Вход

Просмотр полной версии : тавро-бублики или отличие дисков


Страницы : 1 [2]

pashk@
13.11.2013, 16:47
Как обезопасить себя от яйца и восьмерок при покупке дисков?

Оговорить с продавцом манибек и сходить на шиномонтаж на станке крутнуть диск без резины.

Buzyan
13.11.2013, 17:36
Оговорить с продавцом манибек и сходить на шиномонтаж на станке крутнуть диск без резины. Дык так ни один продаван не согласится ибо нет уверенности в качестве продукции. Дырки для крепления дисков абы нормальны ото и усе. Остальные вопросы решаются на шиномонтаже. Прокатаный тавробублик на отбалансированой резине (на росаве) 150 км\ч по трасе без биений как песня.

Alexandrovich
13.11.2013, 19:32
ИМХО Тавробублики как ни балансируй все-равно дисбаланс будет из-за массивных барабанов.

кук
13.11.2013, 19:34
Барабанов? Что вы имеете в виду?

smart_f
13.11.2013, 19:44
Даже новые колесные диски могут быть "яйцом". На данный момент такую фигню исправляют? Как обезопасить себя от яйца и восьмерок при покупке дисков?
Есть один способ, только народ ругается когда я его предлагаю.

cj_bionic
13.11.2013, 20:17
Дык так ни один продаван не согласится ибо нет уверенности в качестве продукции. Дырки для крепления дисков абы нормальны ото и усе. Остальные вопросы решаются на шиномонтаже. Прокатаный тавробублик на отбалансированой резине (на росаве) 150 км\ч по трасе без биений как песня.


У меня оба правых диска - яйцо. На малой скорости раскачивает.:shit:

кук
13.11.2013, 20:44
А что же тогда на большой?

Alexandrovich
13.11.2013, 20:45
Барабанов? Что вы имеете в виду?
Сзади тормозные барабаны и спереди большие алюминиевые (не помню, как называются).

кук
13.11.2013, 20:54
Вы не первый, кому я задаю встречный вопрос- где больше массы и радиусы? Что существеннее влияет на дисбаланс- чугунный барабан диаметром 190 мм и толщиной стенок аж 5 мм сзади, диск толщиной 10 мм+ алюминиевый фланец, или шина втрое большего диаметра и массой 9 кг. ? А ведь дисбаланс вроде как квадратическую(или кубическую- где наши теоретики) зависимость имеет от массы и радиуса, не?

Дачник
13.11.2013, 21:39
А ведь дисбаланс вроде как квадратическую зависимость имеет от массы и радиуса, не?Однако на матюки так и тянет, по проще бы как то......

кук
14.11.2013, 08:48
Дачник, МАТ- не наш метод, как иначе, деликатнее?
Как пояснить на пальцах, что колесо- маховик, а у них основная масса зачем-то на периферии собрана, а не ступице? И как пояснить, что при балансировке детали сверлят не блин, а бублик?

Alexandrovich
14.11.2013, 16:16
Дачник, МАТ- не наш метод, как иначе, деликатнее?
Как пояснить на пальцах, что колесо- маховик, а у них основная масса зачем-то на периферии собрана, а не ступице? И как пояснить, что при балансировке детали сверлят не блин, а бублик?

Ну если авто новое, то должно быть все отбалансированно. А если с хорошим пробегом, да еще после криворукого механика. Многие же жалуются на вибрацию передних колес в Тавриях и Славутах из-за тормозных дисков, и как колесо ни балансируй - не помогает.
Слышал есть стенды на которых балансируют колеса не снимая с авто. И люди приезжают с идеально отбалансированными колесами. а на этом стенде находят дисбаланс.

кук
14.11.2013, 17:11
Еще раз- вибрация от простого вращения колеса, или таки от торможения? Или это не существенно? Неужели даже волнообразная деформация торм. диска в миллиметр вызовет вибрацию колеса при движении?
Да, ходят слухи, только как балансировать колесо с вполне реальной и засохшей грязью на диске? И что потом, когда грязь отвалится?

