![]() |
![]() |
#1 |
![]()
особенно чувствуется при переходе со 2й на 3ю. стук идет с левой стороны, отдает в педаль сцепления. что может быть? (я создал такую же тему в разделе "двигатель", если создал не там, прошу модераторов убрать тему.)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Тришип смотри на внутреннем ШРУСе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Так вроде бы трехшип дает звук при повороте, а у меня как по прямой, так и при повороте.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ок, спасибо, гляну.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
ну всё правильно! ты жмешь на газ - у тебя передаётся мощность на колёса, а т.к. у тебя грубо говоря "зазор" в трёхшипе, то этот "зазор" убирается с ударом и ты едешь, и наоборот, ты бросаешь газ, тормозишь двигателем - снова стук, но с другой стороны трехшипа.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это называется выбирается люфт в тришипе...то передний, то задний люфт...Антон...
ЗЫ: я почему то больше склонен согласиться с Турком....удар в педаль сцепления только перекос силового агрегата может давать (хотя конечно перекос может быть следствием умирающего тришипа, но не думаю что настолько явно).... подушки однозначно проверить нужно, причем раньше чем тришип ШРУСа...ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
спасибо, на выходных буду смотреть. мне дело в том что недавно коробку делали, может нижнюю подушку не затянули.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой там люфт в ШРУСе/тришипе/шрузе? Почему не стучит при начале,а со 2-й на 3-ю? А 4-я не уключается,или стука нет? Где должон быть удар сильнее- на старте- с ноля до 1-й, или уже на разгоне? Аааа???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
это лишний раз подтверждает версию подушек....т.к. стоячая КПП (и весь силовой агрегат) не испытывают крутящих нагрузок от полуосей и соотв. лишних смещений под капотом...Для эксперимента попробуй тронуться с открытым капотом и посмотри как силовой колбасит под капотом....а учитывая трех точечное крепление силового под капотом, малейший косяк в этих креплениях вызывает недопустимые "движения" С/а в момент переменных нагрузок и, как следствие, - стук... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Идиотский совет.
Проверь затяжу и состояние гаек колеса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
замена КПП поможет! стучит и мать его, отпадёт тогда парься, я так 2 года ездил...ооо да если б только там стучало....
пс добавляю громкости на майфуне и стуков нет...панацея ёпти |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
wolffik, обходитесь без идиотизмов,дааа???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
в общем, всем спасибо за советы, буду смотреть подушки, а потом и шрус. как что-то выясню - отпишусь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
зазор в боковой подушке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
У меня тоже появился стук при переключении с первой по пятую, не слышно если очень плавно отпускать сцепление и добавлять плавно газку, понять не могу где стучит то ли диференциал то ли шрусы. При поворотах не хрустит, поддомкратил, покрутил колесом слышны какие-то звуки, при езде на прямой передаче вроде тихо. Кто понимает, дайте дельный совет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С первой на пятую??? У вас- танк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
не на пятую, а по пятую
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Щй,звыняйте,описался- очки на рояле забыл...
Тем не менее- а что с регулировкой хода спецления? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
сцепление в норме проверял
может врутренний шрус? 150 тыс пробег Последний раз редактировалось vodzila; 06.05.2012 в 22:09. |
|
![]() |
![]() |