![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Не знал куда запостить данную тему, пока временно размещу здесь, ежели что - прошу ув. Одминов шибко не серчать, а передвинуть куда нужно.
Сижу сейчас, изучаю матчасть. Преимущества конденстаторной системы передо обычной: - повышенная мощность искры. - длительность искры - до 20 мс (для сравнения длительность обычной около 0.1-0.5 мс). Увеличенная длительность искры способствует более полному сгоранию топлива. - нечувствительность к пониженному напряжению - стабильный запуск возможен вплоть до 7-8 вольт, благодаря чему улучшается пуск в зимних условиях. - высокая надежность - современная элементная база позволяет строить системы с надежностью более 99.8% Там еще куча всего интересного, сейчас и не упомню. Поэтому вопрос - кто-то пользуется такой системой? Интересует живой отчет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Расскажу следующее. Когда была мной была куплена таврюша 93г.в. начались работы по восстановлению электрической части. Обнаружилось, что зажигание индуктивное. Нда...искра как бы мягко сказать была фиговая. Я понимаю, что и цвет разряда и сила искры для индуктивного зажигания нормальная, но...меня это не устраивало. Выход напросился сам собою - переделать на конденсаторную. Благо изготовлено мной не одно зажигание для "кулачковых" автивок. Вскрытие коммутатора показало, что в нем нет накопительного конденсатора на выходе, следовательно устанавливаю параллельно выводам катушки конденсатор и вуаля - всё отлично! Искра синяя, мощная, свечные наконечники уже голыми руками не снимешь - т.е. высокое напряжение повысилось. Следовательно можно увеличить зазор на свечах, проще стало заводить на холодную, а по поводу искры - при испытаниях на стенде был зафиксирован момент (на спор с одним человеком), когда устойчивая искра на электроде свечи с зазором 1мм получалась при напряжении 4,2В! Ставить конденсатор нужно 0,22-0,25мкФ на напряжение не менее 600В (были зафиксированы всплески на конденсаторе порядка 400В) продаются на радиорынке у любого торговца радиодеталями (коричнивенькие такие подушечки с двумя ножками). За коммутатор не переживайте - там стоит высоковольтный выходной транзистор (при том транзистор Дарлингтона, т.е. с встроенным внутри защитным диодом) и из-за доработки не выйдет из строя (я уже 1,5 года так езжу и другим рекомендую!).
Последний раз редактировалось koftik; 04.04.2012 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- как понимать- "зажигание индуктивное"?У вас был фиатовский мотор,или самопал?
2- транзистор назван так не за диод. 3- датчик на трамблере служит только для определения момента "включения" искры, Амплитуда импульса с него,в пределах разумного и допустимого, на амплитуду ВН никак не вливает. 4- это какой же стартер будет крутить мотор с густым маслом при 8 вольт на АКБ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А насколько он будет успевать заливаться на максимальных оборотах, надо бы посчитать или глянуть осциллом... В общем надо бы изучить вопрос
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А чем обусловлен выбор емкости?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Этому вопросу 40 лет,но ни один производитель не сподобился начать производство.При таких то перспективах.Почему?
С напряжением вы путаете- речь идет э первичной обмотке катушки, там ЭСС более 200 вольт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
1. Индуктивное зажигание - скорей всего имелось в виду стандартное зажигание Таврии (а не исполнительный элемент катушка вместо датчика Холла), так называемое IDI, где накопление энергии происходит в катушке зажигания, в отличии от CDI, где накоплением энергии занимается конденсатор.
4. Имелось в виду, что при просадке напряжения мощность искры не страдает. Итак, облазив вчера инет, коморку, заглянув под кровать и откопав целую стопку журналов Радио, Моделист-Конструктор, Юный Техник и Плейбой за 2006 год, определился со схемой. Исполнительный элемент - IGBT транзистор, некоторые наименования которых специально разработаны для электронного зажигания. К нему нужен драйвер (впрочем, без него никак) и управляющая схема. Есть небольшая проблемка - штатный коммутатор управляет ЭПХХ. Так как у меня стоит МПСЗ, а у нее отдельный вход для концевика и выход для ЭПХХ, управлением ЭПХХ от коммутатора можно пренебречь. Таким образом, на машине с установленным МПСЗ замена коммутатора на новую конденсаторную систему зажигания проблем не вызовет. Для машин без МПСЗ придется разработать схему нового конденсаторного зажигания с цепями управления ЭПХХ, то есть просто отключить штатный коммутатор и подключить конденсторный не получится. В любом случае, для начала хочу сделать конденсаторную систему на замену своему коммутатору. Поживет под капотом, покатаюсь, погляжу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а если эпхх стоит отдельно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- это- серийное изделие,было на конвейере? На каких авто установлено?
2- это имеет что-то общее со схемой п.2? 3- Когда это на Таврии,кроме фиатовского мотора, были НЕ датчики Холла? 4- а тот же конденсатор- накопитель куда птом девает энергию,не в ту же КЗ? 5- покажите на пальцах,как на обычной КЗ вы получите импульс/искру длиной,непрерывную!!! в 20 мс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По 5 пункту, 20мс возможно, там катушка используется только для поджига, как в фотовспышке, а питание искры идет от конденсатора напрямую. Где-то была тема уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
TAVSAR- круто,особенно восхитительно смотрится применение П210 и рассуждения про ИГБТ...
Кстати,большим любителям такого раритета могу предложить п210... Да было про это.И где оно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Я так и думал - одни вопросы
![]() Ничего на пальцах я показывать не буду. Пока не будет готовый прототип - в споры не вступаю. Скажу лишь, что искра - это обычная дуга. Почитайте внимательно условия возникновения дуги, скажем, при электросварке. В начальный момент идет пробой, а потом по ионному каналу уже идет сама дуга, при этом ток гораздо меньше, чем при поджиге. То бишь, накопленной емкости конденсатора хватает, чтобы поджечь дугу, и потом поддерживать процесс... хм, дугообразования?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
П210А крутой транзистор, напряжение насыщения менее 0.6В, Когда не было Мосфетов было круто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А вот и тема:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29789 А вот и схема: http://www.tavria.org.ua/forum/showp...0&postcount=87 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Постепенно подходим к сварочному инвертору... Никого не волнует низкий ресурс свечи кстате?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Курите тему, там все уже проверено. Ресурс свечей уменьшается, но не катастрофически.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Интересно то, что на форумах водномоторников народ с таким же воодушевлением обсуждает прямо обратный апгрейд: замену CDI на батарейное зажигание
![]() Аргументы следующие: - повышенная мощность искры; - длительность искры - более надежный поджиг топлива; - нечувствительность к пониженным оборотам ХХ, благодаря чему улучшается пуск и стабилизируются минимальные обороты; - высокая надежность - современная элементная база позволяет строить системы с надежностью более 99.8% Найдите 10 отличий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну если речь о старых конденсаторных системах типа как из поста 10, тогда разумно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Нам водномоторники не указ! У нас уже есть: МПСЗ, СПИРТы, Экотоп и Омагничиватель топлива. У нас нет только CDI, но мы восполним этот пробел в ближайшее время
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
И какой расход со всех этих движений? Зима:трасса\город Лето:трасса\город?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Расход этих движений я уже подробно описывал в соответствующих темах. Понимаю, что перелопатить весь форум невозможно, повторюсь.
Трасса. Летом ездили с женой на море, общий пробег - 970 км, скорость по трассе между 90 и 100, в городе согласно правил, машина забита под завязку - в багажнике лодка, палатка, надувной матрац, одежда, пара стульев, запас еды и питья на 4-5 дней (ездили дикарями). После подсчета расход составил не то 4.53, не то 4.57 литов на сотню, щас уже и не упомню. Смешанный цикл - примерно 5.2-5.7 литров, смотря сколько и где ездить. Чисто город - 6.5 плюс-минус. Здесь похуже, потому что живу в 3 км от работы, на этом расстоянии 5 светофоров. Утром завел, прогрел чуть-чуть, доехал до работы, заглушил, вечером завел - доехал домой, заглушил. Зимой правда зашкаливало за 9, но и греть приходилось дольше. В прошлую пятницу ехал домой, залил 20 литров Воговского второго. Прошел 230-240 по трассе, и 120-110 в городе, по указателю топлива запас хода еще километров на 30-40 в городе или 70-80 по трассе. Вот я и думаю - может не стоит в движок пока лезть? Прошел 140 тыс, компрессию мерил давно, но тяга нормальная. Подожду до 200.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 05.04.2012 в 13:06. |
|
![]() |
![]() |