Тамерлан
14.11.2013, 17:20
александрович, не занимайтесь ерундой!
дрож, возникающая при торможении, обусловлена идиотским конструктивом тавротормозов. все остальное - от кривой балансировки.

кук
14.11.2013, 17:24
Только лишь деформацией от перегревов, ленью при разборке и сборке и немного конструкцией, Тамерлан. И только, тут вы правы- при торможении.

Тамерлан
14.11.2013, 17:38
та обьясняйте это чем хотите!
я когда таврию купил, тормоза у нее вибрировали прилично, осблужил суппорта, все цивильно, плотненько, диски/колодки не трогал, они толком притерты не были.
проездил 25тык, теперь работает вся плоскость, машину завиброшумил и могу даже сказать, что часто она тормозит совсем без вибрации, а когда бывает, то этого брррр не сотрясает торпеду как раньше и что бы оно пропало достаточно чуть сильнее додавить педаль...

но вот как только я сажусь в шестерку я понимаю, что на таврии у меня тормоза вибрируют постоянно, потому, что в шестерке они дейстивтельно не вибрируют.

к тому же в случае эктренного торможения еще паршиво себя ведут, под нагрузкой вообще не одну пачку кирпичей отложить можно, пока остановишься...
а это как раз только конструктивом и обусловлено.

Шурикен
14.11.2013, 17:48
Ну если авто новое, то должно быть все отбалансированно. А если с хорошим пробегом, да еще после криворукого механика. Многие же жалуются на вибрацию передних колес в Тавриях и Славутах из-за тормозных дисков, и как колесо ни балансируй - не помогает....
Так и есть! Люминевый барабан(фланец ступицы по-научному) у меня по правому борту с радиальным биением почти 1мм,по левому-усё нормально.Балансировка колёс не поможет избавится от вибрации.

кук
14.11.2013, 18:05
ПОМОЖЕТ! Но только если вы выловите этот мизер на фоне всего колеса с диском. Вы видели, как на станке балансируют колесо? Вы думали, почему грузики разнесены по ширине диска как правило, в разные точки окружности, а не в одном месте, и они почти всегда разной разной массы? Почему? Одна лишь радиальная составляющая дисбаланса как раз легко компенсируется, а вот боковые вибрации значительно больше, т.к. больше и радиусы, и массы. Впрочем- есть крайний, пусть будет, спорить о простом сложно.

Шурикен
14.11.2013, 20:17
Поможет только балансировка барабана,но завод этого не делает.А зачем?Он же люминевый,лёгкий.Любая вращающаяся деталь механизма или агрегата,даже идеально обработанная,имеет балансировочные сверления,мизерные и не очень,и вибрация от этого мизера может угробить любую конструкцию.

кук
14.11.2013, 20:25
Шурикен, нет там барабана- раз, а если речь о радиальном биении диска, то это статический дисбаланс, он может, повторю- может, вызвать подпрыгивание колеса в вертикальной плоскости, но не боковые биения, которые обязаны динамическому дисбалансу, тому, с чем воюют грузиками на разных сторонах диска.
Но у вас ВИЗУАЛЬНО и примерно определено биение внутренней, нерабочей части диска, ну никак не связанное, да и не доказано это пока!, с биением той части, на которой сидит колесный диск, далеко не идеальный, как и шина.

Alexandrovich
14.11.2013, 20:26
Вот погуглил. Не считайте рекламой. Просто первый попавшийся сайт.
http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468327

кук
14.11.2013, 20:34
Ясно дело, какой стошник не скажет такого- после основного ремонта нужен дополнительный?! Балансируте, только не долго, а то тема перерастает в ликбез.

Alexandrovich
14.11.2013, 21:28
Каждый остался при своем мнении. Удаляюсь с этой темы.

Шурикен
15.11.2013, 17:11
Шурикен, нет там барабана- раз, а если речь о радиальном биении диска, то это статический дисбаланс, он может, повторю- может, вызвать подпрыгивание колеса в вертикальной плоскости, но не боковые биения, которые обязаны динамическому дисбалансу, тому, с чем воюют грузиками на разных сторонах диска...
Я ещё в посте #198 написал:
..Люминевый барабан(фланец ступицы по-научному)..
и писал для форумчан,большинству из которых понятнее "барабан".
Лично для вас-фланец ступицы.

