Просмотр полной версии : Подшипники и полуоси, стук
Всем доброго дня. При разгоне, трогании с места. Отпуская педаль газа на передаче. Часто происходит стук.(Один раз - стук) В движениее по плохой дороге стука нет. (Тоесть когда подвеска работает).
Дергал колеса они сильно люфтят в бока (все 4) Это подшипники?
Полуось немного выходит из коробки на вывернутом колесе она как бы люфтит. (дергая рукой) (обе) - так должно быть?
Двигатель вроде как прикручен) Может с гранатой че... такой стук впервые.
Двигатель вроде как прикручен) Может с гранатой че... такой стук впервые.Похоже! Было такое когда на трехшипе один из подшипников посыпался. Заменил трехшип и все наладилось.
А как же с люфтами быть во всех четырех колесах?
А как же с люфтами быть во всех четырех колесах?С люфтами во всех 4-х колесах вопрос сложный))) Нужно смотреть. Заочно ответ дать не возможно.
Да ужж ....Тута без пол литры, да ещё сегодня - ни как!
А вы уже церковь посетили?
Атеисты Мы, однако атребутикой не брезгуем.....
Ага,хоть Рамадан,хоть Песах,абы булькало...
Совершенно в дырочку - что бы вкусно и булькало.
Тришип находиться на полуоси ближе к коробке? Трудно менять?... может где процедура описанна.
Скажите в какую сторону откручиваються ступичные гайки!? на передних колесах.
http://www.goverla.co.ua/product/1570/Zollex-Тришип-(нов.обр.)-ТR-1102N-К-(Таврия)-(1шт) - Это он?
ps На ходу если это тришип, полуось не развалиться??)
Это он
Полуось не развалиться
Менять не сложно только придется шаровую с пальца снимать или откручивать от рычага. Чтоб все дело вытянулось из внутреннего шруса.
Гайка по часовой стрелке заворачивается против отворачивается, НО она закернена - закернение нужно убрать а уж потом откручивать, а то можешь и не открутить даже с метровой трубой.
Если люфтят все 4 колеса, значит все подшипники были затянуты слабо или очень-очень давно и их нужно и можно подтянуть, в мурзилке описано как.
Заранее купи пару ступичных гаек про запас.
После ваших советов ТС и кулаки и задние подшипники уж точно угробит, если там ещё есть что гробить. 70 кг не открутит самую закернённую с двух сторон гайку, затянутую 20 кг???
Это он
Полуось не развалиться
Менять не сложно только придется шаровую с пальца снимать или откручивать от рычага. Чтоб все дело вытянулось из внутреннего шруса.
Гайка по часовой стрелке заворачивается против отворачивается, НО она закернена - закернение нужно убрать а уж потом откручивать, а то можешь и не открутить даже с метровой трубой.
Если люфтят все 4 колеса, значит все подшипники были затянуты слабо или очень-очень давно и их нужно и можно подтянуть, в мурзилке описано как.
Заранее купи пару ступичных гаек про запас.
Спасибо за совет но чето мне кажеться нет смысла поджимать переднии гайки. Надо подшипники менять?
Уперся в бровку услышал стук... горизонталная нагрузка дает стку. Теперь при каждом трогании стучит один раз. На ямах тишина.
90% то это была шаровая открученна. Где два болта = ) ххД упс.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot