Просмотр полной версии : осевой люфт коленвала
kuzi1962
12.03.2012, 11:12
подскажите последовательность замены полуколец без снятия двигателя
Вы о таком слышали?
честно говоря с трудом представляю...даже если вывесить мотор, сняв лыжу и снять поддон. то как добраться до самих колец не снимая коленвала?...а если все таки полностью снимать КВ, то какой смысл корячиться - куда проще на столе мотор вертеть...ИМХО...
SergeySK
12.03.2012, 13:51
На зил 130 меняются а вот здесь не знаю.
подскажите последовательность замены полуколец без снятия двигателя
Слили масло, подвесили(подперли) двиг, сняли лыжу, открутили поддон, открутили маслозаборник. Проверили осевой люфт. Если люфта нет, то собрали в обратной последовательности. Если таки есть, то открутили центральную коренную шейку КВ и чем-то тоненьким остреньким длинненьким с одной стороны надавили на упорное полукольцо, тем самым провернув его. С другой стороны то ли пинцетиком то ли руками захватить и провернуть его полностью для снятию. Установить ремонтное в обратной последовательности, и, если нужно, с другим проделать то же самое.
подскажите последовательность замены полуколец без снятия двигателя
Очень просто: снял поддон, и они стоят на центральной коренной шейке, открутил его поменял кольца, собрал всё обратно.
viktorjl
12.03.2012, 15:26
КВ снимать не надо, а полукольца можно пропихнуть чем-то тонким, например проволокой 1мм
ну вытащить старое еще можно...а посадить новое? да еще и на свое место, чтобы не провернулось..????....
авантюра ИМХО...хотя ХЗ... я не видел и не слышал чтобы так полукольца меняли...
Пробуйте...в крайнем случае все равно вынимать мотор....
SergeySK
12.03.2012, 16:27
ну вытащить старое еще можно...а посадить новое? да еще и на свое место, чтобы не провернулось..????....
авантюра ИМХО...хотя ХЗ... я не видел и не слышал чтобы так полукольца меняли...
Пробуйте...в крайнем случае все равно вынимать мотор....
А куда ему там деваться кроме как ни на свое место стать?
СБорисов
13.03.2012, 00:08
Полу кольцо потому и называется полукольцом по тому что его там ровно половина.
Прикладываем новое к старому и начинаем это "кольцо" проворачивать на коленвале, после прохождения 180 градусов снимаем старое, так же меняем 2-е, ставим на место бугель и собираем поддон и лыжу, главное правильно приложить, той стороной.
kuzi1962
13.03.2012, 19:25
ещё один вопрос,что станет с двигателем если люфт большой
Стучать будет.Насколько большой ЕСТЬ?
kuzi1962
13.03.2012, 19:34
5 мм
Фигассе! А они там вообще есть,старые полукольца? Там 0,3 мм максимум. Вы ничего не перепутали?
Dr.Gartman
14.03.2012, 00:05
5 ммo_O Полюбасу снимать мотор и как минимум замена колена :(
СБорисов
14.03.2012, 00:20
o_O Полюбасу снимать мотор и как минимум замена колена :(
Не пугайте человека, поискать ремонтные полукольца, не найдет ремонтные, из стандартных сделать, просто не удобно под машиной это делать. Вскрытие покажет, Разобрать, найти старые, попробовать поставить новые, потом уже колотить в рельсу.
SergeySK
14.03.2012, 00:54
На зиловском двигателе такое часто случалось, они там тупо выпадали но там они на крайнем коренном, у меня с капиталки было одно сплошное выточено, и клепали у нас два вместе, так как блок валом сожрат был.КОРОЧЕ ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО ХОРОШИЙ МОТОРИСТ СДЕЛАЕТ.
5 мм
Кольцо давно уже в поддоне, коленвал потертый и бугель средний...
Снимать мотор и все нормально чинить. Если просто подкинуть новое (хоть трижды ремонтное) кольцо - сотрется и выпадет за неделю...
Уже насмотрелся...
Ремонтное п/кольцо имеет начальную толщину сколько? Миллиметра полтора? Увеличение там идет 0,127,но не до бесконечности же! Какое стотяние всего остального при таком разбеге?
Ремонтное п/кольцо имеет начальную толщину сколько? Миллиметра полтора? Увеличение там идет 0,127,но не до бесконечности же! Какое стотяние всего остального при таком разбеге?
В своё время , находил 4.5 мм. ( не забывайте , что одинаковое с ВАЗом ) , может уже и больше есть , под себя искал . Но мотор снимать таки ...
Это вы суммарную толщину имеет в виду,или одного? Я тоже как-то дооолго искал...
kuzi1962
14.03.2012, 17:06
можно ли поставить 2 пары полуколец?
Так у вас суммарный 5 мм,или 5 туда и 5 сюда??? Ваша задача- набрать в сумме 5 мм,вот идите со ш/циркулем на базар и ищите.Только для этого люфт надо точно измерить.Или брать кепку и подбирать по месту.
Dr.Gartman
14.03.2012, 18:45
Кольцо давно уже в поддоне, коленвал потертый и бугель средний...
Снимать мотор и все нормально чинить. Если просто подкинуть новое (хоть трижды ремонтное) кольцо - сотрется и выпадет за неделю...
Уже насмотрелся...+100500 При осевом в 5мм , на колене упорный торец будет неровным , что Вы туда будете подбирать или клепать ? Снимайте и делайте по человечи мотор , иначе рискуете выкинуть весь мотор .
Это вы суммарную толщину имеет в виду,или одного? Я тоже как-то дооолго искал...
ОДНОГО , у себя в Севастополе нашёл .
Так это может с Червоной Украины осталось?
...но мы спи...винт у кьейсея,и тепей нас опять заносит,но в дьюгую стойону...(с) Да?
kuzi1962
16.03.2012, 10:58
ещё вопрос,давление падает из за люфта
Шоб я так жил,как это-вопрос! Вы таки спросили,или утверждаете?
Dr.Gartman
16.03.2012, 23:03
давление падает из за люфта Да , это говорит о том , что шестерня маслонасоса сидящая на колене вгрызалась в крышку маслонасоса , от бОльшого осевого , вот и потеря производительности :cry: , так что будете колхозить с полукольцом не разбирая движка , крякнет ещё что нибудь :mad:
Ну, если очень ремонтировать не хочется, - то подшипник упорный от правого лонжерона на шкив к-вала, в подпружиненной обойме, - ... и можно тему в алхимию переносить...
Так это может с Червоной Украины осталось?
...но мы спи...винт у кьейсея,и тепей нас опять заносит,но в дьюгую стойону...(с) Да?
Тут с трёхшипом по быстренькому разобрались , а вы к полукольцу прицепились !!!
Дай токарю денюх , он наточит из бронзы кучу колец нужной толщины , распилил пополам и вставляй в блок ничего не разбирая . Увеличился люфт - меняй кольцо. Уверен 5-6 полуколец из хорошей бронзы таки притрёт коленвал :-D/
У меня есть комплект полуколец на них написано стандартные (т.е.не ремонт), толщина 2,31(+0,006)мм. Вот. Это в 2 раза толще получается. Ахринеть...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot