18.03.2012, 10:28 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: кировоградская область
Сообщений: 56
Машина: таврия 1990 года
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
|
генератор москвича
Помогите пожалуста! Купил таврию 1990 года. Стоит москвичевский генератор и постоянно горит лампочка. А зарядка идет хорошая вольтметр показывает 13,6 вольта .Как мне зделать чтобы работала правильно лампочка?
|
18.03.2012, 15:02 | #2 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
Посмотри провод от генератора на лампочку.
__________________
Мой бортовой журнал |
18.03.2012, 16:34 | #3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
А еще посмотри какая у тебя там стоит шоколадка, может не та, тогда переделать чуток схему придется.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
18.03.2012, 17:31 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: кировоградская область
Сообщений: 56
Машина: таврия 1990 года
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
|
Шоколадка Я-112А.провод на реле которое на лампочку не подключеный. тут стоял восьмерочный.переделали на москвичевский.
|
18.03.2012, 19:10 | #5 |
ну то як воно буде показувати якщо провод не підключонний?
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576 |
|
18.03.2012, 19:20 | #6 |
Очень давно не заходил
Адрес: кировоградская область
Сообщений: 56
Машина: таврия 1990 года
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
|
нет там клеммы для этого провода
|
18.03.2012, 19:24 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ой,да посмотрите хоть схему,сравните! Лампой с вашей панели должно управлять реле РС-702,подключаемое к генератору. Если никто и ничего не переделывал.Есть это реле? Какой восьмерочный был,конкретно!
И не поленитесь профиль заполнить. |
21.03.2012, 17:23 | #8 |
Очень давно не заходил
Адрес: кировоградская область
Сообщений: 56
Машина: таврия 1990 года
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
|
Хорошо если ты разбираешся в схемах.А у меня схем нет . Да и не шарю я в них.Там какой то бык переделывал. Куча скруток,реле на лампочку не подключено но лампа горит постоянно.На нервы действует.
|
21.03.2012, 20:30 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если нет схем и не РАЗБИРАЕТЕСЬ,то лучше всего искать электрика.
А скорее-нет ни желания,ни остального,схем тут-как мусора.Словами и на пальцАх тут не помочь. |
22.03.2012, 17:26 | #10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
выкрутить лампочку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
08.04.2012, 14:38 | #11 |
Проблема с генератором
Проблема такая: при включенных габаритах и ближнем напряжение 13,8 В ~ на 2000 об. Диоды все целые - проверил. Реле-регулятор новое. Еще иногда возникают пульсации, видно как свет пульсирует. Все грешат на диоды, но они все целые. У кого какие мысли по этому поводу?
__________________
Карабас мегабас |
|
09.04.2012, 10:19 | #12 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Заміряйте напругу на акумуляторі і виході генератора на холостому ходу двигуна, а потім при ввімкнених споживачах (хоча б дальнє світло фар).
|
09.04.2012, 19:18 | #13 |
На ХХ - 14,2 В, при включенном ближнем - 13,8 В
__________________
Карабас мегабас |
|
09.04.2012, 19:52 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Возьмите тестер,включите в сеть 220,а в соседнюю розетку воткните плитку на киловатта полтора. Что-то изменится? А здесь-не может,не должно?
Генератор какой? РН какой? |
09.04.2012, 20:23 | #15 | |
Цитата:
Тип генератора не знаю, только ток - 55 А. Реле тоже не знаю какое.
__________________
Карабас мегабас |
||
10.04.2012, 07:16 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Все говорят? а все знают,о чем говорят? Посмотрите в гугле любой РН и его параметры,там полно от 13,6...14,1 вольта,и что? Все -неисправны?
Реле-не знаете,а фото нет у вас? |
10.04.2012, 07:57 | #17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
13,8 В это на генераторе или клеммах АКБ?...а воще ИМХО нормальное напряжение при этих потребителях. Пульсации на ХХ или тоже на 2000 об/мин?...если на ХХ (800-900 об) то тоже не есть беда...максимум - зачистить и протянуть все силовые соединения...
|
10.04.2012, 08:16 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вообще, в таком деле прежде всего нужно знать все про генератор.Есть куча примеров решения проблемы,начиная с замены штатного РН на трехвыводный.
|
11.04.2012, 10:09 | #19 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
А еще лампочки могут быть по 95 ватт как на некоторых иномарках (посмотрели цоколь подходит и впихнули, а на номинал не глянули), вместо 55/65 штатных.
Только свет фар моргает???? И 13,8 держится стабильно или прыгает туды сюды.... А еще как натянут ремень!!!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 11.04.2012 в 10:46. |
11.04.2012, 18:45 | #20 |
На клеммах. Пульсация и на ХХ, и на 2000. Раньше помогала чистка контактных колец.
__________________
Карабас мегабас |
|
11.04.2012, 18:47 | #21 |
Лампы 55/65, моргает и в салоне свет. Ремень натянут нормально. 13,8, в роди как, стабильно.
__________________
Карабас мегабас |
|
11.04.2012, 20:12 | #22 |
у меня похожее было= подтянул контакт массы на двиг
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
11.04.2012, 20:22 | #23 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
пока автар узнает какой у него гена и рн на авте стоит можна я задам вопросик. в общем имеем тавр 93 года рождения, генератор по ходу г222. могу ошибаться. точно могу сказать, что на нем установлен интегральный рн я112а. так вот при оборотах выше 4500-5000 по тахометру, полностью пропадает зарядка.! на хх и средних все нормально, зарядка в пределах 14в. но стоит раскрутить двиг выше 4500 и все... зарядки нет. ремень отпадает. я его и менял и натягивал.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
11.04.2012, 20:37 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тогда-подробнее,что происходит! Лампа контроля загорается,напряжение падает до 12,2 вольта? Или чЬто?
|
11.04.2012, 20:57 | #25 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
по подробнее так. еду... в салон вывел тестер, подключил его к генератору. показывает зарядку 14в. +- 0,3. контрольной лампы нет.! так досталась от старого хозяина, такое ощущение что ее там и не было. есть или нет зарядки определяю по штатному вольтметру. он показывает погоду на марсе, я знаю, но по крайней мере можно узнать есть ли вообще какая то зарядка. так вот когда раскручиваю двиг за 4500 об на тестере напруга падает до 9-10в и тускнеет подсветка на приборке. рн менял, щетки менял, ремень тянул без толку. якорь и статор звонил, они в норме. мож мост.? его не проверял.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |