Просмотр полной версии : ЗАЗ 1102 1.1л
Евгений110206
27.03.2012, 15:24
Привет всем!.
Неделю назад решил себе купить Таврию.
Через 3 дня поиска на месном рынке забрал аппарат 1995 г.в. за 1500 зеленых.За прошедшую неделю успел проехать около 400км.
Поздравляю !
Фото в студию ! :)
Евгений110206
27.03.2012, 15:39
Через день два.
Как раз позавчера отмыл от грязи.
Серега[sab]
27.03.2012, 15:40
Поздравляю :) давай фоточки :)
Еще было бы неплохо в профиле указать регион обитания... ;)
Евгений110206
27.03.2012, 15:56
Sorry, исправлюсь. Регион - центр Украины, Черкасская область.
Ну, раз фотки надо еще подождать, расскажи как докатился до такой жизни почему таврия ? По идейным соображениям или просто подвернулся оптимальный вариант по сочетанию цена/качество ?
Серега[sab]
27.03.2012, 16:24
Да и как машинка ? Какие планы на нее?
Евгений110206
27.03.2012, 16:32
Расскажу!
Во первых щитаю что любой автомобиль имеет право на жизнь.
Нет плохих автомобилей - есть уроды которые или не умеют собирать или не умеют пользоваться.
Во вторых на сегодняшний день надо было срочно транспорт а денег небыло.
Во третьих по соотношению цена/качество не самый плохой автомобиль.
Поверьте до этого ездил на : ВАЗ 21011,Москвич 21412, Ford Focus
C-max.
В планах на будущее: вибро и шумоизоляция, устранение мелких неисправностей (вспученая краска, замена блока предохранителей на ножевые),дальше будет видно...
О ! Вот очень интересно сравнение с копейкой ! Сам стоял перед выбором копейка или тавра - выбрал тавру только из-за переднего привода, реечного руля и больших дверей... Но до сих пор думаю, не промазал ли я с выбором ? Как твоё мнение ?
P.S. Ничё, что так с ходу "на ты" ?
Евгений110206
27.03.2012, 16:48
Нет. Во первых класика проигрывает таврии и 2141 в посадке водителя. Даже мне с моим ростом 170-172 приходилось правую ногу держать на весу. При росте 180 и более ездить на класике самоубийство.Во вторых как ты сам заметил привод. У таврии с передним приводом и малой базой и свесами проходимость как у танка - недосягаемо для класики.
Евгений110206
27.03.2012, 16:52
на счет "на ты" все нормально.
P.S. И рулевое на класике - !!!! Без коментариев.
Александр 1102 ЗНГ
27.03.2012, 16:54
О ! Вот очень интересно сравнение с копейкой ! Сам стоял перед выбором копейка или тавра - выбрал тавру только из-за переднего привода, реечного руля и больших дверей... Но до сих пор думаю, не промазал ли я с выбором ? Как твоё мнение ?
P.S. Ничё, что так с ходу "на ты" ?
Передтем же выбором год назад стоялмой двоюродный брат - купили Таврию 93 года. За год эксплуатации доволен. Кстати, ему есть с чем сравнивать, родительский ВАЗ 21063, недавно сказал, цитирую "В ВАЗ больше не сяду,я внем не помещаюсь". Вот так.
Александр 1102 ЗНГ
27.03.2012, 16:55
Евгений110206 поздравляю с приобритением.
Евгений110206
27.03.2012, 16:58
Передтем же выбором год назад стоялмой двоюродный брат - купили Таврию 93 года. За год эксплуатации доволен. Кстати, ему есть с чем сравнивать, родительский ВАЗ 21063, недавно сказал, цитирую "В ВАЗ больше не сяду,я внем не помещаюсь". Вот так.
Тоже самое про класику сказа мой отец после того как проехался на 2141. С другой стороны я ни вкоем случае не собираюсь обливать грязью класику, хотя бы с уважения к колегам которые ею владеют а их много.
Да, обливать грязью однозначно не стоит - как было сказано выше "каждый автомобиль имеет право на существование"... У классики есть и преимущества - недосягаемая для таврий плавность хода... Точно не уверен, но мне кажется, что у них запчасти качественнее... Просто хуже наших уже некуда...
На счёт вспученной краски - планируешь местный ремонт или глобальный перекрас ?