Александр_84
15.11.2013, 18:27
Вы не первый, кому я задаю встречный вопрос- где больше массы и радиусы? Что существеннее влияет на дисбаланс- чугунный барабан диаметром 190 мм и толщиной стенок аж 5 мм сзади, диск толщиной 10 мм+ алюминиевый фланец, или шина втрое большего диаметра и массой 9 кг. ? А ведь дисбаланс вроде как квадратическую(или кубическую- где наши теоретики) зависимость имеет от массы и радиуса, не?
Вы мне задавали вопрос,...а можно встречно тоже???....а на каком диаметре ставится грузик при балансировке???....ну Вы ведь согласситесь,что не на 547мм.,...а на 350мм.(по ободу диска),....а тут уже и тормозной диск "близко" около 200мм. в диаметре,....(я имею ввиду мой диск,....с биением радиальным в 2мм.).А ещё я незнаю какой у меня фланец,....может тоже с "косяком",....а ещё я не знаю как качественно мне на шиномонтажке отбалансировали колесо.А если ко всему я эту тройку-сборку "поставлю-неугадаю",....ну типа все "косяки" в одном векторе???....вот они и вибрации откуда.

кук
15.11.2013, 18:30
Я ещё в посте #198 написал:

и писал для форумчан,большинству из которых понятнее "барабан".
Лично для вас-фланец ступицы.

Лично мне тут никакой выгоды нет, для меня стараться не надо, это- не строевой смотр и не утренник в Д/С "ЗАЗ", просто есть нормальная общепринятая техническая терминология, применимая даже и также и в Таврии/Славуте, почему бы не говорить на нормальном, а не олбанском языке? Почему диск не назвать диском, барабан-барабаном, рейку- рейкой, рулевой механизм- таки механизмом, а не рейкой? Тогда уже чего проще- давайте все обзывать - ота херня, ота железяка, так понятнее будет?

ahito
15.11.2013, 20:16
есть ли смысл менять ступицы и ставить нормальные вазовские диски?

кук
15.11.2013, 20:28
Это в в Тюниге спросите. Тут- РЕМОНТ!!!

Джунь
31.03.2014, 21:35
Вирішив запитати у форумчан: розбилось гніздо посадки гайки в диску колеса, може хтось зустрічав гайки з трохи більшим зовнішнім діаметром?

pashk@
31.03.2014, 21:41
Сточите конус на самой гайке - получите толще кончик. Если сильно разбитое место - то и толще гайка до лампочки

кук
31.03.2014, 21:45
Да не конус!!!, а то настачиваете, а плоскость диаметральную более острой части гайки

VictorMBH
31.03.2014, 21:49
Неужели так в облом просто купить новый диск ??? Они же стоят недорого!

Turok
31.03.2014, 22:02
Неужели так в облом просто купить новый диск ??? Они же стоят недорого!
ха-ха, еще ж вроде не первое апреля чтобы так шутить.

кук
31.03.2014, 22:05
Да, гривен тридцать...сорок...

soladko
05.04.2014, 21:57
Так то за литые. Обычные по 15-20.

stiv019
06.04.2015, 20:38
Подскажите стоит ли покупать вот такие диски
http://img03.olx.ua/images_slandocomua/205121855_1_1000x700_prodam-diski-na-tavriyu-melitopol.jpg

voindef
06.04.2015, 21:10
Я такие видел пару недель назад, поговорил с парнем, он говорит что они немного потяжелее железных и второе, на них колпаки не наденешь, а созерцать техно ступицы Таврии немного не эстетично.

кук
06.04.2015, 21:14
Подскажут, ага. Заполните профиль, продолжите, а пока-перекурите.

stiv019
06.04.2015, 21:45
Подскажут, ага. Заполните профиль, продолжите, а пока-перекурите.
Извините, но я не понял на счет профиля, он как бы заполнен.

