ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:02   #1
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль помогите советом по тормозам

Всем привет,задолбали колесные диски они как пластелиновые.решился поставить ходовку вазовскую.процедура прошла удачно .но..после переделки тормоза начали хватать в середине(естественно после всего установленного все прокачивалось)ну естественно результат не удовлетворительный начал листать форум,пришел мнение что ГТЦ нужно заменить т.к шланги всех колес и трубки(от шлангов к барабанам задние)поменял вмевте с ходовой.купил новый тормозной фенокс (но его ток обнять и плакать) купил еще один новый но теперь родной таврийский(украинский) поставиль помогло но не совсем педаль берет выше середины но не так как надо.а потом вылезла еще одна проблема при резком торможении задок блокируется а передние продолжают движение,на поднятой при нажатом тормозе фиг колесо прокрутишь....как лечить???ВУ присутствует.колодкам околдо 300 км пробега

Последний раз редактировалось Серега555; 11.03.2012 в 00:05.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:12   #2
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

По-моему ты плохо читал форум, тут все разжовано что даже дебил поймет. Прокачай тормоза нормально, дай колодкам притереться, а потом уже смотри что не так работает.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:14   #3
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Контура тормозов диагональные как на стоке, или разделили перед отдельно, зад отдельно? Рабочие тормозные цилиндры новые или б/у?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:22   #4
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
По-моему ты плохо читал форум, тут все разжовано что даже дебил поймет. Прокачай тормоза нормально, дай колодкам притереться, а потом уже смотри что не так работает.

может че не так написал колодкам 300км этого вполне должно хватить для притерания тем полее постоянная запара с тормозами естественно они тормозили боль положенного.контуры крест накрест.все новое стоит.все прокачено а вот чего еще не хватает не знаю А ЕСЛИ БЫ БЫЛ ДИБИЛ ПРОСТО ЗАДАЛ ТЕБЕ ВОПРОС ПОЧЕМУ ТОРМОЗОВ НЕТ????
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:36   #5
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ни одной темы на форуме не нашел чтоб где нибудь указали,не хочит тормозить передок на ваз ходовке.все только говорят поставь ее и нет проблем))))))
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:39   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

вот скажите пожалуйста КАК мы можем догадаться ЧТО вы там себе сами поставили?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:47   #7
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
вот скажите пожалуйста КАК мы можем догадаться ЧТО вы там себе сами поставили?

да зачем догадываться. может у кого и было так .но факт есть фактом
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:54   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 02:05   #9
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Lexa;1628054]8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона[/Q



у меня тоже на таврокулаке куда кого смотреть можно конкретней плиз
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 07:52   #10
Vlad9421
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию тормоза

слелай фото чего ты там наворотил чтоб все имели представление о чем идет реч
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 12:43   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

[QUOTE=Серега555;1628061]
Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона[/Q



у меня тоже на таврокулаке куда кого смотреть можно конкретней плиз
Смотреть нужно на тормозной цилиндр, что бы винт прокачки был в верхней точке, иначе система полностью не развоздушится....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4644.jpg (39.7 Кб, 55 просмотров)
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:02   #12
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кто ставил ваз ходовку на таврокулаке скажите с какой стороны должен стоять суппорт к бамперу или к салону????
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:33   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега555 Посмотреть сообщение
кто ставил ваз ходовку на таврокулаке скажите с какой стороны должен стоять суппорт к бамперу или к салону????
Пофиг, на 09 в стоке суппорта впереди, на тавроне сзади, у меня была тварючка на которой суппорта стояли впереди.... ни на что это не влияет, только геморно было шланги тормозные подбирать
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:25   #14
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

почемк тогда у меня при движении назад хватают все 4 колеса а при движении веред только задние.завтра поменяю и посмотрю есть разница или нет.но не гтц ни колодки тут не пределах
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:31   #15
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

потому что, при торможении во время заднего хода нагружается задняя ось, а если вперед то передняя.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:36   #16
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да и если едишь вперед то тормозить должны тоже только задние да???так нахер тогда вазовская ходовка нужна
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:44   #17
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Задние срываются быстрее в юз чем передние, вы же учтите, что на ВАЗ стоит разгрузка задней оси (регулятор давления, колдун). Одного не пойму почему у Вас задние тормоза значительно эффективнее передних?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 23:02   #18
Серега555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

факт в том что передних вообще почти нет при двжении вперед на скорости 40 км/ч а назад примерно на этой же скорости берут все 4 вот и пойми эту систему да и заметил такую вещь что при движении назад тормоза берут порядком выше чим вперед получается веред я давлю педаль до тех пор пака задние не схватят так как передние не хотят.может и правда поможет перестановка суппорта вперед хотя логически ему пофигу но почему такая разница назад берут все 4 и оч хорошо заметно что передние раньше немного задних.а вперед нифига
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:06   #19
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега555 Посмотреть сообщение
..... но почему такая разница назад берут все 4 и оч хорошо заметно что передние раньше немного задних.а вперед нифига
Проще колодки тогда уж передние перевернуть, чем суппорта переставлять с кулаками и патрубками Не думаю что поможет. Хотя.... Чьей конторы колодки?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:21   #20
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Lexa правильно подметил за прокачку. Пост №8, спроси его. Если не поленится опишет подробно....
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:18   #21
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Lexa правильно подметил за прокачку. Пост №8, спроси его. Если не поленится опишет подробно....
100%
непрокачано нормально

если жидкость не уходит, значит: непрокачано нормально - штуцер может - лево право перепутан - снимаешь переворачиваешь чтобы выход тормозной жидкости из спускного колпачка был сверху...


мне от вектра А прислали два левых тормоза ... один пришлось прокачивать а потом устанавливать......
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:34   #22
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а что там описывать. не видя сложно конкретно советы давать. мне пришлось поиграться для прокачки - отпускал суппорт, чуть поворачивал и прокачивал, тут по месту смотреть надо. + еще и задние переходники чуть не под тем углом были, и в цилиндриках задних воздух был - пришлось прокачивать загоняя жопу на эстакаду
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:06   #23
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега555 Посмотреть сообщение
факт в том что передних вообще почти нет при двжении вперед на скорости 40 км/ч а назад примерно на этой же скорости берут все 4 вот и пойми эту систему да и заметил такую вещь что при движении назад тормоза берут порядком выше чим вперед получается веред я давлю педаль до тех пор пака задние не схватят так как передние не хотят.может и правда поможет перестановка суппорта вперед хотя логически ему пофигу но почему такая разница назад берут все 4 и оч хорошо заметно что передние раньше немного задних.а вперед нифига
ну так что нашол в чём причина, у меня похожая беда http://tavria.org.ua/forum/showthrea...57#post1629657
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:55   #24
urik
 
Адрес: киев_харьковский
Возраст: 39
Сообщений: 150
Длина: 1680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для urik с помощью ICQ Отправить сообщение для urik с помощью Skype™
По умолчанию ответы

Серега555
если у тебя перетормаживает задок то я тебя поздравляю - ты перешел на ВАЗ тормоза правильно.
чтоб передние тормоза смогли себя реализовать в полной мере (ну или хотя бы в бОльшей мере) тебе нужно ограничить давление ТЖ в задних магистралях. для этого в ВАЗах на задней оси устанавливают регулятор давления тормозов (в классике одноконтурный в ПП двухконтурный чтоб не нарушать диагональную систему тормозов) . в Ланосе,Опеле.... в задние магистрали ставят ограничители давления,тоесть при такой схеме давление в задней магистрали не регулируется в зависимости от загрузки задней части авто а есть постоянная величина подобранная опытным путем на заводе.
еще есть тюнинговые регуляторы (Wilwood...) у них есть краник,крутя который ты можешь в он-лайн режиме подстраивать давление ТЖ в задней магистрали в зависимости от своих потребностей.

прежде чем что-то спросить советую как минимум один раз прочесть эту тему:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35


педаль у тебя начала брать глубже потому, что для передних тормозных цилиндров сейчас нужен больший обьем ТЖ. еще может быть не настроен ручник - большой зазор колодка-барабан в задних тормозах.
или где-то до сих пор есть воздух. в любом случае педаль должна брать чуть ниже если перед цилиндры 2108,зад барабан 2108э

http://tavria.org.ua/forum/showpost....5&postcount=17

pro100slon
не пойму зачем на задок ставить настолько производительные тормоза?
у тебя приходится качать педаль потому что ГТЦ требуется выдавить колосальный объем ТЖ чтоб сдвинуть с места поршни 6ти цилиндров.
Нужно или ставить сзади барабаны или тормозные цилиндры от какой-нить машины где задние тормоза дисковые и привод ручника тросовый, тут не подскажу ибо не сталкивался. в любом случае тоже начать с прочтения темы о установке ВАЗ тормозов.
__________________
жаба 110206
куплю резину лето 185\50 Р14
urik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:22   #25
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

неизвестно у ТС родные проточенные барабаны или 8-мые. от этого ж таки плясать надо, вылетело из головы.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.