ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 20:47   #1
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию Стук в момент переключения передач

особенно чувствуется при переходе со 2й на 3ю. стук идет с левой стороны, отдает в педаль сцепления. что может быть? (я создал такую же тему в разделе "двигатель", если создал не там, прошу модераторов убрать тему.)
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:51   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Тришип смотри на внутреннем ШРУСе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:52   #3
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

Так вроде бы трехшип дает звук при повороте, а у меня как по прямой, так и при повороте.
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:57   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:13   #5
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

ок, спасибо, гляну.
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:17   #6
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе
только вот такой момент, у меня стук однократный. по идее шрус должен по идее постукивать больше раз...или я не прав?
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:43   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

ну всё правильно! ты жмешь на газ - у тебя передаётся мощность на колёса, а т.к. у тебя грубо говоря "зазор" в трёхшипе, то этот "зазор" убирается с ударом и ты едешь, и наоборот, ты бросаешь газ, тормозишь двигателем - снова стук, но с другой стороны трехшипа.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:11   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Та подушки это, а то шо удар в педаль сцепы передается подтверждает это.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:18   #9
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

хм, возможно, но слева нет подушек
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:20   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать
Это называется выбирается люфт в тришипе...то передний, то задний люфт...Антон...


ЗЫ: я почему то больше склонен согласиться с Турком....удар в педаль сцепления только перекос силового агрегата может давать (хотя конечно перекос может быть следствием умирающего тришипа, но не думаю что настолько явно)....
подушки однозначно проверить нужно, причем раньше чем тришип ШРУСа...ИМХО
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:38   #11
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Это называется выбирается люфт в тришипе...то передний, то задний люфт...Антон...
точно!
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:55   #12
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, на выходных буду смотреть. мне дело в том что недавно коробку делали, может нижнюю подушку не затянули.
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:39   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какой там люфт в ШРУСе/тришипе/шрузе? Почему не стучит при начале,а со 2-й на 3-ю? А 4-я не уключается,или стука нет? Где должон быть удар сильнее- на старте- с ноля до 1-й, или уже на разгоне? Аааа???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:11   #14
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:40   #15
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tirpiz3 Посмотреть сообщение
на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?
Ну на стоячей стук бывает тогда, когда движок вместе с КПП уже выпал вниз))))))...
это лишний раз подтверждает версию подушек....т.к. стоячая КПП (и весь силовой агрегат) не испытывают крутящих нагрузок от полуосей и соотв. лишних смещений под капотом...Для эксперимента попробуй тронуться с открытым капотом и посмотри как силовой колбасит под капотом....а учитывая трех точечное крепление силового под капотом, малейший косяк в этих креплениях вызывает недопустимые "движения" С/а в момент переменных нагрузок и, как следствие, - стук...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:50   #16
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Идиотский совет.
Проверь затяжу и состояние гаек колеса.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:23   #17
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

замена КПП поможет! стучит и мать его, отпадёт тогда парься, я так 2 года ездил...ооо да если б только там стучало....


пс добавляю громкости на майфуне и стуков нет...панацея ёпти
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 07:19   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

wolffik, обходитесь без идиотизмов,дааа???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:26   #19
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, всем спасибо за советы, буду смотреть подушки, а потом и шрус. как что-то выясню - отпишусь.
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:14   #20
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

зазор в боковой подушке.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:28   #21
vodzila
 
Адрес: Киев
Возраст: 60
Сообщений: 5
Машина: Таврия пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vodzila с помощью Skype™
По умолчанию стук при переключении передач

У меня тоже появился стук при переключении с первой по пятую, не слышно если очень плавно отпускать сцепление и добавлять плавно газку, понять не могу где стучит то ли диференциал то ли шрусы. При поворотах не хрустит, поддомкратил, покрутил колесом слышны какие-то звуки, при езде на прямой передаче вроде тихо. Кто понимает, дайте дельный совет.
vodzila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:11   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С первой на пятую??? У вас- танк?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:32   #23
vodzila
 
Адрес: Киев
Возраст: 60
Сообщений: 5
Машина: Таврия пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vodzila с помощью Skype™
По умолчанию

не на пятую, а по пятую
vodzila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:46   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Щй,звыняйте,описался- очки на рояле забыл...
Тем не менее- а что с регулировкой хода спецления?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:06   #25
vodzila
 
Адрес: Киев
Возраст: 60
Сообщений: 5
Машина: Таврия пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vodzila с помощью Skype™
По умолчанию

сцепление в норме проверял
может врутренний шрус? 150 тыс пробег

Последний раз редактировалось vodzila; 06.05.2012 в 22:09.
vodzila вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.