Просмотр полной версии : Нет искры!Таврия 92 года
DEADANARHIST
01.04.2012, 18:34
Привет всем гуру!Нужно помощь, уже убил 2-е выходных!Не могу найти искру в таврии 1992 года!
Комутатор работает, катушку поставили рабочую, вместо датчика холла поставили приспособу АЗ или как то там (для аварийного запуска движка и проверки датчика холла типо такого http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1-avariynoe-zagiganie542 )Сам даичик холла тоже поменяли!
Нет ее и все!Проверяли приспособой (которая вместо комутатора подключаеться) плюс идет к катушке а дальше искра не идет, но есть снимаешь фишку с комутатора, в этот момент поскакивает искра с провода с катушки!
Проводку та что на катушку, Эпх (или как там экнометр), комутатор и трамблер тоже поменяли!тоже самое!Только при скидывании контакта с комутатора при подрубленном АЗ прибору (вместо датчика холла) и проводе рядом с мотором проскакивает искра!
Где еще смотреть?Я в шоке уже.
И как все таки правельно одевать провода на катушку?Зеленый и жолтый на Б и черные на К?Или по другому?подскажите!.фууухх
Спс зарание
При подключении АЗ искра долна быть СУМАШЕДШЕЙ.... Разем к АЗ имеет 3 контакта... 1-3 питание 2 импульс ...Напряжение на 1 и 3 проверяли??? Это первый вопрос... На катужшку приходят два провода Б + АСС \заж вкл\ и К -коммутатор ... Правильность подключения - наличие контакта \в коммутанорном раземе\
constantyn
01.04.2012, 22:50
проверте реле включения под панелью приборов.
если реле подгрело может при внешнем благополучии искра резко пропадать например при попытке завести автомобиль со стартера или при увеличении нагрузки на это реле.
Под панелью приборов находится 5-6 реле ...Если вы уж даете совет то напишите какое реле...реле включения...чего? Если подразумеваете реле зажигания..то комбинация приборов не засветилась бы... А в проблеме это не указано...
constantyn
02.04.2012, 00:20
Под панелью приборов находится 5-6 реле ...Если вы уж даете совет то напишите какое реле...реле включения...чего? Если подразумеваете реле зажигания..то комбинация приборов не засветилась бы... А в проблеме это не указано...
у меня была проблема с этим реле. оно отрубалось при заводе автомобиля со стартера. в бортовой сети получалась просадка напруги. в итоге все работает нормально а начинаешь крутить стартером и електрика отрубается, соответственно ничего не заводилось. отключаешь стартер и все вновь появлялось, по этому и отследить эту неисправность было тяжело.
по второму вопросу
А массы почистить и контакты на АКБ не судьба была?
SergeySK
02.04.2012, 15:43
Снимите крышку трамблера и посмотрите вращается ли у вас разносчик,мало ли что.
кароче крутили ее вместе. нифига не помогает. акб заряжен, комут рабочий, катушка рабочая, проводку ставили новую-не помогает.
там какой то цирк при установленном АЗ-2 искра бьет на центральном проводе только когда снимаешь разьем комутатора, т.е. прерываетсья почача плюса на кауюто ножку...иска бешеная...а по другому искры нет вообще.
Попробуй отключить разъем от блока ЭПХХ
уважаемый-смени комутатор.комутатор получает синусоиду от датчика хола,потом преобразует в напряжение на катушку,а с катушки на трамблёр.катушка менялась,д/х тоже,на докатке с отключеным комутатором есть-отсюда вывод---пробой на корпус комутатора(можно открутить от корпуса-возможно искра появится)
три разніх рабочих мутатора ставили..єффект один
провода не где не коротят на корпус?+на комутатор приходит?а сама фишка комутатора не повреждена(надо снять резинку и порыскать
меняли проводку-не помогло.
проверь питание +,-,на комутаторе,катушке,д.холеп пробуй в средний контакт д/х подать через лампочку минус(1 конец лампы на корпус,а второй конец в среднюю клему д/х)если искра не проскочит,то или питание или комутатор-100%.если проскочит-то 100%датчик хола
лампочкой проверяли напрягу на катушке на обих клемах при включеной АЗ и комутатоте. на клемы 1 и4 комутатора напруга подаеться.
я написал что проверить.не получится сдай на металолом
лампочкой проверяли напрягу на катушке на обих клемах при включеной АЗ и комутатоте. на клемы 1 и4 комутатора напруга подаеться.