Александр 1102 ЗНГ
27.03.2012, 17:19
На классику свой клиент, на Таврию свой. Лично я не долюбливаю классические ВАЗы, а вот зять - поклонник "шестерки". И в этом ни чего не поделаешь. По большому сам большой поклонник 24 Волги, какая имееться в семье бережно восстановлена своими собственными руками.
Поскольку тут зобыле, что тут БЖ, а не флудилко, получайте плюшке!
Евгений110206
27.03.2012, 17:22
Локальный. В целом покраска еще ничего.Вспучилась в некоторых местах и более сильно на порогах + порежело.Буду проводить обработку порогов преобразователем ржавчины , грунтовать, красить.Но это все когда потеплеет а то гад снег сегодня пошел, зимой такого не было.
Серега[sab]
27.03.2012, 18:37
Мне 41 по душе , я от него просто балдею :)
Поскольку тут зобыле, что тут БЖ, а не флудилко, получайте плюшке!
Евгений110206
28.03.2012, 08:20
Сам пытался найти 2141. Так как опыт вождения этого автомобиля у меня есть, я знаю все его возможности. А тюнингу он поддается лучше всех. Чего стоят только екземпляры "Фарт" и другие...
Поскольку тут зобыле, что тут БЖ, а не флудилко, получайте плюшке!
Евгений110206
28.03.2012, 17:14
Итак , пока фото еще не выложил расскажу о мелочах которые были обнаружены до этого момента.
1.Блок предохранителей как барахолка постоянно пропадает свет левого габарита,освещения приборки - диагноз : поменять на ножевые и не париться.
2.Шум и гул в салоне - беглый осмотр намекает на отсутствие как таковой шумки, то что есть пародия. Сейчас смотрю и думаю - Stp дороговато, может быть клеить частями или поискать альтернативу в строймагазинах.
3.Локальные очаги вздутия краски и рыжая болезнь на порогах. С теплом - профилактика.
4.Сменил форсунку омывателя старая была поломана, в первом магазине 6грн.
5.Трещина пыльника рулевой рейки. Есть запасная , отдали с автомобилем, правда не смотрел ее на профпригодность,как минимум менять пыльник на установленной.Пыльники ШРУСов вроде ниче.
А так в целом автомобиль неприятностей мне не доставил, хотя за неделю владения им в один из дней сделал марш-бросок в 300км со скоростью 80-100км\час.
Евгений110206
30.03.2012, 11:09
Тут на форуме, кажись, надо сколько-то сообщений набрать для получения возможности прикреплять картинки... А по поводу политики безопасности - я блоки обхожу с помощью анонимайзера cameleo.ru, если он, конечно, у вас тоже не заблочен...
У меня на работе все заблочено. Доступ в интернет через сервер компании во Франции.
Если всё заблочено, то воспользоваться сторонним ресурсом для фоток проблемма.
Тогда только вкладывать тут. Фотку нужно будет уменьшить редактором до необходимых параметров. Смотри № 1:
Замем в форме ответа, смотри № 2:
Затем № 3:
И отправляем сообщение.
Евгений110206
30.03.2012, 12:55
Ребята!
В аватаре видно синюю таврию? Если да , это она.
Надеюсь скоро смогу выложить больше фотографий.
Скорее всего в воскресенье.
В аватаре видно синюю таврию?
Надеюсь скоро смогу выложить больше фотографий.
Видно
Давай, вываливай
Евгений110206
31.03.2012, 10:31
А вот и фото моей красотки!
Извиняюсь за качество,фоткал с телефона.
http://i33.fastpic.ru/big/2012/0331/0d/729073265622e051a1ff66e05b44360d.jpghttp://i27.fastpic.ru/big/2012/0331/aa/cc34598db57fbb062435103ba9c806aa.jpghttp://i27.fastpic.ru/big/2012/0331/69/531f04d022526c7c05ae7bf5a59f0d69.jpg
Евгений110206
02.04.2012, 12:16
Всем привет!
Надеюсь фотки моей ласточки не очень паршивые?
У меня есть вопрос может кто подскажет что-бы все не разбирал.
В субботу надо было выехать после 5-дневного простоя.
Сажусь в машину проворачиваю ключ а стартер мне говорит _др-др-др-др-др-др-др...как трещетка!
Надо было ехать а не разбирать, поэтому маскульная сила одного человека и 10м пути - завелась с буксира.После прогрева и в последующем эта проблема не повторялась.
Сейчас грешу на севший акумулятор, так как у меня сигналка и в сидюка постоянно екран подсвечивается. Но чтобы не испытывать судьбу сидюк отключил, пока стою.
Сейчас грешу на севший акумулятор, так как у меня сигналка и в сидюка постоянно екран подсвечивается. Но чтобы не испытывать судьбу сидюк отключил, пока стою.
Сам ответил на свой вопрос. Поставь аккум на стационарную зарядку.
Александр 1102 ЗНГ
02.04.2012, 15:12
Снимай панельку с мафона и будет тебе счастье.
Евгений110206
12.04.2012, 08:14
Ну вот! Наконец-то принялся за шумоизоляцию.
Вчера сделал вибру багажника и под задним седением.
Фотосессию не проводил за отсутствием времени.
Какой-то метр квадратный занял 8 часов работы.
Вибру делал стройматериалами - рубероидом, армировав его полимерной сеткой.
Сегодня выехав из дома на работу результат почаствовал сразу,хотя сделано процентов 15-20 от намеченного.Кому интересно технология моей вибры спрашивайте -поделюсь своим опытом.
Всем привет!
Надеюсь фотки моей ласточки не очень паршивые?
У меня есть вопрос может кто подскажет что-бы все не разбирал.
В субботу надо было выехать после 5-дневного простоя.
Сажусь в машину проворачиваю ключ а стартер мне говорит _др-др-др-др-др-др-др...как трещетка!
Надо было ехать а не разбирать, поэтому маскульная сила одного человека и 10м пути - завелась с буксира.После прогрева и в последующем эта проблема не повторялась.
Сейчас грешу на севший акумулятор, так как у меня сигналка и в сидюка постоянно екран подсвечивается. Но чтобы не испытывать судьбу сидюк отключил, пока стою.
либо клема неплотно стоит, трещетки от релюшек зимой по обеим причинам были
Серега[sab]
12.04.2012, 08:48
Мне очень интерестно пиши все от фирмы до того сколько милиметро и цену , летом буду делать.. ;)
Евгений110206
12.04.2012, 09:53
;1686341']Мне очень интерестно пиши все от фирмы до того сколько милиметро и цену , летом буду делать.. ;)
Итак по вибре!
Берем рубероид (лучше найти еще тот без абразива и толщиной более 1мм) может у кого есть знакомые на теплоцентралях или водоканале - им раньше изолировали трубы), теперешний очень тонкий и обсыпан толи песком толи еще какойто дрянью.Если не найдеш тогда лучше брать еврорубероид но цена около 300грн за рулон.Я укладывал рубероид 2 слоями для армирования купил сетку для армирования под шпаклевку(в любом строймагазине навалом от 3грн за погонный метр).И для гарантии и своего успокоения взял бмтумную мастику для внутренних работ(цена около 30грн за литр), кстати литровые банки тоже есть пусть продавцы не впаривают вам 2литра если нужно 1.Кроме всего этого рабочие перчатки, валик для прокатки - опять же нужно поискать не с мягким покрытием а с твердым и не широкий),строительный фен.
Укладка:
1.Демонтаж салона(здесь я думаю всем более менее понятно, передок я еще не делал поэтому про нюансы снятия -установки торпеды не скажу,задок демонтируется за 15мин.)
2.Очищаем пол салона от грязи, жира.Зачищаем очаги ржавчины если есть и обрабатываем преобразователем ржавчины,для этого я взял жидкий преобразователь ржавчины (если не ошибаюсь "Тамак-1").
3.Покрываем слоем битумной мастики (здесь главное промазать все щели а не толщина покрытия) я думаю снимать вибру вы будете не скоро.После мастики с прогревом укладываем первый слой рубероида.
Я прогревал чуть-ли не до кипения для надежной приварки рубероида к днищу.В результате положеный рубероид должен повторять изгибы пола,пустот под ним не должно быть.
4.Поверх первого слоя укладываем армирующую сетку также с прогревом для выравнивания а адгезии с рубероидом.
5.И сверху укладываем второй слой рубероида,также с прогревом для надежного сцепления с нижними слоями.
Дальше я планирую на мастику положить 5мм фольгированый изоли если понадобится поверх еще один слой или слой сплена 6мм.
Берегите пальцы при укладке - работа горячая.
Серега[sab]
12.04.2012, 13:32
Сначала мастика а потом рубероил это зря... Нужно было сразу рубероид а сверху на успокоение мастику .... А армированная сетка зачем?
Евгений110206
12.04.2012, 14:55
Я не нашел нигде однозначного мнения о характеристиках рубероида в качестве вибры.Поэтому делал все с запасом по прочности и вибростойкости не забывая о влагостойкости. Теоретически рубероид может трескаться при перекосах кузова, а так как у меня два слоя я решил дополнительно армировать.Кстати у какого-то производителя в описании тоже было написано о применении армирования при толщине битума более 3 мм. Ну вобщем время покажет, а пока результатом я доволен.Всего 25% обработаного пола не в самой нагруженной части и машина стала тише, не слышно задней подвески,не торохтит при проезде неровностей.
Евгений110206
14.04.2012, 13:00
Итак Весна,Пасха завтра!
Всех с наступающим праздником!
Пока ничего нельзя делать трясу Веб в поисках нужных мне знаний для тюнинга.
Хочу поменять приборку но без фанатизма. Панель стандарт оставить а в нее встроить тахометр стрелочный и возможно БК. Чтобы функционально приботка была похожая на 2110-2112 но в таврийском исполнении.
Если по БК история более-менее ясная , то по тахометру в интернете или флуд по незнанию или жесткий тюнинг.
Сейчас у меня стоит цифровой тахометр слева от руля около кнопок габаритов, аварийки.
Кстати у меня холостые тахометр показывает после прогрева 750-780об./мин стабильно без разницы стою я или еду накатом или притормаживаю. Есть ли смысл поднять их на 50-100об.?
Буду проводить обработку порогов преобразователем ржавчины , грунтовать, красить.
Я бы преобразователем не пользовался после его применения частенько через месяц-два краска рыжеет или вздувается. Вычищять болгаркой с жестким ершом (потом если для себя - мягкий ерш), потом зачистка с водой нождачкой (150) и антикорозионный грунт на эбокситной основе (я пользуюсь Novol - не подводит).
А главное, после покраски не нужно гравитекса - бока дольше маскируются и потом трудоемкость ремонта возрастает.
Евгений110206
24.04.2012, 11:01
Я бы преобразователем не пользовался после его применения частенько через месяц-два краска рыжеет или вздувается. Вычищять болгаркой с жестким ершом (потом если для себя - мягкий ерш), потом зачистка с водой нождачкой (150) и антикорозионный грунт на эбокситной основе (я пользуюсь Novol - не подводит).
А главное, после покраски не нужно гравитекса - бока дольше маскируются и потом трудоемкость ремонта возрастает.
+ в карму тебе. Но стоит он 130 грн.Ты же имел ввиду Novol 4+1?
А то я на днях приценивался на этот вариант, так как все равно грунт покупать надо.
Евгений110206
25.04.2012, 17:40
Мой пробег : 1100км.
Без поломок.
Продолжил искать информацию по машине.
Один из вариантов (кстати я думаю лучший пока из всех) поставить панель приборов люксовую под инжектор код начинается АРI. ... с електронным одометром и наличием стандартного стрелочного тахометра.Остались вопросы по подключению некоторых приборов и главное выделить бюджет и купить.
Узнал для себя что у таврии не ставился усилитель порогов???
Поэтому думаю не отложить ли подкраску порогов и заменить их с установкой усилителей.
Евгений110206
30.04.2012, 09:42
Мой пробег : 1200км.
Вчера обнаружил небольшой люфт левого заднего колеса.
Завтра попробую подтянуть ступичную гайку, так как износ подшипника маловероятен , при накате не шумит и при этом накатом стала шпарить шо дурная. Еще потек на этой же стороне аморт.
Вообще собираюсь на днях проверить всю заднюю подвеску.
Хочу выяснить причину затирания колеса о пружину с правой стороны.
Евгений110206
21.05.2012, 13:06
Мой пробег: 1400км
После долгих раздумий и поисков решил ставить торпеду от ланоса.
Сейчас жду когда привезут. Купил пыльники на рулевую рейку и ремкомплект заднего аморта - попробую вернуть к жизни.
Затирание правого колеса об пружину еще не решил, на дня загоню к знакомому на яму, зазор в 5 мм между колесом и пружиной беспокоит.
Евгений110206
12.06.2012, 12:54
Мой пробег: 1700км.
Вчера заменил левый аморт. Побежало масло. При замене обнаружилась трещина около нижнего уха. В результате - 175 грн АТ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot