Просмотр полной версии : На ходу пропадает искра
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?
Да! Лучше купи сухую.
Да! Лучше купи сухую.
в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?
Не уверен.
на что еще грешить кроме катушки?
еще интересно почему после замены свечей накрылся комутатор до этого за 200 тысяч он не менялся в электрике проблемы были только с ДХ бегунком и крышкой трамблера.
еще интересно почему после замены свечей накрылся комутатор до этого за 200 тысяч он не менялся в электрике проблемы были только с ДХ бегунком и крышкой трамблера. Прочел что машинка карбовая не виделт что за зажигание. У катушки укорачивается жизнь от большого зазора в свечах. Причем при езде по месту можно ездить долго только выбраться в дальнобой и пробой и кукарекать в поле. Так ответьте какой установочный зазор? Свечи небось еще с резистором? Жизнь рекомендует на ГАЗУ зазор не более 0.8 на мпзс при простом кортактном зажигании 0.7мм
На карбовых обычный зазор 0,7 а для газа 0,6 надо.
Прочел что машинка карбовая не виделт что за зажигание. У катушки укорачивается жизнь от большого зазора в свечах. Причем при езде по месту можно ездить долго только выбраться в дальнобой и пробой и кукарекать в поле. Так ответьте какой установочный зазор? Свечи небось еще с резистором? Жизнь рекомендует на ГАЗУ зазор не более 0.8 на мпзс при простом кортактном зажигании 0.7мм
Свечи DENSO W20EPU, до этого такиеже стояли денсо пробегали тысяч 40, зазор не проверял но по маркировке вроде идет 0,8
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?
Зачем сразу все покупать и менять, скорее всего контакт где-то отходит,замок зажигания барахлит или реле (если есть).
Свечи DENSO W20EPU, до этого такиеже стояли денсо пробегали тысяч 40, зазор не проверял но по маркировке вроде идет 0,8
В принципе уже многие заметили что зазор в свечах надо подбирать для своего движка индивидуально. Причем для свечей разных производителей и зазоры будут разные. Но мало кто этим заморачивается.
Зачем сразу все покупать и менять, скорее всего контакт где-то отходит,замок зажигания барахлит или реле (если есть).
Реле было в наличи заменил не помогло, позже кинул провод с акума на катуху этим исключил замок симптомы не пропали, крышка трамплера, бегунок, ДХ были в запасе, первый комутатор поменял когда машина вобще не заводилась, а АЗ-1 показало что все остальное исправно, второй купил так как подумал что первый бракованый, а назад не принимают если есть следы установки. Вот теперь думаю покупать ли КЗ.
еще думал может гдето скачок напряжения идет и комутатор отключается но тогда б наверное и свет ярче становился, но такого нет в этот момент свет фар не меняется.
Смущает именно что если отключить питание и включить то снова все работает.
А они точно безристорные? Тестером проверены? А то есть у меня комплект Чемпиона с родословной,там три по 18 кОм,одна-мнооого.Тем не менее-как то даже работала.
А они точно безристорные? Тестером проверены? А то есть у меня комплект Чемпиона с родословной,там три по 18 кОм,одна-мнооого.Тем не менее-как то даже работала.
У меня нету тестера, всегда покупал эти денсо в самом начале только нжк купил. Проверю зазор выставлю 0,6 и если будет тоже то наверное куплю катушку возможно она уже подгуляла всетаки ей уже почти 6 лет.
Катушки очень редко летят, особенно маслянные. Ищите неконтакт. Датчик холла и провода от него до разъема проверяли? Масса коммутатора надежно прикручена?
Датчик хола менял, контакты поджимал смотрел чтоб не вылазили, масы позачищал смазал солидолом, масу комутатора и само место прилегания комутатора тоже зачищал.
да и не контак проявлялся бы при тряске, а тут по трасе едеш раз и отключилось.
На заведенной машине подергайте все провода в районе коммутатора, катушки и замка зажигания. Неконтакт проявит себя перебоями в работе мотора.
Ок попробую, вечерем буду мучить после работы. Если еще есть идеи что мне проверить самому предлагайте.
как то мало кук говорит от него я больше всего ожидал рекомендаций, тем более перечитав за два дня темы с проблемами по электрике.
А что говорить,я уже столько писал...Но кое-что повторю-...году эдак в 96-м,в спешке и из-за нехрен делать проверил компрессию,не отключив коммутатор.Не долго,всего несколько оборотов. Потом,вдали от Одессы,за 300 км,в селе,где Москвич-крутость,стала моя Таврия выпендриваться,точно так,как вы пишете.Уже и сжечь добрые люди предлагали...Но в поезде меня укачивает,начал выгребать из багажника хлам всякий-аварийный и расходный запас-клиентура была.Только третий коммутатор довез меня домой,в Одессу. А причина банальная- в тех двух-холодная пайка резистора в цепи эмиттера...
Кроме того,я категорически не понимаю понятия "подуставший/шее/шая", в т.ч. и КЗ. Прошли времена полуторок и тракторов Фордзон...
Значит нужно разобрать комутатор и глянуть?
А он вобще разборной я открутил два болтика на крышке и пытался ее снять не получилось. Так как помню что читал про контакты в коммутаторе.
Если ВТН современный (маленький), не разбирайте! Он залит гелем, начнете снимать крышку, оторвете вместе с дорожками. Он неремонтопригоден.
Если ВТН современный (маленький), не разбирайте! Он залит гелем, начнете снимать крышку, оторвете вместе с дорожками. Он неремонтопригоден.
ремонтировал, там полевик летит. Плату ненужно отрывать...
[QUOTE=chig;1649475]в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?
[QUOTE]
да такая.
Маслянная катушка на газу может давать пропуски пробои внутри себя. И если один был то и остальные будут. Естественно они происходят на тяжелых режимах для СЗ.
Или пробивать иногда бегунок. И идет "обратка" само ЭДС на коммутатор и его лупит. Некоторое время он выдерживает особенно ВТН 0529....
Кстати свечи без резистора, резистор в бегунке, эти резисторы ограничивают ток на обратку и по совместительству на искру.
Наиболее оптимально иметь резистор в свече не более 3-5кОм.
Это как-внутри себя??? Витки обрываются, или что еще происходит?Обратка,однако-же и заставляет появляться высокому на выходе,точнее- на вторичной обмотке,или уже не так?
Катушки очень редко летят, особенно маслянные.
Это МИФ! Его особенность в том что сухую если пробьет то все стали..
А маслянная может прекрасно работь после пробоя, но на пиковых напряжениях ее гарантированно щьет... и подлянка в том что через раз, скажем в установившемся режиме все ок, нажали на газульку пробивает через раз...
Машина вроде и едет а при нажатии валенок..
Это МИФ! Его особенность в том что сухую если пробьет то все стали..
А маслянная может прекрасно работь после пробоя, но на пиковых напряжениях ее гарантированно щьет... и подлянка в том что через раз, скажем в установившемся режиме все ок, нажали на газульку пробивает через раз...
Машина вроде и едет а при нажатии валенок..
Бывает конечно но нечасто. Диагностируется осциллографом при резком газовании на месте.
Свечи DENSO W20EPU, до этого такиеже стояли денсо пробегали тысяч 40, зазор не проверял но по маркировке вроде идет 0,8Покупал денсо w20tt так зазор правил по умолчанию был милиметровый.
Один миллиметр, ноль восемь- не то место,где возникнут особые проблемы, в.т.ч. и на газу/зе.
Один миллиметр, ноль восемь- не то место,где возникнут особые проблемы, в.т.ч. и на газу/зе. Да конечно на исправном новом приборе...а на видавшем виды?
Видавший виды нормальные водители ВЫБРАСЫВАЮТ! НЕ советское дифффффиситное время,чтоб носки на 50% износа штопать.
Бывает конечно но нечасто. Диагностируется осциллографом при резком газовании на месте.
Поверь на газу часто, а диагностируется, таки да только осцилографом...
Для бензина СЗ зделана с запасом 1.5, а вот на газе это уже впритык, вот и шьет, причем это мало заметно обычному пользователю...
Вечером после работы на всех свечах выставил зазор 0,6 завел на бензе прогреваю, подергал все провода к ДХ, КЗ машина работает никаких перебоев. Высоковольные не икрят не светяться рукой дотрагиваешься не бьет. Сел в машину еще немного погрелось, раз и заглохла. Снова завел переключил на газ поехал. Проехал минут 5 опять заглохла. Завел, уже почти при выезде с киева это гдето через 20 минут снова заглохла. Позже по трасе опять заглохла причем если катишся на передаче выключаеш питание, но от гены показывает что лампочка акума светиться, включаеш зажигание то не заводится, а если выжать сцепу чтоб потухла лампочка акума и выключить включить зажигание то после этого отпускаеш сцепу и сразу заводиться.
Катушку не купил ехал поздно магазин уже был закрыт.
Вечером после работы на всех свечах выставил зазор 0,6 завел на бензе прогреваю, подергал все провода к ДХ, КЗ машина работает никаких перебоев. Высоковольные не икрят не светяться рукой дотрагиваешься не бьет. Сел в машину еще немного погрелось, раз и заглохла. Снова завел переключил на газ поехал. Проехал минут 5 опять заглохла. Завел, уже почти при выезде с киева это гдето через 20 минут снова заглохла. Позже по трасе опять заглохла причем если катишся на передаче выключаеш питание, но от гены показывает что лампочка акума светиться, включаеш зажигание то не заводится, а если выжать сцепу чтоб потухла лампочка акума и выключить включить зажигание то после этого отпускаеш сцепу и сразу заводиться.
