Просмотр полной версии : Не заводится на холодную
Добрый день .Прошу совета.Несколько дней не могу завестись на газу.Причем неважно с утра или постоит пару часов и все.Завожу на бензине переключаюсь на газ работает стабильно,заглушил завёл все ок.Но стоит пару часиков постоять и всё.Опять не заводится.ГБО -2го поколения редуктор томасетто.Подскажите что может быть?Пробег на газу 5тыков еще ничего не делал не обслуживал,только регулировка.
porsche1984
27.03.2012, 10:23
Добрый день .Прошу совета.Несколько дней не могу завестись на газу.Причем неважно с утра или постоит пару часов и все.Завожу на бензине переключаюсь на газ работает стабильно,заглушил завёл все ок.Но стоит пару часиков постоять и всё.Опять не заводится.ГБО -2го поколения редуктор томасетто.Подскажите что может быть?Пробег на газу 5тыков еще ничего не делал не обслуживал,только регулировка.
мне кажется что заливает редуктор!попробуй когда заводишся перевести кнопку в нулевое положение а когда авто схватит переключайся обратно на газ! если довольно быстро заведётся-значит заливает!и нужны регулировки!подсос на горячую есть?врезки?а каков расход?чем больше информации вы дадите тем быстрее прийдём к решению трабла!
Стоит комфорка,Расход около 9-10.меньше не получается .Недавно добавлял винтом жадности ,потому как тупила на высоких оборотах.На гарячую подсоса нет.
porsche1984
27.03.2012, 10:37
Стоит комфорка,Расход около 9-10.меньше не получается .Недавно добавлял винтом жадности ,потому как тупила на высоких оборотах.На гарячую подсоса нет.
вот вам и ответ !если нет подсоса на горячую -нещадно льёт газом!осталось разобратся где у вас сильно откручено?на регистрах или чуйка!тупить могла и от перелива!
Кнопку попробывал не чего не поменялось.К редуктору не лазил.Извини про подсос не понял в каком смысле есть или нету?
porsche1984
27.03.2012, 10:41
Кнопку попробывал не чего не поменялось.К редуктору не лазил.
газ истекает когда поворачиваете ключём?либо просто плюс подайте!зимой на газу заводились?сколько редуктору,что то с ним делали?
зимой заводилась до -5.плюс еще не пробывал. Редуктор томасетто ставился новый ничего еще не делалось.
porsche1984
27.03.2012, 10:56
зимой заводилась до -5.плюс еще не пробывал. Редуктор томасетто ставился новый ничего еще не делалось.
газ истекает?у меня была такая проблема что в новый редуктор после 3-х месяцев эксплуатации начал выделыватся плохо заводится и ХХто проподал,то появлялся -оказалось что резинка на коромысле второй камеры задубела и потеряла свою пластичность-поменял резиночку (5грн БРС)и всё пришлов норму!удивительно что при отсутствии подсоса у вас расход 9-10литров!
Это было !Щас еще не знаю.Много не езжу.На работу с работы растояния 2км.Газ щас проверю.
Походу газ при включении зажигания не подаётся.
porsche1984
27.03.2012, 11:19
Походу газ при включении зажигания не подаётся.
попробуй слить конденсат с редуктора,возможно его слишком много и мембрана не ходит должным образом!если с кнопкой всё норм и невзирая на какие либо регулировки авто заводится нехочет-прямая дорога в редуктор!
P.S.попробуй открутить винт ХХ латунныйдо истекания газа и попробуй завести!
Проблема решилась,путём регулировки редуктора .Спасибо porsche1984 за советы!
porsche1984
27.03.2012, 14:09
не зачто!видать настройки слетели защёт притирки всех узлов и компонентов вашего нового редуктора после пробега 5 тыс.км,вот он и попросил перелегулировки!
для карбюраторов вот ответ - газ в полик, и заводится через секунду..
http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm
porsche1984
27.03.2012, 22:15
для карбюраторов вот ответ - газ в полик, и заводится через секунду..
http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm
а причём здесь проблемы бензиновые к заводке машины на газу?????
тем более что Т.С. чётко написал о том что на бензе заводится!!!!
ну не в ту тему начеркали!
А у меня не заводилась из-за трещины в тройнике. Т.е через него происходил подсос воздуха.
У меня нет тройника .Стоит комфорка.И как оказалось проблема полностью не ушла.На холодную заводится раза с шестого,и то после 5 -6 включений зажигания до срабатывания клапана.И расход с 10л стал 12-13л. И как -то на низах тупит.Конденсат сливал его там практически не было.При подключении + к клапану газ шипит.А вот при включении зажигания ,клапан срабатывает но шипения явного не слышно.Кнопка настроена где-то на 6-8 секунд до срабатывания клапанов.
Вот возникает вопрос!Толи это кнопка мозги компосирует,толи редуктор.
porsche1984
10.04.2012, 22:31
У меня нет тройника .Стоит комфорка.И как оказалось проблема полностью не ушла.На холодную заводится раза с шестого,и то после 5 -6 включений зажигания до срабатывания клапана.И расход с 10л стал 12-13л. И как -то на низах тупит.Конденсат сливал его там практически не было.При подключении + к клапану газ шипит.А вот при включении зажигания ,клапан срабатывает но шипения явного не слышно.Кнопка настроена где-то на 6-8 секунд до срабатывания клапанов.
Вот возникает вопрос!Толи это кнопка мозги компосирует,толи редуктор.
при увеличении расхода-однозначно редуктор!он тупо переливает!либо слетают в нём настройки!конденсат такую великую беду неделает,если его конечно не пол стакана в редукторе!у тебя камфорка с общим вводом?с одним регистром?
от редуктора винт жадности (регистр)и комфорка.Больше ничего нет.
Настройка с комфоркой- не злоупотреблять откручиванием дозатора. Выставить чуйкой и добавиьь хх. Обращайтесь раскажу.
Всё решилось!В редуктор не лазил,по изучив тему про регулировку томасето.Было решено попробовать отрегулировать редуктор по другому.До этого была регулировка чуйкой и дозатором,хх был закручен.Проездил с такой регулировкой почти год до появления проблем.Машина была туповата но считал что так и надо,хотя расход был 9-11л в среднем.Сейчас закрутил чуйку до появления шипения газа,открутил хх-на 1,5 оборота.Завелась с пол оборота,подрегулировал дозатором,и о чудо машина стала заводится стабильно,и появилась динамика при разгоне.Расход еще не замерял.
... закрутил чуйку до появления шипения газа....
Закрутил или открутил?
Закрутил или открутил?
Ну если чуйкой выставлять по атмосфере то ХХ причем так сразу- полтора оборота? Или просто :на глаз:?
СБорисов
18.04.2012, 22:06
Всё решилось!В редуктор не лазил,по изучив тему про регулировку томасето.Было решено попробовать отрегулировать редуктор по другому.До этого была регулировка чуйкой и дозатором,хх был закручен.Проездил с такой регулировкой почти год до появления проблем.Машина была туповата но считал что так и надо,хотя расход был 9-11л в среднем.Сейчас закрутил чуйку до появления шипения газа,открутил хх-на 1,5 оборота.Завелась с пол оборота,подрегулировал дозатором,и о чудо машина стала заводится стабильно,и появилась динамика при разгоне.Расход еще не замерял.
Не ожидайте изменения расхода.
Не ожидайте изменения расхода. Так вначале и мы крутили на удачу....анализировали...дел лись результатами ...приобретенным опытом.
Ну если чуйкой выставлять по атмосфере то ХХ причем так сразу- полтора оборота? Или просто :на глаз:?
чуйку закрутил до конца затем открутил до появления шипения газа
,хх 1,5 оборота вначале как стартовые настройки ,потом завел и регулировал под стобильные холостые.
Покатался на проводы,Средний расход в смешаном цыкле 8,8 литра.На 38л -300км траса и 130 город.
СБорисов
28.04.2012, 12:56
Покатался на проводы,Средний расход в смешаном цыкле 8,8 литра.На 38л -300км траса и 130 город.
Если чуйку до шипения газа то закрыть 2 камеру, и ХХ запаять, чтобы не вносил сумятицу в наши ряды. У всех так!
Может и у всех так!У меня была проблема ,не заводилась!Щас заводится все ок,да и расход незначительно снизился.Для меня это прогрес!Для остольных может и стандартная ситуация!
Всем спасибо за советы! Я полагаю тему можно закрывать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot