ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 23:17   #1
Quattro37
Гость

Восклицание при включении ближнего света заметно падают обороты двигателя

ЗАЗ 110557 пик-ап. Вот.
Куда капать, в каком направлении так сказать? Возможно проблема в генераторе - не дает нужного заряда, интересно, что при переключении с ближнего на дальний - такого резкого падения оборотов не слышу. Плохой аккумулятор? Не исправна проводка?
Не могу понять.
Ах да, еще часто замечаю, что при притапливании акселератора фары светят ярче! Думаю такого не должно быть.
Не кидайте камнями... езжу на ней уже 5 лет, а как дело доходит до ремонта и выяснения причин - так мозг вскипает

Последний раз редактировалось Quattro37; 23.04.2012 в 23:20.

Старый 24.04.2012, 00:07   #2
Lexa
ТавроСтрелок

Lexa

Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ

для начала напругу замерить и клемы/контакты и масы все почистить и проверить
Lexa вне форума  
Старый 25.04.2012, 18:07   #3
Storag
CrowHunter

Storag

Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™

Если это на ХХ то нормально все, если при езде - смотреть надо, в генераторе дело или в регуляторе.

Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2012 в 15:05.
Storag вне форума  
Старый 26.04.2012, 21:07   #4
Космонавт
Гость

уже разобрался, поехал к електрику он сделал, диодный мост пообещал долго жить и была закорочена обмотка на статоре

Старый 27.04.2012, 07:08   #5
кук
Таки модератор

Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм

Ну очень сомнительная неисправность,точнее-две и сразу.
кук вне форума  
Старый 07.05.2012, 18:08   #6
Quattro37
Гость