Катушку не купил ехал поздно магазин уже был закрыт. Как заглохнет то сразу проверьте и зацените искру. Хорошо когда синяя пробивает 5мм с характерным щелчком. Красноватая то дохлая.
Вечером после работы на всех свечах выставил зазор 0,6 завел на бензе прогреваю, подергал все провода к ДХ, КЗ машина работает никаких перебоев. Высоковольные не икрят не светяться рукой дотрагиваешься не бьет. Сел в машину еще немного погрелось, раз и заглохла. Снова завел переключил на газ поехал. Проехал минут 5 опять заглохла. Завел, уже почти при выезде с киева это гдето через 20 минут снова заглохла. Позже по трасе опять заглохла причем если катишся на передаче выключаеш питание, но от гены показывает что лампочка акума светиться, включаеш зажигание то не заводится, а если выжать сцепу чтоб потухла лампочка акума и выключить включить зажигание то после этого отпускаеш сцепу и сразу заводиться.
Катушку не купил ехал поздно магазин уже был закрыт.
это похоже на какой то глюк в проводке - контакт отходит.
это похоже на какой то глюк в проводке - контакт отходит. Больше похоже на умирающую катушку как нагрется и глючит. Ехал ехал знакомый заглох. не знал что предпринять обзванивал всех что делать ни че не трогал. Заводился и проезжал потроху с перекурами.
Кстати заметил что когда пропадает искра то газовая кнопка "танома K-5" через пару секунд отключается, провод кнопки для проверки есть ли искра подключен к клеме к которой подключается комутатор, то что значит комутатор не дает сигнал или когда глючит катушка то эта кнопка также покажет?
Кстати заметил что когда пропадает искра то газовая кнопка "танома K-5" через пару секунд отключается, провод кнопки для проверки есть ли искра подключен к клеме к которой подключается комутатор, то что значит комутатор не дает сигнал или когда глючит катушка то эта кнопка также покажет? Так возникает еще вариант на размыкание контактов замка зажигания. + из замка зажигания чем нагружен?
С + все нормально если кнопку переключить на бенз то она работает, просто в этой кнопки помимо + есть сигнальный провод который идет на минус катушки и смотрит если есть искра тоработает нет то через 3 секунды отключает газ.
Вот фотки старого еще заводского комутатора. На них видно что контакты были все окислены.
Кук скажи что нужно пропаять если разобрать новый комутатор?
Катушки есть только масляные маркировка 027.3705 в нескольких магазинах сказали сухие не берут так как качество хуже. Нашел в магазине еще один вид коммутаторов для славуты не ВТН в красной упаковке продавец говорит что качество луче чем ВТН.
Катушку пока не брал, сегодня почти 40 км не вырубалось потом снова пропала искра.
Жесть. Пропаять выводы большого транзистора справа. При закрывании промазать герметиком. До такого состояния не доводить.
Жесть. Пропаять выводы большого транзистора справа. При закрывании промазать герметиком. До такого состояния не доводить.
а транзистор это тот который железкой прижат?
по состоянию хз машина 2006 года всегда на улице каждый день катается, коммутатор ранее не менялся.
Разобрал новый коммутатор пропаял контакты на черных штуках которые прижаты болтиком и пластиной. Также контакты к клемам, но ничего не помогло, все равно глохнет. На выходных попробую у кого-то с машины взять катушку и коммутатор.
Разобрал новый коммутатор пропаял контакты на черных штуках которые прижаты болтиком и пластиной. Также контакты к клемам, но ничего не помогло, все равно глохнет. На выходных попробую у кого-то с машины взять катушку и коммутатор.Да пока катушку не поменяете -НЕ поедете!!!!! Уже об этом говорил.
Так хотел найти сухую их нет масляную пока не брал.
Ставь масляную, они надежнее.
Ставь масляную, они надежнее.
не факт...
Сколько у знакомых летели таврокатушки залитые эпоксидкой - столько их и меняли на масляные, ни у одного масляная не померла. Я свою тоже поменял на масляную 10 лет назад, проблем с ней нету. Только надо учитывать что масляные для восьмерки тоже разные были, отличались видимо количеством витков бо сопротивление первички у них неодинаковое, надо брать такую по номеру как мануал рекомендует.
знаю что точно смотрел масляную 027.3705 Старый Оскол 150 грн.
Такую стоит брать?
Так я не понял, у Вас заводится и глохнет? При чем тогда катушка? Или вообще не заводится?
знаю что точно смотрел масляную 027.3705 Старый Оскол 150 грн.
Такую стоит брать?
Судя по мануалу применялись катушки 27.3705 и 3112.3705, по номеру подходит.
Так я не понял, у Вас заводится и глохнет? При чем тогда катушка? Или вообще не заводится?
Заводится едет, а потом глохнет чтоб снова завелась выжимаеш сцепу вырубаеш зажигание включаеш зажигание потыхоньку отпускаеш снова заводится и едет. Если находу не выжимать сцепу то выключения зажигания не хватает нужно чтоб гена не давал питания. Иногда бывает начинает как бы троить тогда хватает только выключить включить зажигание.
От топлива не зависит одинаково как на газу так и на бензе.
Катушки дохнут неодинаково. То что я лично наблюдал:
У одного соседа зимой на холодную не давала нормальную искру - чел по полчаса маслал стартером шоб завестись. Зато потом в течении дня заводился нормально даже после 2-3 часов простоя, а вот после ночи стояния был гимор. Замена катушки помогла.
У другого регулярно раз в месяц дохли коммутаторы - замена катушки после 5 дохлых коммутаторов исправила положение, до того водитель хаял производителей электроники.
Третий вообще не смог завести машину ни на холодной ни на нагретой в кипятке катушке - заменили.
Четвертый случай - движок глохнет через 5 минут работы, независимо от нагрузки, шоб завести надо 10 минут подождать. Виновник - катушка.
Во всех случаях сухая катушка была заменена масляной.
arshulja
23.03.2012, 15:14
Похоже что у тебя датчик холла глючит в трамблере. Замена могла не помочь, т.к. если попал на голимый кооператив, то он может и три часа не прожить. Сам на такую бочину попадал. Для диагностики нужно иметь такую приблуду - аварийное зажигание http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1-avariynoe-zagiganie542.
Похоже что у тебя датчик холла глючит в трамблере. Замена могла не помочь, т.к. если попал на голимый кооператив, то он может и три часа не прожить. Сам на такую бочину попадал. Для диагностики нужно иметь такую приблуду - аварийное зажигание http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1-avariynoe-zagiganie542.
У меня есть az-1 и первый раз когда полетел комутатор то он показал что все остальное работает но после замены комутатора на новый появились проблемы с отключением, второй комутатор не помог.
Купил катушку проблема не ушла, на СТО предполагают что старая катушка могла палить коммутаторы, или они такого качества. Также советуют взять 0729.3734 и не использовать ЭПХ, впринципе мне он не нужен так как катаюсь на газу, этот коммутатор с IGBT транзистором.
Еще есть коммутатор фирмы Совек 1178.3734
http://sovek.com.ua/swb11783734.html
А комутатор 1103.3734 делает не ВТН, а Техавто и продают через сеть предприятия ВТН. Возможно у Техавто качество хуже.
Что скажите, какой более качественный коммутатор?
К втн претензий не было, у меня в частности.
а про фирму Совек и их комутатор 1178.3734 кто-то что-то слышал?
Во первых,это- коммутационный блок-с выходом на управление клапаном ЭППХ.Остальное- вульгарный и рядовой коммутатор. Вам такой походит?
с завода у меня стоял 1103.3734 тоже с ЭПХ.
Кук, а что сможешь сказать по 0729.3734 у которого IGBT транзистор это луче чем обычный 1103.3734 ?
Если у вас С ЭПХХ,то этот не подходит,у него нет выхода управления,он для тахометра там.Вас в Гугле забанили?
Купил вчера комутатор 0729.3734 отключил проводок от ЭПХХ, симптомы всеравно остались иногда глохнет. Утром перебрал трамплер установил другой бегунок нашел какуюто из старых кришок трамплера еще один датчик хола, всеарвно ничего не поменялось. Просмотрел все контакты в жгуте ничего плохого там не увидел.
Думаю куплю новый жгут проводов если не поможет отключу + который приходит на катушку и снова кину от акума. Думаю может провод который подает плюс на котушку гдето подкорачивает и поэтому при прямом подключении к акуму не помогает. Или как вариант сам жгут проводов плохой и при работе гдето идет потеря сигнала или тока. Уже даже мысли может гдето + коротит на корпус и коммутатор отрубается.
Клапан ХХ подключи на клемму Б катушки зажигания.
Клапан ХХ подключи на клемму Б катушки зажигания.
А что это даст?
разве от этого станет клапан работать, да и по сути он мне не нужен я на бензе только завожусь и все
Мне б знать что еще может быть, разве могут три комутатора быть плохими и одинаково отключаться.
Ставил старые свечи на которых откатал больше 40 тысяч ничего не меняется все равно глохнет.
Ну если вы заикнулись про "подкорачивало",то ищите это место! Ну не может такое бесследно происходить,при этом непременно что-то еще появиться должно.Вы упорно не ищете причину,и ищете замену причине.У вас проводка вся в гофре,таких мест,где может протереться и она и изоляция-даже не представлю.Поймите-советы заочные в такой ситуации ничем,кроме рывков,а не планомерного поиска НЕ ПОМОГУТ.
Поменяете проводку,а проблема останется-авто менять? Или сами осваивайте электрику,или ищите нормального и не спеша все делайте.И не только "подкорачивает" ищите,но и потерю контакта.
А вобще если гдето коротит то от этого может отказывать зажигание, причем если коротит не в самой цепи катушка комутатор ДХ?
Не давно в машине стало ощущаться запах гари при работающей печке причем похожый на запах проводки как мне кажеться.
chig, ищите неисправность после того как она заглохнет. После остановки двигателя ничего не трогайте, проверьте напряжения на катушке, коммутаторе, газовом клапане и т.д. После этого делать выводы.
У меня было точно так, и виновником оказался коммутатор, может попробовать свой на другой машинке протестировать.
В связке новая катушка и коммутатор 0729.3734 машина глохла гдето за час 2 раза. До этого уже установил новый жгут проводов от трамплер катушка комутатор, новое реле замка зажигания, старое немного грелось. Вчера после очередного раза когда заглохла решил поставить старую катушку, машина начала глохнуть где-то через каждые 10 км. Когда заглохла с контролькой посмотрел + на катушке есть, на комутаторе есть, минус тоже есть, при замыкании на катушке "К" на масу проскакивает слабая искра. При замыкании двух контактов которые идут от ДХ искры нет. После этого поставил один из ранее купленных коммутаторов 1103.3734 машина вчера и сегодня не глохла. Почему хз буду смотреть.
У меня было точно так, и виновником оказался коммутатор, может попробовать свой на другой машинке протестировать.
так уже три комутатора куплено что все плохие?
Сегодня промерял напряжение на холостых на акуме китайским мультиметром 830В показывает 13,8 а когда подключаюсь к генератору к + и корпусу генератора то напряжение скачет 13,8 -4 -6 13,8 11, так и должно быть или там должно быть тоже стабильное напряжение. При этом лампочки не моргают, возможно из за тогочто акум новый.
Сегодня промерял напряжение на холостых на акуме китайским мультиметром 830В показывает 13,8 а когда подключаюсь к генератору к + и корпусу генератора то напряжение скачет 13,8 -4 -6 13,8 11, так и должно быть или там должно быть тоже стабильное напряжение. При этом лампочки не моргают, возможно из за тогочто акум новый. Будет скакать. Стабильно будет на самоом акб.
Была у меня похожая пролема, менял и д. Холлла и камутатор и катушку, оказалось когда ставил акамулятор поставил на провода (возле акума проложены) он со временем и перетер. Я думаю ищи проблему в контактах, в проводке.
Какое там сечение проводника АКБ/генератор? Ну никак не 1 мм.кв,чтоб на нем столько падало напряжения,тем более,что из потребителей-только СЗ.Эти пляски скорее связаны с проводами ВВ,близко от которых вы щуп располагали при измерении на клемме генератора.
Из наблюдений, когда заглохла зажигание не выключаю на центральный одеваю свечу и подключаю вместо ДХ АЗ искры нет, если дергать разьем комутатора ничего не меняется. После снятия разъема коммутатора и его подключения искра есть. Что все таки галимые коммутаторы?
Осмотрите разъем коммутатора, может клемма окислена или провод обломлен.
Осмотрите разъем коммутатора, может клемма окислена или провод обломлен.
Та жгут проводов новый и комутаторы новые, пошатывание разьема не влияет только полное размыкание.
Vasyl 1960
05.04.2012, 08:35
Та жгут проводов новый и комутаторы новые, пошатывание разьема не влияет только полное размыкание.
При ввімкненому запаленні ніяких роз'ємів у системі запалювання роз'єднувати не можна - спалите комутатор! Комутатор працює з затримкою - якщо якийсь час від датчика Холла імпульси не поступають, то вихідний каскад в комутаторі, що на котушку, відключається, щоб котушка не згоріла. Підключайте АЗ замість ДХ, коли запалення виключено. Вмикаєте запалення - АЗ повинно "пищати". Пробуєте запустити двигун. Якщо не запускається, в системі подачі пального несправностей немає, свічки, ВВ проводи в нормі, контакти в роз'ємах є, але іскра відсутня - то комутатор. Краще мати запасний, навіть старого зразка, що без блока ЕПХХ - але 100% справний. Перевірити заміною.
Комутатор працює з затримкою - якщо якийсь час від датчика Холла імпульси не поступають, то вихідний каскад в комутаторі, що на котушку, відключається, щоб котушка не згоріла.
Может ли быть механическая проблема при моих симптомах, например где-то плохая шестерня и на несколько секунд перестает крутиться шторка, при этом ДХ не выдает сигналы и коммутатор отключается.
Саму шторку в трамблере осматривал сидит надежно, возможно где то проскакивает шестеренка, но ведь зажигание не сбивается.
В субботу снял щетки с генератора одна выступала 4 мм вторая 6 мм, купил новые щетки вместе регулятором. После этого субота воскресенье машина не глохла хотя пробеги были по 50-60 км без остановок, я уже обрадовался думал наконец-то решился трабл. Сегодня ехал на работу опять начала глохнуть причем еще чаще чем раньше. Стоит грешить на гену возможно диоды?
При чем тут генератор,диоды,щетки? Мотор глонет и в это время все приборы тухнут,радио отключается? Лампа контроля заряда что говорит,тестер на АКБ что показывает?
При чем тут генератор,диоды,щетки? Мотор глонет и в это время все приборы тухнут,радио отключается? Лампа контроля заряда что говорит,тестер на АКБ что показывает?
С лампами все в порядке, значит совпадение что после замены щеток с регулятором 2 дня работало нормально?
Если в ближайшее время не найду проблему то уже договорился в местном автопарке что электрик посмотрит, осталось както в будний день днем с работы вырваться.
Constantum
09.04.2012, 22:16
Денсо-это не таврические свечи! Ну не подходят они ей! Лежит у меня комплект трехмесячного использования. Приходи-так отдам! Ей нужны самые обычные свечи за 40 грн./комплект. И все (не считая выставленного зажигания и т.д.)
А что,по-вашему Денсо выпускаются только одного фасона? Денсо не делает свечей для всех моторов? В чем уникальность тавромотора?
Вроде как решилась проблема, недавно померив сопротивление провода от АКБ до стартера и от стартера до генератора прибор показал что от стартера до гены сопротивление в несколько раз больше чем от АКБ до стартера. Кинул толстый провод от стартера до генератора, заодно пролил моторным маслом клемму с двумя красными проводами которая прикручивается к генератору и поджал ее немного, читал что масло убирает окисление с проводов. Также немного покапал масла на минусовую и плюсовую клемму АКБ в место где обжимаются провода. В тот же день уже машина не глохла только периодически подергивалась как будто пропадала искра на какую-то свечу. В дальнейшем это проявление происходило реже. Сейчас уже три дня катаюсь машина не глохнет и не дергается.
Да чем же это вы измеряли сопротивление таки коротких и толстых проводов??? К тому же-ничего удивительного- от АКБ к стартеру идет 16 мм.кв.,от стартера к генератору-6.
Какое сопротивление на участках проводов у вас получилось?
Думаю- 0,8...1...2... ома,в зависимости от качества проводников в щупах тестера. Не измеряют такое таким.
От АКБ к стартеру 0,1 а от стартера к гене 0,8, но видимо там проблема в окислении двух красных проводов которые зажаты в одной клеме. Но есть еще мысль на выходных снять гену и посмотреть диоды заодно почистить все.
Вот меня только смущает почему машина глохла когда я отключал + который идет от замка и кидал напрямую с акума. Может из за проводов какие-то скачки напряжения были.
У меня до того как началась проблема машина месяц простояла на улице и я ей не пользовался.
Буду смотреть на поведение, но высоковольтная часть отпадает так как последний раз было куплено сухая катушка 3122.3705 (еле нашол спасибо Николаю с нашего форума) производство Москва, ВВ провода тесла, новый коммутатор 0729.3734. Также померяно сопротивление бегунка было около 5 кОм. После замены всего этого машина км через 10-15 все равно заглохла.
дело в том,что ваш тестер принципиально такое сопротивление проводника не увидит- медь 6 мм.кв имеет сопротивление 0,00028 Ом/м. 16 мм.кв- почти в три раза меньше.
Вы ищете там,где не прятали. В авте есть два источника тока,чтоб оба сдохли одновременно-маловероятно,если только не в массе дело.Если хоть один живой и работает,мотор умереть мгновенно никак не может.
дело в том,что ваш тестер принципиально такое сопротивление проводника не увидит- медь 6 мм.кв имеет сопротивление 0,00028 Ом/м. 16 мм.кв- почти в три раза меньше.
Вы ищете там,где не прятали. В авте есть два источника тока,чтоб оба сдохли одновременно-маловероятно,если только не в массе дело.Если хоть один живой и работает,мотор умереть мгновенно никак не может.
Сопротивление массы от АКБ к кузову и двигателю 0,1 показывает на нее подозрения не было, я еще дополнительно кинул масу от кузова к двигателю медной плетенкой, которая для авто идет.
nazar_ko
08.05.2012, 23:14
здравствуйте. у меня аналогичные симптомы. Славута карб, 2003, бен/газ
глохла во время езды, глохла на холостых. менял коммутатор, катушку, провода с "здоровой" таврии. симптомы оставались.
как и у вас после отключения и включения зажигания снова заводилась.
собственно вопрос: проблема ушла? есть новые подробности?
upd:вчера с горем пополам заехал на СТО. поменяли все что только можно поменять. симптомы остались. методом исключения осталась сигналка, которая может блокировать питание на зажигание. Сигналка китайская Мангуст. Но она очень коряво врезана в основной жгут проводов. Сегодня будем пробовать снимать.
далі буде...
А замок зажигания разбирали? Реле зажигания меняли?
У меня машина больше недели не глохла иногда только дерганья были но сегодня после того как был дождь 1 раз заглохла, сейчас особо нет времени ею заняться.
У себя сигналку сразу отключил но это не помогло.
У себя больше склоняюсь что проблема по низковольтной части, так как высоковольтную всю заменил причем не один раз.
И думаю что в какой-то момент сильно проседает или увеличивается напряжение и коммутатор отрубается.
Так не бывает,особенно- сильное увеличениие.Там защите есть. АКБ для чего по-вашему,или она вас нулевой емкости? Да и проседание-аналогично,если только где не пропадает контакт.
Так не бывает,особенно- сильное увеличениие.Там защите есть. АКБ для чего по-вашему,или она вас нулевой емкости? Да и проседание-аналогично,если только где не пропадает контакт.
АКБ почти новая покупалась осенью прошлого года.
А что если подключить на выход датчика холла и коммутатора светодиоды с резисторами? Может станет понятно где копать?
Кстати светодиод можно еще на питание коммутатора.
У меня с такими симптоматми были проблемы в колодке реле зажигания
А что если подключить на выход датчика холла и коммутатора светодиоды с резисторами? Может станет понятно где копать?
Кстати светодиод можно еще на питание коммутатора.
У меня с такими симптоматми были проблемы в колодке реле зажигания
А на сколько ом и к какой ножке светодиода припаивать резистор?
нууу....
датчик холла (средняя ножка разъема) - 2 кОм
разъем К катушки - там вообще непонятно, там скачки 200 вольт, можно попробовать 10 кОм, посмотреть не сгорит ли светодиод и яркость свечения.
Питание - 2 ком.
А вообще посмотрел ветку, не понял, если кидать + с аккумулятора на катушку, то ничего не глохнет?
нууу....
датчик холла (средняя ножка разъема) - 2 кОм
разъем К катушки - там вообще непонятно, там скачки 200 вольт, можно попробовать 10 кОм, посмотреть не сгорит ли светодиод и яркость свечения.
Питание - 2 ком.
А вообще посмотрел ветку, не понял, если кидать + с аккумулятора на катушку, то ничего не глохнет?
Снимал + с катушки который идет от замка и напрямую кидал + на катушку от акума - машина глохла.
Снимал ремень с генератора ехал на одном акуме - машина глохла.
На сейчас практически перестала глохнуть после того как от стартера до генератора кинул толстый провод, но в сырую погоду бывает глохнет.
Вот думаю снять как-то генератор и почистить его, а то пробег 228 тысяч с геной ничего не делал только недавно щетки с регулятором заменил.
Хотя Кук говорит что не в гене нужно искать причину.
nazar_ko
10.05.2012, 21:13
посмотрели сигналку. я собсно не вникал но мастер сказал что вроде питание на на комутатор шло через сигналку. После манипуляций со всем чем можна решил как-то обойти тот разьем. вчера не получилось, сегодня после консультации с мастером по сигналкам, отсоединил тот провод и перебросил питание в обход сигналки. Это вроде это был иммобилайзер. После этого машина перестала глохнуть. Сегодня поехал домой. Чувства субъективные, но едет.
Кстати, по словам мастера по сигналкам, мангус - самая капризная сигналка, т.е. высокая вероятность что это она выеживалась.
upd:хотел уже похвалиться что все окейно, но сегодня два раза машинка заглохла :(
А замок зажигания разбирали? Реле зажигания меняли?
нет, не меняли. буду еще там копать.
еще мысль такая: почему иногда машина просто дергается, а иногда глохнет но после поворота ключа в замке зажигания (на ходу) сразу-же подхватывает. вот себе думаю что очень похоже на плохой контакт датчика холла. т.е. синал от датчика хола пропадает на какой-то момент то машинка просто дергается, а если же немножко дольше то коммутатор через секунду(несколько секунд) сам отключается и только после (пере)-зажигания снова включается. хочу осмотреть и по возможности разобрать штекера к ДХ и коммутатору (сам же коммутатор и ДХ новые)
nazar_ko
01.06.2012, 21:52
замок зажигания новый не нашел, поэтому тот полностью разобрал, очистил и собрал назад - эффекта ноль
реле зажигания менял - эффекта ноль
бросил питание прямо с аккумулятора на катушку зажигания - также глохнет.
перед этим поменял датчик холла (2 штуки), катушку, коммутатор, ВВ провода. также не дало эффекта.
в разъемах к ДХ и коммутатору поджал все контакты - без эффекта
также симптом - когда мотор глохнет напряжение на катушке присутствует. или временно колбасит мотор как бы плохая искра. колбасит и на холостых и при прогазовке (немного сильнее).
Мысль - пропадаем масса с коммутатора. (все массы проверены и затянуты).
остается жгут проводов зажигания...
nazar_ko
02.06.2012, 20:42
достал новый жгут проводов зажигания - симптомы остались.
в итоге:
1 - питание подал напрямую на катушку зажигания (т.е. не замок и не реле зажигания, хотя и реле менял и замок перебрал)
2 - катушка новая
3 - жгут проводов новый
4 - коммутатор новый
5 - трамблер заменил (перебрал старый советский)
6 - датчик холла поменял (2 штуки)
7 - свечи новые (не могут все четыре одновременно отключиться) и рабочие - для эксперимента завелся на 2х свечах
8 - ВВ провода новые, 2-3 месяца
напряжение во время "заглохла" не пропадает - мерял мультиметром 14.05 В на АКБ 13.6 на катушке (питание катушки нормальное - через реле зажигания)
квест еще тот, круче фаллаута.
причина явно электрическая - на ходу пропадает искра, но после быстрого выкл/вкл замка зажигания искра тут-же появляется и на ходу подхватывает и едет дальше.
варианты? куда еще копать?
возможно реле зажигания,возможно предохранитель отходит
nazar_ko
02.06.2012, 21:36
возможно реле зажигания,возможно предохранитель отходит
простите, но вы читали мое предыдущее сообщение? или решили просто так невпопад что-то ляпнуть?
это НЕ реле зажигания так как и реле МЕНЯЛ и кидал питание НАПРЯМУЮ с аккумулятора
это НЕ предохранитель так как в цепи зажигания нет предохранителей ВООБЩЕ, кроме того читай выше "кидал питание НАПРЯМУЮ с аккумулятора"
все это я уже написал выше, читайте внимательно
в общем была у меня такая проблемка. первый раз поджал мамки на датчике хола. причем не просто поджал. фишка была такая. снимаю колодку на д/х, все клеммы на месте, вставляешь, одна клемма сдвигается назад(не насаживается на папу). второй раз было так. заглохла, завожу фиг, выхожу, снимаю колодку с коммутатора и обратно вставляю, завелась. причем бывало заводилась и без этих манипуляций. когда это окончательно надоело, поджал мамки. все ок.
nazar_ko
05.06.2012, 21:55
в общем была у меня такая проблемка. первый раз поджал мамки на датчике хола. причем не просто поджал. фишка была такая. снимаю колодку на д/х, все клеммы на месте, вставляешь, одна клемма сдвигается назад(не насаживается на папу). второй раз было так. заглохла, завожу фиг, выхожу, снимаю колодку с коммутатора и обратно вставляю, завелась. причем бывало заводилась и без этих манипуляций. когда это окончательно надоело, поджал мамки. все ок.
так и я поджимал, не помогало. а в эту субботу новый жгут проводов зажигания с колодками ДХ и коммутатора поставил - то же самое, глохнет
и у меня такая-же проблема. Только я поменял только катушку и ДХ. Езжу не часто но случается такой глюк.
У меня проблема тоже не прошла, еще как вариант думаю заменить провода от акума плюс и минус и как вариант привод трамплера которий зацепляется с распредвалом может выроботка.
Глохнет реже но иногда проявляется.
Это как же надо там выработать? вы видели этот узел? Провода там такие толстые,что и бинокль брать не надо,чтоб увидеть все проблемы, если и есть.Снимите и смотрите.
Узел привода трамплера разбирал, вроде небольшая выработка есть но не страшно.
Провода от акумулятора норм но имеется окисление на жылах.
Если с этим окислением крутит стартер,не морочьте голову себе.Выработка у всех и всегда есть, от этого не глохнут. Ищите другие причины.
nazar_ko
18.06.2012, 20:38
Проблема наразі не вирішена.
Надибав в неті статтю в котрій вичитав такі слова:
Самая яркая – проблемы со жгутами электропроводки. А именно протирание минусового провода между катушкой и блоком ЭПХХ. Это самая яркая, но редкая поломка. Дело в том, что при протирании провода искра то есть, то пропадает. тиц (http://www.zaz1102.org.ua/stat/zav.php)
Щось у цьому є. Проводив тест - коли машина глохла то напруга на котушці не пропадала (міряв між клемою з зеленими проводами і кузовом). З цього випливає що можливо є обрив по проводу маси. Комутатор якраз і замикає провід маси з котушки на кузов короткий чорний провід виходить з колодки. Я добавив додаткову масу - гайка кріплення комутатора - кріплення КЗ, а також кріплення КЗ - гайка вуха двигуна. Маса від клеми "-" АКБ на кузов (шпилька лівої фари) була і є.
Цілих три дня машина не глохла, я вже не міг повірити своєму щастю. А потім як у футболі: "Гол! Х...й! Штанга!". Квест продовжується.
У себя в субботу ковырялся с машиной и решил проверить вакуумный корректор трамблера, он оказалось немного травил. Заменил вакуумник и шланг к нему. Уже три дня катаюсь машина перестала дергаться и еще ни разу не глохла. Буду смотреть. Возможно из за него не верно устанавливалось опережение и искра иногда била по бегунку в пустоту, а не в контакт трамблера чем вызывала отключение коммутатора.
Коммутатору похендехоху эта теория,он не знает о том,куда искра лупит, если только не в пустоту,тогда он совсем сдыхает.Окончательно.
Коммутатору похендехоху эта теория,он не знает о том,куда искра лупит, если только не в пустоту,тогда он совсем сдыхает.Окончательно.
Значит буду искать дальше.
А кондер который на гене не может выпендриваться и из за этого вырубаться коммутатор?
А остальное вырубается, все?
А остальное вырубается, все?
Нет, с остальным нормально.
Кук если до августа не разберусь то приеду к Вам в Одесу лечить славуту. :)
мне жена пить не разрешает...
Сегодня один раз заглохла при утреннем прогреве, так что неспешные поиски продолжаются.
При прогреве может глохнуть сама, если зажигание ранее.
Так почти 5 лет не глохла, а на 6 начала.
Зажигание иногда перенастраиваю на зиму одно на лето немного другое.
Я так смотрю,постепенно доберемся до причины- что есть "перенастраиваю" и зачем?
Алексчук
21.06.2012, 17:44
Так почти 5 лет не глохла, а на 6 начала.
Зажигание иногда перенастраиваю на зиму одно на лето немного другое.
Буквально месяц назад, начало дергать машину на ходу, такое ощущение как заводишь машину стартером на скорости.
Недели три назад выезжаю из гаража, она на ходу глохнет, на нейтралке работает как часы.
Виновником оказался контакт с ДХ на коммутаторе, перепаял всю связку для гарантии. Пока норма.
Я так смотрю,постепенно доберемся до причины- что есть "перенастраиваю" и зачем?
Перестраиваю из за того что когда теплеет то на газу появляется детонация гдето на скорости 100-110 и приходится подбирать зажигание чтоб не сильно ранее ну и для газа не позднее. Короче так методом подбора ищу копромис. Практически с самого начала трамплер выставлен максимально в +. Знак + прямо напротив болтика прикручивания трамплера.
Буквально месяц назад, начало дергать машину на ходу, такое ощущение как заводишь машину стартером на скорости.
Недели три назад выезжаю из гаража, она на ходу глохнет, на нейтралке работает как часы.
Виновником оказался контакт с ДХ на коммутаторе, перепаял всю связку для гарантии. Пока норма.
контакт отпадает так как кидал новый коплект проводки и не помогало.
У меня была похожая ситуация-смена датчика "ХОЛА", в нем разболтался магнит!!!!!
nazar_ko
24.06.2012, 22:28
шість днів часу та 500 км пройденого шляху без жодного вищезгаданого випадку щоб машина заглохла дозволяє мені із упевненістю сказати що я вилікував проблему.
все почалось з того що я перечитав всю тему в черговий раз а раптом щось пропустив. і зауважив що у пана chig проблеми почалися після того як він поставив нові свічки Denso. цікаве співпадіння що і я перед тим купив ті ж самі свічки Denso. можна подумати до чого тут свічки адже це похідна після комутатора та котушки запалення. і неможуть усі чотири свічки в один момент перестати давати іскру... та дивимось далі:
маркування свічок щось типу W20EP- і ще якісь букви. точно не скажу бо свічки в машині, не можу точно подивитись. якщо не забуду то завтра уточню. та з впевненістю можу сказати що у маркуванні після числа "20" лише дві буковки і букви "R" точно немає. буковка "R" (або її відсутність) означає наявність резистора.
і щось я собі так міркую що ті свічки створювали в електричній мережі якісь електрозбурення що в певний момент глушили сигнал датчика холла, після чого комутатор просто відключався.
минулого тижня поставив старі запасні свічки і нормально з'їздив на них у карпати на вихідні. в сумі 320 км по трасі, з яких 100 км по горах вверх і вниз, серпантини. витратив 18л 95-бензину.
розхід 18л/320км = 5,6 л/100км. непоганий розхід як на старенькі свічки :)
chig, ви міняли свічки? якщо ні, то поміняйте на НЕ Denso і будь-ласка відпишіться про результат
ПАРТИЗАН
24.06.2012, 23:40
назар ну ты и загнул. про електрозбурення на датчик холла.
Фантазии продолжаются... Масса автомобилей, в т.ч. Таврий, Жигулей и проч., ездит с БСЗ на ДХ и нет там никаких нареканий, а тут- просто до соплей. Не, коллега, так не бывает. В первичной цепи КЗ токи при коммутации намного выше, чем в хилой искре, длина проводов в общем жгуте тоже не маленькая, всяких наводок быть должно полно, однако же- работает! Да и насколько там изменится ТОК в цепи свечи, если напряжение- киловольты, и ток -мизерный?А провода ВВ безрезистивные вы тоже к источникам отнесете? Нет, помехи они дают, но только радиоприемнику,не всегда и не всякому.
Перестраиваю из за того что когда теплеет то на газу появляется детонация гдето на скорости 100-110 и приходится подбирать зажигание чтоб не сильно ранее ну и для газа не позднее. Короче так методом подбора ищу копромис. Практически с самого начала трамплер выставлен максимально в +. Знак + прямо напротив болтика прикручивания трамплера.
На сток моторе на газу детонации быть не может.
Максимально в плюс? А как тогда шестерня привода-правильно,бегунок правильно?
nazar_ko
25.06.2012, 09:28
назар ну ты и загнул. про електрозбурення на датчик холла.
Фантазии продолжаются... Масса автомобилей, в т.ч. Таврий, Жигулей и проч., ездит с БСЗ на ДХ и нет там никаких нареканий, а тут- просто до соплей. Не, коллега, так не бывает. В первичной цепи КЗ токи при коммутации намного выше, чем в хилой искре, длина проводов в общем жгуте тоже не маленькая, всяких наводок быть должно полно, однако же- работает! Да и насколько там изменится ТОК в цепи свечи, если напряжение- киловольты, и ток -мизерный?А провода ВВ безрезистивные вы тоже к источникам отнесете? Нет, помехи они дают, но только радиоприемнику,не всегда и не всякому.
я не претендую на істину, а лише намагаюся знайти причину і логічне пояснення
Тоді логічно подумати- чого таке трапляеться не завжди і на ходу.Чому в інший час нема такого ефекту?
шість днів часу та 500 км пройденого шляху без жодного вищезгаданого випадку щоб машина заглохла дозволяє мені із упевненістю сказати що я вилікував проблему.
все почалось з того що я перечитав всю тему в черговий раз а раптом щось пропустив. і зауважив що у пана chig проблеми почалися після того як він поставив нові свічки Denso. цікаве співпадіння що і я перед тим купив ті ж самі свічки Denso. можна подумати до чого тут свічки адже це похідна після комутатора та котушки запалення. і неможуть усі чотири свічки в один момент перестати давати іскру... та дивимось далі:
маркування свічок щось типу W20EP- і ще якісь букви. точно не скажу бо свічки в машині, не можу точно подивитись. якщо не забуду то завтра уточню. та з впевненістю можу сказати що у маркуванні після числа "20" лише дві буковки і букви "R" точно немає. буковка "R" (або її відсутність) означає наявність резистора.
і щось я собі так міркую що ті свічки створювали в електричній мережі якісь електрозбурення що в певний момент глушили сигнал датчика холла, після чого комутатор просто відключався.
минулого тижня поставив старі запасні свічки і нормально з'їздив на них у карпати на вихідні. в сумі 320 км по трасі, з яких 100 км по горах вверх і вниз, серпантини. витратив 18л 95-бензину.
розхід 18л/320км = 5,6 л/100км. непоганий розхід як на старенькі свічки :)
chig, ви міняли свічки? якщо ні, то поміняйте на НЕ Denso і будь-ласка відпишіться про результат
Я ставил назад старые свечи машина также глохла. Сейчас где-то раз в 3-4 дня бывает заглохнет.
nazar_ko
25.06.2012, 10:52
Тоді логічно подумати- чого таке трапляеться не завжди і на ходу.Чому в інший час нема такого ефекту?
глохне і находу і на холостих, тобто завжди коли двигун працює. коли двигун не працює ефект відсутній (спасибо капитану очевидность).
а от чому періодичність ефекту хаотична - між двома випадками від 10 секунд до 2-х днів, неможу пояснити.
Я ставил назад старые свечи машина также глохла. Сейчас где-то раз в 3-4 дня бывает заглохнет.
тепер мені страшно, раптом свічки не причина і ми знову там де були.
Максимально в плюс? А как тогда шестерня привода-правильно,бегунок правильно?
Бегунок и шестерня правильно, так как недавно вынимал шестерню привода и по книжке назад ставил то настройка зажигания осталась прежняя. У меня знак + как раз напротив шпильки на которую одевается трамплер и прикручивается. Если еще докрутить в + то становится выше холостой и в принципе как прием луче но на скорости 100-110 появляется звон. Да вобще то уже давненько подумываю про установку МПЗС, для газа думаю это супер.
глохне і находу і на холостих, тобто завжди коли двигун працює. коли двигун не працює ефект відсутній (спасибо капитану очевидность).
а от чому періодичність ефекту хаотична - між двома випадками від 10 секунд до 2-х днів, неможу пояснити.
тепер мені страшно, раптом свічки не причина і ми знову там де були.
Правда у меня старые свечи один в один как новые по маркировке.
может на днях попробую купить НЖК и поставить.
Не верю,что все 4- дохлые, а от одной не глохнет.
nazar_ko
25.06.2012, 11:05
Правда у меня старые свечи один в один как новые по маркировке.
а це вже цікаво
может на днях попробую купить НЖК и поставить.
в мене старенькі БОШ, це так для інформації
Тамерлан
25.06.2012, 11:16
Перестраиваю из за того что когда теплеет то на газу появляется детонация гдето на скорости 100-110............
http://noid.su/fu/condemns.png
ПАРТИЗАН
25.06.2012, 19:22
назар а как насчет топ. бака.пробка наверно мертво прикручена?а связь с атмосферой?
nazar_ko
25.06.2012, 19:30
назар а как насчет топ. бака.пробка наверно мертво прикручена?а связь с атмосферой?
по-перше проблема була і на газу. просто наразі їжджу на бензині.
по-друге машина не тупить і не захльобується від нестачі бензину, а просто комутатор перестає комутувати котушку запалення. це видно по стрілці тахометра, бо вона одразу падає на "0" навіть на ходу коли машина заглохла, але ще накатом їде і відповідно мотор крутиться на передачі і теоретично датчик холла подає імпульси.
А ви знаєте,звідки тахометр в вашій авті бере сигнал - з КЗ, з комутатора,чи з ДХ?
nazar_ko
25.06.2012, 19:57
А ви знаєте,звідки тахометр в вашій авті бере сигнал - з КЗ, з комутатора,чи з ДХ?
на тахометр окремо йде пара проводів які підключені паралельно на два контакти котушки запалення. експериментально якщо їх від'єднати то стрілка тахометра падає на "0"
О, ясно! Поскільки відсутність імпульсів з ДХ на протязі кількох секунд на коммутатор викликає його плавне відключення- значить і пропадання сигналу на тахометр, то тепер і думайте/шукапйте крайнього.
nazar_ko
25.06.2012, 20:09
О, ясно! Поскільки відсутність імпульсів з ДХ на протязі кількох секунд на коммутатор викликає його плавне відключення- значить і пропадання сигналу на тахометр, то тепер і думайте/шукапйте крайнього.
а ви думаєте чим ми тут займаємось? :)
ДХ міняли, трамбльор в зборі міняли, жгут проводів міняли, комутатор міняли, котушку запалення міняли, живлення напряму з АКБ давали, ВВ-провода міняли. А от свічки лише минулого тижня замінили - і помогло.
співпадіння?
почекаємо що chig скаже коли замінить свічки на НЕ Denso
Чим? А х/з...Якщо так впевнені,що треба ще й жгут... міняти, тоді:
- про це треба спочатку писати- поміняли,
- свічки ВСІ та раптом не здихають, не вірю,
- чекаємо новин.
ПАРТИЗАН
25.06.2012, 20:18
назар. а если глохнет то и приборка тоже?
ПАРТИЗАН
25.06.2012, 20:24
жопа массе.
nazar_ko
25.06.2012, 20:25
назар. а если глохнет то и приборка тоже?
прибори не глохнуть, лампочка АКБ не засвічується, спідометр справно показує швидкість, радіо грає...
тільки стрілка тахометра падає в "0"
жопа массе.
прикручені дві додаткові маси (вище вже писав):
* двигун-гайка кріплення КЗ
* гайка кріплення КЗ-гайка кріплення комутатора
*... всі стандартні маси на місці і перевірені
Бо немає імпульсів з КЗ, а вони приходять з ДХ. Спідометр- ні до чого,він механічній, йому все рівно-є там АКБ/дроти/маса,чи нема. Лампа не світиться? При мертвому двигуні?
nazar_ko
25.06.2012, 20:56
Бо немає імпульсів з КЗ, а вони приходять з ДХ. Спідометр- ні до чого,він механічній, йому все рівно-є там АКБ/дроти/маса,чи нема. Лампа не світиться? При мертвому двигуні?
у мене до панелі не підходить ніякий механічний тросік, навіть незнаю як він виглядає. знімав панель вже пару раз - там тільки дві колодки, одна світліша а інша вроді червона. тому мені здається що спідометр таки залежить від електрики.
лампа АКБ не світиться бо мотор крутиться (у випадку "глохне на ходу") і генератор дає напрругу. якщо глохне на холостих то все як книжка пише - лампа АКБ горить.
Назар у меня на инж машине свечи denso w20tt и никаких нареканий на работу двигателя. Езжу на газу свечи чистые как только вкрученые. Подбирайте свечи которые по каталогам идут к вашему мотору.
ПАРТИЗАН
25.06.2012, 21:41
шок!!! сигналка вымахивается?
nazar_ko
25.06.2012, 21:48
шок!!! сигналка вымахивается?
сигналка відключена. крім того живлення комутатора і котушки бралося напряму з АКБ, що виключає вплив сигналки в корні. писалося вище і не раз.
будемо дальше по н-ному кругу все перечислювати?
Обращали внимание на бензопроводы? Не плющит? В чистоте фильтра уверены?
nazar_ko
25.06.2012, 22:04
Обращали внимание на бензопроводы? Не плющит? В чистоте фильтра уверены?
по-перше проблема була і на газу. просто наразі їжджу на бензині.
по-друге машина не тупить і не захльобується від нестачі бензину, а просто комутатор перестає комутувати котушку запалення. це видно по стрілці тахометра, бо вона одразу падає на "0" навіть на ходу коли машина заглохла, але ще накатом їде і відповідно мотор крутиться на передачі і теоретично датчик холла подає імпульси.
читайте уважну тему
ПАРТИЗАН
25.06.2012, 22:18
назар треба машыну выкачаты яйцями.
читайте уважну тему Времени извините не хватает перепрочитать ваш " война и мир" прям аж интересно когда это кончится и в чем причина.
Так, начнем с начала, по вновь открывшимся обстоятельствам- авто 1,2 ЛЮКС, панель какая? Почему решили, что тахометр включен параллельно КЗ?
Сколько может идти накатом мотор при пропавшей искре???
nazar_ko
26.06.2012, 09:07
Так, начнем с начала, по вновь открывшимся обстоятельствам- авто 1,2 ЛЮКС, панель какая? Почему решили, что тахометр включен параллельно КЗ?
Сколько может идти накатом мотор при пропавшей искре???
тут мушу перепросити за неточну інформацію, панель не люкс, а мега
http://tavria.org.ua/faq/mega/3.jpg
на КЗ до двох контактів прикручені два проводи, що з'єднані в один тонкий жгут і йдуть в салон. якщо не забуду то сфотографую. коли ті два дроти від'єднати то тахометр не працює.
задля експерименту їздив з від'єднаними проводами - глохне.
навіть повністю відключив панель (обидві колодки) - глохне.
при пропавшій іскрі накатом йде так само якби виключили запалення - стандартно тормозить двигуном
upd: сфотографував маркування свічок запалення W20EP-U
два провода - зелений і синій в одному кембрику. Якщо їх від'єднати то тахометр не працює.
ПАРТИЗАН
26.06.2012, 13:31
у тебя че масса на катушку?на кой она там?
Тамерлан
26.06.2012, 13:49
у тебя че масса на катушку?на кой она там?
+1...нафек?
всегда остерегался денсо...конченые свечки
их маркировку х№й проссыш, а таблица применяемости просто поражает своей унификацией.
nazar_ko
26.06.2012, 14:29
у тебя че масса на катушку?на кой она там?
маса не на катушці, а на кузові! додаткова маса, була прикручена для перестраховки.
"запас в #опу не ипет"
+1...нафек?
всегда остерегался денсо...конченые свечки
их маркировку х№й проссыш, а таблица применяемости просто поражает своей унификацией.
Я за 200 тысяч только один раз покупал нжк, все остальное время денсо и всегда одна и таже маркировка. Проблем никогда не было.
nazar_ko
26.06.2012, 16:29
Я за 200 тысяч только один раз покупал нжк, все остальное время денсо и всегда одна и таже маркировка. Проблем никогда не было.
вже пробували ставити інші свічки не денсо?
Если у вас тухнет тахометр,следовательно-молчит коммутатор, то при чем тут свечи?
nazar_ko
26.06.2012, 16:39
Если у вас тухнет тахометр,следовательно-молчит коммутатор, то при чем тут свечи?
я поміняв свічки і вже тиждень не глохне. про це вже пару сторінок форуму говоримо, сам небачу ніякого звязку, але факт як то кажуть "налицо"
вже пробували ставити інші свічки не денсо?
Ще ні, сьогодні думаю заїхати купити резонатор то можливо і свічки візьму.
Вчера купил и установил новые свечи Brisk L15YC YTTRIUM зазор 0.7, буду смотреть. Пока все нормально машина едет вроде даже мягче чем на денсо, не глохла.
ПАРТИЗАН
27.06.2012, 13:01
давно пора на BRISK.и ехай.
Влияние лунного света на загробную жизнь...
Влияние лунного света на загробную жизнь...
А если предположить что свечи плохого качества не могут всю энергию преобразовать в искру и часть энергии уходит на пробивание бегунка трамплера. И из за этих пробоев коммутатор отрубается.:)
А там и так пробой происходит,постоянно. С центрального провота на бегунок, с него на свечные- через пробой в зазорах. А если речь о резисторе в бегунке, то почему ето не происходит при запуске,при работе постоянно, и только случайно? Все 4 свечи не могут одновременно вдруг забарахлить, это не грипп.
Время покажет, если за выходные не заглохнет то возможно тему закроем.
Тем более дощ передают, а у меня в сырую погоду всегда один два раза в день глохла.
ПАРТИЗАН
27.06.2012, 20:36
тов КУК писал- Все 4 свечи не могут одновременно вдруг забарахлить, это не грипп.
от меня ЭТО ЯЩУР.
автоавто
30.06.2012, 13:38
у мене до панелі не підходить ніякий механічний тросік, навіть незнаю як він виглядає. знімав панель вже пару раз - там тільки дві колодки, одна світліша а інша вроді червона. тому мені здається що спідометр таки залежить від електрики.
лампа АКБ не світиться бо мотор крутиться (у випадку "глохне на ходу") і генератор дає напрругу. якщо глохне на холостих то все як книжка пише - лампа АКБ горить.
Если вдруг опять начнет глохнуть, открути от катушки провода, идущие к тахометру. Искра элементарно глушится при возникновении определенной неисправности в схеме тахометра. На таком принципе делались имитаторы неисправного двигателя в целях противоугона.
Замена свечей могла повлиять из-за изменившихся параметров импульса на первичке катушки, например он стал поменьше амплитудой и не пробивает в тахометре
А вы схему тахометра видели? Там резисторы во входном делителе есть,какой там ток потребляется этим делителем? Резисторы обрываются, а не пробиваются,и один раз.
nazar_ko
30.06.2012, 22:41
Если вдруг опять начнет глохнуть, открути от катушки провода, идущие к тахометру. Искра элементарно глушится при возникновении определенной неисправности в схеме тахометра. На таком принципе делались имитаторы неисправного двигателя в целях противоугона.
Замена свечей могла повлиять из-за изменившихся параметров импульса на первичке катушки, например он стал поменьше амплитудой и не пробивает в тахометре
я вже писав що від'єднував дроти тахометра. не допомагало.
на КЗ до двох контактів прикручені два проводи, що з'єднані в один тонкий жгут і йдуть в салон. якщо не забуду то сфотографую. коли ті два дроти від'єднати то тахометр не працює.
задля експерименту їздив з від'єднаними проводами - глохне.
навіть повністю відключив панель (обидві колодки) - глохне.
доречі, два тижні - політ нормальний, не глохне.
цікаво які там результати і chigа
автоавто
30.06.2012, 23:50
А вы схему тахометра видели? Там резисторы во входном делителе есть,какой там ток потребляется этим делителем? Резисторы обрываются, а не пробиваются,и один раз.
Недавно наблюдал многократно пробой по поверхности резистора в защитной RC цепочке контактора.Так что может быть. Но автор написал, что отсоединял, значит версия отпадает.
Давайте тогда подробнее, раз такие теории- какую нагрузку ваш контактор коммутировал, какое там рабочее напряжение,примерно- напряжение ЭДС при этом,и что с резистором после этого стало- накоротко его убило,или до бесконечности?
автоавто
01.07.2012, 15:44
Компрессор холодильника, реле, параллельно контактам резистор 100 Ом, 0,5 Вт и конденсатор 0,33 мкФ, 400 В. Ток разрыва около 2 А. После десятка коммутаций появилась черная дорожка по поверхности резистора, по которой бегала искра. Прозвонка тестером показывала нормальные 100 Ом. Заменен на подобный, но другого типа из старых запасов (прошившийся был новый из магазина).
Правильно, только теперь сравните- 12 вольт в сети, ЭДС самоиндукции КЗ порядка 200 вольт и ваш контактор в сети 220 В, и цепочка другее, и ЭДСС -тоже.
В тахометре- как: минимум вот так:
Смотрите номиналы R1 и R2, С1 и С2. А в Мегапанели,о которой речь и еще больше,т.к. там все иначе.
автоавто
01.07.2012, 16:38
Я этот вариант предположил, так как все другое вроде бы уже перепроверили. Сам понимаю,что он маловероятный. Когда два последовательных резистора пробьются, тахометр уже больше не заработает.
я вже писав що від'єднував дроти тахометра. не допомагало.
доречі, два тижні - політ нормальний, не глохне.
цікаво які там результати і chigа
За четыре дня выходных откатал больше 600 км, машина не разу не глохла. Надеюсь виновниками были свечи.:)
Тамерлан
02.07.2012, 12:33
http://noid.su/fu/ofcourse.gifа я говорил шо денсо какие то стремные...
блин, 112 т.к и только на Денсо.
Тамерлан
02.07.2012, 12:54
блин, 112 т.к и только на Денсо.
брак иногда попадаетсяhttp://noid.su/fu/yaomingpff.gif
Немного уже надоело одно и то же- не могут все 4 свечи сразу умереть.Тем более- почему-то вдруг и на ходу,как заявлено в старпосте. К тому же- не показал ТС,какие они.
Тамерлан
02.07.2012, 13:19
не могут
отвечу словами назара
я поміняв свічки і вже тиждень не глохне. про це вже пару сторінок форуму говоримо, сам небачу ніякого звязку, але факт як то кажуть "налицо"
теперь еще и у чика...а два случая решения проблемы заменой свечей на не денсо уже не случайность, а закономерность
Докажите эту закономерность принадлежностью к одной партии свечей,а авто к совершенно родственным во всем по СЗ. Два авто на сотни форумчан- не закономерность. А заодно и свою версию- завелась, ехала,вдруг заглохла.И все на тех же свечах.Им бы при запуске повыпендриваться,а не на прогретом моторе.
ПыСы- хотите считать крайними их, не разобравшись до конца, считайте.
Вы уж меня простите есть мнение что там в вашей проводке шось накулибничано хтось шось поробыв и теперь последствия нестабильной работы такое вот длительное Х/З. В стоковой проводке не должно быть такого трахтинга как правило после замены катушки комутатора проблемы уходят а тут все опять и снова....
nazar_ko
02.07.2012, 13:55
За четыре дня выходных откатал больше 600 км, машина не разу не глохла. Надеюсь виновниками были свечи.:)
:crazy:
Немного уже надоело одно и то же- не могут все 4 свечи сразу умереть.Тем более- почему-то вдруг и на ходу,как заявлено в старпосте. К тому же- не показал ТС,какие они.
свічки не померли, вони просто якось впливають на комутатор. карма погана у них :)
що таке ТС?
Докажите эту закономерность принадлежностью к одной партии свечей,а авто к совершенно родственным во всем по СЗ. Два авто на сотни форумчан- не закономерность. А заодно и свою версию- завелась, ехала,вдруг заглохла.И все на тех же свечах.Им бы при запуске повыпендриваться,а не на прогретом моторе.
ПыСы- хотите считать крайними их, не разобравшись до конца, считайте.
машина їде і не глохне. як далі нам розбиратися? ставити знову старі свічки і ловити кожен момент коли машина глохне? а дальше що? скільки вже теорій було, скільки тестів провели і запчастин поміняли... якщо у вас є ідея як реально знайти причину, то діліться... я готовий проводити експерименти. але признаюсь, коли на ходу на світлофорах машина раптом глохне то сфінктер дає про себе знати.
а ще згадувалося що немає логічної періодичності, тобто може за весь день не заглохнути, а може за 100 метрів три рази, як в мене.
все ж таки я не відкидаю думки що саме при певній частоті оборотів (імпульсів) свічки дають помєхі(рос.) які або глушать сигнал від ДХ або просто відключають комутатор. після швидкого викл/вкл запалення комутатор рестартує і їде дальше.
Вы уж меня простите есть мнение что там в вашей проводке шось накулибничано хтось шось поробыв и теперь последствия нестабильной работы такое вот длительное Х/З. В стоковой проводке не должно быть такого трахтинга как правило после замены катушки комутатора проблемы уходят а тут все опять и снова....
жгут СЗ новий, живлення напряму з АКБ, комутатор новий, КЗ нова, ДХ новий.
Немного уже надоело одно и то же- не могут все 4 свечи сразу умереть.Тем более- почему-то вдруг и на ходу,как заявлено в старпосте. К тому же- не показал ТС,какие они.
Так свечи не умерли они работают но видимо искру какуюто фиговую делают. Сами свечи чистые на днях сфотаю покажу.
на моей машине вся проводка стоковая, дополнительно только питание на магнитолу и от замка на клапан газа. И пока искал причину также кидал новый жгут проводов на СЗ но это не помогало. Да и проблемы начались как раз после того как поставил новые свечи. Просто я грешил на то что машина месяц простояла и в ней что-то окислилось.
ПАРТИЗАН
02.07.2012, 20:48
може для газа горячие свечи нужны?вот и вымахивалась.
Ставьте свечи а17дв онии вам ответят на все вопросы. Свечи не дорогие.
nazar_ko
02.07.2012, 22:58
може для газа горячие свечи нужны?вот и вымахивалась.
глохне однаково і на газу і на бензині
nazar_ko
03.07.2012, 09:45
Немного уже надоело одно и то же- не могут все 4 свечи сразу умереть.Тем более- почему-то вдруг и на ходу,как заявлено в старпосте. К тому же- не показал ТС,какие они.
хоч я і не топікстартер. але викладу фото своїх свічок
Тамерлан
03.07.2012, 10:24
резьба обложена и устрата сажей так вроде на них откатали бак бенза на подсосе, а центральный изолятор белоснежный.WTF..........o_O
А что такого? Нормальные свечи,отличные свечи.Осталось выяснить путь попадания масла на резьбу- кольца,или колпачки...От этого мотор не глохнет вдруг и когда-попало. Думайте что хотите.
ПыСы- вот если бы они-изоляторы мокрые были,копченые,тогда можно подумать про пропадание искры,но продолжение подачи бензина.А тут- чистое все.Вывод?
А что такого? Нормальные свечи,отличные свечи...
...А тут- чистое все.Вывод?
Мой вывод другой. Человек похоже ездит на газу или топливно-воздушная смесь слишком забеднена. Если ездить на бензе, то изолятор свечи должен иметь светло-коричневатый оттенок.
А где вы там увидели масло?
А что там- икра кабачковая? Естественно, это не проблема еще,но и изоляторы не есть проблема.
Икры тоже не вижу, вот тут вижу немного маслица
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/30/c9/c926bc25f7e2136fa3f7ba61af8aae66.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/30/93/931168fca2541ccafea192af6d924766.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/30/aa/aae24db0da5329f69994ea249c90da6d.jpg
А масло на резьбе?
Ну подъедает слегка уже двиг маслицо, еще не критично, т.к. свежего (мокрого) масла на резьбе нет.
Икры тоже не вижу, вот тут вижу немного маслица
Нифигасе немного! Да тут мотор кричит о ремонте!
Тамерлан
03.07.2012, 11:31
А что такого? Нормальные свечи,отличные свечи.
вы на газу сами ездили? я - да
там свеча тоже усирается, только по иному. а тут центральный электрод вроде свечу только из упаковки достали. в этом нет ничего нормального а тем более отличного. не говоря уже о том что копоть не должна уходить дальше углубления 3-4 витков.
назар, покажите свечи которые сейчас в моторе
Я говорю только об одном- был бы копченый,коричневый,какой угодно изолятор,можно было бы валить с чистой совестью на утечки всякие,пробои и обосновать умирание свечи,но не внезапное.
Тамерлан
03.07.2012, 11:38
и все же
что бы не разводить дальше холивары и отделить котлеты от мух нужно посмотреть на новые свечи. надеюсь тут вы со мной полностью согласитесь.
Икры тоже не вижу, вот тут вижу немного маслица
уберите ЭТО-О-О!!! я чуть не испугался.и надо же было так свечи засрать??я плохо спать теперь буду!
Не нужно фоки оставлять в цитате
ПАРТИЗАН
03.07.2012, 12:48
нус и я скажу. отдать свечи другану на проверку -поездить. 2-ое .нагар на резьбе почти на половыну. гнезда мабуть разбиты круть -верть.
Тамерлан
03.07.2012, 13:00
щас придет стораж и выпишет русичу плюху за чрезмерный квотинг;-)
Сделано. Ща и сообщение отредактирую :)
Ну обалдел человек- такое на картинке, плюс жара,плюс пиво теплое... Шо за манеры сдавать ближнего, Тамерлан, сами- без грехов?
Та я и сам увидел, Тамерлан ни при чем. Его я тоже предупреждал, вот он и вспомнил.
На фоне вселенскага флуда один пост- не крамола, пусть я стану демократом.
Так и я ж не красную влепил :)
Тамерлан
03.07.2012, 19:37
Шо за манеры сдавать ближнего, Тамерлан, сами- без грехов?
та хтож сдавал??! o_O
я наоброт толсто и однозначно намекнул шоп он сам почесался
уберите ЭТО-О-О!!! я чуть не испугался.и надо же было так свечи засрать??я плохо спать теперь буду!
Не нужно фоки оставлять в цитате
сорри незнал,больше не буду(фото вставлять).кук спасибо за поддержку,но пиво я не пью(как и остальное).
Тю, я не за пиво же! Мне бы металла...
Модераторы! Прекращайте флудить :D!
nazar_ko
04.07.2012, 10:05
назар, покажите свечи которые сейчас в моторе
ще гарячі свічки з-пилу-з-жару. приїхав на роботу і одразу зняв з гарячого двигуна.
свчки Bosch WR7DC. пройшли 20 тик в міському режимі.
на фотках різьба свічок виглядає темною та масною. насправді це не так. в різьбі лише є трохи бруду від старості. можливо лише два перших витка мають більше сажі.
Тамерлан
04.07.2012, 10:11
не айс...
но к корректной работе самих себя эти свечи имеют гораздо большее отношение чем денсо на фото ниже...
зы. спасибо за оперативно выложенные фоткэ
приїхав на роботу і одразу зняв з гарячого двигуна.от это зря, надо было подождать пока остынет.
На свечах есть немного светлого налета, возможно от сгорания небольшого количества масла в цилиндрах.
Смесь бедная,свечи нормальные.Выворачивать на горячем можно, заворачивать не надо.Ждать остывания.
От чего тогда этот пылеобразный серый налет-напыление на изоляторе и электродах?
От чего тогда этот пылеобразный серый налет-напыление на изоляторе и электродах?
Маслицо сгоревшее
Вот мои свечи денсо на которых глохла машина, проехал на них около 10 тысяч.
приїхав на роботу і одразу зняв з гарячого двигуна.
Это ты зря. На горячем движке свечи не откручивают и не меняют, надо дать малость остыть.
На горячем моторе ----а физика? Коэф теплового расширения. Есть вероятность сорвать виток резьбы лучше выворачивать холодную.
А вот с физикой у вас не очень...Алюминий ГБЦ имеет больший коэфф. расширения, чем сталь свечи раза в два, поэтому выкручивать проще, а иногда и нужно в горячем состоянии. А вот закручивать надо в холодном, иначе люмень каааак сожмется потом,при остывании, хрен чем эту свечу отвернешь.Не, ну можно,только потом проблемы полезут...
nazar_ko
04.07.2012, 18:48
погоджуюсь з куком. якраз на гарячу викручувалися вони легко. я аж перелякався навіть, невже попереднього разу не докрутив.
ПАРТИЗАН
04.07.2012, 20:39
надо тренироваться. у Ленина тоже с "Искрой" не все получалось.
sweetest
05.07.2012, 18:31
якраз на гарячу викручувалися вони легко. я аж перелякався навіть, невже попереднього разу не докрутиви не нужно их сильно тянуть, от руки затянули и хватит, тоже самое и на колесах :)
и не нужно их сильно тянуть, от руки затянули и хватит, тоже самое и на колесах :)
Свечи и колеса от руки? Вы это серьезно??? o_O
Свечи и колеса от руки? Вы это серьезно??? o_O
Ну есно закручивать рукой (от руки) о динамометрическом усилии в книгах поискать.
Тамерлан
06.07.2012, 10:47
Свечи и колеса от руки? Вы это серьезно??? o_O
а как надо, от ноги?
а как надо, от ноги?
Зубами, пока сиськи не посинеют
а как надо, от ноги?
А шо, не видел никогда как ногой на балонник наступают при закручивании гаек на колесах?
sweetest
06.07.2012, 19:13
вот самое жесткое, что лично у меня было, это когда опаздывая к брату на свадьбу, с газели нашей прошлой не могли пробитое колесо открутить, в результате вынемали титановую трубу с задней сидухи, там около 2м длины и при этом ещё вдвоём мы на ней висели ;-) полный маразм исполнять такую затяжки :D
Пардонте, но на грузовике пальчиками никто и не затягивал, все-ножками.А вот на Таврии- зверство...
sweetest
07.07.2012, 04:50
кого и куда пардонить? я описал произошедшую ситуацию тупо на пассажирской цельнометной газели, сколько там того веса.. Да я ранее на Икарусе ещё в школьном возросте сам гайки срывал и труба там была в два раза короче и сейчас вот помогал пару недель как, на десятитонике так же примерно срывал.. вот это и есть нормально :yes:
Машина катается уже больше недели на новых свечах и не разу не глохла.
nazar_ko
07.07.2012, 09:30
аналогічно, від моменту коли замінив свічки машина не глохне.
напевно вже пора привітати один одного з вирішенням проблеми. :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot