Просмотр полной версии : тавро-бублики или отличие дисков
Как обезопасить себя от яйца и восьмерок при покупке дисков?
Оговорить с продавцом манибек и сходить на шиномонтаж на станке крутнуть диск без резины.
Оговорить с продавцом манибек и сходить на шиномонтаж на станке крутнуть диск без резины. Дык так ни один продаван не согласится ибо нет уверенности в качестве продукции. Дырки для крепления дисков абы нормальны ото и усе. Остальные вопросы решаются на шиномонтаже. Прокатаный тавробублик на отбалансированой резине (на росаве) 150 км\ч по трасе без биений как песня.
Alexandrovich
13.11.2013, 19:32
ИМХО Тавробублики как ни балансируй все-равно дисбаланс будет из-за массивных барабанов.
Барабанов? Что вы имеете в виду?
Даже новые колесные диски могут быть "яйцом". На данный момент такую фигню исправляют? Как обезопасить себя от яйца и восьмерок при покупке дисков?
Есть один способ, только народ ругается когда я его предлагаю.
cj_bionic
13.11.2013, 20:17
Дык так ни один продаван не согласится ибо нет уверенности в качестве продукции. Дырки для крепления дисков абы нормальны ото и усе. Остальные вопросы решаются на шиномонтаже. Прокатаный тавробублик на отбалансированой резине (на росаве) 150 км\ч по трасе без биений как песня.
У меня оба правых диска - яйцо. На малой скорости раскачивает.:shit:
А что же тогда на большой?
Alexandrovich
13.11.2013, 20:45
Барабанов? Что вы имеете в виду?
Сзади тормозные барабаны и спереди большие алюминиевые (не помню, как называются).
Вы не первый, кому я задаю встречный вопрос- где больше массы и радиусы? Что существеннее влияет на дисбаланс- чугунный барабан диаметром 190 мм и толщиной стенок аж 5 мм сзади, диск толщиной 10 мм+ алюминиевый фланец, или шина втрое большего диаметра и массой 9 кг. ? А ведь дисбаланс вроде как квадратическую(или кубическую- где наши теоретики) зависимость имеет от массы и радиуса, не?
А ведь дисбаланс вроде как квадратическую зависимость имеет от массы и радиуса, не?Однако на матюки так и тянет, по проще бы как то......
Дачник, МАТ- не наш метод, как иначе, деликатнее?
Как пояснить на пальцах, что колесо- маховик, а у них основная масса зачем-то на периферии собрана, а не ступице? И как пояснить, что при балансировке детали сверлят не блин, а бублик?
Alexandrovich
14.11.2013, 16:16
Дачник, МАТ- не наш метод, как иначе, деликатнее?
Как пояснить на пальцах, что колесо- маховик, а у них основная масса зачем-то на периферии собрана, а не ступице? И как пояснить, что при балансировке детали сверлят не блин, а бублик?
Ну если авто новое, то должно быть все отбалансированно. А если с хорошим пробегом, да еще после криворукого механика. Многие же жалуются на вибрацию передних колес в Тавриях и Славутах из-за тормозных дисков, и как колесо ни балансируй - не помогает.
Слышал есть стенды на которых балансируют колеса не снимая с авто. И люди приезжают с идеально отбалансированными колесами. а на этом стенде находят дисбаланс.
Еще раз- вибрация от простого вращения колеса, или таки от торможения? Или это не существенно? Неужели даже волнообразная деформация торм. диска в миллиметр вызовет вибрацию колеса при движении?
Да, ходят слухи, только как балансировать колесо с вполне реальной и засохшей грязью на диске? И что потом, когда грязь отвалится?
Тамерлан
14.11.2013, 17:20
александрович, не занимайтесь ерундой!
дрож, возникающая при торможении, обусловлена идиотским конструктивом тавротормозов. все остальное - от кривой балансировки.
Только лишь деформацией от перегревов, ленью при разборке и сборке и немного конструкцией, Тамерлан. И только, тут вы правы- при торможении.
Тамерлан
14.11.2013, 17:38
та обьясняйте это чем хотите!
я когда таврию купил, тормоза у нее вибрировали прилично, осблужил суппорта, все цивильно, плотненько, диски/колодки не трогал, они толком притерты не были.
проездил 25тык, теперь работает вся плоскость, машину завиброшумил и могу даже сказать, что часто она тормозит совсем без вибрации, а когда бывает, то этого брррр не сотрясает торпеду как раньше и что бы оно пропало достаточно чуть сильнее додавить педаль...
