PDA

Просмотр полной версии : Проблема с генератором


toly57
18.03.2012, 10:28
Помогите пожалуста! Купил таврию 1990 года. Стоит москвичевский генератор и постоянно горит лампочка. А зарядка идет хорошая вольтметр показывает 13,6 вольта .Как мне зделать чтобы работала правильно лампочка?

Apollonium
18.03.2012, 15:02
Посмотри провод от генератора на лампочку.

I-II-OB
18.03.2012, 16:34
А еще посмотри какая у тебя там стоит шоколадка, может не та, тогда переделать чуток схему придется.

toly57
18.03.2012, 17:31
Шоколадка Я-112А.провод на реле которое на лампочку не подключеный. тут стоял восьмерочный.переделали на москвичевский.

ZTVR
18.03.2012, 19:10
ну то як воно буде показувати якщо провод не підключонний?

toly57
18.03.2012, 19:20
нет там клеммы для этого провода

кук
18.03.2012, 19:24
Ой,да посмотрите хоть схему,сравните! Лампой с вашей панели должно управлять реле РС-702,подключаемое к генератору. Если никто и ничего не переделывал.Есть это реле? Какой восьмерочный был,конкретно!
И не поленитесь профиль заполнить.

toly57
21.03.2012, 17:23
Хорошо если ты разбираешся в схемах.А у меня схем нет . Да и не шарю я в них.Там какой то бык переделывал. Куча скруток,реле на лампочку не подключено но лампа горит постоянно.На нервы действует.

кук
21.03.2012, 20:30
Если нет схем и не РАЗБИРАЕТЕСЬ,то лучше всего искать электрика.
А скорее-нет ни желания,ни остального,схем тут-как мусора.Словами и на пальцАх тут не помочь.

I-II-OB
22.03.2012, 17:26
выкрутить лампочку.

sensor
08.04.2012, 14:38
Проблема такая: при включенных габаритах и ближнем напряжение 13,8 В ~ на 2000 об. Диоды все целые - проверил. Реле-регулятор новое. Еще иногда возникают пульсации, видно как свет пульсирует. Все грешат на диоды, но они все целые. У кого какие мысли по этому поводу?

Vasyl 1960
09.04.2012, 10:19
Заміряйте напругу на акумуляторі і виході генератора на холостому ходу двигуна, а потім при ввімкнених споживачах (хоча б дальнє світло фар).

sensor
09.04.2012, 19:18
На ХХ - 14,2 В, при включенном ближнем - 13,8 В

кук
09.04.2012, 19:52
Возьмите тестер,включите в сеть 220,а в соседнюю розетку воткните плитку на киловатта полтора. Что-то изменится? А здесь-не может,не должно?
Генератор какой? РН какой?

sensor
09.04.2012, 20:23
Возьмите тестер,включите в сеть 220,а в соседнюю розетку воткните плитку на киловатта полтора. Что-то изменится? А здесь-не может,не должно?
Генератор какой? РН какой?
Это понятно, но не на столько же? Все говорят, что на 2000 об при включенном ближнем должно быть 14.2.
Тип генератора не знаю, только ток - 55 А. Реле тоже не знаю какое.

кук
10.04.2012, 07:16
Все говорят? а все знают,о чем говорят? Посмотрите в гугле любой РН и его параметры,там полно от 13,6...14,1 вольта,и что? Все -неисправны?
Реле-не знаете,а фото нет у вас?

Sympson
10.04.2012, 07:57
13,8 В это на генераторе или клеммах АКБ?...а воще ИМХО нормальное напряжение при этих потребителях. Пульсации на ХХ или тоже на 2000 об/мин?...если на ХХ (800-900 об) то тоже не есть беда...максимум - зачистить и протянуть все силовые соединения...

кук
10.04.2012, 08:16
Вообще, в таком деле прежде всего нужно знать все про генератор.Есть куча примеров решения проблемы,начиная с замены штатного РН на трехвыводный.

I-II-OB
11.04.2012, 10:09
А еще лампочки могут быть по 95 ватт как на некоторых иномарках (посмотрели цоколь подходит и впихнули, а на номинал не глянули), вместо 55/65 штатных.
Только свет фар моргает????
И 13,8 держится стабильно или прыгает туды сюды....

А еще как натянут ремень!!!!!

sensor
11.04.2012, 18:45
13,8 В это на генераторе или клеммах АКБ?...а воще ИМХО нормальное напряжение при этих потребителях. Пульсации на ХХ или тоже на 2000 об/мин?...если на ХХ (800-900 об) то тоже не есть беда...максимум - зачистить и протянуть все силовые соединения...
На клеммах. Пульсация и на ХХ, и на 2000. Раньше помогала чистка контактных колец.

sensor
11.04.2012, 18:47
А еще лампочки могут быть по 95 ватт как на некоторых иномарках (посмотрели цоколь подходит и впихнули, а на номинал не глянули), вместо 55/65 штатных.
Только свет фар моргает????
И 13,8 держится стабильно или прыгает туды сюды....

А еще как натянут ремень!!!!!

Лампы 55/65, моргает и в салоне свет. Ремень натянут нормально. 13,8, в роди как, стабильно.

r25
11.04.2012, 20:12
у меня похожее было= подтянул контакт массы на двиг

Aleks
11.04.2012, 20:22
пока автар узнает какой у него гена и рн на авте стоит можна я задам вопросик. в общем имеем тавр 93 года рождения, генератор по ходу г222. могу ошибаться. точно могу сказать, что на нем установлен интегральный рн я112а. так вот при оборотах выше 4500-5000 по тахометру, полностью пропадает зарядка.! на хх и средних все нормально, зарядка в пределах 14в. но стоит раскрутить двиг выше 4500 и все... зарядки нет. ремень отпадает. я его и менял и натягивал.

кук
11.04.2012, 20:37
Тогда-подробнее,что происходит! Лампа контроля загорается,напряжение падает до 12,2 вольта? Или чЬто?

Aleks
11.04.2012, 20:57
по подробнее так. еду... в салон вывел тестер, подключил его к генератору. показывает зарядку 14в. +- 0,3. контрольной лампы нет.! так досталась от старого хозяина, такое ощущение что ее там и не было. есть или нет зарядки определяю по штатному вольтметру. он показывает погоду на марсе, я знаю, но по крайней мере можно узнать есть ли вообще какая то зарядка. так вот когда раскручиваю двиг за 4500 об на тестере напруга падает до 9-10в и тускнеет подсветка на приборке. рн менял, щетки менял, ремень тянул без толку. якорь и статор звонил, они в норме. мож мост.? его не проверял.

кук
12.04.2012, 07:19
Странное у вас там подключение:
- лампа контроля всегда была и есть,хоть люкс,хоть мегалюкс,ищите.
- между генератором и АКБ всегда есть толстый,короткий провод, быть такого не может,чтоб такое было с вашими показаниями- АКБ не должна позволить так падать напряжению и так быстро.Или это уже не АКБ.
- генератор какой? РН какой?

Aleks
12.04.2012, 10:54
а что акб.? ну допустим, а чего на хх и средних нормально.? контрольная лампа должна быть. только нет там проводов для нее, и зачем ее вырезали-не знаю. какой генератор не знаю, рн я112а.

кук
12.04.2012, 14:03
а вы сами прикиньте,с чего это вдруг при даже полном отключении генератора,допустим!, напряжение становится таким низким? Что,АКБ не тянет? Ну хоть 12, но должно быть, нет там такой нагрузки,что-бы сажать ее так резко,не стартер же со ста амперами.

Saxon
12.04.2012, 14:13
а что акб.? ну допустим, а чего на хх и средних нормально.? контрольная лампа должна быть. только нет там проводов для нее, и зачем ее вырезали-не знаю. какой генератор не знаю, рн я112а.

значит у тебя генератор с москвича 583.3701.

Sympson
12.04.2012, 14:22
Я вот тоже голову сушу....откуда появляется нагрузка (при 4500 об/мин), которая мало того, что генератор отрубает, так еще и садит напряжение неслабо.....может в генераторе что нибудь случиться, что при таких оборотах подкорачивает выход генератора?....бред какой то....ладно бы напряжение резко прыгало и диоды пробивались бы в обратку (такое бывало, правда на тиристорах...в детстве на цветомузыках) а потом восстанавливался п-н переход....ну это из области сказок...
шото афтор замалчивает или просто не замечает....
когда напряжение падает, машина резко тупить не начинает?

Aleks
12.04.2012, 17:04
значит у тебя генератор с москвича 583.3701.
прхоже на то. ну его обзывают москвичевским, а какая маркировка не знаю.

Я вот тоже голову сушу....откуда появляется нагрузка (при 4500 об/мин), которая мало того, что генератор отрубает, так еще и садит напряжение неслабо.....может в генераторе что нибудь случиться, что при таких оборотах подкорачивает выход генератора?....бред какой то....ладно бы напряжение резко прыгало и диоды пробивались бы в обратку (такое бывало, правда на тиристорах...в детстве на цветомузыках) а потом восстанавливался п-н переход....ну это из области сказок...
шото афтор замалчивает или просто не замечает....
когда напряжение падает, машина резко тупить не начинает?

ничего не замалчиваю может что то не замечаю. сейчас стоит новая акб, зимой менял. на выходных будет время проверю еще раз. меня это особо не напрягает, я так никогда не раскручиваю двигатель. обычно выше 3500 не даю.

кук
12.04.2012, 17:18
Тем более- при новой АКБ такого и не допускаю.Резервная емкость при токе 25 А должна обеспечить час- полтора нормальной работы систем авто,а что у вас? Как-бы пропал заряд и все умирает быстро? Так быть не должно.

billiard
14.04.2012, 22:35
у тебя потеря напряжения на проводах . замерь разницу напряжений на выходе с генератора (к 30)и управлении (к 15)при включённых фарах

кук
15.04.2012, 07:53
А почему до 4500 нет потерь?

billiard
19.04.2012, 20:59
постав перемычку между клемами 30 и15 на гене и проверь. но учти что ты запитаеш всю машину поэтому лучше через реле

Сонтехнег
08.05.2012, 19:14
еле нашёл тему с генератором.

подскажите порядок действий снятия москвичёвского генератора с таврии

то ли я с бубном перетанцевал, то ли проектировщики задались целью что бы при снятии гены надо было полмашины разобрать

кук
08.05.2012, 19:37
Ой,нинадаминеэтовот! Надеюсь,с глушителя не начинали?
Все просто- снизу сквозная шпилька М10 при двух гайках на 17,сверррьху- кронштейн-натяжитель.Фсё!

Сонтехнег
08.05.2012, 20:51
У меня снизу два болта как М10 только резьба в два раза чаще - сверху болт на натяжитель. Открутил эти три точки крепления, окрутил "+", вытащил провода на шоколадку и лампочку - гена просто не вылязяет. Пришлось откручивать сам натяжитель, высоковольтную катушку и вытаскивать правую лампочку-габарит (крышка на ГРМ уже была снята, а то бы и она мешала). Пока вытаскивал гену аж снял слой краски с кузова - еле вышел.
Отаке...

locos
08.05.2012, 21:46
а разве если гену покрутить туда сюда в 3х плоскостях он не пролазит?

Johni
13.05.2012, 00:32
Добрий вечер! Можно ли заменять на генераторе щеточние узлы: их дофига разних, крипление подходят а маркировка похожжа:wall:

кук
13.05.2012, 07:21
Вы бы хоть марку генератора упомянули! И зачем менять?

wolffik
13.05.2012, 08:07
подскажите порядок действий снятия москвичёвского генератора с таврии
У меня гена легко снимаеться через верх только если откручу и сниму катушку зажигания.:D

Сонтехнег
13.05.2012, 10:23
подскажите порядок действий снятия москвичёвского генератора с таврии
У меня гена легко снимаеться через верх только если откручу и сниму катушку зажигания.:DВот и я об этом.

ПАРТИЗАН
13.05.2012, 10:53
вопрос конечно интересный!!!

I-II-OB
13.05.2012, 16:13
Да вылазит фигово, и я такого секаса поимел, когда свой снимал, а вот когда перед капиталкой снимал, когда все лишнее сверху уже было удалено, то за минуту снял и все вылезло без проблем.

кук
13.05.2012, 16:23
Вы не знаете,выходит,что есть ФИГОВО при снятии генератора,или стартера в других авто. Ну проблема КЗ снять?

Johni
26.05.2012, 23:42
То КУК.Гена с Славки тот который не на ваз ни на г222 не похож.Прошол просто 110тык.Умерли подшипники и стерлись счетки.
регулятор стоял 361. Можно ли менять на винницкие(квадратние)типа 9432.3702?Какие подшипники там?

кук
27.05.2012, 07:44
Вот чем ни разу не был,так это ясновидящим! Как я могу знать,что там у вас,что можно ставить,что такое "регулятор 361? Покажите хоть фото,если рисуете плохо. Что такое 361- полная маркировка? Я такого не встречал.
А щетки перепаять нельзя никак?

ПАРТИЗАН
27.05.2012, 11:19
http://s019.radikal.ru/i624/1205/b2/811ccc59b067.jpg..вот такой в котором можна таблетку перепаять от импортного генератора на 14.5. результат хороший.

кук
27.05.2012, 11:33
Что проще- гадать,или знать точно?

ПАРТИЗАН
28.05.2012, 14:11
на сколько просадит напугу в вольтах при вкл фарах. и если просадит то шо ? диодный мост? ночью не езжу но бывает.свет гуляет. дашь газу ярче.

ПАРТИЗАН
31.05.2012, 14:35
замена рн я112 а и появилась зарядка даже при вкл печке .карлсоне и магн. гена москвичовская.теперь даже на холостых все в зеленой зоне.

ГРИБ
02.07.2012, 10:41
В общем есть Москвичевский генератор и есть реле лампы зарядки генератора. С давних времен лампа через раз загоралась при включении задней скорости(может загореться и потухнуть), но это фиг с ним, проблема проявилась совсем печально. Лампочка загорелась и не захотела тухнуть, потом начала тускло гореть,когда захочет тухнуть причем то плавно, то резко. Снял генератор, поменял подшипники, собрал-лампа потухла...(совпадение) Поездил дня два загорелась и опять те же симптомы, всю проводку перерыл, найти не могу и разобраться в работе реле РС702 тоже. На данный момент что имеем, при замене реле лампа загорелась и что бы я не делал тухнуть или хотя бы тускнеть она не хочет(ну очень изредка бывает, что на холостых немного-немного тускнеет), вчера перебрал генератор, почистил все контакты, проверил диодный мост - всё в норме. Лампа тухнуть не хочет. Зарядка в НОРМЕ!
Это такая себе предистория, что бы вы были в курсе дела моих не поняток=)А теперь внимание вопрос:

Реле лампы зарядки - 2 спаренных контакта на которые при вкл. зажигания приходит 12В+, 1 контакт я так понял уходит на лампочку и тут 1 контакт КОТОРЫЙ по логике должен становиться МИНУСОМ при запуске двигателя и реле должно разрывать цепь, но этот КОНТАКТ выходит с ГЕНЕРАТОРА выход 0, на котором у меня при запуске двигателя 6.5В, а при заглушенном 2-3В. Итак, у кого такая же схема в таврии - подскажите у кого как и что с генератора выходит при запуске двигателя?! Читал в и-нете, что реле РС702 работает от 5.5В, впервые такое слышу, как оно может работать без массы?О_о Гуру электрики помогайте, сил нет уже бороться, не знаю куда копать)

p.s.: Если при включенном зажигании вместо контакт генератора на реле дать повод с массы-все работает нормально, т.е. лампа тухнет и реле срабатывает.

кук
02.07.2012, 11:02
Вот схема вашего генератора с реле РС-702. Про напряжение срабатывания- правильно, про остальное вот-

ГРИБ
02.07.2012, 11:32
Ну я так понимаю, что реле всё-таки у меня не размыкает контакт, потому что выход напряжение с генератора 6.5В? т.е. завышенное, как его лечить тогда я не совсем понимаю?)

p.s.: Большое спасибо за подробное описание и схемку=) Очень полезные, я долго их искал и не мог найти)

кук
02.07.2012, 11:35
Если напряжение будет больше 6 вольт,как правило, реле должно сработать. Проверьте его,оно разбирается не сложно.

ГРИБ
02.07.2012, 11:37
вот именно что одно, что другое новое не срабатывают походу=)

кук
02.07.2012, 11:39
Не знаю,смотрите на месте. Вот,под рукой РС702, четко при 5,7 срабатывает.

ГРИБ
02.07.2012, 11:42
5минут, пойду еще 1000 раз все перепроверю=))

Короче завёл машину и тестер мне показал такое:

87 контакт - 10.2В
86 и 30 контакты - 13.6В
85 контакт - 6.8-7В!

Какого лысого генератор мне столько выдаёт не могу понять О_о

ГРИБ
02.07.2012, 11:54
Что пишет интернет:


"Снимаем крышку реле. Проверяем его работу. Размыкание контактов должно происходить при напряжении 5,0-5,7 В во время пуска двигателя.

Вольтметр подключаем между выводами реле "85" и "86". Нужной величины срабатывания добиваемся подгибанием держателя верхнего контакта."

Какой контакт гнуть?...И не хочу гнуть-портить реле. Хочу добиться нормальной заводской работы генератора)

кук
02.07.2012, 12:02
на 87 должно столько же,сколько на 30 и 85- 13,6 а не 10,2. Генератор выдает правильно,это ср. точка обмоток.

ГРИБ
02.07.2012, 12:20
на 87 должно столько же,сколько на 30 и 85- 13,6 а не 10,2. Генератор выдает правильно,это ср. точка обмоток.

87 контакт это лампочка, там как раз, как я понимаю, не должно быть вообще и 10В...Т.к. если я туда даю 12В лампочка загорается еще ярче=) Я думаю, что из-за того что на реле дается 7В, оно неДоразмыкает и на лампочку проходит 10В.

кук
02.07.2012, 12:46
Реле уже при 6 и менее должно разомкнутся, пр оверьте! Правильно, не должно быть,если разомкнут контакт.

ГРИБ
02.07.2012, 13:05
Да в том то и дело, что реле не работает. Его рабочее напряжение НЕ БОЛЬШЕ 5.7В. У меня же 7В.

Вот одно из описаний (http://www.orenstudents.ru/articles/Kak_regulirovat_rele_rs702.html). Но стоит ли действительно лезть в реле или всё-таки разобраться почему генератор выдаёт 7В? Я хотел спросить у тавроводов, у кого сколько выдаёт генератор?

кук
02.07.2012, 13:11
Да нельзя так говорить- ВЫДАЕТ! Выдает генератор в ДВА РАЗА больше,т.к. для реле берется половина- со средней точки моста, а не фазных обмоток. И про РАБОЧЕЕ не стоит говорить. Рабочее- это одно, напряжение срабатывания- другое, отпускания- третье. Если напр. срабатывания =5,7 вольта,и оно сработало-разомкнулись контакты, то это значит, что генератор работает.

ГРИБ
02.07.2012, 15:04
Последний вопрос, с реле провод уходит ТОЛЬКО на лампочку? Если я врежу в цепь реле-лампа другой провод, все должно работать как и работало? Или на этом проводе в общей схеме еще что-то висит? По схеме выше прямой провод на лампу...

Ибо сняв все провода с реле, лампа горит=))) вольтаж так и остался 10.3В, т.е. на сколько я понимаю в цепи реле-лампа к проводу "притёрся" какой-то + и теперь лампа работает не от цепи,а от чего-то другого=)) Разобрал реле, а оно действительно размыкает)

ГРИБ
02.07.2012, 15:48
Да, причина оказалась банальной)) В течении всего этого времени и кучей совпадений из-за чего и была растерянность и путанина непоняток где что глючит. К проводу реле-лампа коротнул какой-то + зажигания и теперь при включении зажигания и дальнейшем запуске двигателя на лампу постоянно шло 12+, видать до этого банально контакт подкорачивал и лампа то тухла, то ярче светилась, то на разных оборотах могла светомузыкой играть. В общем сейчас кину отдельный провод на лампочку от реле и поехал дальше.=) Спасибо кук за схемки и разъяснения, думаю в твоих подсказках есть доля решения проблемы;)

ПАРТИЗАН
02.07.2012, 22:27
у меня москвичовский ген.попробуй поставить РС-527.

ГРИБ
03.07.2012, 12:54
Проблема уже решена, читаем выше)Тему можно закрыть)

кук
04.07.2012, 07:20
А что такое РС-527? И какое отношение оно имеет к проблеме?

Тамерлан
04.07.2012, 08:18
http://avtocom.com/catalog/item/RS702-01.htm
http://avtocom.com/catalog/item/RS527-01.htm

кук
04.07.2012, 08:22
Тамерлан, что такое это реле, знаю прекрасно и давно.Вопрос был предлагавшему,дам его расширенно- зачем оно в данном случае,какая от него польза? Речь же не хроническом недозаряде шла,и попытке коммутировать питание ИРН,правда?

Тамерлан
04.07.2012, 09:38
в том что вы должны быть в курсе я и не сомневался;)
это я для партизана запостил

Miwa
14.07.2012, 00:23
У меня на Славуте (инжектор) тоже возникла проблема с лампочкой. При движении машины постоянно мигает лампа зарядки. При остановке гаснет. Проблема в реле?

кук
14.07.2012, 07:36
Нет у вашей Славуты такого реле! Лучше в профиле напишите- 110206 или 110216, остальное подробнее- при повороте ключа загорается или нет, и проч...

Miwa
15.07.2012, 20:12
Лучше в профиле напишите- 110206 или 110216

Когда создавал профиль была 1102, а сеичас уже месяц, как Славута :) Вот только не знаю, как ник поменять

Всё как обычно при повороте, только во время движения мигает, временами тухнет, но потом снова начинает мигать.

Нет у вашей Славуты такого реле!
Нет пока у меня мануала по машине, негде глянуть, что есть, чего нет. Тоесть, если нет реле, значит проблема может быть тока в генераторе?

sweetest
15.07.2012, 21:12
Вот только не знаю, как ник поменять
тыц (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39158) сюда и заявку в тему ;)

кук
16.07.2012, 08:23
Схема вашего эл.оборудования вчера-позавчера была выложена в разных видах, чуть не вверх ногами...

Miwa
16.07.2012, 17:28
Схема вашего эл.оборудования вчера-позавчера была выложена в разных видах, чуть не вверх ногами...

а ссылочку можно?

кук
16.07.2012, 19:03
Можно.Если не трудно, откройте глаза на самой верхней строке толстой ветки "ремонт и обслуживание", а еще- ЧаВо, там тоже для вас потрудились.Ищите,смотрите !

Atom26
14.08.2012, 23:22
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, генератор с шоколадкой, по схеме на него идет 3 провода, а реально есть еще 2, желтый и оранжевый которые дотягиваются только до клеммы, куда крепиться красный провод, машина разбиралась не мной а собирать мне, боюсь ничего не закоротить.Куда должны идти два эти провода ?

Vasyl 1960
15.08.2012, 08:59
Яке авто і який генератор?

кук
15.08.2012, 10:34
Если по схеме-три, то что,кроме старого может быть?
Вы фото лучше скиньте, не видно- что и куда...

Atom26
15.08.2012, 15:14
Машина - заз 1102 1993 года выпуста, генератор Г222, к сожалению нет возможности сейчас сфотографировать

кук
15.08.2012, 15:24
А как же узнать,что и куда там прикручено?

Dredd
15.08.2012, 23:01
Вечер Добрый!!! Подскажите пожалуйста, вот такая проблема - попал под сильный дождь и проехался по улице, её затопило, деваться было не куда... глубина была где-то 25-30 см!!! Аж страшно было, думаю - щас заглохну и усё... капец, ни кого рядом, ливень просто ужас... ехал не спеша, на 1ой передаче, метров с 30-40. Выехал на сушу, дал поработать на ХХ минут 5-ть, после прогнал по трассе километров с 20, туда-сюда, чтоб просохла. Вроде все нормально, но после этого случая упала напруга.. до этого было - 14.2В, после плаванья - 13.4. Все соединения, клемы проверил и т.д. забрызгал силиконовой смазкой. Но напряжение осталось 13.4. Гена? Снимать, разбирать?

кук
16.08.2012, 07:04
Где и чем измеряете?

Dredd
16.08.2012, 09:36
Установлен электронный тахометр, он-же вольтметр, он-же термометр. Ставил давно, по нему смотрю напряжение в бортовой сети, "+" тахометра подключен к аккумулятору, "-" на массу. Именно после "заплыва" упало напряжение в сети. Не важно какие обороты двигателя - ХХ или 3000, напряжение - 13.4В

кук
16.08.2012, 09:59
Для начала осмотрите щеточный узел вместе с РН.

I-II-OB
16.08.2012, 11:13
И место контакта на массу от тахометра - вольтметра.

Рыжая
20.08.2012, 10:31
неожиданно начало подскакивать напряжение в сети, до 15-15,5 по электронному вольтметру МК, будем менять регулятор напряжения, только вот вопрос:
на такой генератор какая шоколадка то?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/106/64a/88ccda048b6b03c0-large.jpg

на рынке по описанию генератора дали
http://www.vtnauto.com/images/9432.jpg

до этого меняли, то я не запомнила, вопрос подойдет ли или только вскрытие покажет и придется два раза к мастеру ездить?

кук
20.08.2012, 10:35
Должно подойти. Для вскрытия надо просто крышку снять и смотреть.

Рыжая
20.08.2012, 10:42
ясно, спасибо, вскрыть наверное сама всё равно не смогу, там второй болт снизу-сбоку спрятан, не подлезть(

кук
20.08.2012, 10:44
Не болт,а винт,короткая отвертка вас спасет.

darsid
02.09.2012, 20:54
Машина - заз 1102 1993 года выпуста, генератор Г222, к сожалению нет возможности сейчас сфотографировать
В инете есть сайты где указаны конкретные схемы с обозначением подключения и номера вывода. Погугли. Я так понимаю это генератор с внешним реле-регулятором.

darsid
02.09.2012, 21:01
неожиданно начало подскакивать напряжение в сети, до 15-15,5 по электронному вольтметру МК, будем менять регулятор напряжения, только вот вопрос:
на такой генератор какая шоколадка то?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/106/64a/88ccda048b6b03c0-large.jpg

на рынке по описанию генератора дали
http://www.vtnauto.com/images/9432.jpg

до этого меняли, то я не запомнила, вопрос подойдет ли или только вскрытие покажет и придется два раза к мастеру ездить?

На генератор 97.3701 шли регуляторы Калужские 361.3702, укажите пожалуйста какой у Вас стоит. Если калужский то вам необходим винницкий 9702.3702 с высокими бобышками, если стоял 9432.3702, то- можно поставить 9402.3702, 9402.3702-01, 9402.3702-02, 9111.3702И2. Последний самый оптимальный из второго варианта. Если хотите могу подсобить. serg22-ua@ukr.net

darsid
02.09.2012, 21:05
[/QUOTE]до этого меняли, то я не запомнила, вопрос подойдет ли или только вскрытие покажет и придется два раза к мастеру ездить?[/QUOTE]

На генератор 97.3701 шли несколько регуляторов. В одном случае замена на винницкий это 9702.3702, в другом - 9402.3702-02. Регулятор напряжения 9432.3702 раньше шёл с индикацией повышенного напряжения, сейчас есть более современные.

кук
03.09.2012, 07:17
На Г-222 не было внешнего РН! Был обычный Я-112В. Возможно применения внешнего.

Абакум
12.09.2012, 13:03
неожиданно начало подскакивать напряжение в сети, до 15-15,5 по электронному вольтметру МК, ....
знакомая ситуация.
1/чтобы снять с генератора пластиковый кожух пришлось демонтировать сам генератор. кожух фиксирую два винтика один при сборке не завинтил - зато теперь, действительно, применяя короткую отвертку можно снять кожух
2/есть информация, что в тавриях применяются регуляторы напряжения 7 типов. 9702 3702 - один из них
3/с целью экономии, использованы в электропроводке использованы не лучшие решения, что ведет к перезаряду АКБ и нестабильному напряжению на борту. Лечение - смотри http://павелниколаевич.рф/?Avtomobilmznaya:Ustranenie_perezaryada.
4/стоимость лечения - 25 гривен за реле и 4 за разъемчики. времени заняло час.
5/результат лечения - напряжение на БК - 14,1В при включении любых нагрузок

кук
12.09.2012, 15:28
Было, было и давно.

smart_f
19.09.2012, 10:45
Есть генератор жигулевского типа.
По напряжению работал отлично.
Пришлось заменить ротор.
Ротор нашел в гараже. Вроде живой. Проверил сопротивление обмоток, около 6 Ом, совпадает с сопротивлением предыдущего.

Поставил на машину, на ХХ не работает вообще... На 1200 оборотов работает.
Не пойму в чем проблема.
Если-б был обрыв, генератор бы вообще не работал.
Но, обрыва нет. Межвитковое в роторе бывает редко.

darsid
20.09.2012, 12:05
Есть генератор жигулевского типа.
По напряжению работал отлично.
Пришлось заменить ротор.
Ротор нашел в гараже. Вроде живой. Проверил сопротивление обмоток, около 6 Ом, совпадает с сопротивлением предыдущего.

Поставил на машину, на ХХ не работает вообще... На 1200 оборотов работает.
Не пойму в чем проблема.
Если-б был обрыв, генератор бы вообще не работал.
Но, обрыва нет. Межвитковое в роторе бывает редко.
Возможен большой воздушный зазор между ротором и статором.

кук
20.09.2012, 12:42
И что? Насколько большой зазор? Вообще, 6 ом для ОВ многоватенько.Обычно- 2,5...3,5 ома.
Вообще- такие вопросы-...жигулевского типа- ни о чем! Нет марки генератора, так хоть фото скиньте,ну не гадать же!

smart_f
20.09.2012, 20:31
Генератор как на этом фото.
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/58f426191511ed6bbf2bb2f306374d85.jpg
Пробник китайский, просто на проводах показывает 2.1 ОМ.
Сопротивление обмотки заведомо рабочего ротора, и проблемного одинаковое, плюс минус 0.5 Ом.

Зазор между ротором и статором? а такое возможно? я-ж его не подтачивал... Если-б это был ротор от другого генератора, я думаю он не влез бы.

darsid
20.09.2012, 23:23
И что? Насколько большой зазор? Вообще, 6 ом для ОВ многоватенько.Обычно- 2,5...3,5 ома.
Вообще- такие вопросы-...жигулевского типа- ни о чем! Нет марки генератора, так хоть фото скиньте,ну не гадать же!
Для 60А как раз так и должно быть сопротивление обмотки возбуждения. скажем так допустимое.

darsid
20.09.2012, 23:25
Генератор как на этом фото.
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/58f426191511ed6bbf2bb2f306374d85.jpg
Пробник китайский, просто на проводах показывает 2.1 ОМ.
Сопротивление обмотки заведомо рабочего ротора, и проблемного одинаковое, плюс минус 0.5 Ом.

Зазор между ротором и статором? а такое возможно? я-ж его не подтачивал... Если-б это был ротор от другого генератора, я думаю он не влез бы.
ротор ротору рознь, особенно у российского производителя.

smart_f
21.09.2012, 17:09
В общем, купил я сенсовский генератор.
Верхнюю планку однозначно менять, а вот нужно ли нижнюю менять?
По схеме включения они вроде одинаковые, два провода, + и лампа,

кук
21.09.2012, 17:39
Как понимать- два провода, + и лампа?

smart_f
21.09.2012, 17:59
+ выход на аккум (под гайку), и выход на лампочку контроль-ку за одно и предварительного возбуждения (ноживой разьем).

Я так понял еще есть генератор москвичесвкого типа с внешним РР, там геморно... там возбуждение идет через приборку... или как-то так.

кук
21.09.2012, 18:09
Не так поняли. Как раз в вашем,если он не москвичевский древний, или Г-222 всего: - вывод 30 силовой, куда должны 2 провода подключаться, шпилька М6,
- вывод D под плоский штеккер, провод от которого идет на панель для возбуждения и контроля.
Еще раз- не пишите "сенсовский", "хондовский"...,пишите или марку, или фото.Так проще и быстрее разобраться.

Dimon4ir
22.09.2012, 00:23
народ просветите, а должен ли продолжать работать двигатель заведенный от аккумулятора(т. е. как обычно), при снятии клемм с того же аккумулятора?

Aleks
22.09.2012, 01:13
должен. тока снимать клеммы с акб на заведенном двигателе не стоит. чревато последствиями.

Dimon4ir
22.09.2012, 09:18
а если при снятии клемм с аккумулятора двиг глохнет куда копать?

кук
22.09.2012, 09:23
Копать надо в направлении приведения всей электросхемы в порядок. И только. Точечные ремонты не помогают,как правило.
Зачем снимать АКБ, чтоб потом, в случае "разноса" генератора искать еще что-то сдохшее? Ни один нормальный источник не рекомендует это делать, опыт подтверждает.Но похоже- свой, а не чужой.

Dimon4ir
22.09.2012, 09:26
Копать надо в направлении приведения всей электросхемы в порядок. И только. ...
а что под этим понимается?

Dimon4ir
22.09.2012, 09:44
Точечные ремонты не помогают,как правило.

Что ж получается, что точечная замена, вышедшего из строя элемента не помогает, а необходимо перебирать всю электрочасть, а вслед за ней выходит и всю механику, т. к. вещи взаимосвязанные как ни крути. А есть еще варианты?

кук
22.09.2012, 09:52
Для начала вы бы заполнили профиль, написали,что за комплектация- люкс/стандарт,какой генератор...Гадать здесь некому,Азаров сократил шаманов.

Dimon4ir
22.09.2012, 09:55
какой генератор...
о это первая здравая мысль!!!

кук
22.09.2012, 09:59
Блин, эти здравые мысли я пытаюсь вбить в голову чуть ли не каждому вопрошающему, но не берет вас ничто. Остроты ваши меня тоже мало колышут,можете поверить.
Есть что нормального написать-пишите.

Dimon4ir
22.09.2012, 10:03
Блин, эти здравые мысли я пытаюсь вбить в голову чуть ли не каждому вопрошающему, --- Точечные ремонты не помогают,как правило.
действительно

Aleks
22.09.2012, 10:04
Блин, эти здравые мысли я пытаюсь вбить в голову чуть ли не каждому вопрошающему, но не берет вас ничто. Остроты ваши меня тоже мало колышут,можете поверить.
Есть что нормального написать-пишите.

:-D:-D:-D

кук
22.09.2012, 10:24
...у людей большое горе, они хотят поторговаться...(с).

smart_f
24.09.2012, 07:42
Итак, поставил генератор 97Т.3701000 взамен штатного Г222 КАТЭК.
Купил верхнюю и нижнюю планку.
Поставил, нижняя стала нормально, а вот верхняя как-то криво, отвестия на планке не совпадают со шпильками на блоке.
Может мне дали планку для генератора 583.3701 ?

Алекс Шульц
26.09.2012, 11:56
Не болт,а винт,короткая отвертка вас спасет.

-меня не спасала, там даже боковая отвертка-трещотка не влазит - мешает саксофон.
Да и как по мне проще снять генератор, чем...

Alex_E
11.02.2014, 09:55
так добрался я и до генератора, купил новый аккумулятор и чтобы быстро его не убить решил профилактику генератору устроить))
и так, заводка 600-700 об двигатель крутит на клемах аккумулятора 13,5В даю обороты около 2 тыс на КВ на клемах аккумулятора 14,8В это нормлаьно? гдето читал что должно быть постоянно 14,2 +/- 0,2В куда смотреть?

Vasyl 1960
11.02.2014, 10:10
так добрался я и до генератора... 14,8 В - це не нормально. Приладу, яким міряєте, довіряєте? Якщо прилад не завищує напругу - тоді або погані контакти в обмотках генератора, або діоди, або електронний регулятор напруги...

Alex_E
11.02.2014, 10:12
ну прибор - китайский мультиметр за 100 грн, в принципе еще не подводил, не доверять ему нет оснований. Вообщем надо к электрику ехать, пусть разбираются.

soladko
12.02.2014, 18:08
Если у тя новый акум кальциевый, то 14,8 это нормально(даже хорошо), при 600 оборотах 13,5 - тоже нормально. Если обычный аккум - то много, выкипать аккум будет.

Alex_E
12.02.2014, 18:26
сейчас не езжу, в двигателе ковыряюсь, но при первых выездах поеду к электрику.

Bordyxa
21.08.2015, 17:14
Ребята, помогайте. 1102, 1993, гена москвичевский
Пропала зарядка на холодную, завожу зарядки нет, стоит проехать минут 10 зарядка появляется, проблемы нет по жаре, когда жара спадает -появляется.

Замена "шоколадки" эффекта не дала, с щетками все норм

grisha87
21.08.2015, 17:20
"Зарядки нет" - горит лампочка на приборке или
"Зарядки нет" - напряжение на акб при запущенном двигателе меньше 13В?

Bordyxa
21.08.2015, 17:50
Лампочка у меня моей конструкцией не предусмотрена.
Напряжение в сети вижу по вольтметру, по нему и определяю что заряда нет, показывает до запуска 12.6, после запуска 12-11.7, после 10 минут хода 14-14.7

grisha87
21.08.2015, 17:51
Так начните с определения факта - есть заряд или нет. Измерьте напряжение тестером на клеммах акб. А показометр или что там у вас - несерьезно. На люксовой панели вообще стрелки жижей намазаны для плавного перемещения, иногда за 5 минут отклоняется стрелка.

Bordyxa
21.08.2015, 18:00
Вольтметр внешний цифровой, не доверять причин нет, если бы дело было в нем это было бы понятно.
Заряда нет до прогрева машины, после заряд появляется. Может кто-то с таким сталкивался, по разным форумам находил подобную проблему, но решения не находил

grisha87
21.08.2015, 18:12
А причина недоверять таки есть - в тавропроводке напряжения бортовой сети в разных точках могут отличаться на 3В или даже больше ;-)

Если действительно зарядка появляется после прогрева - смотреть еще раз регулятор напряжения (подкидывали заведомо исправный?), цепи возбуждения генератора, ну, натяжения ремня еще бредовая идея.

кук
21.08.2015, 18:22
При чем тут доверие/не доверие и падения напряжений, если так и не ясно- какое напряжение при каких режимах, что толку, что он цифровой, информации больше не стало. И про лампочку уточните- у вас там ручная сборка, что лампочка не предусмотрена? Она есть на всех авто начиная с первой Таврии !

Storag
31.08.2015, 13:59
Вот наверное в лампочке все дело, генератор долго запускается бо контакт где-то хреновый, настолько что лампочка даже не светится.

кук
31.08.2015, 15:38
Если генератор москвичевский, то контакт в лампочке до лампочки.

RAVC
31.08.2015, 16:37
Опять гадаем на гуще. А если не москвичевский, а более новая версия с внутренними диодами, то зарядка появляется после прогазовки (если возбуд отсутствует)

RAVC
31.08.2015, 16:47
Дочитался - гена таки москвичевский... А что мешает принудительно подать возбуд и посмотреть зарядку???

кук
31.08.2015, 16:49
Пока появится ТС, читаем пост 130 и гадаем, в т.ч. и про лампочку. Или не гадаем: появится, аль нет...