Просмотр полной версии : Конденсаторная система зажигания
Не знал куда запостить данную тему, пока временно размещу здесь, ежели что - прошу ув. Одминов шибко не серчать, а передвинуть куда нужно.
Сижу сейчас, изучаю матчасть. Преимущества конденстаторной системы передо обычной:
- повышенная мощность искры.
- длительность искры - до 20 мс (для сравнения длительность обычной около 0.1-0.5 мс). Увеличенная длительность искры способствует более полному сгоранию топлива.
- нечувствительность к пониженному напряжению - стабильный запуск возможен вплоть до 7-8 вольт, благодаря чему улучшается пуск в зимних условиях.
- высокая надежность - современная элементная база позволяет строить системы с надежностью более 99.8%
Там еще куча всего интересного, сейчас и не упомню.
Поэтому вопрос - кто-то пользуется такой системой? Интересует живой отчет.
Расскажу следующее. Когда была мной была куплена таврюша 93г.в. начались работы по восстановлению электрической части. Обнаружилось, что зажигание индуктивное. Нда...искра как бы мягко сказать была фиговая. Я понимаю, что и цвет разряда и сила искры для индуктивного зажигания нормальная, но...меня это не устраивало. Выход напросился сам собою - переделать на конденсаторную. Благо изготовлено мной не одно зажигание для "кулачковых" автивок. Вскрытие коммутатора показало, что в нем нет накопительного конденсатора на выходе, следовательно устанавливаю параллельно выводам катушки конденсатор и вуаля - всё отлично! Искра синяя, мощная, свечные наконечники уже голыми руками не снимешь - т.е. высокое напряжение повысилось. Следовательно можно увеличить зазор на свечах, проще стало заводить на холодную, а по поводу искры - при испытаниях на стенде был зафиксирован момент (на спор с одним человеком), когда устойчивая искра на электроде свечи с зазором 1мм получалась при напряжении 4,2В! Ставить конденсатор нужно 0,22-0,25мкФ на напряжение не менее 600В (были зафиксированы всплески на конденсаторе порядка 400В) продаются на радиорынке у любого торговца радиодеталями (коричнивенькие такие подушечки с двумя ножками). За коммутатор не переживайте - там стоит высоковольтный выходной транзистор (при том транзистор Дарлингтона, т.е. с встроенным внутри защитным диодом) и из-за доработки не выйдет из строя (я уже 1,5 года так езжу и другим рекомендую!).
1- как понимать- "зажигание индуктивное"?У вас был фиатовский мотор,или самопал?
2- транзистор назван так не за диод.
3- датчик на трамблере служит только для определения момента "включения" искры, Амплитуда импульса с него,в пределах разумного и допустимого, на амплитуду ВН никак не вливает.
4- это какой же стартер будет крутить мотор с густым маслом при 8 вольт на АКБ?
cvetocheck
05.04.2012, 08:46
А насколько он будет успевать заливаться на максимальных оборотах, надо бы посчитать или глянуть осциллом... В общем надо бы изучить вопрос
cvetocheck
05.04.2012, 08:48
А чем обусловлен выбор емкости?
Этому вопросу 40 лет,но ни один производитель не сподобился начать производство.При таких то перспективах.Почему?
С напряжением вы путаете- речь идет э первичной обмотке катушки, там ЭСС более 200 вольт.
Не знал куда запостить данную тему, пока временно размещу здесь, ежели что - прошу ув. Одминов шибко не серчать, а передвинуть куда нужно.
Сижу сейчас, изучаю матчасть. Преимущества конденстаторной системы передо обычной:
- повышенная мощность искры.
- длительность искры - до 20 мс (для сравнения длительность обычной около 0.1-0.5 мс). Увеличенная длительность искры способствует более полному сгоранию топлива.
- нечувствительность к пониженному напряжению - стабильный запуск возможен вплоть до 7-8 вольт, благодаря чему улучшается пуск в зимних условиях.
- высокая надежность - современная элементная база позволяет строить системы с надежностью более 99.8%
Там еще куча всего интересного, сейчас и не упомню.
Поэтому вопрос - кто-то пользуется такой системой? Интересует живой отчет.
Конденсаторных систем есть много разных видов, какой именно Вы имеете в виду? С высоковольтными столбами? Ссылку пожалуйста дайте. Делали уже такое на форуме, ищите поиском, положительный эффект есть, повышается устойчивость работы на холодную и на бедных смесях в режиме частичных нагрузок, что позволяет экономить несколько процентов топлива. Минусы - трудность качественного выполнения высоковольтной проводки под капотом. Еще есть гибридные системы, длительность разряда 6мс и никакой дополнительной высоковольтной проводки.
1. Индуктивное зажигание - скорей всего имелось в виду стандартное зажигание Таврии (а не исполнительный элемент катушка вместо датчика Холла), так называемое IDI, где накопление энергии происходит в катушке зажигания, в отличии от CDI, где накоплением энергии занимается конденсатор.
4. Имелось в виду, что при просадке напряжения мощность искры не страдает.
Итак, облазив вчера инет, коморку, заглянув под кровать и откопав целую стопку журналов Радио, Моделист-Конструктор, Юный Техник и Плейбой за 2006 год, определился со схемой.
Исполнительный элемент - IGBT транзистор, некоторые наименования которых специально разработаны для электронного зажигания (http://eicom.ru/news_industry/2004/02/1222/). К нему нужен драйвер (впрочем, без него никак) и управляющая схема.
Есть небольшая проблемка - штатный коммутатор управляет ЭПХХ. Так как у меня стоит МПСЗ, а у нее отдельный вход для концевика и выход для ЭПХХ, управлением ЭПХХ от коммутатора можно пренебречь. Таким образом, на машине с установленным МПСЗ замена коммутатора на новую конденсаторную систему зажигания проблем не вызовет. Для машин без МПСЗ придется разработать схему нового конденсаторного зажигания с цепями управления ЭПХХ, то есть просто отключить штатный коммутатор и подключить конденсторный не получится.
В любом случае, для начала хочу сделать конденсаторную систему на замену своему коммутатору. Поживет под капотом, покатаюсь, погляжу.
Расскажу следующее. Когда была мной была куплена таврюша 93г.в. начались работы по восстановлению электрической части. Обнаружилось, что зажигание индуктивное. Нда...искра как бы мягко сказать была фиговая. Я понимаю, что и цвет разряда и сила искры для индуктивного зажигания нормальная, но...меня это не устраивало. Выход напросился сам собою - переделать на конденсаторную. Благо изготовлено мной не одно зажигание для "кулачковых" автивок. Вскрытие коммутатора показало, что в нем нет накопительного конденсатора на выходе, следовательно устанавливаю параллельно выводам катушки конденсатор и вуаля - всё отлично! Искра синяя, мощная, свечные наконечники уже голыми руками не снимешь - т.е. высокое напряжение повысилось. Следовательно можно увеличить зазор на свечах, проще стало заводить на холодную, а по поводу искры - при испытаниях на стенде был зафиксирован момент (на спор с одним человеком), когда устойчивая искра на электроде свечи с зазором 1мм получалась при напряжении 4,2В! Ставить конденсатор нужно 0,22-0,25мкФ на напряжение не менее 600В (были зафиксированы всплески на конденсаторе порядка 400В) продаются на радиорынке у любого торговца радиодеталями (коричнивенькие такие подушечки с двумя ножками). За коммутатор не переживайте - там стоит высоковольтный выходной транзистор (при том транзистор Дарлингтона, т.е. с встроенным внутри защитным диодом) и из-за доработки не выйдет из строя (я уже 1,5 года так езжу и другим рекомендую!).
Ваша доработка - палка о двух концах. Высокое напряжение действительно повышается, но резко снижается скорость нарастания, что может быть очень вредным при загрязненных свечах и в сырую погоду.
cvetocheck
05.04.2012, 08:59
но ни один производитель не сподобился начать производство.
ыыы.. ни один...
http://tavsar.com/cdi.html
Зачем же заводить людей и себя в заблуждение?
ыыы.. ни один...
http://tavsar.com/cdi.html
Зачем же заводить людей и себя в заблуждение?
Эти древние схемы имеют очень малую длительность искры, хотя и высокую скорость нарастания. Когда-то подобное у меня стояло на Москвиче, запуск зимой при севшей батарее уверенней , но в тяговых характеристиках проигрывало обычному коммутатору с восьмерочной катушкой. Проверялось на дороге методом короткой остановки и быстрого переключения систем.
виталий22
05.04.2012, 09:12
а если эпхх стоит отдельно?
1- это- серийное изделие,было на конвейере? На каких авто установлено?
2- это имеет что-то общее со схемой п.2?
3- Когда это на Таврии,кроме фиатовского мотора, были НЕ датчики Холла?
4- а тот же конденсатор- накопитель куда птом девает энергию,не в ту же КЗ?
5- покажите на пальцах,как на обычной КЗ вы получите импульс/искру длиной,непрерывную!!! в 20 мс!
По 5 пункту, 20мс возможно, там катушка используется только для поджига, как в фотовспышке, а питание искры идет от конденсатора напрямую. Где-то была тема уже.
TAVSAR- круто,особенно восхитительно смотрится применение П210 и рассуждения про ИГБТ...
Кстати,большим любителям такого раритета могу предложить п210...
Да было про это.И где оно?
Я так и думал - одни вопросы :)
Ничего на пальцах я показывать не буду. Пока не будет готовый прототип - в споры не вступаю. Скажу лишь, что искра - это обычная дуга. Почитайте внимательно условия возникновения дуги, скажем, при электросварке. В начальный момент идет пробой, а потом по ионному каналу уже идет сама дуга, при этом ток гораздо меньше, чем при поджиге. То бишь, накопленной емкости конденсатора хватает, чтобы поджечь дугу, и потом поддерживать процесс... хм, дугообразования?
П210А крутой транзистор, напряжение насыщения менее 0.6В, Когда не было Мосфетов было круто.
А вот и тема:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29789
А вот и схема:
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=881700&postcount=87
cvetocheck
05.04.2012, 09:45
То бишь, накопленной емкости конденсатора хватает, чтобы поджечь дугу, и потом поддерживать процесс... хм, дугообразования?
Ойвей. Дуга это линейная отдача, искра это разряд.
Постепенно подходим к сварочному инвертору... Никого не волнует низкий ресурс свечи кстате?
Курите тему, там все уже проверено. Ресурс свечей уменьшается, но не катастрофически.
Интересно то, что на форумах водномоторников народ с таким же воодушевлением обсуждает прямо обратный апгрейд: замену CDI на батарейное зажигание ;-)
Аргументы следующие:
- повышенная мощность искры;
- длительность искры - более надежный поджиг топлива;
- нечувствительность к пониженным оборотам ХХ, благодаря чему улучшается пуск и стабилизируются минимальные обороты;
- высокая надежность - современная элементная база позволяет строить системы с надежностью более 99.8%
Найдите 10 отличий ;-)
Ну если речь о старых конденсаторных системах типа как из поста 10, тогда разумно.
Нам водномоторники не указ! У нас уже есть: МПСЗ, СПИРТы, Экотоп и Омагничиватель топлива. У нас нет только CDI, но мы восполним этот пробел в ближайшее время :D
cvetocheck
05.04.2012, 12:21
У нас уже есть: МПСЗ, СПИРТы, Экотоп и Омагничиватель топлива. У нас нет только CDI, но мы восполним этот пробел в ближайшее время :D
И какой расход со всех этих движений? Зима:трасса\город Лето:трасса\город?
Расход этих движений я уже подробно описывал в соответствующих темах. Понимаю, что перелопатить весь форум невозможно, повторюсь.
Трасса. Летом ездили с женой на море, общий пробег - 970 км, скорость по трассе между 90 и 100, в городе согласно правил, машина забита под завязку - в багажнике лодка, палатка, надувной матрац, одежда, пара стульев, запас еды и питья на 4-5 дней (ездили дикарями). После подсчета расход составил не то 4.53, не то 4.57 литов на сотню, щас уже и не упомню.
Смешанный цикл - примерно 5.2-5.7 литров, смотря сколько и где ездить.
Чисто город - 6.5 плюс-минус. Здесь похуже, потому что живу в 3 км от работы, на этом расстоянии 5 светофоров. Утром завел, прогрел чуть-чуть, доехал до работы, заглушил, вечером завел - доехал домой, заглушил. Зимой правда зашкаливало за 9, но и греть приходилось дольше.
В прошлую пятницу ехал домой, залил 20 литров Воговского второго. Прошел 230-240 по трассе, и 120-110 в городе, по указателю топлива запас хода еще километров на 30-40 в городе или 70-80 по трассе.
Вот я и думаю - может не стоит в движок пока лезть? Прошел 140 тыс, компрессию мерил давно, но тяга нормальная. Подожду до 200.
Вон буржуи придумали смесь коронным разрядом поджигать, для этого свечи с центральным электродом как зонтик и без бокового, поджигает смесь сразу в большом объеме, работает от трансформатора типа ТВС.
cvetocheck
05.04.2012, 14:01
осталось форкамерные волги вспомнить
Осталось только все это попробовать,пройти,убедить ся,что не так все гладко. хотя-бы про "экономичность" подумать.Проблема в том,что для заряда конденсатора после разряда на что-угодно требуется достаточно большой ток для преобразователя.Простой при такой нагрузке просто затыкается,а сложный надежности не добавит.И жрать меньше не станет.Пример- фотовспышка.
Ну он там не до нуля разряжается а до напряжения гашения дуги, буржуи УПСЫ старые юзают, запас мощности приличный.
а какое напряжение на дуге?
Высокое десятки киловольт только в первый момент, в момент поджига, а затем полка несколько сотен вольт. Осциллограмма есть в любой книжке по автодиагностике.
Igor_Slavuta
05.04.2012, 14:52
Это я удачно зашёл... Мое...
http://www.youtube.com/watch?v=aI2kd_q9lLE
PS. Благословляю всех на говносрач...
Если речь о дуге,то на ней всего пару десятков вольт.Если о чем другом- сколько угодно.
Для дуги нужна подача энергии. Если к катушке зажигания подключить заряженый конденсатор - дуги не будет никогда, будет просто серия разрядов с уменьшающейся энергией - первичка с конденсатором образует колебательный контур и в контуре возникнут затухающие колебания. В описании некоторых блоков зажигания даже осциллограмы процесса приводились (и графики рисовали), в тех же журналах Радио.
Осталось промодулировать дугу музыкальным фрагментом, то бишь сделать с зажигания обычный Ионофон, и у нас Таврюшка будет глушителем напевать под...бампер :)
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=q6hpSgxKpi8&feature=endscreen
Если речь о дуге,то на ней всего пару десятков вольт.Если о чем другом- сколько угодно.
Дуга бывает в разных средах и при разном давлении. Принципиальной разницы между дугой, длительной искрой и тлеющим разрядом неонки нет.
Для дуги нужна подача энергии. Если к катушке зажигания подключить заряженый конденсатор - дуги не будет никогда, будет просто серия разрядов с уменьшающейся энергией - первичка с конденсатором образует колебательный контур и в контуре возникнут затухающие колебания. В описании некоторых блоков зажигания даже осциллограмы процесса приводились (и графики рисовали), в тех же журналах Радио.
Это другие, старые системы. В той что я приводил схему никаких колебаний нет, просто после поджига обычной искрой от катушки дальнейшее горение искры (или дуги если хотите) поддерживается достаточно большим током разрядки мощного конденсатора непосредственно на свечу, минуя катушку (в этот момент катушка отключается высоковольтным диодным столбом). Прямой аналог - фотовспышка.
andreybelov
05.04.2012, 17:07
а на оборотах за 5000 свечи непрерывно гореть не будут?
Ну там преобраз подзаряжать не успевает до такой степени.
cvetocheck
05.04.2012, 17:45
А давайте катушку тесла присобачим!
виталий22
05.04.2012, 19:28
за катушку тесла можно и п-ды получить,она помехи создает на радио волны
А родная помехи поглощает? Зачем же тогда придуматы все эти резисторы в свечи,высокоомные провода?
Вообще,зачем эти все фантазии! Давайте,делайте,показывайт е!
виталий22
05.04.2012, 19:41
на тавре неслышно а когда проезжает газон или зил там да
Вывод- именно там и применили катюшку Теслы.
виталий22
05.04.2012, 20:02
да:D
Это я удачно зашёл... Мое...
http://www.youtube.com/watch?v=aI2kd_q9lLE
PS. Благословляю всех на говносрач...
У меня такая же катушка продают по 100 грн)
А на чем схема организована?
А разве катушка зажигания не является трансформатором Тесла? ;)
Этому вопросу 40 лет,но ни один производитель не сподобился начать производство.При таких то перспективах.Почему?
С напряжением вы путаете- речь идет э первичной обмотке катушки, там ЭСС более 200 вольт.
позвольте вам не позволить!!!
http://www.shemavto.ru/ku1.html
http://www.shemavto.ru/on427.html
и еще масса вариантов совместимых по выводам с с комутатором 2108
А разве катушка зажигания не является трансформатором Тесла? ;)
По литературе, которую читал когда-то, отличие трансформаторов Тесла в том, что он добивался совпадения собственных резонансных частот первичной и вторичной цепей и питал транс той же частотой.
Только вот непонятно: когда во вторичке разряд, он должен шунтировать вторичку и сильно снижать добротность...
ІВАН, при чем тут СОВМЕСТИМОСТЬ? Я спрашивал о серийном производстве и серийном применении в ВАЗ,например. Понимаете, с конвейера,а не базарное.
http://www.shemavto.ru/on427.html
Интересное схемное решение. Через высоковольтный трансформатор Т1 и диоды VD6-VD7 идет накачка конденсаторов С7-С9, которые потом "шваркают" на катушку зажигания в момент открытия тиристора VT2. У меня была похожая идея, но не на тразисторах и тиристоре :)
Правда, я бы еще ввел обратную связь в блокинг-генератор, которая запирала бы его в момент "шваркания". Так, на всякий случай.
Эх, сварганить что-ли себе такой блочОк...
Igor_Slavuta
06.04.2012, 13:49
Правда, я бы еще ввел обратную связь в блокинг-генератор, которая запирала бы его в момент "шваркания".
Блокинг-генератор не боится КЗ в нагрузке... При КЗ он просто не запускается...
Проблема этих блоков была в том что не все тиристоры закрывались после открытия из-за тока удержания тиристора в открытом состоянии. С этим столкнулся и я.
Кучу способов перепробовал, чтобы тиристор закрылся, в итоге вообще кардинально всё переделал.
По литературе, которую читал когда-то, отличие трансформаторов Тесла в том, что он добивался совпадения собственных резонансных частот первичной и вторичной цепей и питал транс той же частотой.
Только вот непонятно: когда во вторичке разряд, он должен шунтировать вторичку и сильно снижать добротность...
термин "катушка теслы" используют те, кто неполучил базового электро- или радиотехнического образования....
А вообще это все (конденсаторная, батарейная система) - херень! Не иновационно!
предлагаю в цилиндр прямо лазером светить!!! :)
причем точка фокусировки в центре камеры сгорания
кто держал в руках лазерный резак меня поймет...
А если серьезно предлагаю автору темы подумать над такой идеей
двухтактный преобразователь с разрешением работы
вход 12 постоянка
выход вольт 200-300 переменка
частота килогерц 500
нагружаем на ктушку зажигания
баласт индуктивность рассеивания
время разрешения работы (время горения искры) 1мС
вот только срать помехами будет....
ІВАН, при чем тут СОВМЕСТИМОСТЬ? Я спрашивал о серийном производстве и серийном применении в ВАЗ,например. Понимаете, с конвейера,а не базарное.
это не базарное
ОН-427 ОАО "МНИПИ", г.Минск
Интересное схемное решение. Через высоковольтный трансформатор Т1 и диоды VD6-VD7 идет накачка конденсаторов С7-С9, которые потом "шваркают" на катушку зажигания в момент открытия тиристора VT2. У меня была похожая идея, но не на тразисторах и тиристоре :)...
это класика!!!
Правда, я бы еще ввел обратную связь в блокинг-генератор, которая запирала бы его в момент "шваркания". Так, на всякий случай.
нет смысла, обратноходовой преобразователь не боится КЗ нагрузки
Igor_Slavuta
06.04.2012, 14:13
выход вольт 200-300 переменка
Предлагаю 400-500... Энергия конденсатора растет в квадратичной зависимости от напряжения.
например
300в 2мкФ = 90мДж.
500в 1мкф = 125мДж.
А маленькую емкость в перерывах на искрообразовании легче зарядить...
предлагаю в цилиндр прямо лазером светить!!! :)
причем точка фокусировки в центре камеры сгорания
кто держал в руках лазерный резак меня поймет...
Не поверишь...
http://www.osa.org/About_Osa/Newsroom/News_Releases/Releases/04.2011/LaserSparksRevolution.aspx
А если серьезно предлагаю автору темы подумать над такой идеей
двухтактный преобразователь с разрешением работы
вход 12 постоянка
выход вольт 200-300 переменка
частота килогерц 500
нагружаем на КЗ
баласт индуктивность рассеивания
время разрешения работы (время горения искры) 1мС
вот только срать помехами будет....
Предлагаю ТС сначала поставить задачу: чего добиваемся/ с чем боремся...
Если нужна работа при пониженном напряжении аккумулятора - DC-DC преобразователь со стабилизатором на питание коммутатора.
Если уверенный поджиг смеси хреновой смеси - многоискровое... Хотя, лучше топливную систему привести в порядок.
"Полное сгорание смеси" - это имхо ближе к алхимии...
Предлагаю 400-500... Энергия конденсатора растет в квадратичной зависимости от напряжения.
например
300в 2мкФ = 90мДж.
500в 1мкф = 125мДж.
А маленькую емкость в перерывах на искрообразовании легче зарядить...
дык юмор то в том что ненадо ничего заряжать!!!
ТУПО цепочка преобразований 12-300-50000
Ну в спорте 2 свечи на цилиндр применяют, поджигают смесь с разных сторон чтоб быстрей сгорела и не успела детонацию устроить. Надо сверлить дырко под вторую свечу.
термин "катушка теслы" используют те, кто неполучил базового электро- или радиотехнического образования....
А вообще это все (конденсаторная, батарейная система) - херень! Не иновационно!
предлагаю в цилиндр прямо лазером светить!!! :)
причем точка фокусировки в центре камеры сгорания
кто держал в руках лазерный резак меня поймет...
А если серьезно предлагаю автору темы подумать над такой идеей
двухтактный преобразователь с разрешением работы
вход 12 постоянка
выход вольт 200-300 переменка
частота килогерц 500
нагружаем на ктушку зажигания
баласт индуктивность рассеивания
время разрешения работы (время горения искры) 1мС
вот только срать помехами будет....
Стандартная катушка на 500кГц работать не будет, ТВС понадобится. Для преодоления собственной емкости его обмотки надо будет точно настраивать балластный дроссель и позаботиться о долговременной стабильности настройки. И все ради чего?
Стандартная катушка на 500кГц работать не будет, ТВС понадобится. Для преодоления собственной емкости его обмотки надо будет точно настраивать балластный дроссель и позаботиться о долговременной стабильности настройки. И все ради чего?
как ради чего?! шоб шарахнуло!!! чтобы дуга горела в свече
ТВС при 500 кгц тоже не будет,немного больше это 15625 Гц.
Смотря с каким КПД. Давайте прекратим на время флудить в теме, пусть автор что-нибудь соорудит и потом напишет.
Правильно,читаем пост 42.
Я ставил конденсатор в высоковольтную часть схемы.Искра зверская аж страшно становится.На глаз раз в 5 мощнее, да это уже искрой не назвать, вспышка как от ультраяркого диода, между электродами горит ярко-белый шарик.Звук пробоя стал мощнее в разы.И это все при том же потребленнии тока что и стандартная с.з.Но радость длилась не долго установив на авто никакого заметного эффекта не почувствовал, только заводится хуже стала.Я думаю что из за увеличения времени искры происходить обратная (в карбюратор) вспышка во время когда впускной клапан начинает открываться, если стоит МПСЗ двухканальная с холостой искрой.
Внизу фото стандартной искры и с конденсатором.
Что я и говорил в посте №9.
Вы бы уточнили,КАКОЙ,КУДА конденсатор вы поставили в ВВ -часть схемы! Вот тогда и побазарим!
Вы бы еще картинку реальную срисовали,в камере сгорания,при максимальном сжатии,а не на ВОЗДУСЕ.
Ваша доработка - палка о двух концах. Высокое напряжение действительно повышается, но резко снижается скорость нарастания, что может быть очень вредным при загрязненных свечах и в сырую погоду.
Как раз наоборот - скорость нарастания ПОВЫШАЕТСЯ!
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm
хорошая статья
"Влияние нагара на свечах на искрообразование значительно снижается с увеличением скорости нарастания вторичного напряжения"
"После пробоя искрового промежутка вторичное напряжение резко уменьшается. При этом в искровом промежутке сначала искра имеет емкостную фазу, связанную с разрядом емкостей на промежуток, а затем индуктивную, во время которой в искре выделяется энергия, накопленная в магнитном поле катушки. Емкостная составляющая искры обычно кратковременна, очень ярка, имеет голубоватое свечение. Сила тока в искре велика даже при малом количестве протекающего в ней электричества. Индуктивная составляющая отличается значительной продолжительностью, небольшой силой тока, большим количеством электричества и неярким красноватым свечением"
Почитайте.
Я ставил конденсатор в высоковольтную часть схемы.Искра зверская аж страшно становится.На глаз раз в 5 мощнее, да это уже искрой не назвать, вспышка как от ультраяркого диода, между электродами горит ярко-белый шарик.Звук пробоя стал мощнее в разы.И это все при том же потребленнии тока что и стандартная с.з.Но радость длилась не долго установив на авто никакого заметного эффекта не почувствовал, только заводится хуже стала.Я думаю что из за увеличения времени искры происходить обратная (в карбюратор) вспышка во время когда впускной клапан начинает открываться, если стоит МПСЗ двухканальная с холостой искрой.
Внизу фото стандартной искры и с конденсатором.
Интересно, куда в высоковольтную часть ставили??? =-O Если по предложенному мной варианту, то Вы пробовали выставить заново зажигание на работающем двигателе? Или поставили, завели-заглушили и сделали вывод, что всё фигня?
Это надо же силы и здоровье иметь такое читать-...сила тока велика даже при при малом количестве протекающего в ней электричества...(с) И перевести на нормальный,технический язык.Не рекламный.
Володька
08.04.2012, 21:02
http://goldspark.narod.ru/dx01f.html
Я так понял автор такую систему разрабатывает?Видел лично что с этой системой мотор запускался легче и работал ровнее чем с родным коммутатором и катушкой,но по словам владельца свечи чаще выходили из строя.
Пока что я никакую систему не разрабатываю, просто изучаю то, что уже было сделано. На форуме sxem.net народ мастырит системы зажигания на микроконтроллере, с отслеживанием тока через катушку. Памятуя о том, что надежность системы меньше надежности самого ненадежного ее элемента, хочу сделать дубовую и надежную конденсаторную схему с минимумом обвязки.
Сейчас вот определяюсь со способом заряда конденсатора - многоимпульсный, когда конденсатор подзаряжается постоянно с высокой частотой, либо одноимпульсным, где заряд конденсатора происходит сразу же и полностью после разряда на катушку. Обе схемы имеют как свои преимущества так и недостатки.
Современный коммутатор ВТН тоже на микроконтроллере, работает лучше классической схемы на L497 (все уже украдено до нас). А товарищу Кофтику не мешает повнимательней изучить матчасть, самая высокая скорость нарастания получается когда емкости вообще нет. В контактной системе ее ставят в основном чтоб контакты разгрузить (так называемая ZVC, "zero voltage commutation", "коммутация при нулевом напряжении" по русски. Имеется в виду что в момент размыкания контактов на них некоторое время сохраняется нулевое напряжение (емкость нельзя мгновенно зарядить), что предотвращает возникновение дуги). Но скорость нарастания снижается, фронт импульса затягивается.
СБорисов
08.04.2012, 23:09
Добавлю немного: проводил эксперименты с коммутаторами, в одном на выходе стоит BU941, в другом какой то типа КТ848, так первый палит с 6 вольт, а второй только с 9, при пониженном напряжении.
Сам давно думаю скрестить обе схемы в одну, самый главный вопрос это преобразователь, применение современной базы может помочь в решении этих проблем.
Вообще то сдеся неплохо расписано http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=363582#363582
Только нужно перечитать все страницы)
Интересно, куда в высоковольтную часть ставили???
Что ж тут непонятного?У вторички катушки два вывода положительный и отрицательный, туда и ставил.Посмотрите оригинальную схему Теслы про радиантное электричество и все поймете.
Igor_Slavuta
09.04.2012, 15:24
Господя... ну только не нада радиантного суда лепить...
По схеме ничего не понятно... тупо кондер на вторичке? емкость, вольтаж...
ЗЫ. когда-то в дикие 90-е продавались такие наконечники на свечи... Лохотрон, чуда не произошло.
тупо кондер на вторичке? емкость, вольтаж...
ДА!Емкость разную можно.Вольтаж - не меньше 30 КВ.Только зачем это вам это же бред;)
А причем здесь наконечники?Там что кондер стоял?
Igor_Slavuta
09.04.2012, 15:47
Да
Да к он там неправильно стоял.
ДА!Емкость разную можно.Вольтаж - не меньше 30 КВ.Только зачем это вам это же бред;)
А причем здесь наконечники?Там что кондер стоял?
Там был просто зазор 5мм, увеличивало скорость нарастания, на грязных свечах имело эффект.
Igor_Slavuta
09.04.2012, 15:59
Нет, не разрядник... наконечник... один проводок выходил на заземление.
Разрядник это другая песня... от ставился на ВВ провод от катушки на трамблёр.
Что ж тут непонятного?У вторички катушки два вывода положительный и отрицательный, туда и ставил.Посмотрите оригинальную схему Теслы про радиантное электричество и все поймете.
Вот это- про выводы вторички и непонятно. Где вы их два видели,в какой КЗ.кроме впрысковой?
СБорисов
09.04.2012, 18:02
Нет, не разрядник... наконечник... один проводок выходил на заземление.
Разрядник это другая песня... от ставился на ВВ провод от катушки на трамблёр.
Трамблер и есть готовый разрядник, между крышкой и бегунком есть всегда воздушный зазор. В тех баянах которые ставили на центральный провод стоял конденсатор 470 пФ на 30 кВ, от черно-белого телевизора.
и писал об этом ЗР много раз,и называлось это "усилитель искры"...
В тех баянах которые ставили на центральный провод стоял конденсатор 470 пФ на 30 кВ, от черно-белого телевизора.
Ставили на каждую свечу, так лохотронщики умудрялись больше бабла заработать :)
andreybelov
11.04.2012, 14:35
Ставить конденсатор нужно 0,22-0,25мкФ на напряжение не менее 600В (были зафиксированы всплески на конденсаторе порядка 400В) продаются на радиорынке у любого торговца радиодеталями (коричнивенькие такие подушечки с двумя ножками).
вчера поставил кондер 0.1 на первичку катушки, седня катался, переть лучше стала и на холодную подсос можно сразу убрать. идея маст хэв!
Катушка обычная масляная? Коммутатор какой?
andreybelov
11.04.2012, 15:16
катушка обычная, мутатор астро с дд
И этому объяснение написано было лет 30 назад...
andreybelov
11.04.2012, 16:52
и какой номинал у С4?
А Х/З! Но в этой= 1 мк:
Правда,это все- только для конкретной И схемы,И КЗ. И крайности на пару с экспромтом не есть хорошо...
И этому объяснение написано было лет 30 назад...
Так это ж ЗИЛовский коммутатор кажется. Или Газоновский? Тогда транзисторы были медленные, допотопные. Не думаю, что конденсатор улучшит работу современного коммутатора ВТН на IGBT. Хотя все возможно в нашей стране. Если схема изначально сделана криво и не обеспечивает быстрого запирания транзистора, конденсатор может улучшить ее работу.
andreybelov
12.04.2012, 09:09
первичка катушки с конденсатором образуют колебательный контур после отключения коммутатора. как прикинуть какую максимальную емкость можно ставить?
Только экспериментально на двигателе с осциллографом. Искра слишком непредсказуемая сущность.
не думаю,что там- резонанс. Есть версия схемы п. 93 с последовательной цепочкой резистор/конденсатор вместо С1.
Yurasvs, и не только искра в чистом виде,а и параметры вторичных элементов-провода,свечи,мусор на них...
Подозреваю что с конденсатором зимний пуск и движение по трассе over 150км/ч таки ухудшится.
Шо характерно, на авто с контактной системой зажигания (батарейной) если отсутствует или в обрыве конденсатор на трамблере (параллельно контактам ставится) то двигатель работать не будет. Просто не заведеш.
Дык все в дугу уходит. Подозреваю что кондер помогает в основном старым коммутаторам в которых применены медленные транзисторы.
Возможно,хотя если ГТ701 можно обозвать медленным- 50 кГц,то КТ809 -5 МГц из первой схемы сложно.Да и обороты там какие были.Тем не менее-ставили.
Это смотря как его применять, если загнать в насыщение а потом закрывать просто резистором в базе, долго будет рассасываться.
Возможно,хотя если ГТ701 можно обозвать медленным- 50 кГц,то КТ809 -5 МГц из первой схемы сложно.Да и обороты там какие были.Тем не менее-ставили.
Да какие там обороты... При частоте искрообразования 50 Гц обороты всего 25 об/сек или 1500 об/мин. На оборотах 3000 частота искрообразования 100 Гц. Неужели самый низкочастотный транзистор не отработает на частотах 100-200 Гц? Неужели фронты будут сильно затянуты для таких частот?
Igor_Slavuta
13.04.2012, 10:54
Поправочка
50Гц = 1500 об.
100Гц = 3000 об.
200Гц = 6000 об.
И что ты хотел поправить?
СБорисов
13.04.2012, 12:14
Ну как бы для общего развития.
Длительность первой (высоковольтной) фазы искры менее 100мкс, это сравнимо с фронтом такого древнего транзистора. Во время переключения транзистор находится в активном режиме и рассеивает часть энергии катушки в тепло.
Осциллограму в студию. И шоб было видно на фото в каком положении переключатель развертки.
Период колебаний в 100 мкс соответствует частоте 10 кгц.
Это есть в любом руководстве по диагностике.
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html
Общая длительность 1...2мс, на фоне ее первая фаза - иголка.
И чо? Катушка выдает искру в момент разрыва цепи, т.е. когда транзистор закрывается. каким образом длительность фронта запирания скажется на самом транзисторе? Выброс то как на транзистор влияет?
U=-L(di/dt), если di/dt маленькое, U будет таким же.
ГТ-701А, граничная частота усиления по току 50 кГц. П214 - граничная частота 150 (по некоторым источникам 100) кГц. И те и другие использовались в системах электронного зажигания, хотя напряжение Uкэ у них до 60 вольт. Следовательно они не первичку коммутировали, выбросы на которой достигают 400 вольт?
вчера поставил кондер 0.1 на первичку катушки, седня катался, переть лучше стала и на холодную подсос можно сразу убрать. идея маст хэв!
тоже мне бином ньютона!
http://www.shemavto.ru/vaz2108.html
в любом современном комутаторе стоит, см. кондер С8
емкость ставят обычно на первичке, потому как на вторичке она значительно дороже
емкость необходима для оптимизации процесса искры
емкость меньше = больше напряжение на свече
емкость больше = больше длительность искры
емкость необходимо подбирать!!!
причем по режимной точке (обороты-нагрузка-температура... )
добавлю. эта емкость присутствует всегда, ввиде межвитковой емкости КЗ
некоторым КЗ кондер ставить не надо
зы. к конденсаторной системе зажигания, эта емкость не имеет никагого отношения
Во,я же писал про избыточность нашего,советского образования!:D А разве нет разницы между С и RC в подобных схемах? R+C в первичке любого преобразователя имеет место быть,но там не о резонансе речь.
... ,но там не о резонансе речь.
Это вы изволите толковать о резонансе...
а R13 там необходимо чтобы завалить добротность, повысить ЭМсовместимость
если пересчитать 4,7ом во вторичку, транформации 100, получается 47к
нормальная цифра
А ап чем и речь пошла,волна поднялась? Ап том,что человек добавил С,не глядя,без интегралов...Началось об/осуждение.
Кстати,в ваших ссылках на "все советские":
а- не все советские имеют С,
в- не у всех они одинаковы- от 47н,до 0,25 мкФ.Даааа???
ИМХО. Конденсаторная система возникла изза невозможности управлять временем накопления катушки зажигания
и начала умерать при появлении L497, и окончательно умерла с применением микропроцессоров
Кстати,в ваших ссылках на "все советские":
а- не все советские имеют С,
в- не у всех они одинаковы- от 47н,до 0,25 мкФ.Даааа???
"Всякие берут, люди тоже всякие бываю"(с)
катушки зажигания тоже всякие...
у некотых межвитковая емкость такая...
Пока вы тут лица друг другу бьете по телевизору, у кого искра больше - я Лавру очередной ЦДИ блок отправил... И зачем оно им надо если так фсё плохо?
СБорисов
14.04.2012, 00:03
Это который Ваш луганский хитрый мутатор?
Да, были люди в машинституте - ваяли электронику для страны (как другие люди мотор дизель на таврию сделали в 1983), потом стране не надо стало, они ушли на вольные хлеба... Я у них потихоньку заказываю себе и товарищам. Правда, бывает брачок иногда по деталькам, но меняют безотказно, молодцы. Сейчас вот сделали оконечник вместо модуля для я5,1-м7,6 и работают с отдельными катушками для 16в.
СБорисов
16.04.2012, 23:42
Сейчас вот сделали оконечник вместо модуля для я5,1-м7,6 и работают с отдельными катушками для 16в.
Проскакивало где то это, про Ваших людей. А поподробнее про оконечник можно? есть задумка МПСЗ на 4 катушки разрулить.
В 16-ти клапанниках,как правило глубокие колодцы для свечей и есть возможность сделать жесткую конструкцию таких катушек,а у наших моторов на что катушки крепить/вешать,на свечи?
Igor_Slavuta
17.04.2012, 08:35
Да лана... жесткая текстолитовая планка вдоль свечей и через металическую пластину на центральный болт крышки клапанов. Все будет держаться. Хотя мне катушки 16-ти клапанника не нравятся. "Нежные они какие-то", поговаривают, что частенько летят.
Да лана...сравните вибрации мотора Мазды с такими катушками,а у них было много проблем, и Таврии
Igor_Slavuta
17.04.2012, 09:30
Катушки имеют такое-же влияние на вибрацию двигателя, как я на нашего президента...
А наоборот? Президента на вас? Вы как-то странно поняли-при чем тут влияние катушек,если речь о вибрации мотора на вашу конструкцию- текстолит+массивные детали?
Igor_Slavuta
17.04.2012, 09:49
А-а-а... простите... охристосился.
Проскакивало где то это, про Ваших людей. А поподробнее про оконечник можно? есть задумка МПСЗ на 4 катушки разрулить.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32155
15 пост
фото для 4-х катушек пока нет...
Правильно вставляй ссылку. Если надо только на одно сообщение то кликаеш на номер сообщения (справа вверху) и оно открывается отдельным окном. Оттуда береш ссылку. http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=911186&postcount=15
Кстати, цену укажи на этот модуль на этот момент.
Я лучше телефон дам производителя, - пусть он ценовой политикой занимается...
0668022976 - Игорь Федорович
СБорисов
20.04.2012, 23:05
Спасибо.
Я лучше телефон дам производителя
Или так.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32155
15 пост
фото для 4-х катушек пока нет...
А можно фото протокола испытаний в более высоком качестве, можна в личку.
И туда же приблизительную цену. Спасиб.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32155
15 пост
фото для 4-х катушек пока нет...
http://goldspark.narod.ru/dk0202.html
Дак вот же это они продаются?
я не понимаю смысл что-то изобретать. штатная система зажигания вполне прилична (на инжекторе). все преимущества конденсаторной системы были видны на допотопных моторах с дерьмовыми комутаторами и катушками вместе с трамблёрами и контактным зажиганием. любая современная система зажигания стабильно искрит при 7 вольт. а ниже уже стартер не крутит- а значит искра уже и не к чему. МПСЗ- вот это правильное направление мысли, а конденсаторная система- это честный анонизм. длительность горения дуги- это как цвет поршня изнутри. если смесь загорелась, то искра уже не нужна, и дополнительные микросекунды честно палят электрод. при этом никакой пользы. а если оно не загорается, то и не загорится уже, ищите неисправность, и устраняйте. стабильный поджиг сверхбедных смесей так-же не принесёт никакой пользы, ибо КПД при сверхбедных смесях весьма скверный. а AFR 16 (максимальная экономичность) поджигается легко и не принуждённо. даже 18 поджигается легко штатной системой зажигания при условии иридиевых свечей. так что здесь рыбы нет. куда важнее обеспечить точность момента зажигания- и МПСЗ с двумя катушками- лучший вариант.
а конденсаторная система- это честный анонизм. длительность горения дуги- это как цвет поршня изнутри. если смесь загорелась, то искра уже не нужна, и дополнительные микросекунды честно палят электрод. при этом никакой пользы. а если оно не загорается, то и не загорится уже, ищите неисправность, и устраняйте.
как раз у конденсаторных системах и есть "этот" недостаток резкий фронт и практически нет "микросекунд горения"...
СБорисов
23.04.2012, 23:04
любая современная система зажигания стабильно искрит при 7 вольт.
Не надо ля ля, КТ848 и BU941 возьмите и посмотрите какая разница в искре, при каком напряжении, а потом будете говорить про напряжение при котором нормальная искра.
848 в принципе дает искру при 7 вольтах, но ее почти не видно.
Не надо ля ля, КТ848 и BU941 возьмите и посмотрите какая разница в искре, при каком напряжении, а потом будете говорить про напряжение при котором нормальная искра.