кук
06.04.2015, 21:46
Это не вам, это особо упрямым пишется.

mvm27
06.04.2015, 22:00
Диски легкие (около 2,5кг) и довольно крепкие, но родные шпильки для них коротковаты. Также вылет у них меньше, примерно на сантиметр.

МОТОГОН
07.04.2015, 18:56
Подскажите стоит ли покупать вот такие диски
http://img03.olx.ua/images_slandocomua/205121855_1_1000x700_prodam-diski-na-tavriyu-melitopol.jpg

откровенное гУвно ,лопаются на раз,,,,,,,,,,,:yes:

Storag
07.04.2015, 18:59
Подскажите стоит ли покупать вот такие диски


Там где отверстия под шпильки - есть стальные вставки. смотри вокруг вставок этих на предмет трещин. Если нету - покупай смело, если трещинки есть то надо смотреть сколько их и каких, по крайней мере наличие хоть одной трещины позволяет торговаться на счет цены. Если трещин много, как паутина - то от таких дисков лучше отказаться, хотя там металл довольно крепкий и само наличие трещин еще не причина не ездить на них. Но в трещины зимой попадет соленая вода и там начнется процесс коррозии, а к чему это приведет - это уже как повезет.

IndeeЦ
08.04.2015, 08:57
Я такие видел пару недель назад, поговорил с парнем, он говорит что они немного потяжелее железных и второе, на них колпаки не наденешь, а созерцать техно ступицы Таврии немного не эстетично.

Доп. крепления колпаков спасут.
При желании, есстно:yes:

Storag
08.04.2015, 13:37
А чо, тавроколпаки с резинками там тоже не лезут? А то я не проверял.

mvm27
08.04.2015, 14:24
А чо, тавроколпаки с резинками там тоже не лезут? А то я не проверял.
Не лезут, ребра жесткости мешают.

Storag
08.04.2015, 16:20
А колпак подпилить в нужных местах?

mvm27
08.04.2015, 21:17
А колпак подпилить в нужных местах?
Еще вспомнил, там под колпак, на пол сантиметра места меньше, нужно будет и по кругу колпаки пилить, не стоит оно того.
На белой славуте эти диски, выкрашены в белый цвет, смотрятся довольно неплохо и без колпаков, только фланцы/барабаны нужно в черный покрасить.

Storag
09.04.2015, 14:20
А если все в белый?

mvm27
09.04.2015, 20:08
А если все в белый?
Завтра постараюсь поставить диски на одну сторону, и сфоткать в профиль, и можно будет в фотошопе с цветами поигратся.

mvm27
10.04.2015, 21:50
В фотике сдохли аккумы, поэтому фоткал телефоном с камерой 0,3МП.:(
http://i.piccy.info/i9/d3283700aaf455672c9f31163d2d256e/1428691393/67184/895717/DSC_0000007.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2015-04-10-18-43/i9-8036815/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-04-10-18-43/i9-8036815/640x480-r)

voindef
14.04.2015, 21:47
Диски легкие (около 2,5кг) и довольно крепкие, но родные шпильки для них коротковаты. Также вылет у них меньше, примерно на сантиметр.
А че так, вроде ж заводские почему вылет меньше, может наоборот больше? Другими словами с ними колея шире или уже, кто подскажет?

mvm27
14.04.2015, 22:19
А че так, вроде ж заводские почему вылет меньше, может наоборот больше? Другими словами с ними колея шире или уже, кто подскажет?
шире на 2см

Storag
15.04.2015, 13:13
Если центр закрасить в белое то будет нормально с такими дисками. А вообще надо придумать какие-то колпаки, например чтобы только середину прикрывали и одевались на гайки. Типа как для обычных дисков (например вазовских) есть такие колпаки, закрывающие центр диска. Надо самому что-то такое варганить из стандартного колпака.

mvm27
27.04.2015, 21:38
В фотике сдохли аккумы, поэтому фоткал телефоном с камерой 0,3МП.:(

