![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Есть специальный шовный герметик автомобильный, продается в тубах под пистолет с длинным носиком, который надо обрезать в зависимости от толщины шва. Наверх что хош хоть мастику хоть мавиль, хоть грунт.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 75
Машина: Славута 1,2s
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 |
|
Этот герметик называется ЛЮБОЙ полиуретановый.
Последнее важно. Ибо "обычный строительный"-это высего лишь кусок уксуса у вас в швах. Оно вам надо? "Модный строительный" или "обычный шовный"-это как раз герметик полиуретановый. 300 руб туба если обычный производитель и 700, если Дю-понт или 3М. На алленте попадались опыты по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ нанесению герметика. Вначале мазали железо-потом варили. По отчетам герметик "плавился", но не горел. И затекал в швы. при сваре сам. На первой таврии, когда небыло денег на герметики я швы заделывал по-дургому. Мазал их мовилем кисточкой и феном строительныйм мовиль "разгонял". Причем так успешно, что швы на порогах, например, когда мовилишь-то аж на полы гаража протекает))) после того, как убеждался, что шов напитался мовилем (вариант для богатых-тектилом мазать "по еще горячей точке сварки") я просто забивал автопластилином. Ну и тоже феном его-феном. ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 75
Машина: Славута 1,2s
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|