![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Сабч. Карбюратор, редуктор Томасето АТ. Пробку закрутил качественно. Проверял. Прежде, чем ковырять, хочу спросить мнения.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
І що, багато було конденсату? Може так багато, що діафрагму гальмувало?
Бо якщо мало, то що ж могло змінитися в редукторі?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Конденсату було біля десятка капель. Що й дивно.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
может шланг подачи надорвал?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А шайбочку алюминиевую не потеряли? Отсутствие шайбы ни на что не влияет по большему счету. Были случаи когда добросовестные чистильщики наслушавшись что может конденсат загустевать прокалывали диафрагму.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
как бы там ни было-настройки редуктора тоже слетают часто очень резко!возможно просто совпало!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
часом не заправились после слива конденсата?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Не потерял, не заправился, в дырку ничего не пихал - само вытекло.
На счет настроек и целостности трубок сегодня буду посмотреть.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На балоне вентиль закручивал? Может полностью не открутил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Чтоб не плодить тем. У меня редуктор ловато 1пок. Там где я обвел - резиночка между клапаном и корпусом редуктора. У меня уже половины почти этой резинки нет. Потрескалась.
![]() Чем это чревато для машины и меня соответственно тоже?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
кстати вакуумную требуху внутри самого редуктора я так же удоляю!авто лучше заводится! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
поставьте кожух ремня ГРМ!а то случайным камешком разорвёте ремень!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я при заводке даю им легкий щелчок с утра, чуть подсос наполовину почти вытянул - и заводится без проблем, даже в морозы. Зачем его удалять?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
заводил морозы и без него!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
А мне он нравился. Кратковременное включение на пару десятых секунды - летом заводится после ночной стоянки с полоборота. Когда холодно то на полсекунды нажатие кнопки, такой же легкий старт.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |