PDA

Просмотр полной версии : Ходовая Ваз 2108+2107


pro100slon
12.03.2012, 12:39
Ребят, столкнулся с такой проблемой: На Славуте была переделана ходовка, спереди стоят ступицы,тормозной диск и супорта от Ваз 2108, сзади стоят с ваза 2101-2107 передние ступицы,тормозные диски и супорта. Т.е. : Зад 4 тормозных цилиндра Ваз 2107, перед 2 цилиндра Ваз 2108, и того 6 цилиндров в системе, проблема в том что с 1-го выжима, тормоза падают практический в пол, хватка идёт только со 2-3-го выжима, может кто знает в чём загвоздка? предположения: износился главный тормозной еще до переделки, либо он создаёт малое давление с первого выжима и требует установки помощнее(какого?), если кто знает или догадывается, жду предложений, заранее благодарен!

pro100slon
12.03.2012, 12:57
А и еще такое, вроде как после полной прокачки жопа, хватает раньше переда, колдуна нету, если в главном цилиндре поменять местами трубки задних и передних тормозов , что то поменяет? или так нельзя делать?

Даня
12.03.2012, 16:58
1.Какой у тебя ГТЦ ?
2.Без ограничителя зад будет перетормаживать.
3.Выложи фотку задних тормозов.

Apollonium
12.03.2012, 17:50
ОПыщщь!!11 ЗДТ на ПДТ классики о_О

P.S. Можно фото.

pro100slon
12.03.2012, 18:10
1.Какой у тебя ГТЦ ?
2.Без ограничителя зад будет перетормаживать.
3.Выложи фотку задних тормозов.

выложу , только послезавтра, ну а так тупо как смотришь на передок класики, только супорт стоит сверху диска, ГТЦ обычный таврический, даже незнаю менялся ли он, вся остальная тормозная система новая

pro100slon
12.03.2012, 18:12
ОПыщщь!!11 ЗДТ на ПДТ классики о_О

P.S. Можно фото.

да уж) вместо барабана сзади тупо стоит ступица, тормозной и суппорт от ваза с передка)

Kulibin1102
12.03.2012, 18:25
Родного ГТЦ не хватит накачать все это добро с первого раза.

pro100slon
12.03.2012, 19:01
Родного ГТЦ не хватит накачать все это добро с первого раза.

есть предложения? может есть какой то с такими же криплениями посерьёзней?

Kulibin1102
12.03.2012, 19:02
есть предложения? может есть какой то с такими же криплениями посерьёзней?

Самый ходовой вариант-ВАЗ.:yes:

pro100slon
12.03.2012, 19:11
Самый ходовой вариант-ВАЗ.:yes:

просто влепить Вазовский ГТЦ??? а он станет по болтам?

pro100slon
12.03.2012, 19:12
Самый ходовой вариант-ВАЗ.:yes:

и с какой именно? 2101-07 или 2108-09? как узнать какой помощнее?

pro100slon
12.03.2012, 19:13
еще вопрос есть ли Вазы с задними дисковыми тормозами? может новые какие приоры или хз? кто то подскажет?

Kulibin1102
12.03.2012, 21:01
еще вопрос есть ли Вазы с задними дисковыми тормозами? может новые какие приоры или хз? кто то подскажет?

Были ВАЗы с дисковыми задними,читал как то тест 2110 и там они стояли по кругу. Ну а так там нет ничего сложного,главное регулятор поставить,а то особенно на Тавре будет с ними дикий перетормоз задка.:)

pro100slon
12.03.2012, 21:05
Были ВАЗы с дисковыми задними,читал как то тест 2110 и там они стояли по кругу. Ну а так там нет ничего сложного,главное регулятор поставить,а то особенно на Тавре будет с ними дикий перетормоз задка.:)
для начала хоть бы перетормоз получить с первого выжима)))))

Leonsev
13.03.2012, 09:12
для начала хоть бы перетормоз получить с первого выжима)))))

Или главный в утиль , или чего-то там недокачено ... Штуцер прокачки на задку как стоит ???

pro100slon
13.03.2012, 09:41
Или главный в утиль , или чего-то там недокачено ... Штуцер прокачки на задку как стоит ???

конечно, слева и справа, все тормоза спускал

rabbs
13.03.2012, 09:48
Самый ходовой вариант-ВАЗ.:yes:

А толку? Наш и есть вазовский. Если не брак

Leonsev
13.03.2012, 21:51
конечно, слева и справа, все тормоза спускал

Если , как ты написал , супорт 2101 стоит СВЕРХУ , то штуцера прокачки будут посредине цилиндров ( тоесть , половина цилиндра завоздушена , пичём в каждом ) . На жигулях он должен стоять СБОКУ ( чтоб штуцера были вверх ).

DRX
14.03.2012, 00:48
Если , как ты написал , супорт 2101 стоит СВЕРХУ , то штуцера прокачки будут посредине цилиндров ( тоесть , половина цилиндра завоздушена , пичём в каждом ) . На жигулях он должен стоять СБОКУ ( чтоб штуцера были вверх ).

От ож...
когда-то делал по просьбе клиента... только ставил штуцерами вверх...
потом колодки спилил до спичечной коробки (регулятор 2101 закручен до конца...)
потом цилиндр внутренний выпотрошил, скобу сделал плавающей (один цилиндр глухой, второй рабочий), главный - 2108, тяга на педаль опущена ниже (усилие больше - ход меньше, вакуум стоял 2108)
После этого как-то поехала...

I-II-OB
14.03.2012, 17:06
У нас в заз стоит такой же ГТЦ как и в ВАЗ, только с торцевого отверстия еще выведена одна трубка, чтоб по контурам все было. Да объем увеличился, но несмотря на это педаль не должна срабатывать не с первого выжима, думаю что проблема в самом ГТЦ, чтоб не перетормаживало надо регулятор ставить по любому, спиливать каждый раз площадь колодок не вариант, хотя на классике площадь итак меньше чем на ВАЗ2108.

pro100slon
16.03.2012, 11:41
Если , как ты написал , супорт 2101 стоит СВЕРХУ , то штуцера прокачки будут посредине цилиндров ( тоесть , половина цилиндра завоздушена , пичём в каждом ) . На жигулях он должен стоять СБОКУ ( чтоб штуцера были вверх ).

хм......а выходит всё именно так....штуцера прокачки находятся в горизонтальном положении.... и как это исправить?

Leonsev
16.03.2012, 21:43
хм......а выходит всё именно так....штуцера прокачки находятся в горизонтальном положении.... и как это исправить?

Шо !? Только посмотрел ?:D Тута два варианта - по хорошему , переделать на боковые крепления . Если времянка - снимаеш супорт , между колодками ставиш деревяшку , в положение штуцерами вверх и прокачивать. Выгнал воздух и собираеш обратно . Минусы - если звоздушивается какой цилиндрик , со временем процедуру нужно повторять ( ничего страшного , но гемора больше ).

STARSCREAM_
16.03.2012, 21:48
хм......а выходит всё именно так....штуцера прокачки находятся в горизонтальном положении.... и как это исправить?
без обид,выкинуть этот гемор и поставить как должно с нормальной комплектухой,Перед:ваз кулак,сзади барабаны от 08 и будет тебе счастье.слава богу что с этим проблем нет

pro100slon
20.03.2012, 11:21
без обид,выкинуть этот гемор и поставить как должно с нормальной комплектухой,Перед:ваз кулак,сзади барабаны от 08 и будет тебе счастье.слава богу что с этим проблем нет

согласен с тобой, так и сделаю, подскажи что требуется купить для установки 2108 барабанов на зад? надо ли что то переделывать или барабаны подойдут и так?

STARSCREAM_
20.03.2012, 17:43
ниче нинада,есть тема там все до болтика расписанно что куда и зачем

pro100slon
21.03.2012, 13:27
ниче нинада,есть тема там все до болтика расписанно что куда и зачем


я извеняюсь, ссылочку не дашь?

pro100slon
21.03.2012, 13:32
ниче нинада,есть тема там все до болтика расписанно что куда и зачем


сори всё сам нашол, буду заниматься!

Storag
22.03.2012, 16:52
Родного ГТЦ не хватит накачать все это добро с первого раза.

