ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 13:36   #1
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость Подшипники и полуоси, стук

Всем доброго дня. При разгоне, трогании с места. Отпуская педаль газа на передаче. Часто происходит стук.(Один раз - стук) В движениее по плохой дороге стука нет. (Тоесть когда подвеска работает).

Дергал колеса они сильно люфтят в бока (все 4) Это подшипники?

Полуось немного выходит из коробки на вывернутом колесе она как бы люфтит. (дергая рукой) (обе) - так должно быть?

Двигатель вроде как прикручен) Может с гранатой че... такой стук впервые.
PSIX вне форума  
Старый 15.04.2012, 09:54   #2
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение

Двигатель вроде как прикручен) Может с гранатой че... такой стук впервые.
Похоже! Было такое когда на трехшипе один из подшипников посыпался. Заменил трехшип и все наладилось.
Z@Z вне форума  
Старый 15.04.2012, 09:57   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А как же с люфтами быть во всех четырех колесах?
кук вне форума  
Старый 15.04.2012, 10:04   #4
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же с люфтами быть во всех четырех колесах?
С люфтами во всех 4-х колесах вопрос сложный))) Нужно смотреть. Заочно ответ дать не возможно.
Z@Z вне форума  
Старый 15.04.2012, 11:30   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да ужж ....Тута без пол литры, да ещё сегодня - ни как!
Дачник вне форума  
Старый 15.04.2012, 11:34   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы уже церковь посетили?
кук вне форума  
Старый 15.04.2012, 12:12   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Атеисты Мы, однако атребутикой не брезгуем.....
Дачник вне форума  
Старый 15.04.2012, 12:14   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ага,хоть Рамадан,хоть Песах,абы булькало...
кук вне форума  
Старый 15.04.2012, 12:19   #9
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Совершенно в дырочку - что бы вкусно и булькало.
Дачник вне форума  
Старый 15.04.2012, 17:06   #10
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тришип находиться на полуоси ближе к коробке? Трудно менять?... может где процедура описанна.

Скажите в какую сторону откручиваються ступичные гайки!? на передних колесах.

http://www.goverla.co.ua/product/157...рия)-(1шт) - Это он?

ps На ходу если это тришип, полуось не развалиться??)

Последний раз редактировалось PSIX; 15.04.2012 в 17:11.
PSIX вне форума  
Старый 15.04.2012, 18:58   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Это он
Полуось не развалиться
Менять не сложно только придется шаровую с пальца снимать или откручивать от рычага. Чтоб все дело вытянулось из внутреннего шруса.
Гайка по часовой стрелке заворачивается против отворачивается, НО она закернена - закернение нужно убрать а уж потом откручивать, а то можешь и не открутить даже с метровой трубой.

Если люфтят все 4 колеса, значит все подшипники были затянуты слабо или очень-очень давно и их нужно и можно подтянуть, в мурзилке описано как.
Заранее купи пару ступичных гаек про запас.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 15.04.2012, 21:39   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

После ваших советов ТС и кулаки и задние подшипники уж точно угробит, если там ещё есть что гробить. 70 кг не открутит самую закернённую с двух сторон гайку, затянутую 20 кг???
Дачник вне форума  
Старый 16.04.2012, 10:50   #13
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Это он
Полуось не развалиться
Менять не сложно только придется шаровую с пальца снимать или откручивать от рычага. Чтоб все дело вытянулось из внутреннего шруса.
Гайка по часовой стрелке заворачивается против отворачивается, НО она закернена - закернение нужно убрать а уж потом откручивать, а то можешь и не открутить даже с метровой трубой.

Если люфтят все 4 колеса, значит все подшипники были затянуты слабо или очень-очень давно и их нужно и можно подтянуть, в мурзилке описано как.
Заранее купи пару ступичных гаек про запас.
Спасибо за совет но чето мне кажеться нет смысла поджимать переднии гайки. Надо подшипники менять?

Уперся в бровку услышал стук... горизонталная нагрузка дает стку. Теперь при каждом трогании стучит один раз. На ямах тишина.
PSIX вне форума  
Старый 17.04.2012, 15:59   #14
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

90% то это была шаровая открученна. Где два болта = ) ххД упс.
PSIX вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.