но вот как только я сажусь в шестерку я понимаю, что на таврии у меня тормоза вибрируют постоянно, потому, что в шестерке они дейстивтельно не вибрируют.
к тому же в случае эктренного торможения еще паршиво себя ведут, под нагрузкой вообще не одну пачку кирпичей отложить можно, пока остановишься...
а это как раз только конструктивом и обусловлено.
Ну если авто новое, то должно быть все отбалансированно. А если с хорошим пробегом, да еще после криворукого механика. Многие же жалуются на вибрацию передних колес в Тавриях и Славутах из-за тормозных дисков, и как колесо ни балансируй - не помогает....
Так и есть! Люминевый барабан(фланец ступицы по-научному) у меня по правому борту с радиальным биением почти 1мм,по левому-усё нормально.Балансировка колёс не поможет избавится от вибрации.
ПОМОЖЕТ! Но только если вы выловите этот мизер на фоне всего колеса с диском. Вы видели, как на станке балансируют колесо? Вы думали, почему грузики разнесены по ширине диска как правило, в разные точки окружности, а не в одном месте, и они почти всегда разной разной массы? Почему? Одна лишь радиальная составляющая дисбаланса как раз легко компенсируется, а вот боковые вибрации значительно больше, т.к. больше и радиусы, и массы. Впрочем- есть крайний, пусть будет, спорить о простом сложно.
Поможет только балансировка барабана,но завод этого не делает.А зачем?Он же люминевый,лёгкий.Любая вращающаяся деталь механизма или агрегата,даже идеально обработанная,имеет балансировочные сверления,мизерные и не очень,и вибрация от этого мизера может угробить любую конструкцию.
Шурикен, нет там барабана- раз, а если речь о радиальном биении диска, то это статический дисбаланс, он может, повторю- может, вызвать подпрыгивание колеса в вертикальной плоскости, но не боковые биения, которые обязаны динамическому дисбалансу, тому, с чем воюют грузиками на разных сторонах диска.
Но у вас ВИЗУАЛЬНО и примерно определено биение внутренней, нерабочей части диска, ну никак не связанное, да и не доказано это пока!, с биением той части, на которой сидит колесный диск, далеко не идеальный, как и шина.
Alexandrovich
14.11.2013, 20:26
Вот погуглил. Не считайте рекламой. Просто первый попавшийся сайт.
http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468327
Ясно дело, какой стошник не скажет такого- после основного ремонта нужен дополнительный?! Балансируте, только не долго, а то тема перерастает в ликбез.
Alexandrovich
14.11.2013, 21:28
Каждый остался при своем мнении. Удаляюсь с этой темы.
Шурикен, нет там барабана- раз, а если речь о радиальном биении диска, то это статический дисбаланс, он может, повторю- может, вызвать подпрыгивание колеса в вертикальной плоскости, но не боковые биения, которые обязаны динамическому дисбалансу, тому, с чем воюют грузиками на разных сторонах диска...
Я ещё в посте #198 написал:
..Люминевый барабан(фланец ступицы по-научному)..
и писал для форумчан,большинству из которых понятнее "барабан".
Лично для вас-фланец ступицы.
Александр_84
15.11.2013, 18:27
Вы не первый, кому я задаю встречный вопрос- где больше массы и радиусы? Что существеннее влияет на дисбаланс- чугунный барабан диаметром 190 мм и толщиной стенок аж 5 мм сзади, диск толщиной 10 мм+ алюминиевый фланец, или шина втрое большего диаметра и массой 9 кг. ? А ведь дисбаланс вроде как квадратическую(или кубическую- где наши теоретики) зависимость имеет от массы и радиуса, не?
Вы мне задавали вопрос,...а можно встречно тоже???....а на каком диаметре ставится грузик при балансировке???....ну Вы ведь согласситесь,что не на 547мм.,...а на 350мм.(по ободу диска),....а тут уже и тормозной диск "близко" около 200мм. в диаметре,....(я имею ввиду мой диск,....с биением радиальным в 2мм.).А ещё я незнаю какой у меня фланец,....может тоже с "косяком",....а ещё я не знаю как качественно мне на шиномонтажке отбалансировали колесо.А если ко всему я эту тройку-сборку "поставлю-неугадаю",....ну типа все "косяки" в одном векторе???....вот они и вибрации откуда.
Я ещё в посте #198 написал:
и писал для форумчан,большинству из которых понятнее "барабан".
Лично для вас-фланец ступицы.
Лично мне тут никакой выгоды нет, для меня стараться не надо, это- не строевой смотр и не утренник в Д/С "ЗАЗ", просто есть нормальная общепринятая техническая терминология, применимая даже и также и в Таврии/Славуте, почему бы не говорить на нормальном, а не олбанском языке? Почему диск не назвать диском, барабан-барабаном, рейку- рейкой, рулевой механизм- таки механизмом, а не рейкой? Тогда уже чего проще- давайте все обзывать - ота херня, ота железяка, так понятнее будет?
есть ли смысл менять ступицы и ставить нормальные вазовские диски?
Это в в Тюниге спросите. Тут- РЕМОНТ!!!
Вирішив запитати у форумчан: розбилось гніздо посадки гайки в диску колеса, може хтось зустрічав гайки з трохи більшим зовнішнім діаметром?
Сточите конус на самой гайке - получите толще кончик. Если сильно разбитое место - то и толще гайка до лампочки
Да не конус!!!, а то настачиваете, а плоскость диаметральную более острой части гайки
VictorMBH
31.03.2014, 21:49
Неужели так в облом просто купить новый диск ??? Они же стоят недорого!
Неужели так в облом просто купить новый диск ??? Они же стоят недорого!
ха-ха, еще ж вроде не первое апреля чтобы так шутить.
Да, гривен тридцать...сорок...
Так то за литые. Обычные по 15-20.
Подскажите стоит ли покупать вот такие диски
http://img03.olx.ua/images_slandocomua/205121855_1_1000x700_prodam-diski-na-tavriyu-melitopol.jpg
Я такие видел пару недель назад, поговорил с парнем, он говорит что они немного потяжелее железных и второе, на них колпаки не наденешь, а созерцать техно ступицы Таврии немного не эстетично.
Подскажут, ага. Заполните профиль, продолжите, а пока-перекурите.
Подскажут, ага. Заполните профиль, продолжите, а пока-перекурите.
Извините, но я не понял на счет профиля, он как бы заполнен.
Это не вам, это особо упрямым пишется.
Диски легкие (около 2,5кг) и довольно крепкие, но родные шпильки для них коротковаты. Также вылет у них меньше, примерно на сантиметр.
Подскажите стоит ли покупать вот такие диски
http://img03.olx.ua/images_slandocomua/205121855_1_1000x700_prodam-diski-na-tavriyu-melitopol.jpg
откровенное гУвно ,лопаются на раз,,,,,,,,,,,:yes:
Подскажите стоит ли покупать вот такие диски
Там где отверстия под шпильки - есть стальные вставки. смотри вокруг вставок этих на предмет трещин. Если нету - покупай смело, если трещинки есть то надо смотреть сколько их и каких, по крайней мере наличие хоть одной трещины позволяет торговаться на счет цены. Если трещин много, как паутина - то от таких дисков лучше отказаться, хотя там металл довольно крепкий и само наличие трещин еще не причина не ездить на них. Но в трещины зимой попадет соленая вода и там начнется процесс коррозии, а к чему это приведет - это уже как повезет.
Я такие видел пару недель назад, поговорил с парнем, он говорит что они немного потяжелее железных и второе, на них колпаки не наденешь, а созерцать техно ступицы Таврии немного не эстетично.
Доп. крепления колпаков спасут.
При желании, есстно:yes:
А чо, тавроколпаки с резинками там тоже не лезут? А то я не проверял.
А чо, тавроколпаки с резинками там тоже не лезут? А то я не проверял.
Не лезут, ребра жесткости мешают.
А колпак подпилить в нужных местах?
А колпак подпилить в нужных местах?
Еще вспомнил, там под колпак, на пол сантиметра места меньше, нужно будет и по кругу колпаки пилить, не стоит оно того.
На белой славуте эти диски, выкрашены в белый цвет, смотрятся довольно неплохо и без колпаков, только фланцы/барабаны нужно в черный покрасить.
А если все в белый?
Завтра постараюсь поставить диски на одну сторону, и сфоткать в профиль, и можно будет в фотошопе с цветами поигратся.
В фотике сдохли аккумы, поэтому фоткал телефоном с камерой 0,3МП.:(
http://i.piccy.info/i9/d3283700aaf455672c9f31163d2d256e/1428691393/67184/895717/DSC_0000007.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2015-04-10-18-43/i9-8036815/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-04-10-18-43/i9-8036815/640x480-r)
Диски легкие (около 2,5кг) и довольно крепкие, но родные шпильки для них коротковаты. Также вылет у них меньше, примерно на сантиметр.
А че так, вроде ж заводские почему вылет меньше, может наоборот больше? Другими словами с ними колея шире или уже, кто подскажет?
А че так, вроде ж заводские почему вылет меньше, может наоборот больше? Другими словами с ними колея шире или уже, кто подскажет?
шире на 2см
Если центр закрасить в белое то будет нормально с такими дисками. А вообще надо придумать какие-то колпаки, например чтобы только середину прикрывали и одевались на гайки. Типа как для обычных дисков (например вазовских) есть такие колпаки, закрывающие центр диска. Надо самому что-то такое варганить из стандартного колпака.
В фотике сдохли аккумы, поэтому фоткал телефоном с камерой 0,3МП.:(
Сделал фото лучшего качества.
http://i.piccy.info/i9/f27e559a8c1c1779a8751cca43c50530/1430158986/600463/895717/1.jpg
Нормальні диски. Знайомий відкатав на таких вже років 4
burt91, якщо надовго поселилися, читайте:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Нормально смотрятся, только сравнивал ли кто вес этого тавролитья и тавроштамповки? Ибо большинство литья на других авто тяжелее штамповок...
Нормально смотрятся, только сравнивал ли кто вес этого тавролитья и тавроштамповки? Ибо большинство литья на других авто тяжелее штамповок...
-2кг от штамповок
Нормально смотрятся, только сравнивал ли кто вес этого тавролитья и тавроштамповки? Ибо большинство литья на других авто тяжелее штамповок...
эти магниевые диски, похоже были разных партий и разных составов! у меня 2 шт весят по 2,7кг, а вторая пара, по 3,8кг. они даже по цвету и структуре отличаются, те шо тяжелее, больше на алюминий похоже.
вот такие наблюдения...
Да какой там МАГНИЙ, у вас на него денег не хватит? Или алюминий с долей магния?
Те что 2,7 кг - точно магний, там плотность меньше двух.
у меня 2 шт весят по 2,7кг,
у меня 2,6 кг, или то веса у меня такие ;)
tolik.zt10
10.07.2015, 06:49
Да какой там МАГНИЙ, у вас на него денег не хватит? Или алюминий с долей магния?
Чисто алюминиевых не встречал. Всегда шли с добавками магния или титана. Их лопнувшие, даже на цвет мет не брали...
отправлено через tapatalk
Даже в самолетостроении сплав магния и алюминия. Чистый магний не применяется, а вот процентное соотношение магния и алюминия может быть разным.
Слава_75
13.07.2015, 17:27
Здравствуйте, друзья:)
Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно качественно прокатать и отбалансировать тавробублики? Желательно на левом берегу (Ленинградская площадь, Харьковский массив и т.д.). Спасибо:)
Даже в самолетостроении сплав магния и алюминия. Чистый магний не применяется, а вот процентное соотношение магния и алюминия может быть разным.
Они вроде как из сплава МЛ5.
Здравствуйте, друзья:)
Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно качественно прокатать и отбалансировать тавробублики? Желательно на левом берегу (Ленинградская площадь, Харьковский массив и т.д.). Спасибо:)
Троещина, Закревского 28 кажись. Если ехать из города то ГСК сразу за киностудией с самолетом. Возле ворот ГСК шиномонтаж, там катают диски. Я свои там катал, мастер ответственный.
Слава_75
25.07.2015, 17:45
Большое спасибо за подсказку! На выходных буду ехать:)
Kukushka
23.03.2016, 02:47
Приветствую!
Господа, вопрос - кто-то ставил себе колесные диски фирмы "Дорожная карта"? Можно ли это покупать? Нигде никаких отзывов не нашел, может, здесь кто в курсе?
Assembler
15.10.2017, 20:14
Захотелось иметь третий комплект резины на дисках. Типа: зима, лето, осень(старая зима). Как не нарваться на китай и стоит ли этого бояться (может, наоборот, на зимнюю поставить кЕтай, все-таки скорости не те) ?
были диски малата 14е железки, нормальные
14е железки на три болта??? На Таврии?
Доброго времени суток
Подскажите какие диски лучше из Кременчуга или Дорожная карта, Харьков.
Доброго времени суток
Подскажите какие диски лучше из Кременчуга или Дорожная карта, Харьков.Який ще Харків??
Это типа реклама такая- проходил мимо, бросил в почтовый ящик...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot