|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.03.2012, 00:02 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
помогите советом по тормозам
Всем привет,задолбали колесные диски они как пластелиновые.решился поставить ходовку вазовскую.процедура прошла удачно .но..после переделки тормоза начали хватать в середине(естественно после всего установленного все прокачивалось)ну естественно результат не удовлетворительный начал листать форум,пришел мнение что ГТЦ нужно заменить т.к шланги всех колес и трубки(от шлангов к барабанам задние)поменял вмевте с ходовой.купил новый тормозной фенокс (но его ток обнять и плакать) купил еще один новый но теперь родной таврийский(украинский) поставиль помогло но не совсем педаль берет выше середины но не так как надо.а потом вылезла еще одна проблема при резком торможении задок блокируется а передние продолжают движение,на поднятой при нажатом тормозе фиг колесо прокрутишь....как лечить???ВУ присутствует.колодкам околдо 300 км пробега
Последний раз редактировалось Серега555; 11.03.2012 в 00:05. |
11.03.2012, 00:12 | #2 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
По-моему ты плохо читал форум, тут все разжовано что даже дебил поймет. Прокачай тормоза нормально, дай колодкам притереться, а потом уже смотри что не так работает.
__________________
Мой бортовой журнал |
11.03.2012, 00:14 | #3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Контура тормозов диагональные как на стоке, или разделили перед отдельно, зад отдельно? Рабочие тормозные цилиндры новые или б/у?
|
11.03.2012, 00:22 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
может че не так написал колодкам 300км этого вполне должно хватить для притерания тем полее постоянная запара с тормозами естественно они тормозили боль положенного.контуры крест накрест.все новое стоит.все прокачено а вот чего еще не хватает не знаю А ЕСЛИ БЫ БЫЛ ДИБИЛ ПРОСТО ЗАДАЛ ТЕБЕ ВОПРОС ПОЧЕМУ ТОРМОЗОВ НЕТ???? |
|
11.03.2012, 00:36 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ни одной темы на форуме не нашел чтоб где нибудь указали,не хочит тормозить передок на ваз ходовке.все только говорят поставь ее и нет проблем))))))
|
11.03.2012, 01:39 | #6 |
ТавроСтрелок
|
вот скажите пожалуйста КАК мы можем догадаться ЧТО вы там себе сами поставили?
|
11.03.2012, 01:47 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
11.03.2012, 01:54 | #8 |
ТавроСтрелок
|
8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона |
11.03.2012, 02:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE=Lexa;1628054]8-я ходовая минимум 2 варианта: на родном кулаке и на 8-м
ЗЫ: у меня на родном кулаке нормально не прокачивалосьт, пока не повернуть супорт, смотри угол наклона[/Q у меня тоже на таврокулаке куда кого смотреть можно конкретней плиз |
11.03.2012, 07:52 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
тормоза
слелай фото чего ты там наворотил чтоб все имели представление о чем идет реч
|
11.03.2012, 12:43 | #11 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
[QUOTE=Серега555;1628061]Смотреть нужно на тормозной цилиндр, что бы винт прокачки был в верхней точке, иначе система полностью не развоздушится....
|
11.03.2012, 21:02 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кто ставил ваз ходовку на таврокулаке скажите с какой стороны должен стоять суппорт к бамперу или к салону????
|
11.03.2012, 21:33 | #13 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Пофиг, на 09 в стоке суппорта впереди, на тавроне сзади, у меня была тварючка на которой суппорта стояли впереди.... ни на что это не влияет, только геморно было шланги тормозные подбирать
|
11.03.2012, 22:25 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
почемк тогда у меня при движении назад хватают все 4 колеса а при движении веред только задние.завтра поменяю и посмотрю есть разница или нет.но не гтц ни колодки тут не пределах
|
11.03.2012, 22:31 | #15 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
потому что, при торможении во время заднего хода нагружается задняя ось, а если вперед то передняя.
|
11.03.2012, 22:36 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да и если едишь вперед то тормозить должны тоже только задние да???так нахер тогда вазовская ходовка нужна
|
11.03.2012, 22:44 | #17 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Задние срываются быстрее в юз чем передние, вы же учтите, что на ВАЗ стоит разгрузка задней оси (регулятор давления, колдун). Одного не пойму почему у Вас задние тормоза значительно эффективнее передних?
|
11.03.2012, 23:02 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
факт в том что передних вообще почти нет при двжении вперед на скорости 40 км/ч а назад примерно на этой же скорости берут все 4 вот и пойми эту систему да и заметил такую вещь что при движении назад тормоза берут порядком выше чим вперед получается веред я давлю педаль до тех пор пака задние не схватят так как передние не хотят.может и правда поможет перестановка суппорта вперед хотя логически ему пофигу но почему такая разница назад берут все 4 и оч хорошо заметно что передние раньше немного задних.а вперед нифига
|
12.03.2012, 00:06 | #19 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|
12.03.2012, 00:21 | #20 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Lexa правильно подметил за прокачку. Пост №8, спроси его. Если не поленится опишет подробно....
|
12.03.2012, 12:18 | #21 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
непрокачано нормально если жидкость не уходит, значит: непрокачано нормально - штуцер может - лево право перепутан - снимаешь переворачиваешь чтобы выход тормозной жидкости из спускного колпачка был сверху... мне от вектра А прислали два левых тормоза ... один пришлось прокачивать а потом устанавливать...... |
|
12.03.2012, 12:34 | #22 |
ТавроСтрелок
|
а что там описывать. не видя сложно конкретно советы давать. мне пришлось поиграться для прокачки - отпускал суппорт, чуть поворачивал и прокачивал, тут по месту смотреть надо. + еще и задние переходники чуть не под тем углом были, и в цилиндриках задних воздух был - пришлось прокачивать загоняя жопу на эстакаду
|
12.03.2012, 13:06 | #23 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
12.03.2012, 13:55 | #24 |
ответы
Серега555
если у тебя перетормаживает задок то я тебя поздравляю - ты перешел на ВАЗ тормоза правильно. чтоб передние тормоза смогли себя реализовать в полной мере (ну или хотя бы в бОльшей мере) тебе нужно ограничить давление ТЖ в задних магистралях. для этого в ВАЗах на задней оси устанавливают регулятор давления тормозов (в классике одноконтурный в ПП двухконтурный чтоб не нарушать диагональную систему тормозов) . в Ланосе,Опеле.... в задние магистрали ставят ограничители давления,тоесть при такой схеме давление в задней магистрали не регулируется в зависимости от загрузки задней части авто а есть постоянная величина подобранная опытным путем на заводе. еще есть тюнинговые регуляторы (Wilwood...) у них есть краник,крутя который ты можешь в он-лайн режиме подстраивать давление ТЖ в задней магистрали в зависимости от своих потребностей. прежде чем что-то спросить советую как минимум один раз прочесть эту тему: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35 педаль у тебя начала брать глубже потому, что для передних тормозных цилиндров сейчас нужен больший обьем ТЖ. еще может быть не настроен ручник - большой зазор колодка-барабан в задних тормозах. или где-то до сих пор есть воздух. в любом случае педаль должна брать чуть ниже если перед цилиндры 2108,зад барабан 2108э http://tavria.org.ua/forum/showpost....5&postcount=17 pro100slon не пойму зачем на задок ставить настолько производительные тормоза? у тебя приходится качать педаль потому что ГТЦ требуется выдавить колосальный объем ТЖ чтоб сдвинуть с места поршни 6ти цилиндров. Нужно или ставить сзади барабаны или тормозные цилиндры от какой-нить машины где задние тормоза дисковые и привод ручника тросовый, тут не подскажу ибо не сталкивался. в любом случае тоже начать с прочтения темы о установке ВАЗ тормозов. |
|
12.03.2012, 14:22 | #25 |
ТавроСтрелок
|
неизвестно у ТС родные проточенные барабаны или 8-мые. от этого ж таки плясать надо, вылетело из головы.
|