ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 18:07   #1
axim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Непонятки с зарядкой

Прошу сильно не пинайте, в электрике - полный ноль, но проблема в следующем:

Таврия люкс 0217, лампочка зарядки работает нормально, т. е. при включении зажигания загорается, при работающем двигателе не горит, не мерцает не зависисмо от оборотов.
Но датчик напряжения аккумулятора стал находится в белой зоне. При включении подсветки на холостых тупо уходит в красну зону, а при оборотах опять ползет обратно на белую шкалу ( я так понимаю около 9-ти вольт типа недозаряд, но лампочка не зажигается!!! четко стоит на этой метке и меньше не идет уде 2-1 день с интенсивной ездой). Поменял диодный мост, но толку - ноль! Плиз хелп, что можно сделать?

Только если можно - названия запчастей без сокращений ибо я не смогу по ним купить запчасти.

Последний раз редактировалось axim; 21.03.2012 в 18:10. Причина: дописать
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:09   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А реально какое напряжение на аккумуляторе и на генераторе при холостых и средних оборотах?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:28   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Запчасть одна-проверить контакты на кузове,везде,в т.ч. и под панелью.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:37   #4
axim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня утром сделал замеры, показания следующие:

При выключенном двигле акум - 12 вольт

Машина работает на холостых - на акуме 13,4; с генератора 13,4
Машина на оборотах - на акуме 13,8-14,00; с генератора 13,8-14,0
При нагрузке (подсветка и ближний свет фар) - на акуме 13,00; на генераторе 13,00
После выключения фар и подсветки на оборотах - на акуме 13,5-13,8; на генераторе 13,5-13,8 и выше не идет.

Судя по всему проблемы с датчиком который показывает вольтаж на акrумуляторе. Только вот вопрос, эта ситуация со скачками напруги нормальная в таких пределах?

Очень сильно достают неверные показания датчика, глаз так сказать режут, надо менять датчик?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:53   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что по вашему- датчик? Тот,что на панели? Тогда и пишите-прибор,вольтметр,показомет р.
Дальше- прибор,и об этом писалось много раз,показывает напряжение но не на АКБ,а на проводах под панелью,а это-две большие разницы.
Режут? Можно подстроить,панель надо разбирать.Кстати,заполните профиль,так легче видеть,что за авто.

Последний раз редактировалось кук; 22.03.2012 в 09:55.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 10:09   #6
axim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что по вашему- датчик? Тот,что на панели? Тогда и пишите-прибор,вольтметр,показомет р.
Дальше- прибор,и об этом писалось много раз,показывает напряжение но не на АКБ,а на проводах под панелью,а это-две большие разницы.
Режут? Можно подстроить,панель надо разбирать.Кстати,заполните профиль,так легче видеть,что за авто.

Сори, да вольтметр, профиль заполнил. А как подстроить, если можно ссылку с описанием или темы, ибо искать очень много надо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:37   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Проще зачистить контакты в колодках и на панели (путем втыкания и вынимания колодок пару раз) а также обязательно зачистить массы под торпедой. Ну и почистить контакты в замке зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:47   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да не проще,измеряет он не там,где надо,только и всего.но и напрямую.без отключения нельзя,сильно жрет много. Как подстроить? На картинке показан винт с гайкой.Но для начала надо проверить по нормальному,насколько он врет при подаче напряжения с АКБ,а тогда и крутить.
Изображения
Тип файла: jpg P1010020.JPG (65.7 Кб, 30 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:52   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

13.0 при нагрузке маловато какбэ, надо бы в генераторе контакты позачищать или диод поставить (если режим эксплуатации короткие поездки).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 20:37   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В люкс с новым генератором диод куда ставить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:46   #11
axim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
13.0 при нагрузке маловато какбэ, надо бы в генераторе контакты позачищать или диод поставить (если режим эксплуатации короткие поездки).
Поездки дальние и много...

Спасибо что просветлили неуча ) в субботу-воскресенье, если немного тепло будет - проверю все. И генератор, приборную панель и подкручу винт с гайкой, проверю контакты везде.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:21   #12
zara_spb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Была такая проблема. Генератор Г222, шоколадка стояла от Жигулей

Напряжение на холостых - 14.0 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ

Включаю фары, печку:
Напряжение на холостых - 12.9-13.3 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 15.0-15.5 Вольт на АКБ

Проблему решил так. На контакт генератора (15) кидаем провод прямо с АКБ. А тот, что был подключен к этому контакту, просто изолируем.

После проделанных манипуляций включаю фары, печку:
Напряжение на холостых - 13.5-13.7 Вольт на АКБ
Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:20   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zara_spb Посмотреть сообщение
Проблему решил так. На контакт генератора (15) кидаем провод прямо с АКБ. А тот, что был подключен к этому контакту, просто изолируем.
а АКБ разряжаться с такой схемой не будет?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:37   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сначала будет вопрос-куда АКБ разрядился?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.