PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с зарядкой


axim
21.03.2012, 18:07
Прошу сильно не пинайте, в электрике - полный ноль, но проблема в следующем:

Таврия люкс 0217, лампочка зарядки работает нормально, т. е. при включении зажигания загорается, при работающем двигателе не горит, не мерцает не зависисмо от оборотов.
Но датчик напряжения аккумулятора стал находится в белой зоне. При включении подсветки на холостых тупо уходит в красну зону, а при оборотах опять ползет обратно на белую шкалу ( я так понимаю около 9-ти вольт типа недозаряд, но лампочка не зажигается!!! четко стоит на этой метке и меньше не идет уде 2-1 день с интенсивной ездой). Поменял диодный мост, но толку - ноль! Плиз хелп, что можно сделать?

Только если можно - названия запчастей без сокращений ибо я не смогу по ним купить запчасти.

Yurasvs
21.03.2012, 18:09
А реально какое напряжение на аккумуляторе и на генераторе при холостых и средних оборотах?

кук
21.03.2012, 20:28
Запчасть одна-проверить контакты на кузове,везде,в т.ч. и под панелью.

axim
22.03.2012, 09:37
Сегодня утром сделал замеры, показания следующие:

При выключенном двигле акум - 12 вольт

Машина работает на холостых - на акуме 13,4; с генератора 13,4
Машина на оборотах - на акуме 13,8-14,00; с генератора 13,8-14,0
При нагрузке (подсветка и ближний свет фар) - на акуме 13,00; на генераторе 13,00
После выключения фар и подсветки на оборотах - на акуме 13,5-13,8; на генераторе 13,5-13,8 и выше не идет.

Судя по всему проблемы с датчиком который показывает вольтаж на акrумуляторе. Только вот вопрос, эта ситуация со скачками напруги нормальная в таких пределах?

Очень сильно достают неверные показания датчика, глаз так сказать режут, надо менять датчик?

кук
22.03.2012, 09:53
Что по вашему- датчик? Тот,что на панели? Тогда и пишите-прибор,вольтметр,показомет р.
Дальше- прибор,и об этом писалось много раз,показывает напряжение но не на АКБ,а на проводах под панелью,а это-две большие разницы.
Режут? Можно подстроить,панель надо разбирать.Кстати,заполните профиль,так легче видеть,что за авто.

axim
22.03.2012, 10:09
Что по вашему- датчик? Тот,что на панели? Тогда и пишите-прибор,вольтметр,показомет р.
Дальше- прибор,и об этом писалось много раз,показывает напряжение но не на АКБ,а на проводах под панелью,а это-две большие разницы.
Режут? Можно подстроить,панель надо разбирать.Кстати,заполните профиль,так легче видеть,что за авто.


Сори, да вольтметр, профиль заполнил. А как подстроить, если можно ссылку с описанием или темы, ибо искать очень много надо.

Storag
22.03.2012, 11:37
Проще зачистить контакты в колодках и на панели (путем втыкания и вынимания колодок пару раз) а также обязательно зачистить массы под торпедой. Ну и почистить контакты в замке зажигания.

кук
22.03.2012, 11:47
Да не проще,измеряет он не там,где надо,только и всего.но и напрямую.без отключения нельзя,сильно жрет много. Как подстроить? На картинке показан винт с гайкой.Но для начала надо проверить по нормальному,насколько он врет при подаче напряжения с АКБ,а тогда и крутить.

Yurasvs
22.03.2012, 12:52
13.0 при нагрузке маловато какбэ, надо бы в генераторе контакты позачищать или диод поставить (если режим эксплуатации короткие поездки).

кук
22.03.2012, 20:37
В люкс с новым генератором диод куда ставить?

axim
23.03.2012, 09:46
13.0 при нагрузке маловато какбэ, надо бы в генераторе контакты позачищать или диод поставить (если режим эксплуатации короткие поездки).

Поездки дальние и много...

Спасибо что просветлили неуча ) в субботу-воскресенье, если немного тепло будет - проверю все. И генератор, приборную панель и подкручу винт с гайкой, проверю контакты везде.

zara_spb
27.03.2012, 06:21
Была такая проблема. Генератор Г222, шоколадка стояла от Жигулей

Напряжение на холостых - 14.0 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ

Включаю фары, печку:
Напряжение на холостых - 12.9-13.3 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 15.0-15.5 Вольт на АКБ

Проблему решил так. На контакт генератора (15) кидаем провод прямо с АКБ. А тот, что был подключен к этому контакту, просто изолируем.

После проделанных манипуляций включаю фары, печку:
Напряжение на холостых - 13.5-13.7 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ

andreybelov
27.03.2012, 07:20
Проблему решил так. На контакт генератора (15) кидаем провод прямо с АКБ. А тот, что был подключен к этому контакту, просто изолируем.

а АКБ разряжаться с такой схемой не будет?

кук
27.03.2012, 07:37
Сначала будет вопрос-куда АКБ разрядился?