PDA

Просмотр полной версии : при включении ближнего света заметно падают обороты двигателя


Quattro37
23.04.2012, 23:17
ЗАЗ 110557 пик-ап. Вот.
Куда капать, в каком направлении так сказать? Возможно проблема в генераторе - не дает нужного заряда, интересно, что при переключении с ближнего на дальний - такого резкого падения оборотов не слышу. Плохой аккумулятор? Не исправна проводка?
Не могу понять.
Ах да, еще часто замечаю, что при притапливании акселератора фары светят ярче! Думаю такого не должно быть.
Не кидайте камнями... езжу на ней уже 5 лет, а как дело доходит до ремонта и выяснения причин - так мозг вскипает

Lexa
24.04.2012, 00:07
для начала напругу замерить и клемы/контакты и масы все почистить и проверить

Storag
25.04.2012, 18:07
Если это на ХХ то нормально все, если при езде - смотреть надо, в генераторе дело или в регуляторе.

Космонавт
26.04.2012, 21:07
уже разобрался, поехал к електрику он сделал, диодный мост пообещал долго жить и была закорочена обмотка на статоре

кук
27.04.2012, 07:08
Ну очень сомнительная неисправность,точнее-две и сразу.

Quattro37
07.05.2012, 18:08
добрался до электрика. Примостили мне инвертор в салон прямо от аккумулятора, а не через прикуриватель и за одно замеряли напругу, при включении света ближнего напруга падает на 0,5-0,7 В. Электрик сказал, что это допустимо и генератор исправный. Инвертор установили на место правого динамика под бардачком - очень стильно смотрится, как будто с завода так предусмотрено, протянули провод 2 квадрата прямо до акуума и перед акуумом поставили предохранитель, теперь только не могу понять какой нужно поставить предохранитель ибо в инструкции нету параметра. Ноутбук, телефон, видеокамера и даже электродрель теперь работают от автомобиля - гуд

Storag
07.05.2012, 18:53
В самом инверторе должен быть предохранитель. Иногда ставят в штекере что вставляется в гнездо прикуривателя. Максимально мощный имеет пред на 30А

Quattro37
08.05.2012, 00:02
В самом инверторе должен быть предохранитель. Иногда ставят в штекере что вставляется в гнездо прикуривателя. Максимально мощный имеет пред на 30А

В инверторе есть вот такие уровни защиты, но не знаю предусматривает ли хоть одна из них внутренний предохранитель:



Зуммер низкого уровня заряда аккумулятора
Автоматическое отключение при низком уровне заряда аккумулятора
Автоматическое отключение при перегрузке, коротком замыкании.
Система принудительной вентиляции
Автоматическое отключение при перегреве


Поставил на 20А пока мест, но если что в бардачок кинул еще на 40А
Видел на 150Вт инвертор и там стоит на 25А, а в моем не знаю, разбирать неохота - новенький ведь

Storag
08.05.2012, 11:27
Вскрыл лежащий под рукой инвертор Portoто на 350 ватт, на плате есть места для установки 2-х придурков но снизу напаяны перемычки. На сколько ампер должны были стоять придурки не подписано. Так шо завод может и не ставить защиту от пожара... Гребаные китайцы :cry:
Кстати, многие ставят в авто комповый бесперебойник (UPS), слегка переделывая его схему включения, шоб запускался при отсутствии 220 на входе. Отлично работают от бортовой сети :)

Quattro37
08.05.2012, 19:38
Вскрыл лежащий под рукой инвертор Portoто на 350 ватт, на плате есть места для установки 2-х придурков но снизу напаяны перемычки. На сколько ампер должны были стоять придурки не подписано. Так шо завод может и не ставить защиту от пожара... Гребаные китайцы :cry:
я разберу конечно, но позже, когда придет время чистить от пылюки (вентилятор у него мощный)

Кстати, многие ставят в авто комповый бесперебойник (UPS), слегка переделывая его схему включения, шоб запускался при отсутствии 220 на входе. Отлично работают от бортовой сети :)
да, я экспериментировал. У меня Mustek PowerMust 1000 USB, он сжирает акумулятор без двигателя за час

Storag
09.05.2012, 16:49
Моща однако, смотреть надо характеристики бесперебойников - надо шоб без нагрузки потреблял мало. А не все так работают, некоторые шо под нагрузкой шо без жрут от акка одинаково - максимум, а нам это не подходит.

Quattro37
10.05.2012, 10:01
Моща однако, смотреть надо характеристики бесперебойников - надо шоб без нагрузки потреблял мало. А не все так работают, некоторые шо под нагрузкой шо без жрут от акка одинаково - максимум, а нам это не подходит.
без нагрузки сам по себе он жрет 50 Вт, если батареи разряжены то около 120 Вт. Хотя тоже не понятно, без нагрузки у него работает только вентилятор принудительного обдува, и 50 Вт как бы много для него, замерял еще когда он новый был.
Так что скажете господа по поводу акуума и генератора? Я забыл электрику сказать, что яркость фар ближнего света зависит от притапливания акселератора

Quattro37
17.05.2012, 20:49
купил себе такой среднячковый мультиметр ms2008b, теперь к электрику просто так не буду ездить на диагностику, буду сам мерять все напруги и амперы :D

ПАРТИЗАН
23.05.2012, 23:12
все время удивляет постоянство света в иномарках. что скажете?

кук
24.05.2012, 07:19
Если вы думаете,что в ино отменили закон Ома,что там провода,как у сварочника- ошибаетесь. И там на лампе никогда не 13,8...14,1,как на клеммах АКБ. И там есть проблемы с РН,только реже- их не Калуга,Тюмень,ВТН и проч.,а БОШ делает.Впрочем,если поставите РН с отдельным проводом на к.30 генератора,станет лучше,если сделаете проводку на фары отдельную-еще лучше.Тут много про это писано. Ну должна же быть наша экономика экономной,а провода-дешевле!

ПАРТИЗАН
24.05.2012, 18:11
а если вкинуть реле от горбатого как можна себе об этом?

кук
24.05.2012, 18:20
Вот вас тянет на советское! Правда,сигналку не Саргис поставили,а Шериф...
Что есть РН от горбатого? В чем его прэлесть,в наличии? Еще и генератор от него? Купите ВТН в Виннице,есть такой город, с отдельным выводом и спите спокойно!

Storag
24.05.2012, 18:45
Гы, катающиеся на запорожцах тоже переделывали с механического РР на электронные регуляторы.

Quattro37
26.05.2012, 11:42
хочу помыть отсек под капотом керхером! Ну штука такая которая, смешивает воду с воздухом и создает неплохое давление на выходе. на автомойках их используют тоже. Вот такой у меня http://s019.radikal.ru/i632/1205/c7/d4f955e9962d.jpg (http://www.radikal.ru)
Так вот подскажите мне, что нужно замотать что бы избежать возможных неприятных последствий такой мойки?

Quattro37
26.05.2012, 15:34
Если вы все нужное закроете,что мыть останется?
электрик как то говорил что генератор только и катушку какуюто, но я смутно помню. За то отдавал когда машину на ремонт чювак мне помыл ее с керхера, я вообще никогда ее такой чистой под капотом не видел, вот годик прошел - пора обновить, но платить денюжки за правильную мойку я не хотеть. да и зачем если все есть под руками, осталось только знать что замотать. + еще где то шуурет масло безбожно, на асфальт не капает, за то под капотом все замаслено и засалено, что бы понять откуда фугачит нужна - мойка

ПАРТИЗАН
26.05.2012, 22:26
не лутше паром . потихому.неспеша и воды в салоне нет.

Quattro37
27.05.2012, 12:41
Земеля,эти страсти народ уже видел.Как это относится к разделу ЭЛЕКТРИКА?
очень просто. я задал вопрос - исчерпывающего ответа акромя "а зачем?" "а лучше" "а там если все закрывать, больше нечего мыть" - не получил. Я жду реальные ответы

Quattro37
27.05.2012, 13:10
А по сути вопроса- если никто не пишет,то или нет храбрых слушать мат потом, или никто не хочет брать грех на душу. Тут уже были такие,потом охали- что делать???
как поступить после рекомендаций на форуме я уж сам решу, и как говорится на свой страх и риск сделаю выбор делать так или вовсе не делать. Такие люди тут есть, а вот пара у меня извините нет, вот как то так сложилось что нету у меня пара, есть керхер и этого достаточно учитывая что не у каждого он еще есть.
Пост мозойлит глаза? так удали, чего уж там. Это же очень сурйозный форум где все отвечают только по существу и только на конкретно заданные вопросы, вовсе не отвечая вопросом на вопрос

кук
27.05.2012, 13:32
...УдалиТЕ...Так будет правильнее. Удалю.

сергей1986
17.08.2012, 14:07
у аеня вылечилась таая проблема,заменой датчика холостого хода

кук
17.08.2012, 14:24
Датчик холосотого хода в карбюраторной? Что это и где?

Quattro37
24.08.2012, 01:30
Датчик холосотого хода в карбюраторной? Что это и где?
есть такой, если снять клемму при работающем двигателе, машина заглохнет

кук
24.08.2012, 07:21
Выучите матчасть,или просто хоть почитайте! Нет такого, есть КЛАПАН !

Quattro37
25.08.2012, 02:18
Выучите матчасть,или просто хоть почитайте! Нет такого, есть КЛАПАН !
чо ты такой нудный то? Срочно скажи гуглу и яндексу что бы они читали мочасть, а то практически везде пишут про датчик и только редко вспоминается про клапан. Да и глобально - какая разница, клапан, датчик..все итак поняли о чем реч, только тебе надо зацепиться и придираться к словам

кук
25.08.2012, 06:56
Все-это кто? Неужели всю ночь валили телеграммы в вашу поддержку? Разница есть, не понимаете,хрен с ним!