ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 09:51   #1
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Не заводится на холодную

Добрый день .Прошу совета.Несколько дней не могу завестись на газу.Причем неважно с утра или постоит пару часов и все.Завожу на бензине переключаюсь на газ работает стабильно,заглушил завёл все ок.Но стоит пару часиков постоять и всё.Опять не заводится.ГБО -2го поколения редуктор томасетто.Подскажите что может быть?Пробег на газу 5тыков еще ничего не делал не обслуживал,только регулировка.
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 10:23   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
Добрый день .Прошу совета.Несколько дней не могу завестись на газу.Причем неважно с утра или постоит пару часов и все.Завожу на бензине переключаюсь на газ работает стабильно,заглушил завёл все ок.Но стоит пару часиков постоять и всё.Опять не заводится.ГБО -2го поколения редуктор томасетто.Подскажите что может быть?Пробег на газу 5тыков еще ничего не делал не обслуживал,только регулировка.
мне кажется что заливает редуктор!попробуй когда заводишся перевести кнопку в нулевое положение а когда авто схватит переключайся обратно на газ! если довольно быстро заведётся-значит заливает!и нужны регулировки!подсос на горячую есть?врезки?а каков расход?чем больше информации вы дадите тем быстрее прийдём к решению трабла!
porsche1984 вне форума  
Старый 27.03.2012, 10:32   #3
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стоит комфорка,Расход около 9-10.меньше не получается .Недавно добавлял винтом жадности ,потому как тупила на высоких оборотах.На гарячую подсоса нет.
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 10:37   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
Стоит комфорка,Расход около 9-10.меньше не получается .Недавно добавлял винтом жадности ,потому как тупила на высоких оборотах.На гарячую подсоса нет.
вот вам и ответ !если нет подсоса на горячую -нещадно льёт газом!осталось разобратся где у вас сильно откручено?на регистрах или чуйка!тупить могла и от перелива!
porsche1984 вне форума  
Старый 27.03.2012, 10:40   #5
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кнопку попробывал не чего не поменялось.К редуктору не лазил.Извини про подсос не понял в каком смысле есть или нету?

Последний раз редактировалось sokolok; 27.03.2012 в 10:42.
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 10:41   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
Кнопку попробывал не чего не поменялось.К редуктору не лазил.
газ истекает когда поворачиваете ключём?либо просто плюс подайте!зимой на газу заводились?сколько редуктору,что то с ним делали?
porsche1984 вне форума  
Старый 27.03.2012, 10:45   #7
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

зимой заводилась до -5.плюс еще не пробывал. Редуктор томасетто ставился новый ничего еще не делалось.
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 10:56   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
зимой заводилась до -5.плюс еще не пробывал. Редуктор томасетто ставился новый ничего еще не делалось.
газ истекает?у меня была такая проблема что в новый редуктор после 3-х месяцев эксплуатации начал выделыватся плохо заводится и ХХто проподал,то появлялся -оказалось что резинка на коромысле второй камеры задубела и потеряла свою пластичность-поменял резиночку (5грн БРС)и всё пришлов норму!удивительно что при отсутствии подсоса у вас расход 9-10литров!
porsche1984 вне форума  
Старый 27.03.2012, 11:00   #9
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это было !Щас еще не знаю.Много не езжу.На работу с работы растояния 2км.Газ щас проверю.
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 11:07   #10
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Походу газ при включении зажигания не подаётся.
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 11:19   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
Походу газ при включении зажигания не подаётся.
попробуй слить конденсат с редуктора,возможно его слишком много и мембрана не ходит должным образом!если с кнопкой всё норм и невзирая на какие либо регулировки авто заводится нехочет-прямая дорога в редуктор!
P.S.попробуй открутить винт ХХ латунныйдо истекания газа и попробуй завести!
porsche1984 вне форума  
Старый 27.03.2012, 11:21   #12
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо буду пробывать!
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 14:06   #13
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проблема решилась,путём регулировки редуктора .Спасибо porsche1984 за советы!
sokolok вне форума  
Старый 27.03.2012, 14:09   #14
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

не зачто!видать настройки слетели защёт притирки всех узлов и компонентов вашего нового редуктора после пробега 5 тыс.км,вот он и попросил перелегулировки!
porsche1984 вне форума  
Старый 27.03.2012, 21:08   #15
foxx77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для карбюраторов вот ответ - газ в полик, и заводится через секунду..
http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm
 
Старый 27.03.2012, 22:15   #16
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от foxx77 Посмотреть сообщение
для карбюраторов вот ответ - газ в полик, и заводится через секунду..
http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm
а причём здесь проблемы бензиновые к заводке машины на газу?????
тем более что Т.С. чётко написал о том что на бензе заводится!!!!
ну не в ту тему начеркали!
porsche1984 вне форума  
Старый 10.04.2012, 14:00   #17
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А у меня не заводилась из-за трещины в тройнике. Т.е через него происходил подсос воздуха.
Водила вне форума  
Старый 10.04.2012, 18:12   #18
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня нет тройника .Стоит комфорка.И как оказалось проблема полностью не ушла.На холодную заводится раза с шестого,и то после 5 -6 включений зажигания до срабатывания клапана.И расход с 10л стал 12-13л. И как -то на низах тупит.Конденсат сливал его там практически не было.При подключении + к клапану газ шипит.А вот при включении зажигания ,клапан срабатывает но шипения явного не слышно.Кнопка настроена где-то на 6-8 секунд до срабатывания клапанов.
Вот возникает вопрос!Толи это кнопка мозги компосирует,толи редуктор.
sokolok вне форума  
Старый 10.04.2012, 22:31   #19
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
У меня нет тройника .Стоит комфорка.И как оказалось проблема полностью не ушла.На холодную заводится раза с шестого,и то после 5 -6 включений зажигания до срабатывания клапана.И расход с 10л стал 12-13л. И как -то на низах тупит.Конденсат сливал его там практически не было.При подключении + к клапану газ шипит.А вот при включении зажигания ,клапан срабатывает но шипения явного не слышно.Кнопка настроена где-то на 6-8 секунд до срабатывания клапанов.
Вот возникает вопрос!Толи это кнопка мозги компосирует,толи редуктор.
при увеличении расхода-однозначно редуктор!он тупо переливает!либо слетают в нём настройки!конденсат такую великую беду неделает,если его конечно не пол стакана в редукторе!у тебя камфорка с общим вводом?с одним регистром?
porsche1984 вне форума  
Старый 11.04.2012, 17:02   #20
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

от редуктора винт жадности (регистр)и комфорка.Больше ничего нет.

Последний раз редактировалось sokolok; 11.04.2012 в 17:08.
sokolok вне форума  
Старый 12.04.2012, 00:59   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Настройка с комфоркой- не злоупотреблять откручиванием дозатора. Выставить чуйкой и добавиьь хх. Обращайтесь раскажу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 18.04.2012, 16:36   #22
sokolok
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всё решилось!В редуктор не лазил,по изучив тему про регулировку томасето.Было решено попробовать отрегулировать редуктор по другому.До этого была регулировка чуйкой и дозатором,хх был закручен.Проездил с такой регулировкой почти год до появления проблем.Машина была туповата но считал что так и надо,хотя расход был 9-11л в среднем.Сейчас закрутил чуйку до появления шипения газа,открутил хх-на 1,5 оборота.Завелась с пол оборота,подрегулировал дозатором,и о чудо машина стала заводится стабильно,и появилась динамика при разгоне.Расход еще не замерял.
sokolok вне форума  
Старый 18.04.2012, 17:07   #23
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
... закрутил чуйку до появления шипения газа....
Закрутил или открутил?
Водила вне форума  
Старый 18.04.2012, 18:34   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Закрутил или открутил?
Ну если чуйкой выставлять по атмосфере то ХХ причем так сразу- полтора оборота? Или просто :на глаз:?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 18.04.2012, 22:06   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokolok Посмотреть сообщение
Всё решилось!В редуктор не лазил,по изучив тему про регулировку томасето.Было решено попробовать отрегулировать редуктор по другому.До этого была регулировка чуйкой и дозатором,хх был закручен.Проездил с такой регулировкой почти год до появления проблем.Машина была туповата но считал что так и надо,хотя расход был 9-11л в среднем.Сейчас закрутил чуйку до появления шипения газа,открутил хх-на 1,5 оборота.Завелась с пол оборота,подрегулировал дозатором,и о чудо машина стала заводится стабильно,и появилась динамика при разгоне.Расход еще не замерял.
Не ожидайте изменения расхода.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.