![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всё решилось!В редуктор не лазил,по изучив тему про регулировку томасето.Было решено попробовать отрегулировать редуктор по другому.До этого была регулировка чуйкой и дозатором,хх был закручен.Проездил с такой регулировкой почти год до появления проблем.Машина была туповата но считал что так и надо,хотя расход был 9-11л в среднем.Сейчас закрутил чуйку до появления шипения газа,открутил хх-на 1,5 оборота.Завелась с пол оборота,подрегулировал дозатором,и о чудо машина стала заводится стабильно,и появилась динамика при разгоне.Расход еще не замерял.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |