Просмотр полной версии : После слива конденсата машина стала тупить на газу.
Сабч. Карбюратор, редуктор Томасето АТ. Пробку закрутил качественно. Проверял. Прежде, чем ковырять, хочу спросить мнения.
І що, багато було конденсату? Може так багато, що діафрагму гальмувало?
Бо якщо мало, то що ж могло змінитися в редукторі?
Конденсату було біля десятка капель. Що й дивно.
Eugene Saint
31.03.2012, 21:13
может шланг подачи надорвал?
А шайбочку алюминиевую не потеряли? Отсутствие шайбы ни на что не влияет по большему счету. Были случаи когда добросовестные чистильщики наслушавшись что может конденсат загустевать прокалывали диафрагму.
porsche1984
31.03.2012, 23:34
как бы там ни было-настройки редуктора тоже слетают часто очень резко!возможно просто совпало!
Eugene Saint
01.04.2012, 00:52
часом не заправились после слива конденсата?
Не потерял, не заправился, в дырку ничего не пихал - само вытекло.
На счет настроек и целостности трубок сегодня буду посмотреть.
На балоне вентиль закручивал? Может полностью не открутил?
Ну ваще открутить пробку-закрутить это не повлияет на работоспособность редуктора. Причина должна быть в другом. Где ТС?
у меня когда-то было, что при сливе конденсата я нарушил прокладку, которая удерживает фильтр и электроклапан. И от-туда сочился газ.
Может в Томассето такой прокладки и нет, но как вараиант.
У меня такой редуктор.
http://i29.fastpic.ru/big/2012/0403/09/55092e837e2b92e68d0c10a328c54309.jpeg (http://fastpic.ru/)
Чтоб не плодить тем. У меня редуктор ловато 1пок. Там где я обвел - резиночка между клапаном и корпусом редуктора. У меня уже половины почти этой резинки нет. Потрескалась.:(
Чем это чревато для машины и меня соответственно тоже?
porsche1984
03.04.2012, 20:38
Чтоб не плодить тем. У меня редуктор ловато 1пок. Там где я обвел - резиночка между клапаном и корпусом редуктора. У меня уже половины почти этой резинки нет. Потрескалась.:(
Чем это чревато для машины и меня соответственно тоже?
ха!ничем!это электроклапан обогощения смеси на вакуумном редукторе!я его всегда (на всех своих редукторах)просто выкручиваю!и через отверстие просто видна мембрана!ничем это негрозит!проверено на 3-х редукторах!
кстати вакуумную требуху внутри самого редуктора я так же удоляю!авто лучше заводится!
porsche1984
03.04.2012, 20:40
поставьте кожух ремня ГРМ!а то случайным камешком разорвёте ремень!
я его всегда (на всех своих редукторах)просто выкручиваю!и через отверстие просто видна мембрана!ничем это негрозит!проверено на 3-х редукторах!
кстати вакуумную требуху внутри самого редуктора я так же удоляю!авто лучше заводится!
Я при заводке даю им легкий щелчок с утра, чуть подсос наполовину почти вытянул - и заводится без проблем, даже в морозы. Зачем его удалять?
porsche1984
03.04.2012, 22:37
Я при заводке даю им легкий щелчок с утра, чуть подсос наполовину почти вытянул - и заводится без проблем, даже в морозы. Зачем его удалять?
заводил морозы и без него!
А мне он нравился. Кратковременное включение на пару десятых секунды - летом заводится после ночной стоянки с полоборота. Когда холодно то на полсекунды нажатие кнопки, такой же легкий старт.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot