Просмотр полной версии : На ходу пропадает искра
А давайте в таком случае тему переименуем- ГЛОХНЕТ НА ХОДУ Х/З ОТ ЧЕГО!...Факта пропадания искры нет.
nazar_ko
09.07.2012, 09:37
А давайте в таком случае тему переименуем- ГЛОХНЕТ НА ХОДУ Х/З ОТ ЧЕГО!...Факта пропадания искры нет.
чого ви так агресивно? обидва аналогічні випадки вилікувалися заміною свічок.
а ще я планую попросити свого співробітника, у котрого Таврія карбюраторна, поїздити на тих "славних" свічках. але це буде трохи пізніше, він зараз обкатує двигун після заміни поршнів і боїться проводити будь-які експерименти.
Тамерлан
09.07.2012, 09:44
чого ви так агресивно? обидва аналогічні випадки вилікувалися заміною свічок.
а ще я планую попросити свого співробітника, у котрого Таврія карбюраторна, поїздити на тих "славних" свічках.
кук не приемлить всего чего он не может обьяснить с прикладной научной точки зрения. стремные свечки рекомендую закинуть нафек и забить.
Где вы видели агрессию?...мамо,я ще і не кричала!...(с)
А вот однозначного доказательства я не увидел.Если вы считаете,что вы правы на все сто- не против.Пусть будет по-вашему.
Дальнейшее обсуждение бессмысленно.Мешать не буду. Обсуждайте,но без флуда.
Всего две причины: либо нечего гореть или нечем поджечь....Явление не выяснено. На момент / заглох мотор/ искра есть? Впрыск бенза в карбе есть?
Тамерлан
09.07.2012, 12:45
хз...а свечи теоритечески по какой причине могут тушить катуху?
Всего две причины: либо нечего гореть или нечем поджечь....Явление не выяснено. На момент / заглох мотор/ искра есть? Впрыск бенза в карбе есть?
Так не раз говорилось что глохла как на бензе так и на газу. А какой впрыск газа может быть на карбе?
Для газа помехи вобще нет.
Я думаю что свечи тушили коммутатор.
Отказ в работе свеч может быть как например свечи не подходят по тепловым характеристикам /холодные/ не очищаются и когда мотор дает маслецо / необходимость менять маслосъемные колпачки/ загорают нагагом электроды / зазор 1мм/ и в результате отказ свечи /свечек/. Еще не известно вв проводка имеют ли насвечники резисторы да и сами свечи с резисторами или без. Отказ свечи-сложение всех перечисленых факторов.
Свечки даже теоретически не могут гасить катушку/комутатор. Если к свечке ВВ напряжение приходит с потерями то уж свечка нормально работать не сможет. Проверялись ли ВВ провода на сопротивление? Если на холодном моторе провода вв жесткие не имеют эластичности то такие провода нах.
Тамерлан
09.07.2012, 13:34
свечи не подходят по тепловым характеристикам /холодные/ не очищаются и когда мотор дает маслецо / необходимость менять маслосъемные колпачки/ загорают нагагом электроды / зазор 1мм/ и в результате отказ свечи /свечек/.
вы фоткэ смотрелиhttp://noid.su/fu/beaman.png...???
Фоткэ не смотрел отредактировал предыдущее сообщение. Достаточно не усирать маслом всю свечу достаточно черноты на электродах. Кусочек наждачки зачистить электроды и запуск без проблем. Приходилось настраивать моторы и такие случаи были. Особенно когда закручивают хорошие чвечи которые дал знакомый почемуто заменивший на новый комплект и на старом можно было ездить и ездить. Те свечи которые нормально работают на ино моторах в тавро усираются. Особенно когда насвесники с резистором и втыкают резистивные свечи. Пишу как пример из ррактики конкретный случай не изучал. И потом когда у разных юзеров подобные случаи то еще нужно кто чего излагает и проделаную работу по устранении косяков в каждом случае.
Фоткэ не смотрел отредактировал предыдущее сообщение. Достаточно не усирать маслом всю свечу достаточно черноты на электродах. Кусочек наждачки зачистить электроды и запуск без проблем. Приходилось настраивать моторы и такие случаи были. Особенно когда закручивают хорошие чвечи которые дал знакомый почемуто заменивший на новый комплект и на старом можно было ездить и ездить. Те свечи которые нормально работают на ино моторах в тавро усираются. Особенно когда насвесники с резистором и втыкают резистивные свечи. Пишу как пример из ррактики конкретный случай не изучал. И потом когда у разных юзеров подобные случаи то еще нужно кто чего излагает и проделаную работу по устранении косяков в каждом случае.
Так у меня последняя замена была комплектом.
Новые ВВ провода тесла.
Сухая высоковольтная катушка московская.
Новый комутатор ВТН.
В итоге проехал 10 км машина заглохла, выключил зажигание включил поехал дальше.
До чего эти инженеры додумались- и свечи надо перезапускать! Надеюсь, у вас там еще клавиатуры нет,чтоб CTRL+ALT+DEL, или подобное набирать?
Чиг::::
В итоге проехал 10 км машина заглохла,
выключил зажигание включил поехал дальше.////// Тут такой вопрос можно и не задавать можно и самому догадаться что замок зажигания имеет слабый контакт и после поворота клемника законтачило и ток пошел пока контакт не разъединится снова. Ну нет более места в проводке чтоб после поворота замка зажигания цепь востановилась!
Что нацеплено из потребителей на клемму включения зажигания? При вкл печки "глохнет" машина чаще? И последний вопрс замок зажигания греется на ощущение руки?
автоавто
09.07.2012, 19:52
Как оцениваете состояние свечей? Можно оставлять?
Можно. На стенд "До чего это Тавр/автоводы меня довели!" Тут надо не свечу оценивать...
автоавто
09.07.2012, 20:11
Свеча не моя, так что можно не сдерживаться :-)
А я и не выражался, смысл свечу пинать, она-железо тупое...
автоавто
09.07.2012, 20:27
На глаз, какой пробег?
...Гюльчатай, открой личико!...(с) Уфа,Энгельс,НЖК,Беру...
На глаз, какой пробег?
Мало вводных данных: 1-интересует свечной зазор 2-на каком моторе эксплуатировались 3-маркировка свечи Навскидку от 20 до 40 тыков при условии что выбор свечи по тепловым характеристикам соответствовал мотору. А счего эти игрища?
автоавто
09.07.2012, 20:37
...Гюльчатай, открой личико!...(с) Уфа,Энгельс,НЖК,Беру...
Беру
автоавто
09.07.2012, 20:39
Мало вводных данных: 1-интересует свечной зазор 2-на каком моторе эксплуатировались 3-маркировка свечи Навскидку от 20 до 40 тыков при условии что выбор свечи по тепловым характеристикам соответствовал мотору.
1,4 мм, ВАЗ классика 1,5 л, Беру (точнее не знаю)
1,4 мм, ВАЗ классика 1,5 л, Беру (точнее не знаю)
Скажу не менее 20 тыков
Тамерлан
09.07.2012, 20:55
Как оцениваете состояние свечей? Можно оставлять?
- ужасное.
- можно.
*если человек ушатал свечи до такого ему пофек
nazar_ko
09.07.2012, 21:02
Чиг::::
В итоге проехал 10 км машина заглохла,
выключил зажигание включил поехал дальше.////// Тут такой вопрос можно и не задавать можно и самому догадаться что замок зажигания имеет слабый контакт и после поворота клемника законтачило и ток пошел пока контакт не разъединится снова. Ну нет более места в проводке чтоб после поворота замка зажигания цепь востановилась!
Что нацеплено из потребителей на клемму включения зажигания? При вкл печки "глохнет" машина чаще? И последний вопрс замок зажигания греется на ощущение руки?
шановний Buzyan, читаю вас і згадую кадри з фільму:
- Кто свидетель?
- Я свидетель, а что случилось?
Ви нехочете перечитувати весь форум і вставляєте свої розумні висновки і поради, на що можна сказати просто - баян.
просто нагадаю, що писалося і не раз - живлення на катушку запалення (в тому числі і комутатор) давалося напряму з клеми "+" АКБ. Це повністю виключає вплив замка запалення і релє запалення.
автоавто
09.07.2012, 21:12
Скажу не менее 20 тыков
Вот А17ДВ 30+ тыщ
автоавто
09.07.2012, 21:16
- ужасное.
- можно.
*если человек ушатал свечи до такого ему пофек
А в чем конкретно ужасность, цвет хороший, нагара нет...
шановний Buzyan, читаю вас і згадую кадри з фільму:
- Кто свидетель?
- Я свидетель, а что случилось?
Ви нехочете перечитувати весь форум і вставляєте свої розумні висновки і поради, на що можна сказати просто - баян.
просто нагадаю, що писалося і не раз - живлення на катушку запалення (в тому числі і комутатор) давалося напряму з клеми "+" АКБ. Це повністю виключає вплив замка запалення і релє запалення.
Да вы не вы один с похожим случаем-ЕДУ и заглох.Хелп! Чиг ответил что выкл-вкл зажигание и поехал. Чтоб ваш случай расматривался индивидуально-создайте свою тему или дайте ссыль на ваш бортовик где происходит обсуждение вашего случая.
Тамерлан
09.07.2012, 21:20
А в чем конкретно ужасность, цвет хороший, нагара нет...
http://noid.su/fu/doomed.gif.........вы серьезно?
А в чем конкретно ужасность, цвет хороший, нагара нет... При свечногм зазоре 1.4мм езда с короткми перебежками опасности не вызывает а вот при длительной поездке без остановки на 1000 км когда вы в дороге восемь часов то перегрев катушки катушки реально- и пробой модуля зажигания будь готов!
Тамерлан
09.07.2012, 21:27
Да вы не вы один с похожим случаем-ЕДУ и заглох.Хелп! Чиг ответил что выкл-вкл зажигание и поехал. Чтоб ваш случай расматривался индивидуально-создайте свою тему или дайте ссыль на ваш бортовик где происходит обсуждение вашего случая.
вас аш ДВА! бузян жжжот!:-D
вообще то принято прежде чем вставлять свои 5 копеек тему полистать...или религия не позволяет пану бузяну до такого снисходить?
автоавто
09.07.2012, 21:30
при длительной поездке без остановки на 1000 км когда вы в дороге восемь часов то перегрев катушки катушки реально- и пробой модуля зажигания будь готов!
По 1000 подряд он не ездит, но по 200 - точно. Никаких проблем пока не было, все температуры в норме.
nazar_ko
09.07.2012, 21:46
Да вы не вы один с похожим случаем-ЕДУ и заглох.Хелп! Чиг ответил что выкл-вкл зажигание и поехал. Чтоб ваш случай расматривался индивидуально-создайте свою тему или дайте ссыль на ваш бортовик где происходит обсуждение вашего случая.
перший пост теми
Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
таки варто тему перечитати, і аж потім відписувати
Тамерлан
09.07.2012, 21:49
По 1000 подряд он не ездит, но по 200 - точно. Никаких проблем пока не было, все температуры в норме.
таварищ...вы зачем спрашивали? что бы доказывать что свечи еще торт?
люди ездят перемещаются с компрессией 7-8 атмсофер, и на 3 цилиндрах, а то и на 2, с прогоревшими клапанами и тд.
свечи убиты в говно, они зашлакованы, электроды повыгорали. это за 20 тысяч то? страшно даже подумать о том как выглядит машина в которой они работали...
скоко нормальный зазор? вы хоть понимаете насколько бОльшее сопротивление нужно преодолеть разряду что бы пробить 1,4мм воздуха? расход в плюс, ездовые качества в минус...
да че я вам это рассказываю:D толку то...
автоавто
09.07.2012, 22:21
таварищ...вы зачем спрашивали? что бы доказывать что свечи еще торт?
На этих свечах человек продолжает ездить, прошли они 40 тысяч за 12 месяцев, периодически регулировался зазор до 1,4, компрессия нормальная, ездовые качества а лучше, чем у стандарта, расход бензина нормальный. Зимние морозы тоже пройдены без проблем.
Так что критика неправильная.
На этих свечах человек продолжает ездить, прошли они 40 тысяч за 12 месяцев, периодически регулировался зазор до 1,4, компрессия нормальная, ездовые качества а лучше, чем у стандарта, расход бензина нормальный. Зимние морозы тоже пройдены без проблем.
Так что критика неправильная. Тагды ждем: ура! Катушке пипец! (модулю зажигания)
автоавто
09.07.2012, 22:45
Тагды ждем: ура! Катушке пипец! (модулю зажигания)
Коммутатор маловероятно, он у него нестандартный, а вот катушки на пределе, поэтому всяко может быть.
Я эти свечи привел к тому, что удивляюсь как замена денсо на бенсо или еще что-нибудь волшебно влияет на машину. В рабочих номинальных режимах различие в работе разных марок свечей (заведомый брак отбрасываем) ловится только на стенде. Другое дело критические режимы - пуск при минусе, посаженный аккумулятор, повышенная степень сжатия, ресурс - там согласен, разница может проявляться явно.
Тамерлан
09.07.2012, 22:54
На этих свечах человек продолжает ездить, прошли они 40 тысяч за 12 месяцев, периодически регулировался зазор до 1,4, компрессия нормальная, ездовые качества а лучше, чем у стандарта, расход бензина нормальный. Зимние морозы тоже пройдены без проблем.
Так что критика неправильная.
это финишь...мне аж колбасит от водил которые ложат на заводских инженеров, на лабораторные испытания, на поиск мучительный оптимальных показателей...но не просто ложат! они считают себя выше всей этой лабуды! разгибая электроды они получают показатели лучше чем те которых добились какие то там тупые лашары в халатах...
Тамерлан
09.07.2012, 23:01
. В рабочих номинальных режимах различие в работе разных марок свечей (заведомый брак отбрасываем) ловится только на стенде. Другое дело критические режимы - пуск при минусе, посаженный аккумулятор, повышенная степень сжатия, ресурс - там согласен, разница может проявляться явно.
http://noid.su/fu/really.gif...кук об этом несколько страниц вопрошает
Я эти свечи привел к тому, что удивляюсь как замена денсо на бенсо или еще что-нибудь волшебно влияет на машину
а чо спрашивать было про оставить?
а вы не в теме что свечи могут влиять волшебно? хотите я вам посоветую такие с которыми ваш пепелац ваще не поедет?
автоавто
09.07.2012, 23:07
Я ж сказал - брак отбрасываем. А какие это свечи не поедут, даже интересно?
Тамерлан
09.07.2012, 23:21
знаете что...:D
а идите ка курить маркировку свечей и их эксплуатационные характеристики...притом срочна!http://noid.su/fu/beaman.png
гугл в помощь!
автоавто
09.07.2012, 23:33
это финишь...мне аж колбасит от водил которые ложат на заводских инженеров, на лабораторные испытания, на поиск мучительный оптимальных показателей...но не просто ложат! они считают себя выше всей этой лабуды! разгибая электроды они получают показатели лучше чем те которых добились какие то там тупые лашары в халатах...
Во-первых он не только электроды разогнул.
Во -вторых, заводские инженеры кроме качества, все время должны выполнять требования тиражируемости и дешевизны. Мы же об обнакновенных машинах говорим, а не Мазератти. Советские инженеры вообще половину элементной базы и материалов применять не могли, если только не ракету делали. Сам какое-то время был этим лошарой в халате.
nazar_ko
09.07.2012, 23:43
Сам какое-то время был этим лошарой в халате.
обізвати інженера лошарою в халаті - це трохи грубо. до того ж ви і мене образили, як інженера-конструктора
автоавто
09.07.2012, 23:44
знаете что...:D
а идите ка курить маркировку свечей и их эксплуатационные характеристики...притом срочна!http://noid.su/fu/beaman.png
гугл в помощь!
Даже свечи накаливания для дизеля будут работать, только плохо ;-))
автоавто
09.07.2012, 23:54
обізвати інженера лошарою в халаті - це трохи грубо. до того ж ви і мене образили, як інженера-конструктора
Это не я так обозвал, я только применил к себе, надо было кавычки поставить. Так, как всю жизнь инженером-конструктором работаю, то у меня язык не повернется
по-серьезному это говорить. Хоть халтурщиков, честно говоря, хватает...
...долго бился головой об стену,ушел от ответа!...(с) Жванецкий.
Так что там у нас с внезапным отказом всех свечей и душением/гашением КЗ, их перезагрузкой, а то за ночь столько гипотез,не осилю...
Чиг::::
В итоге проехал 10 км машина заглохла,
выключил зажигание включил поехал дальше.////// Тут такой вопрос можно и не задавать можно и самому догадаться что замок зажигания имеет слабый контакт и после поворота клемника законтачило и ток пошел пока контакт не разъединится снова. Ну нет более места в проводке чтоб после поворота замка зажигания цепь востановилась!
Что нацеплено из потребителей на клемму включения зажигания? При вкл печки "глохнет" машина чаще? И последний вопрс замок зажигания греется на ощущение руки?
Так я отключал + от катушки и кидал напрямую с АКБ не помогало.
а я помню что когда-то была тема про свечи.может туда со своими свечами уже пора?:cool:
автоавто
10.07.2012, 09:52
а я помню что когда-то была тема про свечи.может туда со своими свечами уже пора?:cool:
Ну конечно, прям побежали... Особенно если учесть, с чего ТС начал ветку:
"после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла..."
Ну конечно, прям побежали... Особенно если учесть, с чего ТС начал ветку:
"после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла..."
можете прям поехать.
Тамерлан
10.07.2012, 12:25
назар, а вы енти денсо на искру смотрели, где бьет и насколько стабильно?
nazar_ko
10.07.2012, 12:39
назар, а вы енти денсо на искру смотрели, где бьет и насколько стабильно?
ні, не дивився. не бачив у цьому змісту оскільки дивлячись на іскру не можу оцінити її якість, що правильно чи неправильно.
А смысл на свечи глаза пялить,если это не под давлением?
Тамерлан
10.07.2012, 12:50
а посмотрите...если вам конечно интересно
выверните все свечи что б сопротивление было минимальным для стартера и в сумерках или в гараже с закрытыми воротами погоняйте каждую секунд по 5. кагбэ в условиях максимально приближонным к боевым, первую в первый колпачек, вторую потом во второй и тд...не будет ли пропусков (на оборотах вращения стартером они заметны) и пробоев мимо электродов...ну или еще чего необычное...
Тамерлан
10.07.2012, 12:52
А смысл на свечи глаза пялить,если это не под давлением?
я бы и попялился и на стенде поганял если есть возможность...
стенд искать надо, а позырить на работу свечи можно у себя дома
может что интересное и увидится
Коль уж речь про стенд то свечи проверять под рабочим давлением тавромотора-12 кг/см2 и не иначе! Всякие там пьезо писталетики самообман! я бы и попялился и на стенде поганял если есть возможность...
стенд искать надо, а позырить на работу свечи можно у себя дома
может что интересное и увидится Разве что определить замкнутую на 100% свечу
Замкнутая свеча проверяется просто,да и для КЗ она менее опасна, чем большие зазоры,вот это точно и регулярно убивает коммутатор.Особенно при проверке компрессии и не отключенном ДХ или коммутаторе...Причем-перезагрузка уже не помогает-умер,так умер.
sweetest
12.07.2012, 00:32
Тагды ждем: ура! Катушке пипец! (модулю зажигания)модуль вообще хрень стремная, а вот если у меня катушка отходила с год на свечных проводах разделеных пластиком баклаги по 4мм на 2 и 3 цилиндрах (чтобы лучше пробивало и не так засералось), и катушка при этом есть нормально-рабочая, то случай описанный выше со свечами уже точно катушке не страшен ;-)
nazar_ko
24.10.2012, 14:42
оновлю тему
після останнього мого допису у цій темі я їздив на старих свічках бош. за два мясяці їзди машина ще раз заглохла і пару раз її просто поковбачило, ніби троїть.
після чого на початку осені купив в Метро нові свічки (Бош) і ось вже два місяці абсолютно жодних симптомів про які писалося вище.
Сергей55
01.11.2012, 19:46
проверь контакт в трамблере
nazar_ko
01.11.2012, 19:58
проверь контакт в трамблере
:wall:
Тамерлан
01.11.2012, 21:34
проверь контакт в трамблере
подкачай воздух в шинах
sweetest
04.11.2012, 08:20
:-D :-D :-D
sasarurik
07.11.2012, 08:38
Была точно точно такая же проблема.Мучался пол года.Менял бегунок,крышку,катушку,ком татор,проводку.Свечи не менял потому что новые и нагар вроде в норме(денсо).Почитал форум и решил поменять свечи(взял NGK).Сам не поверил-проблема пропала.
nazar_ko
07.11.2012, 10:32
Была точно точно такая же проблема.Мучался пол года.Менял бегунок,крышку,катушку,ком татор,проводку.Свечи не менял потому что новые и нагар вроде в норме(денсо).Почитал форум и решил поменять свечи(взял NGK).Сам не поверил-проблема пропала.
Так же ж у топікстартера і у мене все почалося з нових Денсо
valerjan3000
11.08.2014, 23:21
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?
Ситуация похожа. Стояли денсо 3 шт. и 1 левая (потеряли при проверке мастера и вкрутили, что нашли), машина глохла на ходу, но при этом заводилась с кнопки (была от пред идущего хоз.) и ехала дальше. Бывало 3- 4 раза в день, а было и 10-15 раз. Решил всё сменить: новый трамблёр в сборе, коммутатор, ВВ провода, свечи, (взял новые денсо - 98 грн.), проводка зажигания, новый замок вместо кнопки. Катушка осталась старая так как сухая и она либо работает, либо нет. Проблема осталась, сигналку ставил сам без прибамбасов (только ЦЗ и сирена) - её наверное можно исключить. Самое интересное, что на старых денсо свечах я проехал 3600км за 2 недели проблем не было ни каких, а сейчас запарился ключём выкл. и вкл. стартер замок новый, с рабочей блокировкой, опасно. Неужто свечи всему виной и нужно брать новые?
Так исключите еще сигналку, что мешает?
Ситуация похожа. Стояли денсо 3 шт. и 1 левая (потеряли при проверке мастера и вкрутили, что нашли), машина глохла на ходу, но при этом заводилась с кнопки (была от пред идущего хоз.) и ехала дальше. Бывало 3- 4 раза в день, а было и 10-15 раз. Решил всё сменить: новый трамблёр в сборе, коммутатор, ВВ провода, свечи, (взял новые денсо - 98 грн.), проводка зажигания, новый замок вместо кнопки. Катушка осталась старая так как сухая и она либо работает, либо нет. Проблема осталась, сигналку ставил сам без прибамбасов (только ЦЗ и сирена) - её наверное можно исключить. Самое интересное, что на старых денсо свечах я проехал 3600км за 2 недели проблем не было ни каких, а сейчас запарился ключём выкл. и вкл. стартер замок новый, с рабочей блокировкой, опасно. Неужто свечи всему виной и нужно брать новые? на свечи нарекать нечего. Я на денсо w200tt проехал более 40 тык и купил такие же. Судя по вашему описанию на тепловой отказ катушки зажигания не похоже. Искать глюк в проводке.
1- никто не знает, что разрывает сигналка, как там.
2- ни в жисть все 4 свечи, даже уфимские, не мрут в один секунд.
3- коммутаторы бывает, выпендриваются с прогревом, особенно, если пару заз над ними поиздеваться и проверять компрессию и проч. бези свечей и зазоров нормальных.
4- на стоянке, на ХХ такое наблюдается?
5- после умирания в карбюратор смотрели?
valerjan3000
14.08.2014, 08:37
1- никто не знает, что разрывает сигналка, как там.
2- ни в жисть все 4 свечи, даже уфимские, не мрут в один секунд.
3- коммутаторы бывает, выпендриваются с прогревом, особенно, если пару заз над ними поиздеваться и проверять компрессию и проч. бези свечей и зазоров нормальных.
4- на стоянке, на ХХ такое наблюдается?
5- после умирания в карбюратор смотрели?
Сигналку ставил сам: + с АКБ, - корпус, сирена, концевики и замки дверей, нет никаких реле на блокировку стартера и других противоугонных примочек. Компрессия 12.5 ровная во всех горшках. Дыма нет ни с трубы ни с сапуна вообще.
Заменил реле что висит на проводах замка зажигания немного улучшилась ситуация, стала реже глохнуть, но новое реле греется так же как и старое (под капотом стоит 5 релюх и они холоднее той что на замке), хотя колодка новая т. к. новый замок. В карбюратор смотрел ещё нормальный, можно конечно почистить, но проблема электрическая налицо, да и ещё была замечена проблема с отказом ближнего света и вентилятора охлаждения.
реле должно грется, под капотом они обдуваются, а откуда циркуляция воздуха возьмется возле яиц под торпедой? Померяйте сколько ватт на обмотке реле потребляется, и все станет ясно. Плюс реле возле замка ПОСТОЯННО под напряжением, а те ваши реле работают только когда надо, КРАТКОВРЕМЕННО.
А что там измерять? Писалось и не раз- 130...150 мА Х 14 вольт и будет около двух ватт. Это-только на обмотке, плюс недоконтакты на соединителях, вот и тепло.
А БС с вентилятором вроде как и не связаны.
И вообще, для начала- почему профиль-модель, комплектация... не заполните, гадать?
А что там измерять? Так у человека интерес есть, подсказал, куда копать, чтоб сам разобрался.
valerjan3000
14.08.2014, 19:12
Сегодня проехал 220 км авто ни разу не глохло едет хорошо, реле горячее, но всё работает. С вентилятором проблема была в проводах они хитро спрятаны, а там контакты разъединились, соеденил и "Карлсон" полетел.
НО, обнаружил что в карбе отсутствует одна гайка на 8 (4 гайки держат кастрюлю). Выкручивал свечи и пытался выловить хоть что-то магнитом из цилиндров, ничего не поймал. Есть шанс что гайка улетела не в коллектор и цилиндр? Есть чувство что она слетела пару дней назад так как были в дороге периодические троения, но не долго, а сегодня авто как самолёт, шумов посторонних не слышал.
Сегодня проехал 220 км авто ни разу не глохло едет хорошо, реле горячее, но всё работает. С вентилятором проблема была в проводах они хитро спрятаны, а там контакты разъединились, соеденил и "Карлсон" полетел.
НО, обнаружил что в карбе отсутствует одна гайка на 8 (4 гайки держат кастрюлю). Выкручивал свечи и пытался выловить хоть что-то магнитом из цилиндров, ничего не поймал. Есть шанс что гайка улетела не в коллектор и цилиндр? Есть чувство что она слетела пару дней назад так как были в дороге периодические троения, но не долго, а сегодня авто как самолёт, шумов посторонних не слышал. С вами не соскучишься. То глохнет то самолет...Определитесь.
enigma75
11.09.2014, 18:25
Таврия 1994 года,карбюратор,эл.зажиган е,расход 7,4литра.Завелась нормально,проехала 800 метров стала дёргаться,один раз чихнула и всё...не заводится.Стартер крутит.Вывернула свечи-в норме.Бензонасос качает.Меняла 2 и 3 провода,проворачивала-нихрена не чихает...Все предохранители целые.Получается нет искры?Выворачивала свечи 1,4 цилиндра( не одновременно) прикладывала к корпусу,чтобы увидеть искру- нихрена не увидела.Может когда темно проверять?Думаю если искра есть,то и днём увидишь.Что делать? Да,ещё стрелка датчика уровня топлива ушла ввысь...как будто топливо через края переливается...
Да, со стрелки и начните, точнее- с причины. Скорее всего где-то масса прохудилась и пропала.
Потом- замыкание среднего вывода разъема ДХ на массу- будет искра, или не будет?
ПАРТИЗАН
11.09.2014, 19:35
Василич дай даме искру!!!!
enigma75
11.09.2014, 20:26
Василич дай даме искру!!!! пока ждёмс..:wall: самостоятельно не особо получается
пока ждёмс..:wall: самостоятельно не особо получается
Не обращайте внимания- он такой же старый, как и я, почти, посему-... к выпивке я охоч, с бабами я не дюж...(с) :D
enigma75
11.09.2014, 20:53
Не обращайте внимания- он такой же старый, как и я, почти, посему-... к выпивке я охоч, с бабами я не дюж...(с) :D Так что совсем искры для блондинки не будет? o_O шучу,справлюсь..
От вас зависит. Алгоритм описан уже- при включенном питании и наличии искрового промежутка на ВВ-проводе от катушки, лучше- через свечу, замыкать провод от ДХ на массу.
ПАРТИЗАН
11.09.2014, 21:28
Не обращайте внимания- он такой же старый, как и я, почти, посему-... к выпивке я охоч, с бабами я не дюж...(с) :D
Соберись.Покажи характер!!!!
Sergey_K
11.09.2014, 21:38
Так что совсем искры для блондинки не будет? o_O
Приборчик АЗ(Аварийное зажигание) или МД (Мгновенная диагностика) очень помогут.
неужели в Одессе ни у кого нет таких удобных вещей (напрокат, на время например) ?
может и в проводке дело, а может крышку трамблера пробило или бегунок пробило высоким напряжением (а стрелка уровня топлива случайно указывает в небо - просто оторжавел-отломился контактик на датчике уровня топлива). были 3 описанных случая-по очереди.
enigma75
12.09.2014, 00:37
Приборчик АЗ(Аварийное зажигание) или МД (Мгновенная диагностика) очень помогут.
неужели в Одессе ни у кого нет таких удобных вещей (напрокат, на время например) ?
может и в проводке дело, а может крышку трамблера пробило или бегунок пробило высоким напряжением (а стрелка уровня топлива случайно указывает в небо - просто оторжавел-отломился контактик на датчике уровня топлива). были 3 описанных случая-по очереди.
Открутила я крышку трамблёра,а там....всё болтыхается как на ветру...отсутствует два болтика крепления,наверное под ними гаечки были...я очень опасаюсь что ЭТО провалилось вглубь,ой чтоб двигатель не стуканул... :shit:Датчик уровня топлива находится в отсеке багажника? И ещё:не срабатывал вентилятор охлаждения,так умельцы покопались и он срабатывает при 60 градусах,я же зимой замерзну!
Sergey_K
12.09.2014, 05:10
Открутила я крышку трамблёра,а там....всё болтыхается как на ветру...отсутствует два болтика крепления,наверное под ними гаечки были...я очень опасаюсь что ЭТО провалилось вглубь,ой чтоб двигатель не стуканул... :shit:Датчик уровня топлива находится в отсеке багажника? И ещё:не срабатывал вентилятор охлаждения,так умельцы покопались и он срабатывает при 60 градусах,я же зимой замерзну!
откуда взялась цифра 60 градусов ?
Кто же под крышкой трамблера гаечки держал-чтоб закрутить ? винтики там скорей всего были и наверно есть - свободных отверстий же нету в железочках ?
Приборчик АЗ(Аварийное зажигание) или МД (Мгновенная диагностика) очень помогут.
неужели в Одессе ни у кого нет таких удобных вещей (напрокат, на время например) ?
может и в проводке дело, а может крышку трамблера пробило или бегунок пробило высоким напряжением (а стрелка уровня топлива случайно указывает в небо - просто оторжавел-отломился контактик на датчике уровня топлива). были 3 описанных случая-по очереди.
1- на время внимание обратили?
2- ну если и нет этого МД- все, помирай? Прямое управление с разъема ДХ ничем не хуже для элементарной проверки.
3- остальное- надо приводить в порядке. Скорее там не 60 градусов, а х/з, просто показометр так работает. Чем можно сделать включение вентилятора при 60?
enigma75
12.09.2014, 09:24
3- остальное- надо приводить в порядке. Скорее там не 60 градусов, а х/з, просто показометр так работает. Чем можно сделать включение вентилятора при 60?
Так стал показывать после того,как заменили предохранитель керамический,на П образный под капотом,в районе датчика вентилятора,раньше температуру включения вентилятора показывало приблизительно 90 градусов,а сейчас только стрелка вышла за 40 градусов-срабатывает вентилятор....
Нуэтблинваащеее! Ничего общего, никакой связи, кроме рук кривых.Вентилятор включается сам по себе, своим датчиком, к приборке никаким боком.
Подскажите, может кто сталкивался? При движении на скорости 70-80 км/ч нажимаю сцепление и включаю нейтралку — обороты быстро опускаются ниже холостых и глохнет или в течении 15 сек подымаются до 870 .
Подскажите, может кто сталкивался? При движении на скорости 70-80 км/ч нажимаю сцепление и включаю нейтралку — обороты быстро опускаются ниже холостых и глохнет.
Это барабашка.
Потому-что только он может такое делать в х.з какой машине, на каком виде топлива и т.д
Подскажите, может кто сталкивался? При движении на скорости 70-80 км/ч нажимаю сцепление и включаю нейтралку — обороты быстро опускаются ниже холостых и глохнет.
Подскажите, а вам не лень прочитать вот это, а оно там заглавными прописано: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
и заполнить профиль, или вы на гадалок надеетесь? Коте ведь прав- пальцем в потолок?
Подскажите, может кто сталкивался? При движении на скорости 70-80 км/ч нажимаю сцепление и включаю нейтралку — обороты быстро опускаются ниже холостых и глохнет. если карбовый таврослав - может быть соринка в клапане ХХ. А если у вас инж...а если у вас вообще не таврия....а может у вас вообще дизель? ;-)
славута карб солекс бензин.карб промывал раз 5 непомогло
если карбовый таврослав - может быть соринка в клапане ХХ. А как оно тогда работает на стоящей на месте машине? Ведь на это жалоб не было :)
А если не ехать, то холостой есть?
А город какой?
Всё эти данные, нужно прописать в профиль.
А как оно тогда работает на стоящей на месте машине? Ведь на это жалоб не было :)
А если не ехать, то холостой есть?
А город какой?
Всё эти данные, нужно прописать в профиль.
по городу и селу всё нормально именно трасса 4 передача 70-80 км.на месте холостой нормальный
по городу и селу всё нормально именно трасса 4 передача 70-80 км.на месте холостой нормальный
Похоже на бензонасос.
Похожее было со старым моим. При переключении с пятой на 4-ю (или на оборот) могла заглохнуть. Обычно при подъемах проявлялось.
по городу и селу всё нормально именно трасса 4 передача 70-80 км.на месте холостой нормальный
Видимо, она скорости боится. Вот и глохнет.
Возможную причину, написали выше.
Хотя 70-80 на 4-той, какие там обороты, что-бы топлива не хватало?
а коммутатор правильный, не меняли недавно? для солекса?
Тоесть для езды хватает, а для хх нет? Такое возможно? Попробуйте винтом количества добавить чуть оборотов. Если после этого после поездки по трассе будет просто падение оборотов - возможно подсос.
4 могу 110-130 топлива хватает? При движении на скорости 70-80 км/ч нажимаю сцепление и включаю нейтралку — обороты быстро опускаются ниже холостых и глохнет или с400 обор подымаются до нормы 870 поменял 3 коммутатора
Замечал, у себя при подсосе(а он у меня то есть, то нет, лень искать) после прохвата по трассе тоже такое может быть, либо обороты упадут ниже нормы и поднимутся при сбросе, либо подвиснут повыше, а потом падают до нормы. У вас стало быть или подсос, или винт качества недокручен/перекручен, либо сочетание. Плохих свечей никто не отменял, а они могут вести себя непредсказуемо. Ну и соринка порядка 0,2*0,2мм в жиклере хх тоже вариант
пробовал и винт качества и свечи в идеале. карб мыл, эл. клапана менял
Ещё заметил когда машина горячая минут 15 постоит завожу холостой около 500 оборотов в минуту через 15-20 секунд востонавливается до 870 оборотов
а коммутатор правильный, не меняли недавно? для солекса?
а какой должен быть у меня 1103-3734
Assembler
18.05.2015, 14:28
Подскажите, может кто сталкивался? При движении на скорости 70-80 км/ч нажимаю сцепление и включаю нейтралку — обороты быстро опускаются ниже холостых и глохнет или в течении 15 сек подымаются до 870 .
У меня подобные фокусы вылечились заменой датчика Холла. Искра пропадала(нечасто) и появлялась по своему желанию
Похоже на бензонасос.
Похожее было со старым моим. При переключении с пятой на 4-ю (или на оборот) могла заглохнуть. Обычно при подъемах проявлялось.
И если все-таки насос, не мешало бы проверить дренажное отвертие на баке.
Пишу так, пототому что симптомы похожие были. А через какое-то время бенз был в масле из-за мембраны. Ну там и насос был с кривыми плоскостями.
Хотя также на 110-120 мог спокойно ехать.
насос качает отлично накачивает 2 литры пока есть бензин в карбе снимал шланг пробовал.уровень в карбе 23.7мм,бак чистый трубки продуваются нормально. дачик холла менял 3 раза
подсос воздуха, мож подошва кривая, пишут что и трещины в коллекторе бывают, мало ли как вам повезло. не забывайте про ВУТ еще, там много соединений плюс мембрана. Попробуйте без него проехать или на других режимах потестить.
У меня раз было обороты гуляли, пошевелил возле ВУТ- прошло. Потом по приезду "пересобрал" соединение возле ВУТ, вроде герметично.
а какой должен быть у меня 1103-3734 должен быть с порогами включения отключения клапана хх около 2000об/мин.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot