![]() |
![]() |
#1 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите последовательность замены полуколец без снятия двигателя
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы о таком слышали?
честно говоря с трудом представляю...даже если вывесить мотор, сняв лыжу и снять поддон. то как добраться до самих колец не снимая коленвала?...а если все таки полностью снимать КВ, то какой смысл корячиться - куда проще на столе мотор вертеть...ИМХО... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На зил 130 меняются а вот здесь не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Слили масло, подвесили(подперли) двиг, сняли лыжу, открутили поддон, открутили маслозаборник. Проверили осевой люфт. Если люфта нет, то собрали в обратной последовательности. Если таки есть, то открутили центральную коренную шейку КВ и чем-то тоненьким остреньким длинненьким с одной стороны надавили на упорное полукольцо, тем самым провернув его. С другой стороны то ли пинцетиком то ли руками захватить и провернуть его полностью для снятию. Установить ремонтное в обратной последовательности, и, если нужно, с другим проделать то же самое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
КВ снимать не надо, а полукольца можно пропихнуть чем-то тонким, например проволокой 1мм
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну вытащить старое еще можно...а посадить новое? да еще и на свое место, чтобы не провернулось..????....
авантюра ИМХО...хотя ХЗ... я не видел и не слышал чтобы так полукольца меняли... Пробуйте...в крайнем случае все равно вынимать мотор.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А куда ему там деваться кроме как ни на свое место стать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Полу кольцо потому и называется полукольцом по тому что его там ровно половина.
Прикладываем новое к старому и начинаем это "кольцо" проворачивать на коленвале, после прохождения 180 градусов снимаем старое, так же меняем 2-е, ставим на место бугель и собираем поддон и лыжу, главное правильно приложить, той стороной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ещё один вопрос,что станет с двигателем если люфт большой
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стучать будет.Насколько большой ЕСТЬ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
5 мм
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фигассе! А они там вообще есть,старые полукольца? Там 0,3 мм максимум. Вы ничего не перепутали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не пугайте человека, поискать ремонтные полукольца, не найдет ремонтные, из стандартных сделать, просто не удобно под машиной это делать. Вскрытие покажет, Разобрать, найти старые, попробовать поставить новые, потом уже колотить в рельсу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На зиловском двигателе такое часто случалось, они там тупо выпадали но там они на крайнем коренном, у меня с капиталки было одно сплошное выточено, и клепали у нас два вместе, так как блок валом сожрат был.КОРОЧЕ ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО ХОРОШИЙ МОТОРИСТ СДЕЛАЕТ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кольцо давно уже в поддоне, коленвал потертый и бугель средний...
Снимать мотор и все нормально чинить. Если просто подкинуть новое (хоть трижды ремонтное) кольцо - сотрется и выпадет за неделю... Уже насмотрелся...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ремонтное п/кольцо имеет начальную толщину сколько? Миллиметра полтора? Увеличение там идет 0,127,но не до бесконечности же! Какое стотяние всего остального при таком разбеге?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В своё время , находил 4.5 мм. ( не забывайте , что одинаковое с ВАЗом ) , может уже и больше есть , под себя искал . Но мотор снимать таки ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это вы суммарную толщину имеет в виду,или одного? Я тоже как-то дооолго искал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
можно ли поставить 2 пары полуколец?
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так у вас суммарный 5 мм,или 5 туда и 5 сюда??? Ваша задача- набрать в сумме 5 мм,вот идите со ш/циркулем на базар и ищите.Только для этого люфт надо точно измерить.Или брать кепку и подбирать по месту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
+100500 При осевом в 5мм , на колене упорный торец будет неровным , что Вы туда будете подбирать или клепать ? Снимайте и делайте по человечи мотор , иначе рискуете выкинуть весь мотор .
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так это может с Червоной Украины осталось?
...но мы спи...винт у кьейсея,и тепей нас опять заносит,но в дьюгую стойону...(с) Да? Последний раз редактировалось кук; 16.03.2012 в 09:17. |
![]() |
![]() |