848 в принципе дает искру при 7 вольтах, но ее почти не видно.
не видно, это автомобилей с конденсаторными системами зажигания, а искру очень даже видно. все современные катушки зажигания рассчитаны на 7-8 вольт, и ограничивается энергия принудительно коммутатором. так было (только попроще) ещё на допотопном москвиче- там первичка питалась через резистор, а во время работы стартера, резистор коротился. так что увы- работа при 7 вольтах не является уникальным преимуществом конденсаторной системы. мало того, я собственно и не вижу никакого смысла в такой возможности. нахрен мне искра, когда стартер не крутит? ну вот какая мне с этого радость? а если стартер хоть как-то крутится, то моя Таврия (собственно и остальные машины так-же) заводится без проблем в любую погоду. и мне плевать с высокой колокольни на то, что искру якобы не видно, зато видно как я еду на работу, а не иду пешком. вы ещё не на паялись? паяйте, паяйте. я напаялся ещё 25 лет назад. но тогда хотя-бы смысл был уйти от обгорания контактов. а сейчас? так, чисто чтоб без дела не сидеть? лучше помойте машину...
1- а может,стоит не только то сравнивать,что коммутирует КЗ- 848 или 941,а и остальную част схем сравнивать?
2- redpas, вы портите обедню и ломаете планы по глобальной модернизации СЗ...
1- а может,стоит не только то сравнивать,что коммутирует КЗ- 848 или 941,а и остальную част схем сравнивать?
2- redpas, вы портите обедню и ломаете планы по глобальной модернизации СЗ...
глобальная модернизация- это МПСЗ с двумя катушками от волги и иридиевые свечи Денсо. вот это глобально, а конденсаторная система-это уже анально.
ещё раз говорю- нехрен делать?-помой машину! смажь петли в конце концов, в общем сделайте что-нибудь полезное, а не это с перехватом на левую руку...
Э, батенька, мне вот в один определенный момент делать нехрен было, я решил сделать себе в машину УПГС... Ежели Вас всех умных вот так вот послушать, то все бы вместо пуска ракет бегали бы по прерии с дубинками, а в перерыве "перехватывали бы это на левую руку".
Впрочем, не буду мешать. Заодно протрите фары и постучите по колесам.
Э, батенька, мне вот в один определенный момент делать нехрен было, я решил сделать себе в машину УПГС... Ежели Вас всех умных вот так вот послушать, то все бы вместо пуска ракет бегали бы по прерии с дубинками, а в перерыве "перехватывали бы это на левую руку".
Впрочем, не буду мешать. Заодно протрите фары и постучите по колесам.
скажу честно, протёртые фары дадут толку в 40 тысяч раз больше, чем зажигание способное искрить при двух вольтах. а постуканное колесо возможно и жизнь спасёт в отличии от видимой искры. я прекрасно знаю, что ты СПИРТами торгуешь, и возможно их даже придумал, и даже сделал- не вопрос, честь тебе и хвала. но вот что не ясно, так это почему эти СПИРТы на машину с конвейера никто не ставит? особенно сейчас- от чего-же? вещь-то ведь зачётная, неимоверные вещи творит, можно сказать волшебная! а вот не стоит у меня в Лансере под капотом, и в Таврии не стоит (специально смотрел). я тебе больше скажу- и поставить его некуда, разве что к выхлопной привязать. так что СПИРТ твой- это как мегазачётная подкова для кобылы, которая позволит не меняя её доехать до Петропавловска-Камчатского, в то время как все остальные нормальные люди самолётами летают. вот и получается, что ты вместо усовершенствования СОВРЕМЕННОГО двигателя придумал херню для того, что ещё на свалках недоржавело. так что единственная польза от твоего СПИРТа- это заработок на прадаже, не более. я прекрасно понимаю, что не у всех есть деньги на нормальную инжекторную Таврию, но есть куда интереснее способы сэкономить на стоимости топлива, и эти способы всем известны- например ГБО...
вот у нас в юморе одна девушка написала:
--------------------------------------------------------------------------------
Жизненно:
Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но...
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла – слезь.
мне кажется, что это именно алхимию отображает в самом полном смысле...
Абсолютно верно! Полностью с Вами согласен! Мало того, я безгранично благодарен производителям карбюраторов, что они не ставят УПГС изначально (кто-то задавал такой вопрос на сайте ДААЗ.РУ, был получен ответ - исследования УПГС не проводились в связи с экономической невыгодностью. Ну или где-то так. Другими словами - пипл хавает и ладно).
УПГС изначально придумал не я, я просто доработал их конструцию применимо к нашим карбюраторам. Точто так же народ продает МПСЗ - мегазачетную подкову для кобылы, но под капотом у Лансера ее нет. А у меня есть :) А давайте будем ставить на Таврию только то, что под капотом у Лансера? И тогда на всей земле пребудет подкапотная благодать.
Ну и кроме того - я за продажу СПИРТов плачу налоги - примерно 490 грн каждый месяц. Считаю, что изготовлением "херни" я приношу обществу пусть небольшую, но все же пользу.
Впреть попрошу придерживаться культуры общения, и мне не тыкать.
вот у нас в юморе одна девушка написала:
--------------------------------------------------------------------------------
Жизненно:
Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!
.............
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
...............
Мне это расмешило))))))))
А вот вы попробуйте интегрируйте СПИРТ на Лансер)
А в таврию можно без проблем)))
Абсолютно верно! Полностью с Вами согласен! Мало того, я безгранично благодарен производителям карбюраторов, что они не ставят УПГС изначально (кто-то задавал такой вопрос на сайте ДААЗ.РУ, был получен ответ - исследования УПГС не проводились в связи с экономической невыгодностью. Ну или где-то так. Другими словами - пипл хавает и ладно).
УПГС изначально придумал не я, я просто доработал их конструцию применимо к нашим карбюраторам. Точто так же народ продает МПСЗ - мегазачетную подкову для кобылы, но под капотом у Лансера ее нет. А у меня есть :) А давайте будем ставить на Таврию только то, что под капотом у Лансера? И тогда на всей земле пребудет подкапотная благодать.
Ну и кроме того - я за продажу СПИРТов плачу налоги - примерно 490 грн каждый месяц. Считаю, что изготовлением "херни" я приношу обществу пусть небольшую, но все же пользу.
Впреть попрошу придерживаться культуры общения, и мне не тыкать.
тыкал я не специально, и не с целью обидеть, это просто по инерции от форумов, где все без исключения общаются принципиально на ты, это там и в правилах написано. так что извините, я без умысла.
теперь про экономическую не выгодность- покажите мне хоть один современный новый автомобиль, где стоит карбюратор. их нет, следовательно СПИРТ на новое авто никто не поставит, ибо и некуда, и не к чему, и не ЦЕЛЕСООБРАЗНО следовательно.
что касаемо МПСЗ на Лансер, так можешь мне поверить- там стоит значительно лучше и гибче система. даже на Таврии штатная система зажигания ничем не уступает МПСЗ. вообще ничем. так что про Лансер можешь мне ничего не рассказывать- там вообще 4 катушки с контролем горения в каждом цилиндре.
вот и получается- МПСЗ на хрен не нужная вещь на современной Таврии (да собственно любой современной машине), а СПИРТ только к фаркопу прикрутить можно- вуаля. все приемущества конденсаторной системы так-же в топку, они все бесполезные.
Мне это расмешило))))))))
А вот вы попробуйте интегрируйте СПИРТ на Лансер)
А в таврию можно без проблем)))
это в карбюраторную без проблем, а в нормальную- оно нахрен не нужно, да и некуда. а в Лансер я спирт медицинский заливал- ехало...
Я Вам верю. Но посмотрите вокруг - ну нету у большинства народу денег на Лансеры. Совсем нет. Даже на Б/У. А ездить нужно. Поэтому как ни крути - карбюраторные авто будут ездить еще лет 10-20 минимум.
А ежели МПСЗ со СПИРТами реально работают, да еще и радуют (почитайте отзывы о МПСЗ и о СПИРТах, там у народа ноги...ой, простите, улыбка от ушей) - их будут ставить. Поэтому с рассказами о том, что МПСЗ - на хрен не нужная вещь - пожалуйста сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970). Там народ уже 101 страницу текста накатал, какая она итить нахрен не нужная, и вредная, и ваще.
Поэтому большая просьба - о том, какая на хрен не нужная МПСЗ - в тему об МПСЗ, о том, какой нахрен не нужный СПИРТ - в тему о СПИРТе. Здесь обсуждаем только какая нахрен не нужная конденсаторная система зажигания. Это для того, чтобы путаницы не было. Спасибо за понимание.
Я Вам верю. Но посмотрите вокруг - ну нету у большинства народу денег на Лансеры. Совсем нет. Даже на Б/У. А ездить нужно. Поэтому как ни крути - карбюраторные авто будут ездить еще лет 10-20 минимум.
А ежели МПСЗ со СПИРТами реально работают, да еще и радуют (почитайте отзывы о МПСЗ и о СПИРТах, там у народа ноги...ой, простите, улыбка от ушей) - их будут ставить. Поэтому с рассказами о том, что МПСЗ - на хрен не нужная вещь - пожалуйста сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970). Там народ уже 101 страницу текста накатал, какая она итить нахрен не нужная, и вредная, и ваще.
Поэтому большая просьба - о том, какая на хрен не нужная МПСЗ - в тему об МПСЗ, о том, какой нахрен не нужный СПИРТ - в тему о СПИРТе. Здесь обсуждаем только какая нахрен не нужная конденсаторная система зажигания. Это для того, чтобы путаницы не было. Спасибо за понимание.
я понимаю, однако и Таврии инжекторные бывают (только что открыл капот- таки да, бывают), и ГБО не миллион стоит. все эти приблуды нужны только тем машинам, которые давным давно сняли с производства. а значит у этих приблуд попросту нет будущего. прочти ещё раз про дохлую лошадь...
мало того, мне совершенно не ясно, почему нужно искать средство для езды на дохлой лошади? почему нельзя просто содержать машину в исправности? это ведь и дешевле, и логичнее, и надёжнее.
если лошадь здохла- слезь
Подкинете бабулек на живую лошадь или хотя бы на облезлого живого ослика? С удовольствием слезу.
Короче я понял друзья - скрытым текстом человек пытается нам сказать, что все мы лошары, ибо ездим на Тавриях (чти - мертвых лошадях), и мойка машины - самое большее, что можно сделать. Увы, это горькая правда. Я лошара, ибо езжу на Таврии, вместо того, чтобы быть кАнкретным пАцАном, и ездить на Лансере, а пока у нас в стране инженер будет получать меньше продавца китайских мобильных телефонов, мы будет продавать китайские телефоны, а не делать ракеты.
Ушел плакать в угол над своей нещастной судьбой...
Подкинете бабулек на живую лошадь или хотя бы на облезлого живого ослика? С удовольствием слезу.
Короче я понял друзья - скрытым текстом человек пытается нам сказать, что все мы лошары, ибо ездим на Тавриях (чти - мертвых лошадях), и мойка машины - самое большее, что можно сделать. Увы, это горькая правда. Я лошара, ибо езжу на Таврии, вместо того, чтобы быть кАнкретным пАцАном, и ездить на Лансере, а пока инженер будет получать меньше продавца китайских мобильных телефонов, мы будет продавать китайские телефоны, а не делать ракеты.
Ушел плакать в угол над своей нещастной судьбой...
вот только не нужно перекручивать мои слова. во первых- я езжу на Таврии, пусть не только на ней, однако я её купил сознательно и последней. во вторых- мёртвой лошадью я называю не исправное авто, а уговорами ехать мёртвую лошадь, я называю использование всякой очень часто вредной херни вместо банального ремонта. типа футорки, хадо, конденсаторы в разрыве ВВ проводов, многоискровое СЗ, всякие присадки и прочее, прочее, прочее дерьмо. исправный автомобиль самодостаточен, он и так прекрасно едет. да, МПСЗ это качественный скачёк вперёд, однако на инжекторной Таврии система ничуть не хуже, а даже лучше. теперь конденсаторная система зажигания- в чём её преимущество? цвет искры? а что-же это значит? особенно при атмосферном давлении на воздухе? ведь в цилиндре всё совсем не так происходит. работоспособность при 4,2в? а нахрена? стартёр ведь уже не крутит. в чём ещё преимущество?
Ваша Таврия едет? Чудненько. Давайте на этом наш спор и окончим.
СБорисов
25.04.2012, 00:15
Да не всем повезло с лансерами, но как приходит так и уходит.
исправный автомобиль самодостаточен, Как может быть самодостаточным автомобиль после кривых рук? Он может быть только неисправен, а для ремонта платить суммы соизмеримые с некоторой частью стоимости авто по моему глупо, так что не надо рассказывать сказки. Проще иногда радикально внести изменения и получить результат, чем наступать на одни и те же грабли каждый раз.
redpas может хватит? Если Вам не нравится эта тема - не читайте её и не выставляйте всех лошарами! Очень не приятно читать сообщения от зажравшегося пользователя...
работоспособность при 4,2в? а нахрена? стартёр ведь уже не крутит. в чём ещё преимущество?
с толкача можно завестись при афигенно посаженом аккумуляторе. Помню делали когда-то сами электронное зажигание на шоху так тоже искра была сильная от обычной квадратной батарейки. С толкача заводилась легко в любую погоду.
не знаю, как сейчас. а на первых моделях у них была интересная прибамбасина. При повышении напряжения пробоя формировались доп. искры. При очень холодном запуске помогало хорошо. Особенно, в паре с октан-корректором. Задвинешь уголок пораньше, а чудо модуль пусть с задержкой, но подпалит мутные капли гавняного топлива в холодном воздухе камеры сгорания...
На первых моделях ЧЕГО? Уточните,а то тут столько уже писяно-переписяно...
На первых моделях ЧЕГО? Уточните,а то тут столько уже писяно-переписяно...
Ну, я, тут типа, одну систему рекламирую - голд спарк, которую сам юзал, остальная мощность-длительность искры мне по барабану, я в этом слаб....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot