ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 18:34   #1
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 35
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию Нет искры!Таврия 92 года

Привет всем гуру!Нужно помощь, уже убил 2-е выходных!Не могу найти искру в таврии 1992 года!
Комутатор работает, катушку поставили рабочую, вместо датчика холла поставили приспособу АЗ или как то там (для аварийного запуска движка и проверки датчика холла типо такого http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1...e-zagiganie542 )Сам даичик холла тоже поменяли!
Нет ее и все!Проверяли приспособой (которая вместо комутатора подключаеться) плюс идет к катушке а дальше искра не идет, но есть снимаешь фишку с комутатора, в этот момент поскакивает искра с провода с катушки!
Проводку та что на катушку, Эпх (или как там экнометр), комутатор и трамблер тоже поменяли!тоже самое!Только при скидывании контакта с комутатора при подрубленном АЗ прибору (вместо датчика холла) и проводе рядом с мотором проскакивает искра!
Где еще смотреть?Я в шоке уже.
И как все таки правельно одевать провода на катушку?Зеленый и жолтый на Б и черные на К?Или по другому?подскажите!.фууухх
Спс зарание

Последний раз редактировалось DEADANARHIST; 01.04.2012 в 19:02.
DEADANARHIST вне форума  
Старый 01.04.2012, 22:28   #2
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

При подключении АЗ искра долна быть СУМАШЕДШЕЙ.... Разем к АЗ имеет 3 контакта... 1-3 питание 2 импульс ...Напряжение на 1 и 3 проверяли??? Это первый вопрос... На катужшку приходят два провода Б + АСС \заж вкл\ и К -коммутатор ... Правильность подключения - наличие контакта \в коммутанорном раземе\
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 01.04.2012, 22:50   #3
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проверте реле включения под панелью приборов.

если реле подгрело может при внешнем благополучии искра резко пропадать например при попытке завести автомобиль со стартера или при увеличении нагрузки на это реле.
 
Старый 01.04.2012, 23:18   #4
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Под панелью приборов находится 5-6 реле ...Если вы уж даете совет то напишите какое реле...реле включения...чего? Если подразумеваете реле зажигания..то комбинация приборов не засветилась бы... А в проблеме это не указано...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 02.04.2012, 00:20   #5
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Под панелью приборов находится 5-6 реле ...Если вы уж даете совет то напишите какое реле...реле включения...чего? Если подразумеваете реле зажигания..то комбинация приборов не засветилась бы... А в проблеме это не указано...
у меня была проблема с этим реле. оно отрубалось при заводе автомобиля со стартера. в бортовой сети получалась просадка напруги. в итоге все работает нормально а начинаешь крутить стартером и електрика отрубается, соответственно ничего не заводилось. отключаешь стартер и все вновь появлялось, по этому и отследить эту неисправность было тяжело.

по второму вопросу
Изображения
Тип файла: jpg 121.jpg (72.2 Кб, 66 просмотров)
 
Старый 02.04.2012, 14:59   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А массы почистить и контакты на АКБ не судьба была?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.04.2012, 15:43   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снимите крышку трамблера и посмотрите вращается ли у вас разносчик,мало ли что.
SergeySK вне форума  
Старый 02.04.2012, 15:55   #8
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

кароче крутили ее вместе. нифига не помогает. акб заряжен, комут рабочий, катушка рабочая, проводку ставили новую-не помогает.
там какой то цирк при установленном АЗ-2 искра бьет на центральном проводе только когда снимаешь разьем комутатора, т.е. прерываетсья почача плюса на кауюто ножку...иска бешеная...а по другому искры нет вообще.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 02.04.2012, 16:03   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Попробуй отключить разъем от блока ЭПХХ
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.04.2012, 16:08   #10
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

уважаемый-смени комутатор.комутатор получает синусоиду от датчика хола,потом преобразует в напряжение на катушку,а с катушки на трамблёр.катушка менялась,д/х тоже,на докатке с отключеным комутатором есть-отсюда вывод---пробой на корпус комутатора(можно открутить от корпуса-возможно искра появится)
bonia вне форума  
Старый 02.04.2012, 16:08   #11
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

как вариант...
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 02.04.2012, 16:09   #12
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

три разніх рабочих мутатора ставили..єффект один
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 02.04.2012, 16:30   #13
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

провода не где не коротят на корпус?+на комутатор приходит?а сама фишка комутатора не повреждена(надо снять резинку и порыскать
bonia вне форума  
Старый 02.04.2012, 16:42   #14
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

меняли проводку-не помогло.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:19   #15
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

проверь питание +,-,на комутаторе,катушке,д.холеп пробуй в средний контакт д/х подать через лампочку минус(1 конец лампы на корпус,а второй конец в среднюю клему д/х)если искра не проскочит,то или питание или комутатор-100%.если проскочит-то 100%датчик хола
bonia вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:25   #16
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

лампочкой проверяли напрягу на катушке на обих клемах при включеной АЗ и комутатоте. на клемы 1 и4 комутатора напруга подаеться.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:29   #17
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

я написал что проверить.не получится сдай на металолом
bonia вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:37   #18
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
лампочкой проверяли напрягу на катушке на обих клемах при включеной АЗ и комутатоте. на клемы 1 и4 комутатора напруга подаеться.
Как вариант ....Б+ и К не перепутаны... ? При прозвонке покажет + на Б и К ...а провода перепутаны... Проверьте этот сюжет... Я с соседней ветке писал что при АЗ должно лупить иску мама не горюй...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:41   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

boniа, не пугайте обывателей- не пишите ерунду! Датчик Холла никогда не выдавал синусоиду! и никогда она не преобразовывалась в коммутаторе! Учите матчасть.
А по сути- взять бы нормальную схему и смотреть что там и как,и почему лампочка будет светиться...

Последний раз редактировалось кук; 02.04.2012 в 17:55.
кук вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:46   #20
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Схема Дарлингтона рулит...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:51   #21
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 35
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию

по приборке не смотрели так как нет ее в наличии в машине!
На "Б+" подрубленно 2 зеленых и 2 жолтык на "К" 2 черных!Правельно?
Коммутаторов 3 штуки ставили разные...
Шо там за реле???Под торпедой?Оно висит или прикрученно?
По поводу контактов на аккуме. они были накинуты плотнО!Но не прикручены...мож в этом трабл?
И еще На катушку когда звонишь обе клемы лампочка загораеться и от Б+ и от К?Это нормально?

Последний раз редактировалось DEADANARHIST; 02.04.2012 в 17:54.
DEADANARHIST вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:54   #22
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

правильно у нас катушка подключена-вчера спецом в свой гараж ходил смотерть на славуту. у меня три зеелных на Б и два черных на К
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 02.04.2012, 17:59   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Витала,при чем тут Дарлингтон? С ДХ к коммутатору прибегат меандр,срез меандра ( по-диллетантски "задний фронт") запускает в итоге мощный ключ. А что там- Дарл/не Дарл, массовому потребителю и даром не интересно и не понятно.
кук вне форума  
Старый 02.04.2012, 18:01   #24
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

КУК извеняюсь за флуд .... Удаляю ...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 02.04.2012, 18:05   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Извиняться незачем. Пугать просто громкими термИнами не стоит,тут с простым бы разобраться...
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.