PDA

Просмотр полной версии : Украинский „Таврон” против немецкого „ширпотреба”


Мотобайкер
16.04.2012, 23:46
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=268&pictureid=1756

Снежана достала! (на фото слева. Справа - немецкая Таврия - жОпель Кадет).

Белая «Таврия» 1992 года, в которую было вложено нефиговую тучу человеко-часов, новый мотор, сцепление, рейка, резина и т.д., которую любили и обхаживали, уже собирались поставить восьмёрочную ходовую и спортивный мотор, вкрай задолбала! Безответная любовь… За неделю чуть не выпал мотор – кончилась подушка, которую поменяли меньше чем полгода назад !. Потекли шланги ОЖ (новые !!!). Хотя для неё даже собрал заряженный мотор 1,3, уже купил ходовку от восьмёрки. Понял что любовь не взаимна и пора разводится ! Или завести любовницу\новую любимую жену.
Окончательно закипел после того, как при установке новой резины на шиномонтажке, крикнул автомастеру что сам закручу колёса. Он не услышал… две шпильки кавкнули, третья вытянулась… Смотря с недоумением на оборванные шпильки он изрёк – нужно нормальные покупать. Окончательно взорвался после ТО, когда всё проверили, до идеала довели карб. А на следующее утро 5 километров ехал… 2 часа. Карб тупо… забился. Хотя фильтр инжекторный, шланги дорогие… Как оказалось что-то прилетело через воздушный фильтр с мотора через сапун... Машина очень хотела трахаться и трахала меня в этот понедельник нещадно !
Сел в инет, смотрел форды – Сиерры, Скорпио и т.д. Но машины, которые на западе стоят 300 баксов, а у нас 3 тысячи, не грели…
На следующий день звонит знакомый евакуаторщик. Говорит – на разборку пришла машина, на которую рука не подымаеться разбирать. Опель Кадет, 1,3NB, 1988 года. Владельцу срочно нужны деньги – он дед, у него бабка болеет. Приезжай, смотри…
Поехали с другом. В удачу не верили. Немецкий ширпотреб, на 4 года старше Таврии… Это ж ГАВНО!

Темно-синий Кадет стоял перед разборкой. Краска не вспучена, резина Континенталь, только пупырышки стёрлись. Потыкал отвёрткой арки, залез под машину – не нашёл видимых очагов коррозии. Видел, что машинку варили, но грамотно – не в пример моей Таврии, где сварщик накосячил… Завели.
Компенсаторы не стучат, работает ровно, без выебонов. Сел прокатиться и… о.уел – рекаровские сиденья и хорошая динамика ! Ни намёка на провалы, ровный холостой. Вытянул щуп – с отверствия ничего не дуло, дымом не бросало. Попросил разборщика не разбирать машинку и поехал искать денежку. Вечером привёз деньги, оформил страховку и в бой…
Следующие два дня занимался машиной. В мотор плюхнулось жить 3 литра Ельф полусиньки от официалов (на всяк случай помыть мотор перед ликви-молей). Дальше - ОЖ, тормозуха. Заменил прокладку клапанной крышки – сопливила. Мотор оказался чистым, что подтвердило слова дедушки – недавно делал голову, менял кольца. Заметил, что пережат один контур тормозной магистрали (на заднее левое колесо). И подклинивает передний правый суппорт. Разобрал, сделал, собрал.
Мастер по развалу и схождению, по совместительству друг, осмотрев всё, сказал – ничего делать не нужно, машина с новыми наконечниками и рейкой, сделана на совесть. Посоветовал заехать через месяц – мол машина долго стояла, тогда посмотрим, может что расшатаеться.
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=268&pictureid=1754
Салон моего "Туарега"
И салон уже моего немецкого ширпотреба
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=268&pictureid=1753
При прослушивании мотора услышал шум генера. Внешне он похож на Бош, который поставил себе на Таврию. Прозвонил – он не давал толком массу, поэтому был недозаряд. Решил заодно заменить подшипники... Оказался не бош, а Делко – та ещё херня с игольчатым подшипником марки «хрен найдёшь». При разборке оборвались провода обмоток и т.д., короче психанул, поехал на разборку, где брал машину, и взял восстановленный Бош за 300 грн. Поставил – заработало идеально.
Вскрыл карб. Был приятно удивлён состоянием – чистенький, прочный и простой однокамерный Пирбург. Фильтр был новый. На всякий случай всё промыл КарбКлинером и продул. Вместо копеечного топливного фильтра установил нормальный, от инжектора.
Провёл ревизию електрики. Оказалось, что подгорели контакты предохранителей на вентилятор СО. Переключил на другие клеммы, заменил все предохранители, купил новый датчик включения (Фацет, за 110 грн).

Все, поехал! Неделю радуюсь. Сцуко, ну почему наши изобретатели Таврии не могли так сделать?
Что сразу бросается в глаза:
Динамика и мотор. Для мотора в 1,3, степенью сжатия 8,2, которые дают 60 лошадок - даже не вериться что такое возможно. Тачка с весом больше тонны обьезжает Таврон на голову. Внутри – тихо, ничего не гупает. Стоят гидрокомпенсаторы – забудь навеки о регулировке клапанов ! Ездил к тёще, был удивлён – никаких гупающих тормозов, стуков. На 140 полёт нормальный – ни жена, ни мать не пикнули «куда летишь». На Таврии уже после 90 жена начинала ныть – страшно ! А на 140 уже чуть не обосрался и я :).
Расход: Ипическая сила, плакал и смеялся. Однокамерный доходяга-карб давал около 5 литров на трасе и что-то в районе 7 литров в городе. Заливал в бак, как в Таврию (датчик уровня топлива барахлил). К концу недели при заправке не влезло ! Тогда как Таврию как то дожал до 4,5 литра на трасе и 7 в городе. Но она в таком режиме проездила неделю и начала… ЖРАТЬ !
Снова и безбожно. Поэтому смирился с 9-кой по городу !
Руль реально крутиться одним пальцем. Специально вылезал, проверял нет ли гидроусилителя. Готов расцеловать эту большую рейку з 3 точками опоры, без вылетающей втулки и хрен зна какими ремкомплектами, которые умирают после 5 тысяч километров.
Свет с лампами Осрам Найтбрекер на голову лучше, чем в таврийских фарах с этой же лампой. Тормоза – песня ! Даже с одним неработающим колесом !
Цены: Лобовое стекло на Екзисте - 580 грн. НЕМЕЦКОЕ, нормальное, лобовое стекло. А не то, что у нас можно взять на Таврию - 250 неизвестное какашко, за 450 - типо завод !.
Наконечники тяг... от 70 гривен пара. Производителей - вагон. Родные, Женерал Моторс - 180 грн. А не 160 "типо завод" на Таврию.
Поршневая в сборе Махле (есть дешевле, это просто та же, что и с завода) - 800 грн. Столько же мне заломили на ЗазДеуСервисе за комплект "Дружбы" Болгария на Таврон.
Удобство в обслуживании и ремонте: После мотоцикла Хонда Таврия во время обслужки казалась верхом дебилизма - ну как конструкторы могли елементарные процедуры сделать такими, что потом натрахаешся? Когда же полез в Опель и начал читать мурзилку, мне стало плохо... Сцепление можно заменить, не снимая МОТОРА и КОРОБКИ. Тоисть, ВООБЩЕ, не откручивая их от подушек. А не так, как в Таврии, лыжу сними, подушку ослабь, перекоси и пробуй.
Генератор ВВЕРХУ (а не внизу, ближе к воде, как в Таврии), маслофильтр впереди, снять можно что сверху, что снизу. Даже пробка поддона - с головкой на 17, а не с невразумительным квадратом, который разминаеться ключом. При замене масла не обжёгся, не запачкался, как при снятии маслофильтра в Таврии, пытаясь залезть ключом между выхлопной трубой и лыжей.
Багажник: тут можно жить :). Он большой.

Выводы: Ну почему, твою мать машина, на 4 года старше за мою Таврюху, сейчас едет лучше, смотрится лучше, жрёт меньше, а места внутри – хоть завались. А колёса – здаравенные большие колёса, с 4 мощными болтами, которые закручиваются «до скрипа» и не тянуться? Диски отлично держат удары. А не так, что сьездил к тёще в глубинку и назад уже едешь на квадратных колёсах !

Уже к концу недели сидел возле магазина и вытряхивал бардачёк. Выпал затёртый и залапанный листочек, со списком: поршня, кольца, рокера, шлифовка головы, притирка клапанов, рейка, работа и сумма… мать её, мне не соврали, что машину делали 12 тысяч км. назад.
Итого расходы: 1200 условных – машина. 200 условных – страховка, масла и жидкости, лампочки, датчик включения вентилятора, ремни и т.д. Вместе – 1400 зелёных президентов.
Таврия мне за полгода обошлась намного дороже...

ПыСы: Таврия счас у друга работает в режиме грузовичка - то привезти, то отвезти. Друг звонил - говорит опять карб забился, холостой почти пропал, завтра будет продувать. Что вспоминаю - таки задранный прошлым хозяином задок лучше справляется с нашими грунтовыми дорогами - с непривычки я уже "снял" с резинок выхлопан с Опеля.

http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=268&pictureid=1755

vadozz
17.04.2012, 00:04
Цена шара конечно...
Но откуда там гидрики? Уверен?

Igor A.
17.04.2012, 00:20
Присоединяюсь к вопросу?
А про замену сцепы не снимая КПП я Вам писал... ;-)
Только спец. инструмент будет нужен!

Мотобайкер
17.04.2012, 00:25
видел своими глазами (когда менял прокладку крышки), проверил в мануале, посмотрел цены на Екзисте :). Чёрным по белому написано - гидрокомпенсаторы.

Серега[sab]
17.04.2012, 08:45
Поздравляю конечно с покупкой ;) но это первое мнение обманчиво :D
Жопель сыпиться безбожно, у моего дядьки кадет, седан... И нNкуя он не едет.... Хлебает как сцуко :(

Aprox
17.04.2012, 11:04
О, родственная душа ! Сам мечтаю о подобной замене, но таких цен на кадеты не видел - повезло ! Читал - прям один-в-один крик моей души - тоже устал от бесконечного вливания денег в тавру, чтоб уже через неделю получить новую проблему...

Поздравляю с приобретением немца ! Пусть радует !

Мотобайкер
17.04.2012, 20:08
Жопель сыпиться безбожно, у моего дядьки кадет, седан... И нNкуя он не едет.... Хлебает как сцуко А что сыпется? А мотор случаем не 1,6?
по поводу едет-не едет, Таврию 1,3 в состоянии "лялька" обогнал. Пройдут дожди, посмотрю разгон до сотни по ЖПС.

Мотобайкер
17.04.2012, 20:09
Aprox дружище, сам таких цен не видел, просто подвернулось. Как и Таврия в своё время.
А сегодня нашёлся покупатель на Таврон :). За сумму больше, чем думал. По ходу жОпель мне попался даром :).

Michurin
17.04.2012, 20:56
Лет 10 тому был точно такой Опель у моего крестного, даже цвет такой же. Поездил я на нем и поремонтировал немного - отличная машина за такие деньги! Поздравляю! Пусть бегает без проблем!

Krim4anen
17.04.2012, 22:49
Пусть кто что хочет то и говорит, но ты сделал правильно, у товарища был такой опель, он его довел до ума и не знал больше никаких хлопот, главное один раз поставить хорошую запчасть и надолго о ней забываешь, молодец, ездь в удовольствие и никого не слушай. Это точно лучше нашей Таврии, как бы это не патриотично звучало.

DonS
17.04.2012, 23:51
Молодцом!!! сам недавно стал обладателем такого же опеля только с 1.3 моноинжектор, таврия по сравнению с опелем как кукурузник с боингом!
цены меня просто радуют--- вот здесь я скупаюсь: http://www.autoklad.ua/cars/opel/OPEL_KADETT_E_Naklonnaya_zadnyaya_chast_(33_,_34_, _43_,_44_)_1.3_i_KAT-85-7167

Гидрики есть почти на всех опелях, ну кроме очень старых!
Если ремень рвется то клапане не гнутся, очень большой плюс.
И сцепа меняется без снятия кпп, через люк снизу кпп! можно и маховик так снять.
Умные люди проектировали.
Ставь себе передние тормоза с калибры! я когда поставил, то раз в 100лучше стало тормозить.
В ремонте она очень простая! Рейку себе менял, за 30минут можно поставить.
А печка то как дует, зимой можно в рубашке ездить! Холодно не будет:)
А LSD приборка на кадет, просто се**с:))) думаю себе поставить.
Спрашывай если что надо помогу!

Snoop
18.04.2012, 00:16
Это только у меня появилось душераздирающее желание купить жОпель?
ТС-у удачи на дороге, машин хороший. Подписался на бортовик.

DonS
18.04.2012, 12:21
как кузов? задние арки и пороги? Болячка 20 летних опелей:)
глянь обезательно задние лонжероны и крепление передних рычагов.

Наверное надо и себе завести бортовик! показать народу какие есть нюансы у опелей:)

Out_law
18.04.2012, 12:57
А LSD приборка на кадет, просто се**с:)))

а есть фотка?

Turok
18.04.2012, 13:59
Да, 1ый пост просто зачет. Вывод: понять насколько дурацкая таврия можно только лишь пересев на что-то другое, иначе ремонтируешь, улучшаешь, совершенствуешь, а оно все-равно то одно, то другое... Смотришь как сделаны иномарки и фигеешь от того насколько в таврии все по идиотски.
Разбирая а так же собирая жигуль думаешь лучше бы я десять раз таврию разобрал:D
Не надо загаживать БЖ!

blgorka
18.04.2012, 14:42
Разбирая а так же собирая жигуль думаешь лучше бы я десять раз таврию разобрал:D
да, жигуль еще хуже...
Не надо загаживать БЖ!

DonS
18.04.2012, 20:30
а есть фотка?

вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=G9nDT2KfFs8
фото: http://s16.postimage.org/ybgio56xt/48cebdb9d67edee3_large.jpg (http://postimage.org/image/ybgio56xt/)

Когда мне показали кадет, я подумал себе корч 23 летний, весь пильный, ну думаю посмотрю и скажу спасибо мне не подходит! подхожу осматриваю кузов, смотрю зазоры и удивляюсь 23года кадику а зазоры как с завода, ну думаю посмотрю что внутри.
Открываю дверку, открывается легко, сажусь в велюровые рекаровские сидения и понимаю что мне выходить не хочется, а как дверка закрывается легко, она сама под своим весом захлопывается, приятно в салоне всё чорное, приятное на ощуп, баранка по центру а не как в тавроне чуть вправо! педали легкие, рычаг переключает передачи чотко и внятно, есть микролифт, люк, два дворника, 5 мест, складываемый 30 на 70 диван, короче цивилизация!
Пришло время вставить ключ в замок зажыгания, по привычки тыкаю в под рулевой кожух:) включаю зажыгание и с пол оборота заводится двигатель, работает ровно и сцуко так тихо что не привычно в сравнение с тавроном, никаких подсосов, не нужно мучать педаль газа что б завестись, потом начал проверять печку, включаю первую скорость и думаю нифига себе у меня с новой печкой в тавроне на 3 скорости так не дуло, на вторую включаю поток аж гарячий, на третей уже слышно как работает моторчик поток бешеный.
Выжимаю сцепление очень легкая педаль, пальчиком включаю первую передачу и начинает тест по дороге, едет класс никакой вибрации на руле, вы ворот просто супер, по ямам заметил что подвеска очень жосткая, ну легко поправимо новыми масляными стояками, продавец говорил что стоят газ масло, выехал на окружную разгон как для 1.3 бомба коробка с передаточным числом 4.18 разгон супер, по прямой едет как вкопанная, только рельсы от фур не очень переваривает, нажимаю на тормоз и она тормозит! как мне етого не хватало на таврии, в салоне очень тихо но на неровностях как в тарии салон скрипучий, нужно обклеить антискрипом.
Багажник он огромен как для хетчбека 390 литров, а если спинку сложить то 1000 литров.
Запчастей валом от ланоса, нексии, и на разборках, или новые цены дешевле чем на таврию! хотя фильтр воздушный дорогой ну и ладно)))
Ремонтировать сможет хрупкая девушка, всё настолько просто и интуитивно понятно, так и хочется сказать чем думали разработчики таврии! только пришлось докупить ключи на 13 и 15, и звездочки тоже попадаются. замена рейки вод воре заняла 30мин, сцепление можно поменять за минут 40-50, генератор сверху, старте снимается и ставится за минут 20!
После опеля фиг когда куплю советский авто пром! хотя зарекаться не буду)))
Так я и купил кадетик! Чего желаю и вам. Машинка провереная и как замена таврии супер.
Пара вкусных видосов: http://www.youtube.com/watch?v=P-6QMVClezA&feature=related

ArtemSaratov
18.04.2012, 22:00
[/QUOTE]цепление можно поменять за минут 40-50[/QUOTE]
Ну чё сказать....
Мой рекорд на таврии 45 минут сколько то там секунд. :-р :-р :-р

Поздравляю с машиной!!!
Вообще, мне бы тоже хотелось видеть темы с "особенностями" опелей. Вдруг тоже куплю когда-нибудь..

Igor A.
19.04.2012, 03:00
У меня вот такой жопелек был:

Kurss
19.04.2012, 08:10
У меня Кадет был первым авто - только положительные впечатления.
Классную машинку фашисты придумали.

STARSCREAM_
19.04.2012, 22:06
цепление можно поменять за минут 40-50[/QUOTE]
Ну чё сказать....
Мой рекорд на таврии 45 минут сколько то там секунд. :-р :-р :-р

Поздравляю с машиной!!!
Вообще, мне бы тоже хотелось видеть темы с "особенностями" опелей. Вдруг тоже куплю когда-нибудь..[/QUOTE]




на подьемнике в двоем?

ПАРТИЗАН
19.04.2012, 22:39
немцам фигу. таврон есть очень хорошо. мой мустанг 93г. не променяю.

ArtemSaratov
19.04.2012, 22:42
один на яме...Мне кажется на подъемнике это делать сложнее..Вернее я даже не представляю КАК это делать на подъемнике-это же придется коробку вынимать как-то..
Могу сразу сказать, чтобы гуру не казаться.
Так сложилось, что я за 3 дня это делал 6 раз...Вот под конец и "освоился". :-)

Galaida
21.04.2012, 16:35
кадет судя по всему достался от хорошего хозяина в идеальном состоянии, а тамврия была убита в усмерть))
з.ы. вес кадета 840 кг и средний расход 7,4 паспортных) эйфория пройдет со временем))

Aprox
23.04.2012, 08:29
кадет судя по всему достался от хорошего хозяина в идеальном состоянии, а тамврия была убита в усмерть))
з.ы. вес кадета 840 кг и средний расход 7,4 паспортных) эйфория пройдет со временем))

В опеле, помимо расхода, еще масса приятных моментов по сравнению с таврой... Но эйфория, действительно, со временем пройдёт, так же, как и от любой машины... Через время всё равно захочется лучше/мощнее/больше...

DonS
23.04.2012, 18:24
В опеле, помимо расхода, еще масса приятных моментов по сравнению с таврой... Но эйфория, действительно, со временем пройдёт, так же, как и от любой машины... Через время всё равно захочется лучше/мощнее/больше...

вы правы, я уже надумал продавать кадика и хочу верку а или астру ф! больше склонен к астре универсал.

Мотобайкер
23.04.2012, 20:47
а тамврия была убита в усмерть))

В том то и дело, что Таврия была перебрана-новый мотор, сцепление, коробка, все подшипники, шпильки, шланги ОЖ, прокатаны все диски, новая резина, ремкомплект карба, всё отмыто и приведено в порядок. Новый трамблер, бензонасос, АД7
Только кузовных работ не делал.
И всё делалось далеко не кривыми руками. Мотик Хонда после того, как сделал намотала 60 тыщ, потребляя только масло, бензин и смазку цепи.

А тут проблемы возникали мелочные, но постоянно трахали мозг - то шланг ОЖ даст струйку, то бензонасос насрёт маслом (дырочка от рычага пробилась), карб засрётся, рейка через 4 тыщи после капрема умрёт, печка потечёт.

Возможно это мелочи, но после трёх мотиков Хонда как то отвык от поломок, как таковых. Особенно мелочных.
Что нравиться в иномарках, когдв знаешь - поставил хорошую запчасть - и будет она бегать.

На жОпеле уже сделал первую тыщу. Ну что сказать. Новое масло осталось прозрачным, только чуть потемнело. Уровень остался чётко по середине. Колёса остались круглыми, хотя дороги те же. Появился накат (видимо раскатал), полгорода проезжаю на нейтралке :). Новый генер заряжает, свет светит, задние стопы в эти дождливые дни не закисли и не потухли. В блоке предохранителей ничего не окислилось. Даже как то не спешу переседать на свой мотик Хонда, хотя обычно в это время уже было не стянуть.
Дожди правда выявили, что Опель боится воды - когда вьезжал в лужу, загоралась лампочка зарядки. Сегодня по хорошей погоде нашёл причину - в некоторых местах были потёрты провода под капотом. Потому как кто-то переложил их с направляющих и они тупо висели над рычагом сцепления и тёрлись. Заизолировал, пробрызгал силиконом для електропроводки (на мотике Хонда такой спрей используется во всех разьёмах и даже если их уложить в воду, КЗ не будет. Таврию тоже так водостойкой сделал), положил на место, закрепил. Вечерком был дождь - всё ок.

Ейфории нет - ездил до этого по работе на более крутых тачках и в Опель ни разу не садился. Есть обида - что машина для бедных немцев лучше. чем наша Таврия. Которую взял из чувства патриотизма, ну и потому, что мне как то к машине отношение утилитарное, для меня она лишь средство передвижения, а не понтов и статуса. Главное ж мотики :).

Мотобайкер
26.04.2012, 19:28
Ввиду запланированных длительных поездок решился на замену масла КПП и попытку решить вопрос с коробкой (хрустело, когда включал 2-ю, иногда выбивало). Приехал к знакомому спецу по жОпелях (где я и брал машинку). В итоге его совет - легче и дешевле взять вторую коробку (на разборке четырехступки по 200 грн) или лучше чуть доложить и взять нормальную пятиступку (800 грн). Тогда как цена ремонта - гривен 700 бкднт. Согласился на авантюру.
сегодня на СТО за 350 грн. мне сняли старую коробку, заменили сальник коленвала (Корея, фторкаучук, 90 грн), поставили новый диск сцепления и пятиступку Ф13.
Внутрь бухнулось 1,6 литра Кастрол 75в90 синтетика, по 120 грн. за литр. Туда же 100 грамм Кератека (ещё 200 в мотор).
Собрали. На всё ушло (с перекурами, ездой за запчастями и коробкой) около 3 часов.
Не обошлось без ексцесов. Мастер испугался и сначала отказался ставить КПП, так как не был уверен что будет работать.
Завели. Всё работает кроме 5 передачи. Поблагодарил и поехал к брату в гараж.
В интернете видел чем отличаются кулиса КПП в салоне - только чуть более широкой пластмаской.
Поэтому был снят чехол, подпилена пневмобормашинкой пластмаска.
Появилась 5-я.
Поехал кататься :). Машинка летит, все передачи чётко, ничего не хрустит и не гудит. На скорости 120 показывает 3 тысячи оборотов (на 4-ступке это было при 90).
Понравилось :)

Потом полезли до датчика топлива. Он у меня барахлил. Слили с бака 35 литров бенза, тогда как по подсчётам, должно было остаться литров 5-8.
Приятно.
Датчик показал что он почти умер и клемник может выпасть - выльется весь бензин. Поэтому дырку клемника заварили, поставили назад, пока не притяну новый.

Вроде всё. Намотал седня 50 километров. Буду ждать когда заработает Кератек.

Мотобайкер
28.04.2012, 05:55
Вчера установил снятый с Таврии датчик температуры масла. Он электронный, с светящимся цифровым табло. Купил когда то за 70 грн.
Целый день ездил катался. На трассе и вечерком, когда посвежело, было где то 91-93 градуса. В городе в пробочном цикле - больше 103 градуса не подымалось.
Карлсон не включался.
На Таврухе ж нередко до 120-130 градусов подскакивало.

Серега[sab]
28.04.2012, 07:13
103 градуса карлсон не включался? Это же масло , а не ож :D
И

Мотобайкер
01.05.2012, 22:20
я в курсе.
Просто датчик температуры масла неизвестно насколько врёт - мало ли что не так сделал при установке. Поэтому карлсон - это как своеобразный способ контроля. На Таврии когда масло показывало 126 градусов, включался карлсон.
Датчики включения что Опеля, что Таврии по ходу на одну и ту же температуру.

Turok
01.05.2012, 22:41
Странно как то чето в зазиках где тока температура масла и меряется всегда 100 держится если больше то двиг уже увалень.

Мотобайкер
01.05.2012, 22:45
суббота и воскресенье выдались тяжелыми для Опелька - у него был стресс-тест. Ездил на свадьбу, а к селу 10 километров мощёной дороги отвратительного качества. По этой дороге я проехал 6 раз !.... Наглотались пыли и я, и машина. Это был пипец.

Итог:
1. Оторвалась резинка глушителя. Он повис на задней балке. Причина - низкий просвет.
2. Заскрипели тормозные колодки передние правые (критический износ), левые тупо отвалились (стало ясно при вскрытии). Кто производитель идентифицировать не смог.
3. На одной из ям Опель подпрыгнул, чихнул и заглох. Далее согласился ехать только на подсосе.
4. Уже возле дома перестал заводить стартер - реле клацает, но мотор не крутит.
5. Левая фара стала смотреть вниз.

Сегодня целый день занимался ремонтом.
1. Ввиду выходных автомагазины закрыты - пришлось сделать металическую скобу и поцепить глушак на неё. Держится мощно. Будучи опечален низким просветом Опеля полез смотреть задние стойки и... О ЧУДО - нашёл таинственный штуцер, как на шине. В мануале определил - штуцер для ручной подкачки задней подвески для увеличения дорожного просвета. Накачал - машина реально поднялась, глушак уже не трёт на каждом ухабе.
2. Разобрал тормоза. Офигел - колодки тупо рассыпались в руках. Определить производителя не смог. Тормозные диски в нормальном состоянии. Поехал к знакомому, он предложил мне на выбор колодки - от 50 до 130 грн. Последние какие то супер-пупер, сверхнадёга и т.д. Купил. Суппорта почистил, промазал направляющие спецсмазкой, установил колодки. Песня - машина стала останавливаться как вкопанная.
3. Думал, что проблема в карбе. Полез мыть. Оказалось мыть нечего - всё чисто. Стал осматривать - нашёл бочечку, похожую на клапан ЕПХХ Солекса, но намного толще. Рядом висела клемма. Поджал плоскогубцами, вернул на место. Холостой вернулся, стало всё чётко.
4. Снял стартер. Он оказался очень интересным. Редукторный Бош, втягивающее не снимается, тупо на заклёпках. Между клеммами дырка, плохо замазанная красным герметиком. Через неё попала пыль, много пыли. Сразу ясно - наш колхоз :). Дунул карбклинером - всё заработало. Но решил что нужно разобрать - посмотреть втулки и т.д.
Высверлил заклёпки, вытянул втягивающее, разобрал стартер... ахнул.
Втулок нет ! Стоят игольчатые подшипники. Щётки в отличном состоянии. Из обмоток - только якорь. Он чистенький, нигде не тёр. Статор - на магнитах. Смазки в редукторе почти не было. Всё смазал, собрал назад. Втягивающее развальцевал, вытянул клеммы - оказалось ничего и распаивать не нужно. Клеммы очистились ещё карбклинером, выработка небольшая. Но всё таки затёр шкуркой, всё собрал назад, завальцевал, промазал герметиком. В дырку сделал пробку, заклеил герметиком. Установил реле, забил заклёпки. Поставил на машину. Огонь, стартер стал жужжать очень бодро. Субьективно машинка стала заводиться быстрее.
5. Снял фару. Оказалось, болт регулировки с сферой, выскочил из резинки в модуле оптики. Она просто треснула. Подобрал похожую из каких то резинок в гараже, присобачил, выставил фару. Установил Осрам Найтбрекер (90 грн) (На филлипс найтвижин (280 грн), какие на Таврию ставил, денег не хватило :).
Свет порадовал - всю дорогу видно !

Итого, на ремонт потрачено около 300 грн. - 130 колодки, 90 лампы, 80 грн. - на кило курятины и кучу пивасика :).
С праздником, трудящиеся :).

Мотобайкер
01.05.2012, 22:53
кстати, под занавес, когда проехал и прогрел машину, решил проверить зажигание.
Обычно делаю на слух - выбираю наиболее стабильные обороты и отклик на газ. Оказалось что оно немного позже, чем могло быть. Прокрутил трамблер буквально на 1 милиметр против часовой (в сторону более раннего). Машина ощутимо лучше стала отзываться на газ (хотя до этого не жаловался), стала лучше тянуть под горку.
Хочу заметить что трамблёр очень чувствителен - стоит на милимметр-два больше крутнуть - глохнет.

Серега[sab]
01.05.2012, 22:58
Немецкая тария епт ахаха :D

Aprox
02.05.2012, 07:08
Ого ! Это ж как надо было валить, чтоб машина рассыпаться начала ? ))) Вы чё там под сотню по той дороге летали ?

Мотобайкер
02.05.2012, 08:28
да.
хотя больше всего трясло, когда ехали 30-40.
А так как жених с невестой опаздывали в загс, они давили 100.
мне нельзя было отставать.

Michurin
02.05.2012, 10:27
Ого ! Это ж как надо было валить, чтоб машина рассыпаться начала ? ))) Вы чё там под сотню по той дороге летали ?

То, может, вы не предсавляете, какие есть дороги! ;-). Я как сьезжу в деревню с женой к ее бабушке по вымощеной камнем (не брусчаткой, а именно камнем) дороге, так все в машине стучать и греметь начинает, а еду я 20 км/ч. Я бы такую дорогу европейским автопроизводителям сдавал в аренду для ускореных ресурсных испытаний. Сори за флуд, тема уж очень наболевшая.;-)

Мотобайкер
02.05.2012, 23:00
во, точно, камнем выложена.
не знал как слова подобрать и ту дорогу назвать !!!

Там до села 10 км. Метров 200 идёт старая дорога, которую выложили немцы. По ней едешь почти как по асфальту.
А потом дорога, которую наши бахнули в 50-е. Там тупо каменюки с острыми углами. 10 км. сплошного удовольствия: грохот, пыль, и ямы.
Так что если надумаете ехать в село Вышнопиль, сто раз подумайте :).

Кстати, ещё легко отделался. В машине молодожён - Киа, лобовое на второй день треснуло впоперёк. Я такого ещё не видел.

Сегодня продолжается эпопея с ремонтами. Добрались до задних тормозов. Оказалось что тормозные цилиндры тупо скисли. Такого ещё не видел, реально лет 20 никто не заглядывал. Порши к цилиндрам приржавели.
Под замену обое. 80 грн. от Ланоса. Колодки 105 грн.
При прокачке тормозов оказалось что на передней левой ступице сорван штуцер. Пробовал вбить биту - не пошло. Пришлось сверлить.
В это время помощник во время прокачки... сорвал штуцер на правом суппорте. Кароче, бросил я это дело :).
Буду завтра покупать новые штуцера, на всякий случай метчик. И пробовать вытянуть остатки с левого суппорта (чуть чуть осталось). А правый сниму, приварю гайку и откручу.

Igor_Slavuta
03.05.2012, 08:56
Что-то она начала сыпаться как таврия... Сначала то... потом сё-ё....Сглазили наверно.

Aprox
03.05.2012, 09:05
Дык, если сотню переть по брусчатке, что угодно посыпется... Вон у Киа лобовуха не выдержала... Сам знаю что такое брусчатка, правда не такая зверская, как тут описана, но всё же... Много накатал по ней, теперь стараюсь объезжать, пусть дальше, зато по ровному асфальту...

Мотобайкер
03.05.2012, 19:12
про "сглазили" - то нет. Просто у 99% б\у машин в первую очередь нужно дефектить тормоза и ремень. Так как наши люди ну очень не любят туда лазить, смазывать и т.д.

кароче, проблемы со штуцерами решил за 30 гривен - отвёз одному деду на завод. Тот умудрился их извлечь, даже не повредив резьбу.
Для этого снимал суппорта. Понравилось, что болты были в специальными металическими крышками. Ничего не закисло, отвернулось довольно легко. Все просто, легко и доходчиво. Назад буду ставить на фиксатор резьбы (классная штука, не даёт болтам закисать). Также наконец то нашёл в нашем городе высокотемпературную смазку для суппортов. Жаль что не ликви-моли, а всего лишь верилюб от Хадо, но теперь душа будет спокойна, что тормоза не прикипят и не заржавеют.

Заказал ещё пыльники и направляющие в передние суппорта. Завтра соберу и с чистой совестью рвану на слёт.

Сегодня по работе мотался на восьмёрке 1,3. Как она меня за день запарила. Жара что пипец, люка нет, тормоза никакие. И вся СКРИПИТ !

DonS
04.05.2012, 00:26
у вас суппорта делко? если да то лучше поменять на ате от верки или ланос, сколько не чисть, не смазывай они всё равно будут подклинивать.
вот я себе ставил от калибры: тормоза настолько сильные, аж тошнит когда оттормазываешся:) хотя не предел можно поставить от верки б там помойму диск 288мм, там еще лучше.
слева вентелируемые 256мм диск от калибры справа невентеля стандарт
http://s14.postimage.org/clh2ak2jx/DSC02950.jpg (http://postimage.org/image/clh2ak2jx/)

Мотобайкер
04.05.2012, 08:58
да, тормоза делко.
Уже наслышан о них. И генер Делко был - хрен отремонтируешь.
Вот сотру передние колодки и буду менять :), ато жалко - колодки новые, ремкомплект новый :). Пускай деньги отработают :)

Мотобайкер
04.05.2012, 21:09
фух. Всё сделал. Прокачка выявила ещё два трабла. Тормозная магистраль на левое заднее колесо была заглушена - тупо перекушена и зажата !.

Уже когда сделал, начали прокачивать, на переднее левое и заднее правое не течёт тормозуха. Снял ГТЦ. Оказалось, срань забила каналы. Продул, прочистил, собрал. Прокачалась быстро и без проблем.

Теперь всё работает. ручник зверь, ляпота :).
Тормоза реально стали настолько резвые, что ощущение, что мозги через глаза выпадут :).

Galaida
04.05.2012, 22:22
Сегодня по работе мотался на восьмёрке 1,3. Как она меня за день запарила. Жара что пипец, люка нет, тормоза никакие. И вся СКРИПИТ !

что ж там за восьмерка такая что опель с заглушенными минимум 2 тормозными каналами, тоесть - тормозило макс 2 колеса, тормозит лучше????? таврия была такая же???

Turok
04.05.2012, 22:47
что ж там за восьмерка такая что опель с заглушенными минимум 2 тормозными каналами, тоесть - тормозило макс 2 колеса, тормозит лучше????? таврия была такая же???
Соглашусь, выглядит это все как басня Крылова :-D

Мотобайкер
05.05.2012, 08:16
заглушен 1 левый задний.
Три колеса опеля против 4 колёс восьмёрки.
Мне тормоза опеля показались лучше. Чисто субьективное мнение.
Про тормоза Таврии (у меня была без ВУ), вообще молчу.

Galaida
05.05.2012, 08:45
на переднее левое и заднее правое не течёт тормозуха. Снял ГТЦ. Оказалось, срань забила каналы. :). уже 2 не тормозят, плюс заглушен левый задний, остается вообще одно колеса с мегатормозами!!!

Мотобайкер
05.05.2012, 11:14
иногда поражаюсь как у нас на Таврофоруме могут додумывать фразы :). Наверное нужно писать как в первом классе: Маша села за парту, парта деревянная :). Или это внутреннее состояние души - лишь бы поспорить :)

Срань забила каналы во время ремонта, когда пытались вымыть её с бачка ГТЦ.
До ремонта работало 3 колеса, я ж об этом уточнял.

Сегодня уже чтобы полностью быть спокойным, установил ремкоплект ГТЦ. Что понравилось - усе поршеньки, резинки, пружинки. Цена 60 грн., так понял что от Ланоса. Промерял електронным штангелем - поршеньки на 1 сотку больше в диаметре за родные. Всё работает.

Буду искать тормоза калибры. Всё равно передний левый суппорт нужно будет менять - на пальцах суппорта, по которым он плавает, кончились резинки и пальцы тупо заржавели. Оно после наждачки и смазки ещё послужит, но думаю неторопливо буду собирать денюжку на тормоза калибры.

Мотобайкер
05.05.2012, 11:42
Всем: :) всё что я выкладываю в БЖ, это всё сугубо субьективные ощущения и не есть утверждением. Ни с кем спорить и что то доказывать не собираюсь. Если что-то в моих постах возмущает или злит, вам ничего не мешает внести меня в игнор. Всё что пишу - это о конкретном экземпляре, без претензий на утверждения - мол все опели такие или все восьмёрки такие. Мы все понимаем, что Опель Кадет - это бюджетное решение, такое же как "Таврия", и он далёк от идеала. Особенно за 1200 баксов. Кому нужно, тот прочитает и при покупке такого экземпляра просто проверит все те узлы, с которыми мне приходится возиться. А также будет в курсе цен на ремонт, ввиду того что каждый магазин "крутит" по своему. Например в магазине Опель штуцера прокачки тормозов стоят 17 грн, а в соседнем магазине Ланос-Заз такие же - 2 грн.

Учитывая, что в жизни достаточно долго покатался на чужих машинах - и Крайслер 300С и Форд Мустанг 98 года, то Кадет гавно, в нём тошно и скучно. Если смотреть с таврией или Славутой, даже в идеальном состоянии, то назад с Опеля пересаживаться будет очень неинтересно. Хотя бы потому, что в нашем городе найти нормальные запчасти на эти автомобили нереально. Тогда как на Кадет куча запчастей в магазинах, где есть названия Деу, Опель, Ланос. А на екзисте могу выбрать из доброго десятка поставщиков, в зависимости от целей - от самых дешёвых отечественного производства до самых дорогих производства Бош и т.д. Доставка - вечером заказал, утром пришло.

Sc0rp
05.05.2012, 20:00
Да нормальный БЖ! Причём интересный как раз в плане контраста впечатлений, меж Таврией и Кадеттом. Продолжай в том же духе.. ну а кому не нра - пусть не читают.

Мотобайкер
05.05.2012, 22:12
Сегодня заехал с другом в гараж - он делает себе тойоту карину 76 года в стиле форд мустанга. Правда уже бабла угробил, хватило бы и американский оригинал купить. Делает ему машину наш общий знакомый, на кличку Лифтер. Отличается поразительным умением с любой машины сделать конфетку. Сейчас ездит на Таврии Нова, которая досталась ему даром полгода назад. Вот это понимаю в человека руки стоят - сегодня увидел машину в идеале !. Реально, машина настолько ухожена, что с автосалона тачки хуже выглядят. Проехался... Да, шумка в два слоя и инж 1,3 великое дело. Но всё такое игрушечное на ощупь после Кадета :), не совсем удобная посадка, руль, рычаг переключения.
Спрашивал, где запчасти берёт. Он говорит - все болты и т.д. старается либо заводские (с других машин), либо с иномарок.

продолжаю кататься на Опеле. Сегодня поломок не было. Наконец то размочил замки дверей - снаружи нельзя было закрыть, сердцевины замков закисли. Теперь машинка закрывается.

DonS
06.05.2012, 16:54
на опель клубе продают тормозилки, нужно поспрашивать у тех кто пригоняет машины из за бугра, я себе взял 2суппорта с почти новыми колодками и тормозными дисками за 500 грн, шланги подходят старые, но нужны диски минимум на 14, так как не налезет.
Главное бери суппорта производства ATE маркировка должна быть 52/24
52 поршенек и 24 толщена диска!
Если маркировка 48/20 ето от ланоса, и они подходят под 13 диски.
На калибра и вектра двухлитровой суппорта одинаковые.
http://s18.postimage.org/vh4n2r705/DSC02953.jpg (http://postimage.org/image/vh4n2r705/)

Мотобайкер
06.05.2012, 18:09
сегодня друг заехал - он себе трехлитровую Омегу 98 года, шестицилиндровую купил. Внешне такой себе внезрачненький автомобильчик. Когда же сел внутри, охренел. Особенно от того, сколько места на задних сидениях. На лендкрузере сзади теснее было :).
От жОпеля реально не ожидал, недорогая машинка, 7500 баксов, дешеле за мотики Хонда ВФР или Ямаха Драгстар 1100, а внутри очень даже ничего, сначала даже с мерсом млькой спутал. Ещё переспрашивал, точно ли это опель :). Полный електропакет - кондей, все спинки на сервоприводах.

Мотобайкер
08.05.2012, 18:08
для Опеля начались трудовые будни - работает, возит, перевозит.
Как ни странно, получаю удовольствие от езды, к концу дня приезжаю к жене живой.
Таврия Нова, которую так хвалил, неожиданно оставила хозяина в поле, ездил выручать. Ни з того, ни з сего перестала заводиться.
Готовлюсь до первого дальняка - предстоит командировка за тысячу км, поеду машинкой.
:) проверю как говориться в бою

ArtemSaratov
09.05.2012, 19:01
а можешь дать координатв лифтера¿ Он из заграничных тачек делает конфетки¿

Мотобайкер
14.05.2012, 23:09
Проскочил зуб ГРМ.
Полез разбираться. Как всё легко - и защитный кожух легко снимается, и доступ простой, и т.д.
Ремень в нормальном состоянии, шкивы в нормальном состоянии. Обратил внимание что помпа, которая работает натяжителем, имеет более широкий шкив - под ремень на 17 мм, вместо 15 мм.
Возможно это и стало причиной, что ремень "гулял" туда-сюда.
Помпу снял. Оказалось её туда впендюрили от Ланоса 1.4 под широкий ремень.

За 200 грн. была приобретена опелёвская, стала отлично. Сразу заменил и ремень - поставил Дайко. Установил, сначала по ошибке ремень перетянул, потом ослабил - вроде всё гуд.

Паралельно в трёх водах промыл СО, там охлаждайка была уже почти чёрная. Слил ОЖ, залил дистиллированную воду с промывкой, прогрел до включения карлсона. Охренел, сколько гадости слилось. Потом ещё раз водой и прогрел. И ещё раз водой - пока не пошла чистенькая вода. Далее залил ОЖ, приготовленную с концентрата Маннол АГ 11 и дистиллированной воды. Залил.
Прогрел до включения карлсона. Отметил, что теперь он выключаеться значительно быстрее. До этого когда включался на холостых, гудел с минуту. Теперь секунд 15-20 и вырубается. Потом через минуту снова секунд десять.

Понравился радиатор - в отличном состоянии. Все шланги гуд.
Завтра в дальняк :).

Мотобайкер
14.05.2012, 23:18
вернусь, узнаю его телефон.

Заезжал недавно к нему утром взять компрессор - гараж покрасить. Он садился восьмёрку варить, там гниль одна. Вернулся - епт, новая машина :) - весь пол и уже пороги делал.

Мотобайкер
16.05.2012, 23:34
час назад вернулся с дальняка. Итого - выезд был вчера в 23,30, сегодня вылез из машины в 22,15. Пройдено около 1200 км., ещё пробегано с фотиком и видеокамерой километров 10 пешком.

Итак по полочкам:
Что порадовало:
1. Расход. Порадовал. Бензин 92, Окко и Лукойл. В режиме 120-140, без накатов (спешили) составил в среднем 6-6,5 литра на сотню, не економил ибо оплачивают. Поэтому есть надежда, что если не буду спешить, и ехать как обычно, то снизится до 5 литров.
2. Печка. Провёл целую ночь за рулём, целый день. Погодние условия менялись от солнца то конкретного ливня - заливало так, что дворники не успевали. Тащился от того, что на боковые окна направил гарячую струюу воздуха (самотек, не включая печки), а внутренние рефлекторы дули мне в глаза холодным (чтобы не уснул к чертям собачим на московской трассе, которая прямо "ненашая" - ровная как стрела и нету ям. Чуть не убаюкала). Стекла по всему салону не потели (было 4 человека).
3. Удобство и тишина. После путешествия сейчас ещё не мёртв, хотя после суток неспания тяжеловато. В машине на скорости 120+ с товарищем говорили спокойно, не пытаясь перекричать гул мотора и шин. Дамы почти всю дорогу дрыхли на заднем сидении.
4. Свет. С лампами Осрам Найтбрекер свет тянет на "очень хорошо". У друга Опель Вектра, жаловался что свет хуже.
5. Мотор. Оказался довольно резв даже на 5 передаче. Свою ущербность почувствал, только когда знакомый на Фольксвагене Таурег поехал показывать дорогу. На Опеле было тяжело угнаться за ним даже по городу.

Что не порадовало:
разница в показателях спидометра и программы Одиссей моего смарта с жпс. Когда спидометр показывал скорость 140, смарт показывал 126 км.ч.
Передний левый суппорт тормозов. Стучит (были заржавевшие пальцы, сейчас люфт).
Водительский ремень безопасности: с рекаровскими креслами он врезается в шею. Надоело за 60 км.

Поломки:
Лопнуло правое заднее колесо - разрезал на дороге с плит. Доехали на запаске. По дороге шин Континенталь нигде не нашёл. Придётся заказывать через инет.
Сгорела лампочка (или раструсил на грунтовке) аварийного давления масла. Ещё не заменил.

что дальше:
подвернулся мотор 2.0, 16 клапанов, инжектор с мозгами. За смешные деньги.
Пока что решаюсь. В принципе и мотор 1.3 очень нравиться что ест любой 92 бенз и даже 76.
С другой стороны динамику хочется соразмерную хотя бы с утилитарным мотиком Хонда.

Мотобайкер
20.05.2012, 21:34
Два дня был в разьездах - 200 км. в день. Перед этим поменял резину на перёд (не нашёл континенталек у нас, а в инете цены на эту модель капец). Поставил "мишку". Нармальна :)
Ездил и тащился - по автобану без напряга 130-150, куря сигаретку и беседуя с напарником. На таких скоростях масло имеет температуру 97-101 градус.
Уже проехал всего 5 тыщ. Масло не ушло. Тысячах на 7 думаю сменить масло - в этот раз на ЛиквиМоли. Ельф что-то не пошёл, как то не то. Хочу посмотреть как иномарка отреагирует на раскрученное масло. Таврон в своё время отреагировал очень позитивно.
В планах заменить лобовое.
Как ни странно, но 24-летняя иномарка радует всё больше и больше.

Snoop
20.05.2012, 21:55
Не высоковата температура?

Messershmitt bf 109
20.05.2012, 22:52
Мотобайкер, а ты как волк... сколько не корми а в лес все равно смотришь))))) То то то другое с байками сравниваешь)))) мужикккккк)))))

Мотобайкер
23.05.2012, 23:13
Сегодня на одометр намотал ещё 740 км.
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=268&pictureid=1869Ганял в Чернигов.
Вчера перед поездкой выставил спидометр, чтобы разница с ЖПС была минимальной. Получилось что при скорости 100 спидак показывает на 3 км.ч. больше.
И погнали. С вечера на Окко залился под завязку. Добрался домой (+20 км). Через 200 км. в Киеве остановился на КЛО, где останавливался прошлый раз. Ехал неспеша, 90-120 (по ЖПС), в своём любимом стиле, почти не нажимая на тормоза (когда нужно было уменьшить скорость, ишёл накатом). На заправке в бак влезло 10,5 литра.
На 220 км. думаю это офигенно :). Правда когда за руль сел напарник, у которого нервный стиль вождения, расход вернулся к 6-6,5.
Чернигов капец как понравился ! Чистый, красивый город. После работы поехали с напарником посмотреть на их церковь. Потом назад, в Умань. Очень напряг Киев - пробочный цикл, ехать невозможно. Вот добрался. Странно что ЖПС посчитал и время стоянки как время езды. Хз, почему, раньше так не было.
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=268&pictureid=1870

Мотобайкер
23.05.2012, 23:22
По пути домой заправился на Лукойле. В Умани заметил, что на холостых движок подтраивает. А если резко дать газу, глохнет. Хотя если едешь, то вроде всё ок, 120 летит как миленькая. Первый раз такое. Будем разбираться. Завтра снова 400 км. проехать нужно. Разбавлю бодягу Пульсом от Окко и посмотрю. Если не пройдёт, полезу мыть карб, заодно и ремкомплект поставлю. Прошлый раз не ставил, потому как снял крышку, а он как новый. Думаю, забился ускорительный, хотя вроде бензофильтр надёжный, инжекторный.
Свечи стоят новые Денсо, на них только штуки 3 пробежал. Зажигалка вроде в норме.

Мотобайкер
24.05.2012, 22:27
проблема с троением решилась. Напарник признался, что выезжая после перекуса с Киева, не до конца убрал "подсос". И только в Умани заметил.
Сегодня намотали 300 км. Свечи прочистились, всё ровняк

Michurin
24.05.2012, 22:48
Напарника фтопку ;-)

Мотобайкер
27.05.2012, 00:08
чувствую, на машинке опять буду ездить мало :). Сегодня завёл свой харлей :).
Менял цепи ГРМ и цепь маслонасоса на новые (начали звенеть). Всё собрали, залили охлаждайку, масло. Покурили. Торкнул стартер - мот сполпинка завёлся. Сам немного даже охренел. Поехал кататься - ляпота :), это не китайская 150ка жены, на которой за пивом ганяю :). Вес, основательность, звук и моща v-образного мотора - это что-то невообразимое :)

Messershmitt bf 109
27.05.2012, 00:33
вливайся вливайся в ряды тарабайкеров на сезон)))) я вон тоже своего днепра ковыряю))) Завтра думаю опять буду в строю)

Мотобайкер
29.05.2012, 15:41
все, окончательно вернулся на два колеса :). Сегодня такая ляпота, все в пробке, всем душно. А доехал до работы, пробки даже не заметил :).
Хонда - это конечно аппарат !

Опель сегдня намотал без меня 130 км. Подошли к замене масла :). Еду к оф.диллеру ликви моли

Мотобайкер
29.05.2012, 15:42
кстати, был приятно удивлён как ельф отмыл моторчик.
Хотя вязкость просела довольно быстро, но даже через крышку маслозаливной горловины видно, насколько отодраился мотор

Мотобайкер
29.05.2012, 20:14
заменили масло. Вернулся на ликви-моли 10в40 с дисульфидом молибдена. Менял в оф.дилера.
Уже наездил первые 40 км. Ощущения сразу - мотор как будто заткнули.
На холодную на Ельфе (свежем), даже с Кератеком, отчётливо стучал один или два компенсатора. На гарячую бывало постукивало.
Сейчас в салоне когда идёшь накатом вообще не слышно.
Температура масла стала подыматься очень неохотно. На трассе максимум что показало - 98 градусов. Только вьехали в город - упало до 94-96.
На свежем ельфе вроде ниже было, но довольно быстро дошло до того, что на трассе показывало 103-104.
Посмотрим :) что будет дальше.
Жду утра, когда температура масла будет 16-17 градусов.

Мотобайкер
30.05.2012, 04:23
взял себе ещё Бизол Голд полусинька 10в40. Хочу проверить его на мотике. Что сразу бросилось в глаза - канистра без облоя, с почти идеальными стыками. Чего сейчас не увидишь на Мобил 1 и других брендах. Цена около 170-180 грн, что то в этом районе. Дешевле чем Ельф, который брал за 190.
Посмотрим, как будет работать.

Мотобайкер
02.06.2012, 23:58
вот наездил на свежем масле 500 км. Что-то полусинька ЛиквиМоли с дисульфидом мне нравится больше, чем Ельф с Кератеком.
Из обьективного: температура масла ниже, на трассе 94-96, в городе падает до 90.
Из субьективного: мотор работает тише, лучше едет на 4-5 передачах.

Расход приятно удивляет. По трассе 4-5, в городе около 6 (режим лёгких пробок).

Aprox
03.06.2012, 10:23
Пора бы подправить информацию в профиле и подпись... )))

Мотобайкер
15.06.2012, 14:09
забарахлил холостой. Думал, что свечи - Денсо, 8 тыщ. отбегали. Снял - нагар правильный. Отмыл, поставил - то же самое. Купил другие - то же самое.
Полез в карб. Вродь всё гуд. Откручиваю клапан ЕПХХ и начинаю промывать - вымывает какой то ошмёток.
Собрал. Заработало. Через часа два - то ж самое. Опять туда - опять какие-то клочки.
В задумчивости звоню знакомому. Тот спрашивает - какой бензофильтр. Говорю, хороший, от инжа, sct. Он говорит - выбрось нахрен и бегом. Взял фильт Мале, промыл карб - и о чудо, всё гут.
Чувак рассказал что СКТ со временем размокают и кусочками бумаги забивают то, что можно забить :).

Aprox
15.06.2012, 14:26
У меня обычные карбовые золекс стоят - нормально... Меняю каждый раз, как вспомню про них - цена вопроса позволяет менять их по первому желанию... ))

Олег Андреевич
15.06.2012, 14:41
Как ни странно, но 24-летняя иномарка радует всё больше и больше.

ну а как может быть иначе?:D
нет ничего хуже отечественного автопрома.
никакая таврия в идеале и рядом не валялась с 25 летним опелем.
увы и ах, но это факт. могу ответственно заявить так как владел и Кадетом и Вектрой.
зы- кореш ищет машину, вчера ездили по области смотрели. ищет девятку. денег как обычно мало. машины как обычно хлам ;-)
случайно наткнулись на Эскорт 93 года, 4 дверный хетч, ДОНСовский мотор, ГУР. Газ. я окинул глазом- нормальный экземпляр, чуток конечно бабоса вкинуть надо, пороги по кромкам мятые, пошел кариес, штаны сифонят, ну и по мелочи. одает 2600.

я грю- бери!
тот- та иномарка же, шож я буду с ней делать?

лучче девятину 90 года за этот бабос.

я еле сдержался чтоб не проорать ему в лицо " та еще лучше таврию купи дЫбил!":D
так что ровных дорог тебе коллега по двум колесам ;)

RBL
15.06.2012, 16:11
При сходных годах выпуска, думаю,лучше иномарка.
Сейчас задаюсь вопросом, что взять -либо 20-летнего ино-корча,либо свежую Таврию-инж 2006-07 года.:mad:

Вообще, покупка 20-летней машины -лотерея. Кому-то повезло:yahoo:, а пять других мучаются...:sos:

quizzicall
17.06.2012, 22:06
ну а как может быть иначе?:D
нет ничего хуже отечественного автопрома.
никакая таврия в идеале и рядом не валялась с 25 летним опелем.
увы и ах, но это факт. могу ответственно заявить так как владел и Кадетом и Вектрой.
зы- кореш ищет машину, вчера ездили по области смотрели. ищет девятку. денег как обычно мало. машины как обычно хлам ;-)
случайно наткнулись на Эскорт 93 года, 4 дверный хетч, ДОНСовский мотор, ГУР. Газ. я окинул глазом- нормальный экземпляр, чуток конечно бабоса вкинуть надо, пороги по кромкам мятые, пошел кариес, штаны сифонят, ну и по мелочи. одает 2600.

я грю- бери!
тот- та иномарка же, шож я буду с ней делать?

лучче девятину 90 года за этот бабос.

я еле сдержался чтоб не проорать ему в лицо " та еще лучше таврию купи дЫбил!":D
так что ровных дорог тебе коллега по двум колесам ;)

http://demotivation.me/images/20120319/adh1lr8zkf0l.jpg

ArtemSaratov
18.06.2012, 09:34
2600 это гривны или уе?

Мотобайкер
23.06.2012, 23:57
сегодня встретил знакомого мастера. Он говорит - что ты нас совсем забыл. Раньше что неделя - и ты приезжаешь. А сейчас ни слуху, ни духу...
Мысленно подумал - и слава Богу.

А вчера заехал в магазин, который специализируется по запчастях. Хотел заказать ремкомплект на карб - ну там прокладочки, резиночки. Ибо карб вскрывал, промывал, смотрел что было бы лучше поменять.
Блин, как меня задолбали эти торгаши. То говорят - приедь, глянем что за карб, закажем. Мол так по модели - нифига. Приехал - говорят едь к карбюраторщику...
Короче, послал их, залез в инет, пересмотрел что нада, заказал.

romansk
27.07.2012, 23:36
При сходных годах выпуска, думаю,лучше иномарка.
Сейчас задаюсь вопросом, что взять -либо 20-летнего ино-корча,либо свежую Таврию-инж 2006-07 года.:mad:

Вообще, покупка 20-летней машины -лотерея. Кому-то повезло:yahoo:, а пять других мучаются...:sos:
тоже ищу себе авто в пределах 3 т.у.е.
и глядя на помятые ржавые тавролеты, которым всего несколько лет, подумываю о инокорчике 20-25 летней давности, но опять таки за не имением в эксплуатации ни того ни другого не могу прийти к окончательному выводу, что же хуже ?

Kulibin1102
27.07.2012, 23:50
тоже ищу себе авто в пределах 3 т.у.е.
и глядя на помятые ржавые тавролеты, которым всего несколько лет, подумываю о инокорчике 20-25 летней давности, но опять таки за не имением в эксплуатации ни того ни другого не могу прийти к окончательному выводу, что же хуже ?

:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Вам показать Таврию 2005г(свою) на которой еще нет и следа ржавчины?:-D:-D:-D:-D:-D
Капец смешно читать такое.:) Кадет 25 летный будет ясное дело лучьше,особенно за 3уе.:-D:-D:-D

romansk
28.07.2012, 09:33
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Вам показать Таврию 2005г(свою) на которой еще нет и следа ржавчины?:-D:-D:-D:-D:-D
Капец смешно читать такое.:) Кадет 25 летный будет ясное дело лучьше,особенно за 3уе.:-D:-D:-D

ваше авто - наверное редкое исключение

Michurin
28.07.2012, 09:48
ваше авто - наверное редкое исключение

Да, конечно! Полистайте БЖ людей и посмотрите.

romansk
28.07.2012, 11:35
Да, конечно! Полистайте БЖ людей и посмотрите.
зачем листать, ведь эти авто не продаются?
я смотрю машинки которые продаются, на продажу выставляют один ржавый хлам, за который просят 2,5-3 т.у.е.

romansk
28.07.2012, 12:52
Да, конечно! Полистайте БЖ людей и посмотрите.

вот вам пример того, какой вид может иметь Славута после 7 лет эксплуатации, машинке 7 лет!!!, а она вся сгнила на порогах, человек видимо пытался этот процесс притормозить, см.фото:
http://auto.ria.ua/auto_zaz_1103_slavuta_8745286.html
Это не исключение, а тенденция (я таких много пересмотрел) для Славут одногодок. Тут хоть человек выставил для своего таза реальную цену, а бывает еще что такое ржавое г... продается за 2,5-3 т.у.е.;-)

Мотобайкер
09.08.2012, 08:47
сегодня вспомнил про таврофорум :). За последние месяцы работа закрутила... уже две замены масла прошёл.
ничего не ломается :). Был какой то бензин (случайно залился), что испарялся во время стоянки и заводить нужно было на подсосе. Ну это день.
Как в кошмарах вспоминаю, когда приходилось постоянно залезать под таврон.

Aprox
09.08.2012, 09:43
Аж завидую белой завистью ! ))) Сам уже от таврии избавился, но опель всё равно требует некоторых вливаний. Надеюсь, что после всех доработок, будет такая же безоблачная эксплуатация... ))

DonS
12.08.2012, 15:49
Я уже и забыл что такое каждый день лазить что то докручивать, или менять тряпочку с под бензонасоса! ех как вспомню:) после кадета фиг когда куплю наш автопром! запчасти дешевле грязи! и можно купить где угодно! счас остановился на астрочке машина огонь, даже больше нравится после верки!

TohiT
12.08.2012, 23:03
сори за офф но мне вот интересно что все в таврии все время крутят?
Один раз нормально обслужил сделал чо положено, залил нормальные жидкости и ездий на здоровье. . . Я уже не помню что когда крутилось в таврии 98г, машинке то уже 14 лет не новье но мозг не ипет. Или мне просто повезло? На счет гниет - пришлось сравнить с фордом ему правда 20 лет но он уже весь переварен и по второму разу все варилось сгнил где только можно. . . Так что таврия в этом плане еще нормально себя показала. У меня варилась по мелочам. И гнили сквозной нету нигде.

видел славуту 2004 - кошмар, тоже гнилая везде даже капот с дырками. Это кому как повезет наверное.

Но по тех части это уже кто как к машинке относится. . .
Можно и ино убить на смерть и на совке ездить без проблем и поломок :)

romansk
12.08.2012, 23:07
видел славуту 2004 - кошмар, тоже гнилая везде даже капот с дырками. Это кому как повезет наверное.

:)

по поводу славут - так это правда, больше гниют чем таврии

TohiT
16.08.2012, 20:13
а чо так?

Buzyan
17.08.2012, 23:15
Личные предпочтения.

Мотобайкер
29.08.2012, 22:35
возвращался с командировки (ездил на Соловки, правда на опеле только километров 300, дальше на лендкрузере :).
Когда до дома осталось километров 100, что-то "загуркотіло" в передней подвеске. Остановился, пошатал колёса, вроде всё норм. Когда едешь на первой-второй, гремит капец. Слева вверху. Когда поворачиваешь налево или едешь километров 60 в час - тишина. Доковылял потихоньку домой.
Сегодня загнал на диагностику. Оказалось, шток стойки вверху открутился. Дожали.

Правда командировка не прошла безоблачно. Тормознула Кобра в 7 утра и сразу рванули к какому то номеру на кузове, под сиденьем. Разодрали пол, говорят тут должен быть номер, а его нет. Мол машину на штрафплощадку. Поехали туда, вышел експерт, посмотрел. Отошёл, вернулся с штуковиной, похожей на стамеску. И как зашкребёт внутри салона... Думал дыру прошкребёт. Потом подзывает кобровца, даёт ему подзатыльник и говорит, если тот урод ещё раз его разбудит "просто так", то отхватит пиздюлей. Оказываеться номер кузова просто залили краской во время перекраски и нужно было просто потереть.
И машину ж до этого смотрело куча ментов, все ограничивались только табличкой под капотом.
Короче, попросили прощения, пожелали "щаслывого путі"

vadozz
29.08.2012, 22:38
фигассе
я думал такие старые корчи никто трогать не будет

Aliance
30.08.2012, 18:44
Ха , так у Опеля как я понял номер кузова тоже на полу набит ?
А я то считал что это Фордовская фишка .., на моей номер кузова набит на полу , сбоку от сидушки пассажира. На ковровом покрытии даже специальный лючок предусмотрен , для посмотреть .

Snoop
30.08.2012, 23:54
Ха , так у Опеля как я понял номер кузова тоже на полу набит ?
А я то считал что это Фордовская фишка .., на моей номер кузова набит на полу , сбоку от сидушки пассажира. На ковровом покрытии даже специальный лючок предусмотрен , для посмотреть .

и у меринов.

Messershmitt bf 109
31.08.2012, 11:34
и это место нада лелеять, так как в случае коррозии будет торба)

dekaDENt
31.08.2012, 13:25
Если заранее изучить вопрос, то торбы не будет. Просто нужно будет пройти процедуру признания этого агрегата безномерным. В техпаспорте так и будет на писано б/н.

Зато потом можно будет на донора номера свои перевесить и все. :)
Правда в случае топикстартера нет смысла. Живых доноров скорее всего в природе не существует.

Намажь его литолом жирненько. Я когда свою машину на учет ставил, то тоже экспертизу проходил. Так мне краску смывали, потом сказали не закрашивать ни в коем случае и смазывать, чтобы не заржавело.

Мотобайкер
17.09.2012, 16:40
всё, случились пожелания недоброжелателей. Опель заболел. Потёк маслом. За 200 км. вылилось почти литра ликвимолевской синьки.
Осмотр показал - текло из-под трамплера.
Думал сальник. оказалось его там нет. А стоит резинка. В магазине спросил - 10 грн.
замена 15 минут :). Катаюсь снова.

Поменял лобовое. Вообще песня :). На фирме всё сделали, обошлось гривен 700 вместе со стеклом.
Пришло время менять масло. Думаю, на осень-зиму 5в50.

vadozz
17.09.2012, 18:04
КУда в старого опеля 5в50 лить... Одумайтесь)

Мотобайкер
17.09.2012, 21:29
ну дык как раз в старую машину самое и оно.
5в - зимой легче.
50 - плёнка толще. В расшатанные зазоры самое оно.
Ну и по сравнению с тем маслом, которое лью, то всего лишь на 50 грн. дороже.

Мотобайкер
28.09.2012, 12:25
поменял масло и фильтра.
Таки перед зимой залил Бизол Формула 1 0в40, клас SM, цена 315 грн.
Учитывая прелесть офисной работы и частая езда городом на непрогретой машине, обычная полусинька 10в40 не успевала ставать достаточно жидкой, приходилось дольше греться.
Ощущения вроде нормальные. Моторчик на холодную ощутимо легче работает, холостые поднялись.

Мотобайкер
28.09.2012, 21:07
ТУТ (http://www.youtube.com/watch?v=SEaWh5dZWM0&feature=player_embedded) можно посмотреть, как жидкое масло при холодном старте смазывает пихло.

Мотобайкер
16.11.2012, 00:19
Итак, похолодало.
Во время сильного дождя в дальняке опель стал страшно барахлить.
остановился. Посмотрел под капотом, не смог завестись. Подождал, пока подсохнет, завёл - с центрального провода искра бьёт на массу.
Протёр, залил силиконовой смазкой, доехал до заправки, заменил на восьмёрочный. Мотор ожил, все ок. Жду, когда придут оригинальные бронепровода - от восьмёрки только центральный подходит.
Ещё вылезла проблема с глушаком - резинки крепления растрескались.

Очень доволен маслом 0в40. Мотор на холодную легко работает.

провёл апгрейд:
заменил аккум на Варту 60А, доволен.
Установил подогрев сидений. очень доволен.

Жду получения:
Крышка трамблера и бегун
бронепровода.
прокладка выпускного и все резинки крепления.
за все 250 грн.

Leonsev
17.11.2012, 18:12
Итак, похолодало.
Во время сильного дождя в дальняке опель стал страшно барахлить.
остановился. Посмотрел под капотом, не смог завестись. Подождал, пока подсохнет, завёл - с центрального провода искра бьёт на массу.
Протёр, залил силиконовой смазкой, доехал до заправки, заменил на восьмёрочный. Мотор ожил, все ок. Жду, когда придут оригинальные бронепровода - от восьмёрки только центральный подходит.
Ещё вылезла проблема с глушаком - резинки крепления растрескались.

Очень доволен маслом 0в40. Мотор на холодную легко работает.

провёл апгрейд:
заменил аккум на Варту 60А, доволен.
Установил подогрев сидений. очень доволен.

Жду получения:
Крышка трамблера и бегун
бронепровода.
прокладка выпускного и все резинки крепления.
за все 250 грн.


А думал , наверное , опелька купил И забыл где капот открывается !?

Мотобайкер
20.11.2012, 21:59
ну скажем так, месяца три точно капот не открывал :):).

Озадумался сейчас заменить подшипники всех колёс (люблю, чтобы плавно и чётко было). Подшипники СКФ, которые на таврию фиг найдёшь, тут в наявности и за гуманную цену. Ну и всю ходовку сделать: пружины, сайленты, аморты. Мастера говорят что вродь ещё поездит, критического нет. Но смотрел на сайленты - они в трещинах.
И моторчик помощнее захотелось: как глянул выбор, офигел. От 1,4 до 2,0 на 16 клапанов. Цены - от 100 до 400 баксов.
За 600 можно взять в идеале со всеми потрохами: инжектором, мозгами и т.д.
Даже не знаю, что выбрать :)
тянет на 2,0 16-клапанный на 150 лошадей. Либо такой же с турбиной и доводкой - там обещают за 200 коняк...
Бывалые рекомендуют 1,6 с простым карбом - мол и расход будет приемлемый если не топить, и едет нарядно.

blgorka
20.11.2012, 22:22
Большой сикрет, только тссс... никому! Передний подшипник Таврия-ВАЗ2108-2110-Опель Кадет-Ланос = один и тот же. Довольно странно что найти СКФ для Таврии проблема, а на Кадет - удовольствие.
за 600 баксов доведеный мотор с турбиной и навесным за 200л.с... это бывалые рассказывают?

Evil
20.11.2012, 23:41
за 600 баксов доведеный мотор с турбиной и навесным за 200л.с... это бывалые рассказывают?

это что-то из области фантастики)))

Мотобайкер
26.11.2012, 00:33
Таврии нет на Екзисте, поэтому чтобы найти импортный подшипник на Таврию, начинаешь искать по параметрам и т.д. Те каталожные номера, которые тут на таврофоруме в ветке про СКФ у нас днём с огнем не сыскать - то ли старые, толи ещё какие.
А тут зашёл - и на выбор вагон.

По поводу моторов... ну дык и на Таврию мотор за 100 баксов хрен найдёшь.
про моторы - очепятался, за 600 без турбины, но с инжем и мозгами.

Stranik
26.11.2012, 01:44
екзист не всегда дешовый, посмотри еще сдесь (http://www.autoklad.ua/cars/opel/OPEL_KADETT_E_39_,_49__1.3_S_Podshipnik_stupitsyi_ kolesa-69-619-10679/)

Мотобайкер
29.11.2012, 15:48
Ну вот, сразу две поломки из-за плохой дороги.
Которые помогли выявить третью :).

Ездил в командировку в Днепропетровск. Дорога после Кировограда была пипец какая хреновая. Когда вернулся, услышал лязганье в передней подвеске. Вышел посмотреть, машина стоит "упав" на одно переднее колесо. Оказалось лопнула пружина.
Пришлось поездить пару дней так, пока не пришли новые.
И вот, переезжая вспучивание асфальта, которое обычно проезжал без проблем, здорово черкнул днищем. Остановился посмотреть и увидел, что хлещет бензин. Перебило трубку обратки...
Пришлось обратку заглушить и трубку замотать изолентой, чтобы доехать домой.

И вдруг машина поехала лучше...

Последний месяц случались какие то глюки - машинка на холостом работала нестабильно, при движении накатом с включенной передачей дергалась. И был небольшой провал при резком нажатии на газ.
Свечи новые, трамблер обслужен, высоковольтные новые, карб промыт - но проблема не исчезала. Начинал грешить на бензонасос, но руки не доходили.
И тут заглушив обратку, проблема исчезла. Вернулась динамика, никаких провалов, обороты супер.
Полез в бензонасос: оказываеться, он уже не даёт нужное давление, клапаны негерметичны. Хотя и немудрено, по тому как заржавели гайки и прикипел насос, он не снимался с рождения машины.
Итог, думаю что заказывать - механический, или заапгрейдить и поставить електрический :)

Мотобайкер
09.12.2012, 00:45
Снег и лед испугали !!!
Поставил Fulda cristal, думал что всё ок, к зиме готов.
оказалось, что на нашей дороге (живу в пригороде, дорога не посыпается), она делает машину "коровой на льду". Особенно шуганулся, когда ползу тихонько, на 3-й, а тут выныривает чувак в ватнике и с великом, ведёт его по дороге. Ни катафотов, ни отражайки. При обьезде попадаю в ямку, машинка ушла в занос. Выйти сразу не сумел, еле разминулся с встречкой...

Сегодня на передок взял новый Гудиеар Ультра грип. Ощущения разительно поменялись. Пробовал маневром повторить занос, не получилось. По каше и снегу трогается значительно легче. На чистом льду тоже ощутимо лучше.

Также, когда примерзли дворники, отломался привод правого дворника - пластмассовый наконечник стерся. Временно починили. Сегодня купил новую трапецию с тягами. Цена вопроса 100 грн.

Мотобайкер
27.12.2012, 04:13
Сегодня пару часов провёл на СТО - ремонтировали выпускную систему.
С началом сильного снега когда ехал на работу (дорога за городом, лёд), зацепил кучку снега (ветром нанесло). Меня занесло и почти слетел в кювет - нагрёб снега по лобовое.
Выехал сам, но как оказалось - трещина бампера и трещина выпускного коллектора. Начал пропускать газы - машина зарычала. Пришлось все лютые морозы ездить как в тракторе - с рычанием и запахом выхлопа в салоне (затягивало печкой).
Коллектор на 1,3 не нашёл, оказывается он часто в этой модели даёт трещины. Был только на 1.6 - он толще, мощнее, не ломается. Крепление одинаковое, но выход 4 в 1, а не 4 в 2 в 1. Поэтому когда поставили коллектор, переваривали выпуск.
Всю выпускную поставили на новые резинки. Теперь опять в салоне тишина, воздух чистый. И глушак ничего не цепляет.
Едем дальше :).

Новичёк
27.12.2012, 13:47
Большой сикрет, только тссс... никому! Передний подшипник Таврия-ВАЗ2108-2110-Опель Кадет-Ланос = один и тот же.
:no:

Большой сЕкрет, только тссс... никому! Опель Кадетт(е) имеет много вариантов передних ступиц, шрусов и подшипников. Поэтому возможен вариант, когда подшипник слегка (миллиметров на 15-20) не влезет в таврокулак по диаметру, да и тавроступица будет люфтить в подшипнике миллиметров на 10.
При этом большая ширина кадеттовского подшипника даже отходит на задний план. ;)

blgorka
28.12.2012, 11:39
не делайте проблему из переднего подшипника ВАЗ2108, их как гофна.

Мотобайкер
16.02.2013, 00:53
Итак, новая поломка. Был в Киеве, ночевал у друга. Вахтерша поставила машину в дворике на удобное место. Целую ночь ишёл мокрый снег и утром обнаружил машину без заднего стекла и с полным багажником снега. Оказываеться, с криши упала глыба. итог - 200 грн. стекло и 250 вклейка.

Мотобайкер
22.06.2013, 23:38
ну шо сказать.
Ездит, масло не жрёт. Завтра замена на 10в50 молиген.
За время с последнего поста, поменял передние колодки и тормозную магистраль левого заднего тормоза (с ланоса подошла).
Короче, никаких проблем.