Сделал фото лучшего качества.
http://i.piccy.info/i9/f27e559a8c1c1779a8751cca43c50530/1430158986/600463/895717/1.jpg

burt91
03.05.2015, 15:17
Нормальні диски. Знайомий відкатав на таких вже років 4

кук
03.05.2015, 15:58
burt91, якщо надовго поселилися, читайте:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

Storag
08.05.2015, 18:47
Нормально смотрятся, только сравнивал ли кто вес этого тавролитья и тавроштамповки? Ибо большинство литья на других авто тяжелее штамповок...

mvm27
09.05.2015, 01:32
Нормально смотрятся, только сравнивал ли кто вес этого тавролитья и тавроштамповки? Ибо большинство литья на других авто тяжелее штамповок...
-2кг от штамповок

ЯШКА
01.07.2015, 19:05
Нормально смотрятся, только сравнивал ли кто вес этого тавролитья и тавроштамповки? Ибо большинство литья на других авто тяжелее штамповок...

эти магниевые диски, похоже были разных партий и разных составов! у меня 2 шт весят по 2,7кг, а вторая пара, по 3,8кг. они даже по цвету и структуре отличаются, те шо тяжелее, больше на алюминий похоже.
вот такие наблюдения...

кук
01.07.2015, 19:08
Да какой там МАГНИЙ, у вас на него денег не хватит? Или алюминий с долей магния?

mvm27
03.07.2015, 19:22
Те что 2,7 кг - точно магний, там плотность меньше двух.
у меня 2 шт весят по 2,7кг,
у меня 2,6 кг, или то веса у меня такие ;)

tolik.zt10
10.07.2015, 06:49
Да какой там МАГНИЙ, у вас на него денег не хватит? Или алюминий с долей магния?
Чисто алюминиевых не встречал. Всегда шли с добавками магния или титана. Их лопнувшие, даже на цвет мет не брали...

отправлено через tapatalk

Storag
13.07.2015, 14:37
Даже в самолетостроении сплав магния и алюминия. Чистый магний не применяется, а вот процентное соотношение магния и алюминия может быть разным.

Слава_75
13.07.2015, 17:27
Здравствуйте, друзья:)

Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно качественно прокатать и отбалансировать тавробублики? Желательно на левом берегу (Ленинградская площадь, Харьковский массив и т.д.). Спасибо:)

mvm27
13.07.2015, 18:06
Даже в самолетостроении сплав магния и алюминия. Чистый магний не применяется, а вот процентное соотношение магния и алюминия может быть разным.
Они вроде как из сплава МЛ5.

Storag
23.07.2015, 15:52
Здравствуйте, друзья:)

Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно качественно прокатать и отбалансировать тавробублики? Желательно на левом берегу (Ленинградская площадь, Харьковский массив и т.д.). Спасибо:)

Троещина, Закревского 28 кажись. Если ехать из города то ГСК сразу за киностудией с самолетом. Возле ворот ГСК шиномонтаж, там катают диски. Я свои там катал, мастер ответственный.

Слава_75
25.07.2015, 17:45
Большое спасибо за подсказку! На выходных буду ехать:)

Kukushka
23.03.2016, 02:47
Приветствую!
Господа, вопрос - кто-то ставил себе колесные диски фирмы "Дорожная карта"? Можно ли это покупать? Нигде никаких отзывов не нашел, может, здесь кто в курсе?

Assembler
15.10.2017, 20:14
Захотелось иметь третий комплект резины на дисках. Типа: зима, лето, осень(старая зима). Как не нарваться на китай и стоит ли этого бояться (может, наоборот, на зимнюю поставить кЕтай, все-таки скорости не те) ?

Hacker
16.10.2017, 04:33
были диски малата 14е железки, нормальные

кук
16.10.2017, 09:22
14е железки на три болта??? На Таврии?

a.exp99
24.11.2017, 17:28
Доброго времени суток
Подскажите какие диски лучше из Кременчуга или Дорожная карта, Харьков.

masster
24.11.2017, 22:21
Доброго времени суток
Подскажите какие диски лучше из Кременчуга или Дорожная карта, Харьков.Який ще Харків??

кук
25.11.2017, 08:32
Это типа реклама такая- проходил мимо, бросил в почтовый ящик...