PDA

Просмотр полной версии : Стук в момент переключения передач


Tirpiz3
02.05.2012, 20:47
особенно чувствуется при переходе со 2й на 3ю. стук идет с левой стороны, отдает в педаль сцепления. что может быть? (я создал такую же тему в разделе "двигатель", если создал не там, прошу модераторов убрать тему.)

I-II-OB
04.05.2012, 11:51
Тришип смотри на внутреннем ШРУСе.

Tirpiz3
04.05.2012, 11:52
Так вроде бы трехшип дает звук при повороте, а у меня как по прямой, так и при повороте.

Out_law
04.05.2012, 11:57
при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе ;-)

Tirpiz3
04.05.2012, 13:13
ок, спасибо, гляну.

Tirpiz3
04.05.2012, 14:17
при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе ;-)
только вот такой момент, у меня стук однократный. по идее шрус должен по идее постукивать больше раз...или я не прав?

Out_law
04.05.2012, 14:43
ну всё правильно! ты жмешь на газ - у тебя передаётся мощность на колёса, а т.к. у тебя грубо говоря "зазор" в трёхшипе, то этот "зазор" убирается с ударом и ты едешь, и наоборот, ты бросаешь газ, тормозишь двигателем - снова стук, но с другой стороны трехшипа.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать http://noid.su/fu/happy.gif

Turok
04.05.2012, 15:11
Та подушки это, а то шо удар в педаль сцепы передается подтверждает это.

Out_law
04.05.2012, 15:18
хм, возможно, но слева нет подушек http://noid.su/fu/thinking.png

Sympson
04.05.2012, 15:20
.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать http://noid.su/fu/happy.gif

Это называется выбирается люфт в тришипе...то передний, то задний люфт...Антон...


ЗЫ: я почему то больше склонен согласиться с Турком....удар в педаль сцепления только перекос силового агрегата может давать (хотя конечно перекос может быть следствием умирающего тришипа, но не думаю что настолько явно)....
подушки однозначно проверить нужно, причем раньше чем тришип ШРУСа...ИМХО

Out_law
04.05.2012, 15:38
Это называется выбирается люфт в тришипе...то передний, то задний люфт...Антон...


:( точно!

Tirpiz3
04.05.2012, 16:55
спасибо, на выходных буду смотреть. мне дело в том что недавно коробку делали, может нижнюю подушку не затянули.

кук
04.05.2012, 17:39
Какой там люфт в ШРУСе/тришипе/шрузе? Почему не стучит при начале,а со 2-й на 3-ю? А 4-я не уключается,или стука нет? Где должон быть удар сильнее- на старте- с ноля до 1-й, или уже на разгоне? Аааа???

Tirpiz3
04.05.2012, 20:11
на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?

Sympson
04.05.2012, 21:40
на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?

Ну на стоячей стук бывает тогда, когда движок вместе с КПП уже выпал вниз))))))...
это лишний раз подтверждает версию подушек....т.к. стоячая КПП (и весь силовой агрегат) не испытывают крутящих нагрузок от полуосей и соотв. лишних смещений под капотом...Для эксперимента попробуй тронуться с открытым капотом и посмотри как силовой колбасит под капотом....а учитывая трех точечное крепление силового под капотом, малейший косяк в этих креплениях вызывает недопустимые "движения" С/а в момент переменных нагрузок и, как следствие, - стук...

wolffik
04.05.2012, 21:50
Идиотский совет.
Проверь затяжу и состояние гаек колеса.

Аntоn
05.05.2012, 00:23
замена КПП поможет! стучит и мать его, отпадёт тогда парься, я так 2 года ездил...ооо да если б только там стучало....


пс добавляю громкости на майфуне и стуков нет...панацея ёпти

кук
05.05.2012, 07:19
wolffik, обходитесь без идиотизмов,дааа???

Tirpiz3
05.05.2012, 13:26
в общем, всем спасибо за советы, буду смотреть подушки, а потом и шрус. как что-то выясню - отпишусь.

ПАРТИЗАН
05.05.2012, 20:14
зазор в боковой подушке.

vodzila
06.05.2012, 18:28
У меня тоже появился стук при переключении с первой по пятую, не слышно если очень плавно отпускать сцепление и добавлять плавно газку, понять не могу где стучит то ли диференциал то ли шрусы. При поворотах не хрустит, поддомкратил, покрутил колесом слышны какие-то звуки, при езде на прямой передаче вроде тихо. Кто понимает, дайте дельный совет.

кук
06.05.2012, 19:11
С первой на пятую??? У вас- танк?

vodzila
06.05.2012, 20:32
не на пятую, а по пятую

кук
06.05.2012, 20:46
Щй,звыняйте,описался- очки на рояле забыл...
Тем не менее- а что с регулировкой хода спецления?

vodzila
06.05.2012, 22:06
сцепление в норме проверял
может врутренний шрус? 150 тыс пробег

Sympson
07.05.2012, 09:20
сцепление в норме проверял
может врутренний шрус? 150 тыс пробег

ну возможно и пора уже....а подергать за полуоси в районе шрусов?....на моей старой тавре (115тык приблизительно) люфты на внутренних шрусах были ну ооооочень существенные(миллиметров по 5-8, особенно на левом)...ездило, но о чистом переключении передач говорить не приходилось

Dim0mz
12.05.2012, 11:46
У меня похожий стук но при движении в натяжку, если резко сбросить газ появляется щелчок где то возле коробки.Потом при надавливании на педалку обратный стук.Ездил по кругу взад вперед вправо влево как угорелый ничего не слышно.Друг говорит что мотор гдето стучит о кузов, пробовал газовать на месте мотор прыгает стука нет, проверял полуоси на эстакаде ощутимого люфта нет у соседней десятки воопще погремушка и ничего. Кто подскажет чего?