Почему? Родной ГТЦ = от классики, хватало ж там на 6 цилиндров.
Радикально если делать то назад тоже восьмые тормоза (барабаны) ставить. У меня приоровские и ни колдуна ни регуляторов нету, перетормаживаемости не заметил. Ну а с ГТЦ разобраться надо, почему не с первого раза хватает. Мысль Leonsev о завоздушености весьма здравая, поэтому зад переделывать однозначно ибо развоздушить получится только поставив машину вертикально мотором вверх :)

dvv1122
29.03.2012, 08:01
Почему? Родной ГТЦ = от классики, хватало ж там на 6 цилиндров.
Радикально если делать то назад тоже восьмые тормоза (барабаны) ставить. У меня приоровские и ни колдуна ни регуляторов нету, перетормаживаемости не заметил. Ну а с ГТЦ разобраться надо, почему не с первого раза хватает. Мысль Leonsev о завоздушености весьма здравая, поэтому зад переделывать однозначно ибо развоздушить получится только поставив машину вертикально мотором вверх :)

Ну зачем так извращаться:) человеку ж предложили вставить деревяшку потом прокачать а если ничерта эфекта не даст тогда и ставить барабаны от 2108 а пока банально выгнать воздух из системы:)

Kulibin1102
29.03.2012, 22:06
Почему? Родной ГТЦ = от классики, хватало ж там на 6 цилиндров.
Радикально если делать то назад тоже восьмые тормоза (барабаны) ставить. У меня приоровские и ни колдуна ни регуляторов нету, перетормаживаемости не заметил. Ну а с ГТЦ разобраться надо, почему не с первого раза хватает. Мысль Leonsev о завоздушености весьма здравая, поэтому зад переделывать однозначно ибо развоздушить получится только поставив машину вертикально мотором вверх :)

Та да.;-) Совсем одинаковые цылинры.:)
А перетормаживание без регулятора будет полюбому.

ПАРТИЗАН
10.04.2012, 17:37
вот моя коза на ходовой гольф.правда 2 года назад. сейчас делаю ей имидж.

dagaragga
10.04.2012, 17:46
вот моя коза на ходовой гольф.правда 2 года назад. сейчас делаю ей имидж.

Где?

ANDRIY_TERNOPIL
10.04.2012, 22:33
вот моя коза на ходовой гольф.правда 2 года назад. сейчас делаю ей имидж.

где фото козы?

ПАРТИЗАН
10.04.2012, 23:40
на месте аватары. если чесно не знаю как скидывать фото.

ANDRIY_TERNOPIL
11.04.2012, 13:28
І шо на аві видно гольф ходову?
а фото наприклад на radikal.ru

ПАРТИЗАН
11.04.2012, 18:37
треба снять колеса. сфотать середину барабана и колодки там по гестаповски написано шо це гольф. буду на неделе заниматься проверкой то сфотаю. я ж говорю. проблема скинуть на сайт нихт не знаю.задок на козе по10см скаждой стороны имеет вылет.можно для понтов резину поширее кидануть.

ПАРТИЗАН
11.04.2012, 18:39
ага. радикал нашел попробую.

ПАРТИЗАН
11.04.2012, 20:40
вот точно до болтика.http://automn.ru/vw-golf-2/volkswagen-23948-10.m_id-2602.m_id2-2603.html

ПАРТИЗАН
11.04.2012, 21:00
еще лучше.http://avtoparadise.ru/zamena-zadnix-tormozov-na-dzhetta-i-golf-2

Apollonium
11.04.2012, 22:13
А что по передку, покажешь?

ANDRIY_TERNOPIL
11.04.2012, 22:20
зад то фігня ти давай перед показуй

ПАРТИЗАН
12.04.2012, 09:14
сравнил зад таврии и фолькса. где фигня? по переду. сам понимаешь что всунуть все на перед не удастся от гольфа поэтому только основные детали.

Greep
20.04.2012, 20:31
зад то фігня ти давай перед показуй

Не покажет своего ничего, он тролль... :tupak:

pro100slon
21.04.2012, 14:27
ребят, двно меня небыло, извеняюсь, все фотки положу, уезжать срочно пришлось и надолго, сделал всё как советовали, выкинул нафиг, то что намудрили сзади, заказал переходники на балку, поставил 2108 барабаны, кинул жигулёвскую резину БЦ 20 по кругу, но неповерите) проблемма тормозов никуда не делась....., если раньше с системой 6 цилиндров их можно было накачать хоть с 3-го выжима были увереные, то теперь в системе стоит перед суппорта 2108, зад 2108 барабаны, и проблема в том что, теперь на незаведённой машине, нажимая на педаль, она твердеет, 2-3 выжим,но нажимается, то на заведённую, просто жесть, педаль еле твердоватая, и хоть 300 раз на неё нажми она не накачивается, что бы остановится надо на выжатых тормозах проехать метров 80.

Предпринимал:
Ставил ГТЦ от класики новый
перед оставлял так же, на
зад пускал 1 магистраль, и в конце через тройничёк раскидывал по колёсам. Эфкта 0, педаль мягкая, сколько хочешь жмакай не накачаешь,
Сейчас сделал, как было раньше, поставил новый ГТЦ ставутовский, и пустил 2 магистрали на зад, тоже самое что и с жегулёвским, всё один в один, педаль мягкая еле чувствуется выжим, тормозной путь, оставляет желать лучшего........
думал что проблеммы в нежокачивании тормозов, но увы, что с ГТЦ от класики, что на славутовском, спускал по большой баклахе жидкости, сейчас всё стоит на своих местах и цилиндры под нужным углом.....
подскажите что делать, уже руки опускаются, денег ввалил немерянно!

Leonsev
21.04.2012, 19:38
ребят, двно меня небыло, извеняюсь, все фотки положу, уезжать срочно пришлось и надолго, сделал всё как советовали, выкинул нафиг, то что намудрили сзади, заказал переходники на балку, поставил 2108 барабаны, кинул жигулёвскую резину БЦ 20 по кругу, но неповерите) проблемма тормозов никуда не делась....., если раньше с системой 6 цилиндров их можно было накачать хоть с 3-го выжима были увереные, то теперь в системе стоит перед суппорта 2108, зад 2108 барабаны, и проблема в том что, теперь на незаведённой машине, нажимая на педаль, она твердеет, 2-3 выжим,но нажимается, то на заведённую, просто жесть, педаль еле твердоватая, и хоть 300 раз на неё нажми она не накачивается, что бы остановится надо на выжатых тормозах проехать метров 80.

Предпринимал:
Ставил ГТЦ от класики новый
перед оставлял так же, на
зад пускал 1 магистраль, и в конце через тройничёк раскидывал по колёсам. Эфкта 0, педаль мягкая, сколько хочешь жмакай не накачаешь,
Сейчас сделал, как было раньше, поставил новый ГТЦ ставутовский, и пустил 2 магистрали на зад, тоже самое что и с жегулёвским, всё один в один, педаль мягкая еле чувствуется выжим, тормозной путь, оставляет желать лучшего........
думал что проблеммы в нежокачивании тормозов, но увы, что с ГТЦ от класики, что на славутовском, спускал по большой баклахе жидкости, сейчас всё стоит на своих местах и цилиндры под нужным углом.....
подскажите что делать, уже руки опускаются, денег ввалил немерянно!

Прощупай все шланги , когда , кто-нибудь нажмет на тормоз , может какой раздувается . Чудес не бывает , ищи .

pro100slon
21.04.2012, 20:14
Прощупай все шланги , когда , кто-нибудь нажмет на тормоз , может какой раздувается . Чудес не бывает , ищи .

впринцепе да как вариант, я тоже думаю что, где то теряется давление, только вот куда, хоть с 5 выжима но должна твердеть....., просто до того как поставил барабаны 2108 , давление было значительно выше, (цылиндры на барабанах и колодки ставил новые)

Leonsev
21.04.2012, 20:18
(цылиндры на барабанах и колодки ставил новые)

Новые цИлиндры , ещё не о чём не говорят . Если всё так плохо , сделай переходник под манометр и меряй везде давление , начиная от ГТЦ .

Рабочее - 70-90 кг.см.

pro100slon
21.04.2012, 20:33
Новые цИлиндры , ещё не о чём не говорят . Если всё так плохо , сделай переходник под манометр и меряй везде давление , начиная от ГТЦ .

Рабочее - 70-90 кг.см.

ну это накладно, да и самого манометра нет, попробую прощупать всё, капитально пролазить просмотреть выделения на соединениях, ну а если не поможет, то уже да, надо велосипед делать(

andrei76
25.04.2012, 07:49
ребят, двно меня небыло, извеняюсь, все фотки положу, уезжать срочно пришлось и надолго, сделал всё как советовали, выкинул нафиг, то что намудрили сзади, заказал переходники на балку, поставил 2108 барабаны, кинул жигулёвскую резину БЦ 20 по кругу, но неповерите) проблемма тормозов никуда не делась....., если раньше с системой 6 цилиндров их можно было накачать хоть с 3-го выжима были увереные, то теперь в системе стоит перед суппорта 2108, зад 2108 барабаны, и проблема в том что, теперь на незаведённой машине, нажимая на педаль, она твердеет, 2-3 выжим,но нажимается, то на заведённую, просто жесть, педаль еле твердоватая, и хоть 300 раз на неё нажми она не накачивается, что бы остановится надо на выжатых тормозах проехать метров 80.

Предпринимал:
Ставил ГТЦ от класики новый
перед оставлял так же, на
зад пускал 1 магистраль, и в конце через тройничёк раскидывал по колёсам. Эфкта 0, педаль мягкая, сколько хочешь жмакай не накачаешь,
Сейчас сделал, как было раньше, поставил новый ГТЦ ставутовский, и пустил 2 магистрали на зад, тоже самое что и с жегулёвским, всё один в один, педаль мягкая еле чувствуется выжим, тормозной путь, оставляет желать лучшего........
думал что проблеммы в нежокачивании тормозов, но увы, что с ГТЦ от класики, что на славутовском, спускал по большой баклахе жидкости, сейчас всё стоит на своих местах и цилиндры под нужным углом.....
подскажите что делать, уже руки опускаются, денег ввалил немерянно!

У меня проблема 1 в 1 такая же,поставил перёд на таврокулаке и тормоза пропали...((( зад пока остался таврический.У меня одно обьяснение что нехватает объёма вытесняемой жидкости у ГТЦ,сегодня иду тулить ГТЦ оть 08...

andrei76
25.04.2012, 18:14
Только что пришёл с гаража, имплантировал новый ГТЦ от НИВЫ,он обсалютно такойже как и 08.даже маркировка соответствующая сбоку,только у него сверху вместо бачка расширительного для тормозухи два Г образных штуцера,он здорово похож на наш родной таврический,так как у НИВЫ колесо тоже стоит под капотом и соответственно компоновка примерно похожая.Замерил диаметр поршня,наш 20мм,а с НИВЫ 22мм...!!!Только есть один нюанс,на ниву существуют 2 вида ГТЦ один от ВАЗ 2101,с поршнем 20мм,и один от ВАЗ 2108 с поршнем 22мм.Поэтому при покупке нужно быть внимательным.
Устанавливал точно так как написано в одной из тем на форуме,просверлил 2 отверстия 8.2мм,на диаметре 62мм,сместив их немного относительно уже существующих отверстий в цилиндре(Это необходимо чтобы цилиндр стоял штуцерами вверх.)Предварительно необходимо снять родной ГТЦ,затем открутить вакум(4шпильки)и развернуть его вокруг своей осипротив часовой стрелки на 90градусов.Отпилить от Нивовского ГТЦ лишний кусок уха и всё можно ставить на место.Затем всё собираем назад,и тчательно прокачиваем систему.Она будет завоздушенна полюбому.Поначалу педаль была мягкая и проваливалась как и раньше в пол,жидкость еле еле шла из штуцеров колёсных цилиндров,практически не создовая давления,но когда начал прокачивать второй контур заднеелевое колесо при очередном качке раздалось сильное шипение вышел воздух через штуцер и чудо!Педаль сразу же стала твёрдой и жидкость при прокачке начала бить сильнейшей струёй!
Итог тормоза стали супер!Ныжно всего лишь втулить новый ГТЦ от НИВЫ или 08.Незабывайте померять поршень он должен быть 22мм!Удачи в тюнинге...

Leonsev
25.04.2012, 19:10
У меня одно обьяснение что нехватает объёма вытесняемой жидкости у ГТЦ,

Старый еврейский анекдот - разводятся в суде Абрам и Сара , судья спрашивает Абрама - причина развода ? " Она меня не удовлетворяет !!! Крик из зала - пол Одессы удовлетворяет , а тебя нет ???

У большинства с родным всё работает ( видать недокачали ) , но за переделку - зачёт ! Сам хочу на 22 ( что бы ход подуменьшить )

Czar
25.04.2012, 19:33
извеняюсь сразу може не дочитал , нуу а как с перетормаживанием боротса на таком гтц ??
он еще мощнее будет накачивать, перетормоз еще больше будет

andrei76
25.04.2012, 21:29
извеняюсь сразу може не дочитал , нуу а как с перетормаживанием боротса на таком гтц ??
он еще мощнее будет накачивать, перетормоз еще больше будет

Перетормоза наоборот быть недолжно он же передние тормоза соответственно быстрее и сильнее схватывает за сщёт большего перикачиваемого объёма жидкости,а задние я пока не переделывал,а переделывать хочу проточкой тавробаробана и установкой промежуточных шайб...тогда точно можно забыть про перетормоз

andrei76
25.04.2012, 21:34
Старый еврейский анекдот - разводятся в суде Абрам и Сара , судья спрашивает Абрама - причина развода ? " Она меня не удовлетворяет !!! Крик из зала - пол Одессы удовлетворяет , а тебя нет ???

У большинства с родным всё работает ( видать недокачали ) , но за переделку - зачёт ! Сам хочу на 22 ( что бы ход подуменьшить )

Спорить небуду,но у меня неполучилось на родном,покупать новый нехотел финансы поджимали,но прокачивал 2 раза а результата 0...пришлось подойти к проблеме радикально.Зато теперь даволен результатом.
Кстати,привет Севастополю,классный город!Служил я там в далёком 94-95!

Czar
25.04.2012, 22:06
аа если гтц 2121 ставить без вакума ?? У меня сил хватит на педальку жать ?? поидее еще легче будет чем сейчас у меня 1102 гтц без вакума ??

Короче ,нужно пробывать = ))))
ии еще на нормальных колодках тестировать )

andrei76
25.04.2012, 22:11
аа если гтц 2121 ставить без вакума ?? У меня сил хватит на педальку жать ?? поидее еще легче будет чем сейчас у меня 1102 гтц без вакума ??

Короче ,нужно пробывать = ))))
ии еще на нормальных колодках тестировать )

Попробуй...!Финансово неочень затратно да и времени много незаймёт.У нас ГТЦ от НИВЫ стоит 520р.,время на его усановку подгонку и прокачку тормозов 2-3часа работы,зато результаты реально ошеломляют...)))А наличие или отсутствие вакума я думаю не столь категорично...

Czar
25.04.2012, 22:20
Я так понял гтц Ниви и 2108 одинаковы ?

andrei76
25.04.2012, 22:50
Я так понял гтц Ниви и 2108 одинаковы ?

Да одинаковуе,только у нивы вместо бачка расширительного сверху два г образных штуцера стоят.прямо как у нашего родного тавриканского...)))Только меряй обязательно поршень бывает на ниву 20 и 22мм,бери последний это важно...!

Czar
25.04.2012, 23:55
Хорошо ))
Спасибо , будем мучатся)

Czar
26.04.2012, 08:12
вот Гтц Нивовское http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/025597.jpeg

аа вот Вазика 08 , так они разные http://www.tuningsvs.ru/i/catalog/glavnyiy_tormoznoy_tsilindr_vaz_2108.jpg

andrei76
26.04.2012, 13:36
вот Гтц Нивовское http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/025597.jpeg

аа вот Вазика 08 , так они разные http://www.tuningsvs.ru/i/catalog/glavnyiy_tormoznoy_tsilindr_vaz_2108.jpg

Так это и есть ГТЦ от Нивы с поршнем 20мм,на нём даже видно надпись 2101...,а 08 правильный ГТЦ,только нехватает сверху штуцеров Г образных.Если нехочешь заморачиватся с поиском правильного ГТЦ покупай О8,тот что на твоей ссылке и просто закажи токарю два обычных штуцера и вставь их сверху в отверстия вместо бачка расширительного.Я один Г образный штуцер сломал стал искать объехал весь Волгоград бесполезно,сказали что отдельно их непродают только в сборе с ГТЦ,типа эксклюзив на НИВУ ГТЦ с поршнем 22мм...Так я тупо сделал обычный вертикальный штуцер воткнул и радостно езжу второй день...

andrei76
26.04.2012, 13:42
Кстати 08 и правильный Нивовский даже по штуцерам подходят идеально!Ничего колхозить неприходится.Просто прекручиваешь трубки на место все резьбы совпадают и длинны трубок хватает,только немного подогнуть по месту нужно.Это относится к машинам с ВАКУМОМ!!!Чтобы было наглядно видно,постараюсь при случае выложить фотки...

andrei76
26.04.2012, 15:45
Вот фото,сразу скажу не моё..но у меня точ в точь так же...

Czar
27.04.2012, 01:00
нихера я сегодня не поставил .. только настроение пропала ..
короче ну никак гтц 2108 не хочет становится без вакумника.....
или кузок кромсать , или ставить ее по наклоном нереальным ... да еще и распорка мешает ..
короче херня .. нет настрония теперь