ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 12:45   #1
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Усилитель порога 2108 в таврию

Такой вопрос, можно ли вместо стандартного усилителя порога вварить от 2108? А то цена за таврический усилитель космическая.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:15   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

это вам сварщик ответит, ему резать/варить
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:25   #3
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

поставить всё можно с помощью болгарки и сварки, но если не сам будешь делать, то за подгонку 8го усилителя отдашь больше сварщику..
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:28   #4
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну сварщик свой, просто интересует вообще возможность или не возможность сего действия.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:20   #5
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
Ну сварщик свой, просто интересует вообще возможность или не возможность сего действия.
они в принципе одинаковые, на 8 он длиннее и шире..
а вообще какой смысл? усилитель порога таврии стоит вроде 190, а на 8 я думаю там разница будет 20 -30грн... больше гемора будет
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:52   #6
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Видел в каком то журнале, что можно полосу металла 3мм приватить под стандартный порог.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:33   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Те кто занимаются удлиннением кузовов в варивают п-образный профиль внутрь порога на всю длину. Лучше любого усилителя.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 00:43   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У Батько не хватает членовозов?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:28   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а от 2101 усилитель подойдет по ширине? Он вроде Уже, чем восьмой?

У кого-нибудь есть информация по толщинам этих усилителей?
сколько у классики,сколько у 2110, сколько у 08/калины/волги? ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:01   #10
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Мне вварили усилитель от классики! По ширине подходит, по изгибу тоже! Единственный минус - не совпадают дренажные отверстия и под антикор! А так становятся на ура!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:57   #11
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А для чего вообще эти дренажные отверстия там? Я вот не мог никогда понять, почему все наглухо не заварить и все? Да и в общем-то какая разница, в какой части порога они находятся?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:44   #12
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Дренажные отверствия, чтобы не собирался конденсат! Болгаркой можно в льбом месте подрезать!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:39   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел я эти усилители от классики.
УЖАС! фольга фольгой! Рукой держишь горизонтально, а они как веревка к земле сгибаются!!!
у меня таврополы ржавые и то толще (полы около 1,1 мм, классический усилитель 0,8, если не меньше!! ).
Чуть лучше выглядят 2108 усилители.

Но самый жир это усилитель от 2110. Но они короткие. Их на машину около 4 штук надо (зато и стоят не дорого - 56 рублей штука). Зато они толстые-руками фиг согнешь! Не чета классическим-что на ветру болтаются, как тряпка.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:00   #14
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:14   #15
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.
нормально будет, главное сварочные швы хорошо обработай потом
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:42   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а какой проволокой и каким газом будет это "нормально" ??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:51   #17
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
а какой проволокой и каким газом будет это "нормально" ??
самым обычным газом и самой обычной проволкой! по крайней мере нержавейка до 2мм варится отлично, толще не пробовал
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:56   #18
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

интересная инфа-попробую..
Может все ж таки "оцинковка?"
или прямо таки "нержавейка"??:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:38   #19
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

та нержавейка! ещё с советских времен)
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:54   #20
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
посмотрел я эти усилители от классики.
УЖАС! фольга фольгой! Рукой держишь горизонтально, а они как веревка к земле сгибаются!!!
у меня таврополы ржавые и то толще (полы около 1,1 мм, классический усилитель 0,8, если не меньше!! ).
Чуть лучше выглядят 2108 усилители.

Но самый жир это усилитель от 2110. Но они короткие. Их на машину около 4 штук надо (зато и стоят не дорого - 56 рублей штука). Зато они толстые-руками фиг согнешь! Не чета классическим-что на ветру болтаются, как тряпка.
Сам занимаюсь сваркой - рихтовкой. Купишь вот пороги на рынке пока донесёшь до СТО а они уже заржавели и сгнили!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:58   #21
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.
варится элементарно обычной проволокой но если варить нержавеющей проволокой то и швы ржаветь в принципе не смогут
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:56   #22
lolik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik2108 Посмотреть сообщение
нормально будет, главное сварочные швы хорошо обработай потом
Чем, чем обработать?!
lolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:18   #23
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Чем, чем обработать?!
ты что не знаешь чем швы обрабатываются?? наверно мастикой!
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:39   #24
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik2108 Посмотреть сообщение
ты что не знаешь чем швы обрабатываются?? наверно мастикой!
ой я б так не стал бы делать - швы мастикой, жалко швы.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:47   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Есть специальный шовный герметик автомобильный, продается в тубах под пистолет с длинным носиком, который надо обрезать в зависимости от толщины шва. Наверх что хош хоть мастику хоть мавиль, хоть грунт.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.