PDA

Просмотр полной версии : Проблемы со Славутой 1.2 карб!

Shelest217
11.03.2012, 11:44
Уважаемые форумчане! Я новичок , и у меня вот такая проблема! Машина не заводится с 1 раза , стартер крутит пытается но не заводит с 1 раза! А недавно вообще по странному на числа себя вести! Недавно ехал на дачу про ехал 300 км туда и назад , было вроде бы всё норм! Постояла 10 минут , и всё не заводится, что только не пробовал, но на раз 15 завелась и то ели ели! А сейчас стоит на холостом ходу , так стрелка которая на Тахометре вообще прыгает по страшному, обороты не держит! С Выхлопной трубы черноватый дым идет, и конденсат!!! Кто сталкивался с такой проблемой как у меня , помогите пожалуйста разобраться!!!

Машина Славута 1.2 карб, 2003 года!

Greep
11.03.2012, 14:19
Черноватый дым? Заливает к хренам скорее всего. Я бы для начала глянул уровень в поплавковой камере, проверил , на забит (перегнут) шланг обратки от карбюратора.

Расход что говорит?

Тамерлан
11.03.2012, 14:58
Переливание вроде так сразу вдруг не появляется, хотя я могу ошибаться.
Расскажу другое...у меня было гораздо проще...
Надо было на девятке карбовой кое кого в город свозить. Машина отличная, под капотом полный порядок. Вдруг начала тупить на трассе, остановились - холостые ни в жопу, двигатель трясет. Симптомы очень похожи на то что вы пишете. С горем пополам сьездили...ХХ пропал вообще - глохнет. Заводится дерьмово. По пути уговорил заехать к моему знакомому карбовщику. В одном из жиклеров нашлась сочная такая черная хрень, похожая на окалину, забивашая канал наглухо. Продули, собрали - завелась с полтыка, все стало как раньше. Отдали 30гр, поржали и уехали:D
Вообще причин может быть миллион, но если тачко в поряде и вдруг такая беда - наведайтесь к хорошему (проверенному) карбовщику. Колупаться в солексе не имея вообще никакого опыта дело неблагодраное и в конечном счете очень дорогостоящее;-)

Shelest217
11.03.2012, 15:04