для передних тормозных цилиндров сейчас нужен больший обьем ТЖ. еще может быть не настроен ручник - большой зазор колодка-барабан в задних тормозах.
или где-то до сих пор есть воздух. в любом случае педаль должна брать чуть ниже если перед цилиндры 2108,зад барабан 2108э
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=999825&postcount=17
pro100slon
не пойму зачем на задок ставить настолько производительные тормоза?
у тебя приходится качать педаль потому что ГТЦ требуется выдавить колосальный объем ТЖ чтоб сдвинуть с места поршни 6ти цилиндров.
Нужно или ставить сзади барабаны или тормозные цилиндры от какой-нить машины где задние тормоза дисковые и привод ручника тросовый, тут не подскажу ибо не сталкивался. в любом случае тоже начать с прочтения темы о установке ВАЗ тормозов.
тоже был в шоке от такой установки, но приобрёл машину уже с такой переделкой, вот теперь думаю как победить это, на твоё мнение, замена главного цилиндра не поможет? может у этого износ и он слабенько давит?, может хоят бы ненамного улучшит давление)
pro100slon
себе я б поставил на зад барабаны 2108 , или тормозной диск маленький какой-нить с маленьким суппортом в любом случае с регулятором\ограничителям давления.
не вижу смысла пытаться заставить нормально работать передние 2101-07 тормоза на задке таврославуты.
можно установить ГТЦ бОльшей производительности.правда не подскажу какой.
это выходит у тебя сейчас и ручника нету,или он гидравлический?
pro100slon
12.03.2012, 15:40
pro100slon
себе я б поставил на зад барабаны 2108 , или тормозной диск маленький какой-нить с маленьким суппортом в любом случае с регулятором\ограничителям давления.
не вижу смысла пытаться заставить нормально работать передние 2101-07 тормоза на задке таврославуты.
можно установить ГТЦ бОльшей производительности.правда не подскажу какой.
это выходит у тебя сейчас и ручника нету,или он гидравлический?
пака нету, но потеплеет гидравлику поставлю
pro100slon
12.03.2012, 15:44
pro100slon
себе я б поставил на зад барабаны 2108 , или тормозной диск маленький какой-нить с маленьким суппортом в любом случае с регулятором\ограничителям давления.
не вижу смысла пытаться заставить нормально работать передние 2101-07 тормоза на задке таврославуты.
можно установить ГТЦ бОльшей производительности.правда не подскажу какой.
это выходит у тебя сейчас и ручника нету,или он гидравлический?
как по мне переделывать на барабыны хлопотно очень, как по мне легче поставить мошнее цилиндр и на трубки установить ланосовские ограничители или регуляторы какие нибудь, впринцепе с регулятороми я сам разберусь, мне важно что бы вижим был хороший и с первым нажатием хватали все колёса, пусть даже в стопор) вот узнать бы какой по креплениям подойдёт
Серега555
12.03.2012, 19:57
проблему решил.перестановка суппорта не помогла.решил добиться чтоб педаль брала вверху.сначала ничего не получалось.потом между гтц и ВУ (в гтц есть маленькая ямка ,углубление под шток) положил гаечку М4 тоненькую педаль стала дубовая и вдруг откуда не возьмись начала тормозить и передняя часть.убрав гаечку все становилось по прежнему выкрутил шток до конца не помогло.после 2 часов размышлений со знакомыми водилами которых я и раньше доставал пришло решение стять вилку которая на педаль крепиться и доварить к ней 2 гайки м8 т.к больше шток выкручивать было некуда.приварил обютачил,поставил отрегулировал и все стало на свои места.тормоза и правда по сравнению с родыми зверь.вот только не пойму почему так,ведь педаль брала в середине и давить было еще куда почему брал только задок???пока до меня не дошло.....задние тормоза восьмерошные барабаны
pro100slon
12.03.2012, 20:15
проблему решил.перестановка суппорта не помогла.решил добиться чтоб педаль брала вверху.сначала ничего не получалось.потом между гтц и ВУ (в гтц есть маленькая ямка euke,углубление под шток) положил гаечку М4 тоненькую педаль стала дубовая и вдруг откуда не возьмись начала тормозить и передняя часть.убрав гаечку все становилось по прежнему выкрутил шток до конца не помогло.после 2 часов размышлений со знакомыми водилами которых я и раньше доставал пришло решение стять вилку которая на педаль крепиться и доварить к ней 2 гайки м8 т.к больше шток выкручивать было некуда.приварил обютачил,поставил отрегулировал и все стало на свои места.тормоза и правда по сравнению с родыми зверь.вот только не пойму почему так,ведь педаль брала в середине и давить было еще куда почему брал только задок???пока до меня не дошло.....задние тормоза восьмерошные барабаны
хм........может и мне надо её доконца выкрутить.....
....задние тормоза восьмерошные барабаны
есть средство проще от перетормаживания задка. родные тавроцилиндрики тормозные. правда доращивать колодки надо, насколько помню на 3 или 4 мм
есть средство проще от перетормаживания задка. родные тавроцилиндрики тормозные. правда доращивать колодки надо, насколько помню на 3 или 4 мм
А я бы не рискнул, я сторонник того, что бы расходники были стоковыми.... "купил-поставил"
А я бы не рискнул, я сторонник того, что бы расходники были стоковыми.... "купил-поставил"
все там намано. у нас 4 машины так ездят. давно. проблем нету :)
все там намано. у нас 4 машины так ездят. давно. проблем нету :)
Я не спорю, просто следующая замена колодок без сварки не обходится:) Хотя хороший способ привязать клиента к определенному СТО:)
Я не спорю, просто следующая замена колодок без сварки не обходится:) Хотя хороший способ привязать клиента к определенному СТО:)
ну, тут знакомый сварщик, который сам на такой тавре ездит, так что проблем не было :)
Серега555
12.03.2012, 22:54
а кто пытался регистрировать эту ходовку расскажите на сколько это проблемно и че в техпаспорте дописывают.(если можно фото)
pro100slon
12.03.2012, 23:16
а кто пытался регистрировать эту ходовку расскажите на сколько это проблемно и че в техпаспорте дописывают.(если можно фото)
зачем??? , когда они сходили с конвеера на Вазовской ходовой, на них была какя то особая маркеровка? если приклепался , говори такой купил, ничё не переделывал, даже если будет уверен что было вмешательство любителей, забьёт и всё. только на лоха могут развести!
а вообще в мрэо у друга узнавал, в раёне 500-900 грн
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot