Просмотр полной версии : Непонятки с зарядкой
Прошу сильно не пинайте, в электрике - полный ноль, но проблема в следующем:
Таврия люкс 0217, лампочка зарядки работает нормально, т. е. при включении зажигания загорается, при работающем двигателе не горит, не мерцает не зависисмо от оборотов.
Но датчик напряжения аккумулятора стал находится в белой зоне. При включении подсветки на холостых тупо уходит в красну зону, а при оборотах опять ползет обратно на белую шкалу ( я так понимаю около 9-ти вольт типа недозаряд, но лампочка не зажигается!!! четко стоит на этой метке и меньше не идет уде 2-1 день с интенсивной ездой). Поменял диодный мост, но толку - ноль! Плиз хелп, что можно сделать?
Только если можно - названия запчастей без сокращений ибо я не смогу по ним купить запчасти.
А реально какое напряжение на аккумуляторе и на генераторе при холостых и средних оборотах?
Запчасть одна-проверить контакты на кузове,везде,в т.ч. и под панелью.
Сегодня утром сделал замеры, показания следующие:
При выключенном двигле акум - 12 вольт
Машина работает на холостых - на акуме 13,4; с генератора 13,4
Машина на оборотах - на акуме 13,8-14,00; с генератора 13,8-14,0
При нагрузке (подсветка и ближний свет фар) - на акуме 13,00; на генераторе 13,00
После выключения фар и подсветки на оборотах - на акуме 13,5-13,8; на генераторе 13,5-13,8 и выше не идет.
Судя по всему проблемы с датчиком который показывает вольтаж на акrумуляторе. Только вот вопрос, эта ситуация со скачками напруги нормальная в таких пределах?
Очень сильно достают неверные показания датчика, глаз так сказать режут, надо менять датчик?
Что по вашему- датчик? Тот,что на панели? Тогда и пишите-прибор,вольтметр,показомет р.
Дальше- прибор,и об этом писалось много раз,показывает напряжение но не на АКБ,а на проводах под панелью,а это-две большие разницы.
Режут? Можно подстроить,панель надо разбирать.Кстати,заполните профиль,так легче видеть,что за авто.
Что по вашему- датчик? Тот,что на панели? Тогда и пишите-прибор,вольтметр,показомет р.
Дальше- прибор,и об этом писалось много раз,показывает напряжение но не на АКБ,а на проводах под панелью,а это-две большие разницы.
Режут? Можно подстроить,панель надо разбирать.Кстати,заполните профиль,так легче видеть,что за авто.
Сори, да вольтметр, профиль заполнил. А как подстроить, если можно ссылку с описанием или темы, ибо искать очень много надо.
Проще зачистить контакты в колодках и на панели (путем втыкания и вынимания колодок пару раз) а также обязательно зачистить массы под торпедой. Ну и почистить контакты в замке зажигания.
Да не проще,измеряет он не там,где надо,только и всего.но и напрямую.без отключения нельзя,сильно жрет много. Как подстроить? На картинке показан винт с гайкой.Но для начала надо проверить по нормальному,насколько он врет при подаче напряжения с АКБ,а тогда и крутить.
13.0 при нагрузке маловато какбэ, надо бы в генераторе контакты позачищать или диод поставить (если режим эксплуатации короткие поездки).
В люкс с новым генератором диод куда ставить?
13.0 при нагрузке маловато какбэ, надо бы в генераторе контакты позачищать или диод поставить (если режим эксплуатации короткие поездки).
Поездки дальние и много...
Спасибо что просветлили неуча ) в субботу-воскресенье, если немного тепло будет - проверю все. И генератор, приборную панель и подкручу винт с гайкой, проверю контакты везде.
zara_spb
27.03.2012, 06:21
Была такая проблема. Генератор Г222, шоколадка стояла от Жигулей
Напряжение на холостых - 14.0 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ
Включаю фары, печку:
Напряжение на холостых - 12.9-13.3 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 15.0-15.5 Вольт на АКБ
Проблему решил так. На контакт генератора (15) кидаем провод прямо с АКБ. А тот, что был подключен к этому контакту, просто изолируем.
После проделанных манипуляций включаю фары, печку:
Напряжение на холостых - 13.5-13.7 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ
andreybelov
27.03.2012, 07:20
Проблему решил так. На контакт генератора (15) кидаем провод прямо с АКБ. А тот, что был подключен к этому контакту, просто изолируем.
а АКБ разряжаться с такой схемой не будет?
Сначала будет вопрос-куда АКБ разрядился?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot