ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Усилитель порога 2108 в таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51641)

Saxon 26.03.2012 12:45

Усилитель порога 2108 в таврию
 
Такой вопрос, можно ли вместо стандартного усилителя порога вварить от 2108? А то цена за таврический усилитель космическая.

Lexa 26.03.2012 16:15

это вам сварщик ответит, ему резать/варить

Nik 28.03.2012 15:25

поставить всё можно с помощью болгарки и сварки, но если не сам будешь делать, то за подгонку 8го усилителя отдашь больше сварщику..

Saxon 28.03.2012 15:28

Ну сварщик свой, просто интересует вообще возможность или не возможность сего действия.

Nik 28.03.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Saxon (Сообщение 1662719)
Ну сварщик свой, просто интересует вообще возможность или не возможность сего действия.

они в принципе одинаковые, на 8 он длиннее и шире..
а вообще какой смысл? усилитель порога таврии стоит вроде 190, а на 8 я думаю там разница будет 20 -30грн... больше гемора будет

Андрейко 28.03.2012 16:52

Видел в каком то журнале, что можно полосу металла 3мм приватить под стандартный порог.

I-II-OB 02.04.2012 13:33

Те кто занимаются удлиннением кузовов в варивают п-образный профиль внутрь порога на всю длину. Лучше любого усилителя.

Дачник 03.04.2012 00:43

У Батько не хватает членовозов?

ArtemSaratov 12.05.2012 19:28

а от 2101 усилитель подойдет по ширине? Он вроде Уже, чем восьмой?

У кого-нибудь есть информация по толщинам этих усилителей?
сколько у классики,сколько у 2110, сколько у 08/калины/волги? ))

RAVC 29.05.2012 17:01

Мне вварили усилитель от классики! По ширине подходит, по изгибу тоже! Единственный минус - не совпадают дренажные отверстия и под антикор! А так становятся на ура!

Riotous Spinach 29.05.2012 22:57

А для чего вообще эти дренажные отверстия там? Я вот не мог никогда понять, почему все наглухо не заварить и все? Да и в общем-то какая разница, в какой части порога они находятся? o_O

RAVC 29.05.2012 23:44

Дренажные отверствия, чтобы не собирался конденсат! Болгаркой можно в льбом месте подрезать!

ArtemSaratov 30.05.2012 14:39

посмотрел я эти усилители от классики.
УЖАС! фольга фольгой! Рукой держишь горизонтально, а они как веревка к земле сгибаются!!!
у меня таврополы ржавые и то толще (полы около 1,1 мм, классический усилитель 0,8, если не меньше!! ).
Чуть лучше выглядят 2108 усилители.

Но самый жир это усилитель от 2110. Но они короткие. Их на машину около 4 штук надо (зато и стоят не дорого - 56 рублей штука). Зато они толстые-руками фиг согнешь! Не чета классическим-что на ветру болтаются, как тряпка.

xlm 08.06.2012 00:00

Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.

Nik 08.06.2012 09:14

Цитата:

Сообщение от xlm (Сообщение 1768939)
Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.

нормально будет, главное сварочные швы хорошо обработай потом

ArtemSaratov 08.06.2012 10:42

а какой проволокой и каким газом будет это "нормально" ??

Nik 08.06.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1769311)
а какой проволокой и каким газом будет это "нормально" ??

самым обычным газом и самой обычной проволкой! по крайней мере нержавейка до 2мм варится отлично, толще не пробовал

ArtemSaratov 08.06.2012 11:56

интересная инфа-попробую..
Может все ж таки "оцинковка?"
или прямо таки "нержавейка"??:
http://ruprom-image.s3.amazonaws.com...0_p1050377.jpg

Nik 08.06.2012 12:38

та нержавейка! ещё с советских времен)

Луазмастер 09.06.2012 07:54

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1756634)
посмотрел я эти усилители от классики.
УЖАС! фольга фольгой! Рукой держишь горизонтально, а они как веревка к земле сгибаются!!!
у меня таврополы ржавые и то толще (полы около 1,1 мм, классический усилитель 0,8, если не меньше!! ).
Чуть лучше выглядят 2108 усилители.

Но самый жир это усилитель от 2110. Но они короткие. Их на машину около 4 штук надо (зато и стоят не дорого - 56 рублей штука). Зато они толстые-руками фиг согнешь! Не чета классическим-что на ветру болтаются, как тряпка.

Сам занимаюсь сваркой - рихтовкой.:) Купишь вот пороги на рынке пока донесёшь до СТО а они уже заржавели и сгнили!!!o_O

Луазмастер 09.06.2012 07:58

Цитата:

Сообщение от xlm (Сообщение 1768939)
Скажите, у меня прогнил местами пол в тавре. Есть листы нержавейки. Нормально нержавейка варится полуавтоматом к чермету? Думаю пустить нержавейку на клаптики.

варится элементарно обычной проволокой но если варить нержавеющей проволокой то и швы ржаветь в принципе не смогут

lolik 11.06.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Nik2108 (Сообщение 1769160)
нормально будет, главное сварочные швы хорошо обработай потом

:-D Чем, чем обработать?! :-D

Nik 12.06.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от lolik (Сообщение 1777326)
:-D Чем, чем обработать?! :-D

ты что не знаешь чем швы обрабатываются?? наверно мастикой!

Луазмастер 12.06.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от Nik2108 (Сообщение 1777777)
ты что не знаешь чем швы обрабатываются?? наверно мастикой!

ой я б так не стал бы делать - швы мастикой, жалко швы.

I-II-OB 12.06.2012 16:47

Есть специальный шовный герметик автомобильный, продается в тубах под пистолет с длинным носиком, который надо обрезать в зависимости от толщины шва. Наверх что хош хоть мастику хоть мавиль, хоть грунт.


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.