![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня нет тройника .Стоит комфорка.И как оказалось проблема полностью не ушла.На холодную заводится раза с шестого,и то после 5 -6 включений зажигания до срабатывания клапана.И расход с 10л стал 12-13л. И как -то на низах тупит.Конденсат сливал его там практически не было.При подключении + к клапану газ шипит.А вот при включении зажигания ,клапан срабатывает но шипения явного не слышно.Кнопка настроена где-то на 6-8 секунд до срабатывания клапанов.
Вот возникает вопрос!Толи это кнопка мозги компосирует,толи редуктор. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
от редуктора винт жадности (регистр)и комфорка.Больше ничего нет.
Последний раз редактировалось sokolok; 11.04.2012 в 17:08. |
|
|