Вход

Просмотр полной версии : Усилитель порога 2108 в таврию


Saxon
26.03.2012, 12:45
Такой вопрос, можно ли вместо стандартного усилителя порога вварить от 2108? А то цена за таврический усилитель космическая.

Lexa
26.03.2012, 16:15
это вам сварщик ответит, ему резать/варить

Nik
28.03.2012, 15:25
поставить всё можно с помощью болгарки и сварки, но если не сам будешь делать, то за подгонку 8го усилителя отдашь больше сварщику..

Saxon
28.03.2012, 15:28
Ну сварщик свой, просто интересует вообще возможность или не возможность сего действия.

Nik
28.03.2012, 16:20
Ну сварщик свой, просто интересует вообще возможность или не возможность сего действия.
они в принципе одинаковые, на 8 он длиннее и шире..
а вообще какой смысл? усилитель порога таврии стоит вроде 190, а на 8 я думаю там разница будет 20 -30грн... больше гемора будет

Андрейко
28.03.2012, 16:52
Видел в каком то журнале, что можно полосу металла 3мм приватить под стандартный порог.

I-II-OB
02.04.2012, 13:33
Те кто занимаются удлиннением кузовов в варивают п-образный профиль внутрь порога на всю длину. Лучше любого усилителя.

Дачник
03.04.2012, 00:43
У Батько не хватает членовозов?

ArtemSaratov
12.05.2012, 19:28
а от 2101 усилитель подойдет по ширине? Он вроде Уже, чем восьмой?

У кого-нибудь есть информация по толщинам этих усилителей?
сколько у классики,сколько у 2110, сколько у 08/калины/волги? ))

RAVC
29.05.2012, 17:01
Мне вварили усилитель от классики! По ширине подходит, по изгибу тоже! Единственный минус - не совпадают дренажные отверстия и под антикор! А так становятся на ура!

Riotous Spinach
29.05.2012, 22:57
А для чего вообще эти дренажные отверстия там? Я вот не мог никогда понять, почему все наглухо не заварить и все? Да и в общем-то какая разница, в какой части порога они находятся? o_O

RAVC
29.05.2012, 23:44
Дренажные отверствия, чтобы не собирался конденсат! Болгаркой можно в льбом месте подрезать!

ArtemSaratov
30.05.2012, 14:39
посмотрел я эти усилители от классики.
УЖАС! фольга фольгой! Рукой держишь горизонтально, а они как веревка к земле сгибаются!!!
у меня таврополы ржавые и то толще (полы около 1,1 мм, классический усилитель 0,8, если не меньше!! ).
Чуть лучше выглядят 2108 усилители.

Но самый жир это усилитель от 2110. Но они короткие. Их на машину около 4 штук надо (зато и стоят не дорого - 56 рублей штука). Зато они толстые-руками фиг согнешь! Не чета классическим-что на ветру болтаются, как тряпка.

xlm
08.06.2012, 00:00
Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.

Nik
08.06.2012, 09:14
Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.
нормально будет, главное сварочные швы хорошо обработай потом

ArtemSaratov
08.06.2012, 10:42
а какой проволокой и каким газом будет это "нормально" ??

Nik
08.06.2012, 10:51
а какой проволокой и каким газом будет это "нормально" ??
самым обычным газом и самой обычной проволкой! по крайней мере нержавейка до 2мм варится отлично, толще не пробовал

ArtemSaratov
08.06.2012, 11:56
интересная инфа-попробую..
Может все ж таки "оцинковка?"
или прямо таки "нержавейка"??:
http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/242862_w640_h640_p1050377.jpg

Nik
08.06.2012, 12:38
та нержавейка! ещё с советских времен)

Луазмастер
09.06.2012, 07:54
посмотрел я эти усилители от классики.
УЖАС! фольга фольгой! Рукой держишь горизонтально, а они как веревка к земле сгибаются!!!
у меня таврополы ржавые и то толще (полы около 1,1 мм, классический усилитель 0,8, если не меньше!! ).
Чуть лучше выглядят 2108 усилители.

Но самый жир это усилитель от 2110. Но они короткие. Их на машину около 4 штук надо (зато и стоят не дорого - 56 рублей штука). Зато они толстые-руками фиг согнешь! Не чета классическим-что на ветру болтаются, как тряпка.Сам занимаюсь сваркой - рихтовкой.:) Купишь вот пороги на рынке пока донесёшь до СТО а они уже заржавели и сгнили!!!o_O

Луазмастер
09.06.2012, 07:58
Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.варится элементарно обычной проволокой но если варить нержавеющей проволокой то и швы ржаветь в принципе не смогут

lolik
11.06.2012, 20:56
нормально будет, главное сварочные швы хорошо обработай потом

:-D Чем, чем обработать?! :-D

Nik
12.06.2012, 08:18
:-D Чем, чем обработать?! :-D
ты что не знаешь чем швы обрабатываются?? наверно мастикой!

Луазмастер
12.06.2012, 08:39
ты что не знаешь чем швы обрабатываются?? наверно мастикой!ой я б так не стал бы делать - швы мастикой, жалко швы.

I-II-OB
12.06.2012, 16:47
Есть специальный шовный герметик автомобильный, продается в тубах под пистолет с длинным носиком, который надо обрезать в зависимости от толщины шва. Наверх что хош хоть мастику хоть мавиль, хоть грунт.

Луазмастер
12.06.2012, 17:00
Есть специальный шовный герметик автомобильный, продается в тубах под пистолет с длинным носиком, который надо обрезать в зависимости от толщины шва. Наверх что хош хоть мастику хоть мавиль, хоть грунт.+1 именно так и надо!

Reibert
12.06.2012, 23:14
А обычный герметик, не пойдет для заделки швов ?

Луазмастер
12.06.2012, 23:52
А обычный герметик, не пойдет для заделки швов ?оч. не желательно. А лучше всего пластизоль.

Reibert
13.06.2012, 00:11
Есть специальный шовный герметик автомобильный, продается в тубах под пистолет с длинным носиком, который надо обрезать в зависимости от толщины шва. Наверх что хош хоть мастику хоть мавиль, хоть грунт.
А этот специальный шовный герметик автомобильный как называется ?

Луазмастер
13.06.2012, 08:20
А этот специальный шовный герметик автомобильный как называется ?он разный может подойти например пластизоль:)

ArtemSaratov
14.06.2012, 10:21
А этот специальный шовный герметик автомобильный как называется ?

Этот герметик называется ЛЮБОЙ полиуретановый.
Последнее важно. Ибо "обычный строительный"-это высего лишь кусок уксуса у вас в швах. Оно вам надо?

"Модный строительный" или "обычный шовный"-это как раз герметик полиуретановый. 300 руб туба если обычный производитель и 700, если Дю-понт или 3М.

На алленте попадались опыты по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ нанесению герметика.
Вначале мазали железо-потом варили. По отчетам герметик "плавился", но не горел. И затекал в швы. при сваре сам.

На первой таврии, когда небыло денег на герметики я швы заделывал по-дургому.
Мазал их мовилем кисточкой и феном строительныйм мовиль "разгонял".
Причем так успешно, что швы на порогах, например, когда мовилишь-то аж на полы гаража протекает)))
после того, как убеждался, что шов напитался мовилем (вариант для богатых-тектилом мазать "по еще горячей точке сварки") я просто забивал автопластилином. Ну и тоже феном его-феном. ))

Reibert
15.06.2012, 01:48
Этот герметик называется ЛЮБОЙ полиуретановый.
Последнее важно. Ибо "обычный строительный"-это высего лишь кусок уксуса у вас в швах. Оно вам надо?

"Модный строительный" или "обычный шовный"-это как раз герметик полиуретановый. 300 руб туба если обычный производитель и 700, если Дю-понт или 3М.

На алленте попадались опыты по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ нанесению герметика.
Вначале мазали железо-потом варили. По отчетам герметик "плавился", но не горел. И затекал в швы. при сваре сам.

На первой таврии, когда небыло денег на герметики я швы заделывал по-дургому.
Мазал их мовилем кисточкой и феном строительныйм мовиль "разгонял".
Причем так успешно, что швы на порогах, например, когда мовилишь-то аж на полы гаража протекает)))
после того, как убеждался, что шов напитался мовилем (вариант для богатых-тектилом мазать "по еще горячей точке сварки") я просто забивал автопластилином. Ну и тоже феном его-феном. ))
Шовный герметик можно налаживать на краску ? Порог переварили с усилителем, по грунтовали и надули на вверх антигравий, в порог задули вроде мовиль, думаю нужно еще надуть мовиля. Завтра думаю покрасить . но тут и вопрос ляжет ли нормально шовный герметик в стыки если я покрашу порог .

ArtemSaratov
15.06.2012, 09:08
а фих знает. Скорее всего ляжет он и на краску и на стекло.
Если не ошибаюсь, подобным герметиком стекла вклеивают в иномарках.

I-II-OB
17.06.2012, 12:43
Вообсче герметик либо на голый металл класть надо либо на грунт, а потом закрывать поверх краской, но это по эстетике. Если эстетическая сторона вопроса вас мало интересует, то можно класть и на краску, главное чтоб поверхность была чистая и обезжиренная.

ArtemSaratov
18.06.2012, 09:29
просто я грунтовал "травящим грунтом". Т.н Washprimer. Что-то фигова к нему липнет всё(((

Боюсь сейчас нанесу герметик, а он возьми и отвались((

Bilaver
22.06.2012, 22:00
Возьми обычный лист металла 1,2 или 1,8, вырежи сплошную полосу и ввари цельное усиление. Я себе так сделал. Сейчас просто перевариваю свое чадо.

q7021q
23.06.2012, 20:14
просто я грунтовал "травящим грунтом". Т.н Washprimer. Что-то фигова к нему липнет всё(((

Боюсь сейчас нанесу герметик, а он возьми и отвались((

Любой травящий, кислотный грунт надо перекрывать двухкомпонентным грунтом. А затем уже наносить герметик и красить.

ArtemSaratov
25.06.2012, 09:14
"любой двух компонентный"-можно пример?
Половина инета пишет, что нужен "изолирующий", другая половина что нужен "филлер".
Я так понимаю, что это вещи разные?

q7021q
25.06.2012, 11:38
Например:
Novol Protect 310 4+1
Описание продукта
Акриловый грунт 4+1 это двухкомпонентный продукт, наносимый с помощью специального покрасочного пистолета. Первый компонент - дисперсия пигментов и наполнителя в акрилововой смоле. Второй компонент - отвердитель является раствором изоциановой смолы в разбавителе.
Грунтовка 4+1 это высококачественный продукт - он легок в использовании и обеспечивает хорошее покрытие обрабатываемой поверхности.
Быстро затвердевает, замечательно шлифуется. Обладает отличными наполняющими свойствами. Грунт содержит антикоррозийные добавки.

Очень хорошая адгезия грунта 4+1 позволяет применять его на разных видах поверхностей, таких как:
старые лаковые покрытия,
полиэфирные шпатлёвки,
полиэфирные ламинаты,
пластмассы,
реактивные грунты вида washprimer,
сталь гальванизированная, нержавеющая,
алюминий.
На грунт могут наноситься большинство доступных на рынке красок и лаков.
Герметик под кисть пользую APP seal 10, когда застынет - поверх можно красить.
Филлер = порозаполнитель, нужен для предотвращения оконтуривания мест перехода шпатлевка - металл.

ArtemSaratov
25.06.2012, 12:14
...

Филлер = порозаполнитель, нужен для предотвращения оконтуривания мест перехода шпатлевка - металл.

По вашему совету нашел такой "акриловый грунт":
http://www.reoflex.ru/ru/3/11/43/

на банке явно написано "филлер". ((
В ПДФке написано, что можно наносить на ВошПраймер...
Помогите разобраться в этом барахле((

q7021q
25.06.2012, 12:28
Да.Реофлекс подойдет. Просто в данном случае то, что он филлер неважно, это как бы дополнительная фича. Это качество важно, если мы покрываем лицевые части, на которые затем поверх грунта будет нанесена краска и без порозаполнителя к примеру шпатлеванные места могут оконтуриться. В данном случае на грунт все равно будет наноситься герметик, так ведь? Здесь грунт лишь обеспечивает адгезию (мы ведь очистили и обезжирили поверхность перед нанесением грунта?).
Кстати, я бы взял Акриловый грунт 4+1 RX F-06, но это не принципиально, наверное дело привычки, но судя по опыту он более универсален.

ArtemSaratov
25.06.2012, 13:15
перед нанесением грунта мы
1.очистили до мятала
2.залили 646
3.намазали вашпраймером, выдержали 20 минут
4. намазали вашпраймером еще раз-подождали 40 минут
5.Закрасили суриком-выдержали 4 дня. Сволочь сползает((

q7021q
25.06.2012, 13:30
Правильно так:
зачистить до металла, обезжирить, нанести кислотный грунт в соответствии с техничкой на него, просушить если грунт не мокрый по мокрому, обезжирить,нанести 2х компонентный грунт в соотв. с техничкой на него, просушить, зашкурить, обезжирить, нанести герметик , просушить, обезжирить, покрасить краской, суриком покрасить ворота гаража (по крайней мере в Украине он такой, не знаю как у вас). Все! Обезжиривать лучше антисиликоном.

I-II-OB
25.06.2012, 13:47
или нефрасом (раньше бензин "колоша").646 сильная штука для обезжиривания.

ArtemSaratov
25.06.2012, 14:49
на герметик СТПшка потом ляжет?

Storag
02.07.2012, 19:05
просто я грунтовал "травящим грунтом". Т.н Washprimer. Что-то фигова к нему липнет всё(((

Боюсь сейчас нанесу герметик, а он возьми и отвались((

Прежде чем покупать грунт - надо выяснить какая краска на него ляжет. К примеру на грунт Боди хорошо пристает и краска Боди, а любая другая может через несколько дней просто отлущиться.

ArtemSaratov
03.07.2012, 07:25
попробуй, выясни в магазине ответ на вопрос "а на ваш грунт сурик на натуральной льняной олифе ляжет?"
99% ответит "нет", но не потому что действительно не ляжет-а потому что не знают нифига...

Даже в "техничках" от производителя встерчал советы акриловыми материалами мазюкать оцинковку....Откуда тогда продавцу знать о совместимости масел и эпоксидок....

Storag
03.07.2012, 13:54
Гы, один сосед на космич поставил оцинкованое крыло так не знал потом чем покрасить :)

ArtemSaratov
03.07.2012, 14:25
Надо всю машину цинковать..
Будет почти как Де-Лориан... ))

RAVC
06.07.2012, 11:21
Возьми обычный лист металла 1,2 или 1,8, вырежи сплошную полосу и ввари цельное усиление. Я себе так сделал. Сейчас просто перевариваю свое чадо.

В пороге верхняя и нижняя кромки находятся в разных плоскостях, поэтому ровный кусок не приляжет. Все равно в нем надо будет сверлить отверстия для задувки антикора! На такой ширине толщина металла не сильно повлияет на результат. Это как на деревянный рубль бутылку водки поставить - было бы ребро!

Storag
06.07.2012, 18:49
Не для задувки антикора а для вентиляции, без которой пороги погниют изнутри даже залитые антикором.