Как вариант ....Б+ и К не перепутаны... ? При прозвонке покажет + на Б и К ...а провода перепутаны... Проверьте этот сюжет... Я с соседней ветке писал что при АЗ должно лупить иску мама не горюй...
boniа, не пугайте обывателей- не пишите ерунду! Датчик Холла никогда не выдавал синусоиду! и никогда она не преобразовывалась в коммутаторе! Учите матчасть.
А по сути- взять бы нормальную схему и смотреть что там и как,и почему лампочка будет светиться...
Схема Дарлингтона рулит...
DEADANARHIST
02.04.2012, 17:51
по приборке не смотрели так как нет ее в наличии в машине!
На "Б+" подрубленно 2 зеленых и 2 жолтык на "К" 2 черных!Правельно?
Коммутаторов 3 штуки ставили разные...
Шо там за реле???Под торпедой?Оно висит или прикрученно?
По поводу контактов на аккуме. они были накинуты плотнО!Но не прикручены...мож в этом трабл?
И еще На катушку когда звонишь обе клемы лампочка загораеться и от Б+ и от К?Это нормально?
правильно у нас катушка подключена-вчера спецом в свой гараж ходил смотерть на славуту. у меня три зеелных на Б и два черных на К
Витала,при чем тут Дарлингтон? С ДХ к коммутатору прибегат меандр,срез меандра ( по-диллетантски "задний фронт") запускает в итоге мощный ключ. А что там- Дарл/не Дарл, массовому потребителю и даром не интересно и не понятно.
КУК извеняюсь за флуд .... Удаляю ...
Извиняться незачем. Пугать просто громкими термИнами не стоит,тут с простым бы разобраться...
Может найти простенькую схемку и проставить пункты поиска неисправности... А то так просто можно будет запарится с ответами... А так если пункты выполнил и что то не получается ...тогда задавай вопросы.... По моему половина вопросов отпадет сама собой...
так все что делали-это только от ЭПХХ не снимали контакты
DEADANARHIST
02.04.2012, 23:41
да под капотом походу все исправно!где просто еще может быть трабл ткните?в салоне?
с эпхх снимай и попробуй..
Не майтесь ерундой! При чем тут ЭПХХ? Мотор УЖЕ запускается,но не работает на ХХ? Или он вообще не запускается? В т.ч. и на подсосе?
Он ваще не запускается. Блок ЭПХХ может коротить по своему входу. Потому и дана рекомендация отключить от него разъем и попробовать.
Ну и пусть себе коротит! Какое отношение имеет эта цепь к ключевому транзистору и всему коммутатору? там что,прямо в вых. транзистора идет управление клапаном ЭПХХ? Или есть свой формирователь и ключ клапана?
Тем более,что он и не запускается.
На блок ЭПХХ сигнал откуда поступает? Не с катушки ли?
И что,там прямо с катушки идет на ключ клапана,или все-таки через формирователь с несколькими транзисторами? И ни резисторов в делителе нет,ничего?
Да и где написано,что там коммутатор совмещенный с ЭПХХ,в 92-м уже такое делали?
Блок ЭПХХ отдельный. Не коротит ли он по своему входу? Мож там в коробочке все выгорело и там сплошной коротящий уголек? :)
Если лупит искра в момент снятия разъема с коммутатора то это происходит разрыв катушки с корпусом. Следовательно либо открыт транзистор коммутатора (чего быть не должно, транзистор должен сразу закрываться если нет импульсов с ДХ), либо неодновременно снимаются контакты в разъеме (идущие на ДХ отключаются чуть раньше) и коммутатор считает что ему пришел импульс на вход и успевает выдать искру. Возможно блок ЭПХХ и не виноват, он коротил бы постоянно и независимо от наличия коммутатора.
SergeySK
03.04.2012, 14:15
Как то странно компьютерщик не дружит совсем с электричеством(-=(Ремонт Компьютеров)=-)
а что удивляться - форум не может таврию завести...ума не хватает видно
SergeySK
03.04.2012, 14:36
Да есть подозрение что чел просто прикалывается а люди головы ломают,были здесь такие случаи.
нашел двух прикалывающихся...ты на мой профиль посмтори и узнаешь скока я лет этому форуму посвятил
DEADANARHIST
03.04.2012, 16:58
Слышь Петя нам кароче осталось токо ЭПХХ поменять =)Кроме него токо мотор менять! =)))
Че делать пацаны?ЭПХХ выглядит уставшей внутри...Корпус сломан...Как проверить?
Доброго....да не трогайте ЕПеПеХа ...ампутируйте его\на время\ ...заводите машину без него...
...блин,ну вы даете!...(с) Михалыч
Мужики,обалдеть!!! Да просто отключите нахрен разъем с блока ЭПХХ! Сначала ЗАПУСТИТЕ мотор на подсосе,там ЭПХХ не работает!
мотор не причем. искра от мотора не зависит. сними проводку с эпхх и она заведеться
Я то и советовал сделать, поскольку все остальное уже поменяно или проверено.
DEADANARHIST
04.04.2012, 09:45
Блин мужики если оно то я не знаю шо будет =))))
Эххх поеду проверю!
Так искра появилась, а то интересно?
DEADANARHIST
05.04.2012, 16:49
Кароче отрубил я это еппх налил в карб бенза, начало писчать реле под торпедой...висячее...на проводах...
И стартер не крутил...Потом накинул клему нормально на аккум, не горит лампочка на АЗ-шке!Непонятно!Может все таки релюшка под торпедой?
А то контакты еппх какието толи горели толи смазкой смазаны...непонятнО!
ну все го товь мен 30 гривасов
DEADANARHIST
05.04.2012, 17:23
ты искру найди, я тебе больше дам
Так запитай клему Б на катушке напрямую от акума и проверь.
DEADANARHIST
06.04.2012, 10:31
Пацаны!!!Акция!!!Кто заведет тачку дам 100 грн =)))
Приезжай, поглядим шо ты там нахимичил :)
мотор не причем. искра от мотора не зависит. сними проводку с эпхх и она заведеться
Ну еще неплохо бы подать на клапан ХХ питание отдельным проводом, он то закрыт останется.
Пацаны!!!Акция!!!Кто заведет тачку дам 100 грн =)))
Доброго....Если есть желание попробуем в онлайн режиме .... звони если есть желание 096 258 49 33 Витала
DEADANARHIST
06.04.2012, 15:14
Риспект братва за отзывчивость =)Я пошутил, но если поможете!ОтблагодарЮ!
DEADANARHIST
09.04.2012, 11:38
Варианты закончились?Покупать большую болгарку?:
Рано. Сначала включи мозги. Тебе проще проводить любые манипуляции с машиной чем нам давать советы :)
так приедь помоги ему. пиов и дорогу Богдан платит
Было бы время... после работы - поздно, я до 7 -8 вечера работаю. Пока доберусь будет 9...
Может просто провод питания 15/1 или 15/2 где-то перетерся и то-контачит, то не контачит, я бы проверил их целостность до коммутатора и бабины.
весь пучек прводов БСЗ меняли... и при снятии колодки с коммутатора искры небыло практически...а при старой проводке и при снятии колодки искра была
Чудес не бывает.
А шайтана прогнать надо. Бубен подбирать.
1. ставищь новую проводку на свое авто -пауком, сверху.
2. Вместо датчика Хола подключаешь аварийное зажигание.
3. вместо комутатора подключаешь ту грень что проверяет контакты (+, катушка, датчик.и т. д.)
4.Минус проводки соединяешь с - батареи. А два провода подсоединишь на катушку зажигания.
5.на високовольтный провод с катушки присоеденяешь свечу и ложишь на корпус авто(корпус авто,двигла должен обязательно присоеденен к - батареи(проверить тестером))
6.Присоеденяешь + новой проводки к батарее.
7. Должен бить ж-ж-ж-ж-ж звук и помигивание светодиода на той грени с надписью датчик хола, горит светодиод с надписью катушка и +12в.
Вывод проводка работает все правильно.
8. отсоединяем грень для проверки вместо комутатора иставим(на новую проводку )комутатор.
9. Насвече имеем искру.
Вывод комутатор работает.
10 Отсоединяем + новой проводки.
11. вместо АЗ подсоединяем трамплер.
12. подсоединяем + новой проводки -паука что сверху.
13 Крутим стартером. Имеем искру на свече
Вывод датчик хола на трамплере работает.
14. Подключаемся на родную проводку
И что мы имеем?
что самое удивительное АЗ на рабочей машине работало, на этой таврии искур давало при снятии колодки. но когла вместо коммутатора ставили МД и крутили стартером. лампочка которая отвечает за ДХ или за АЗ не моргала...
Чет мне кажется что в новой проводке бока или контакт проваливается в разъёме.
так чего ж тогда старая не фурычит...новую вернули в магазин
DEADANARHIST
12.04.2012, 14:32
Реально!Пришел в голову трамблер, так до него даже искры нету!
С предохранителями может быть прикол?:Под торпедой?Там не все алес гуд...1 провод горелый красный.
нах тебе трамблер?
у тебя АЗ вместо него
С предохранителями прикол бывает тогда,когда они есть... Схемы в Киеве нет ни у кого?
На катушке (клемма Б) +12 при включеном зажигании есть? А когда стартером крутиш это же напряжение есть? Если нету то замок зажигания смотри.
на катушке есть плюс при аз и комутаторе. без снятия колодки коммутатора
А в момент когда стартер крутит тоже есть? И какое конкретно там в этот момент напряжение, насколько падает?
DEADANARHIST
12.04.2012, 17:51
кук
Так в том то и дето что все по схеме!
А вот из предохранителей, стоят не все...ну кароче штук 5 5копеек и 3 обычных =)какие из них отвечают за искру?
Тогда растолкуйте, КАКУЮ схему и как вы смотрите,если ни в 1102,ни в 110206,ни 110216 нет предохранителей в СЗ, ни одного! ВААЩЕ нет.
выполни по пунктам .
О выполнении каждого пункта напиши и результатах!
если конечно нужна помощь.
DEADANARHIST
15.04.2012, 12:36
Кароче Еппх не причем!Все му виной проводка от комутатора до катушки и датчика холла!Старая проводка звониться но на практике не работает!Кароче перекинули проводку от пчтерки и поменяли бегунок!Ура!работает!
Спасибо PayaIniG сделал!Он проффесионал ваще!Сделал за 30 мин.Я в шоке!!!
PayaIniG
15.04.2012, 12:53
ну мы просто несразу догадались почему огонь либо в карбюратор либо в выхлоп идет)) сняли крышку а у бегунка фиксатор сьело, сняли со славки и сразу завелась)
А как же с проводкой? И про огонь вроде не писалось...
PayaIniG
15.04.2012, 13:00
ну огонь появился после того как ивкру вернули)
Чудо чудно и диво дивное, КАК ОН МОГ ТАМ СЪЕСТЬСЯ В ОТВЕРСТИИ ???
а чего тогда АЗ не показівало? по поводу бегука подозрение біло, что сьело его. но мі заводили на АЗ и с поменянной проводкой из магазина...
когда мои железяки вернешь?
DEADANARHIST
16.04.2012, 15:43
)))))))))))
Когда захочешь ;)
Искра появилась после токо как другую проводку подкинули...
но походу родная рабочая тож...просто провода скорее всего на трамблер перепутанны =)
Так вы же тестером проверяли! Три провода перепутать?
PayaIniG
16.04.2012, 16:30
два, массу и сигнальный на разьеме датчика холла
Да??? А всегда ТРИ было- два питательных и выход с ДХ.Неужели научились делать проще?
PayaIniG
16.04.2012, 17:47
в смыле два перепутано
Вы толком,для всех,в т.ч. грядущих поколений можете написать
-как был,
-кто перепутал,
-что перепутал?
PayaIniG
16.04.2012, 18:14
а это расскажет DEADANARHIST, если исправит, я приехал, сделал при помощи проводки от 2105, DEADANARHIST накрыл поляну, и я поехал дальше пасху отмечать.
DEADANARHIST
16.04.2012, 23:35
бля поставил новый бегунок, и его обожрало!как оно правельно ставицца?
обьясните причем тут бегунок если мы без трамба вообще машину заводили...
обьясните причем тут бегунок если мы без трамба вообще машину заводили...
Это как понимать??? А чем тогда высокое по свечам разносили,пальцами? Или у вас дизель был?
мы с катушки искур проверяли при АЗ..трамб до фени тогда
Ну,артисты- так вы проверяли,или заводили,или это- один хрен?
а как завести если нет искры? вот ее сначала искали...а была бы искра с центрального провода-воткнули в трамблер и начали бы крутить
DEADANARHIST
17.04.2012, 22:56
Кароче все ок!
Было так как и говорили!Не завели скорее всего изза перепутанных проводов на разьеме трамблера.
Вот и отлично. Т.К. разобраться и толком выяснить и причину перепутывания проводов и остального не возможно,тему закрываем.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot