![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
13.0 при нагрузке маловато какбэ, надо бы в генераторе контакты позачищать или диод поставить (если режим эксплуатации короткие поездки).
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спасибо что просветлили неуча ) в субботу-воскресенье, если немного тепло будет - проверю все. И генератор, приборную панель и подкручу винт с гайкой, проверю контакты везде. |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Была такая проблема. Генератор Г222, шоколадка стояла от Жигулей
Напряжение на холостых - 14.0 Вольт на АКБ Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ Включаю фары, печку: Напряжение на холостых - 12.9-13.3 Вольт на АКБ Напряжение на средних оборотах - 15.0-15.5 Вольт на АКБ Проблему решил так. На контакт генератора (15) кидаем провод прямо с АКБ. А тот, что был подключен к этому контакту, просто изолируем. После проделанных манипуляций включаю фары, печку: Напряжение на холостых - 13.5-13.7 Вольт на АКБ Напряжение на средних оборотах - 14.0 Вольт на АКБ |
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
|
|
|
|