PDA

Просмотр полной версии : не работает Электрика


babah007
02.05.2012, 23:00
Ни габариты ни аварийка, не работают! кручу ключ в ЗЗ ноль эмоций! Все клеммы зачищены! релюшки поменяны!

кук
03.05.2012, 09:01
Начните список с АКБ- есть/нет, состояние...

babah007
03.05.2012, 17:58
АКБ новый в ноябре брал! напряжение в нем 12,62 вольт! грешу на ЗЗ или на контактную группу, Контактную группу снимал вроде обрывов нет и все цело!

кук
03.05.2012, 18:16
Блин,ну а остальное- где 12 после поворота появляются,где нет? Или опять- метод тыка и телефонного ремонта? Ну нет здесь шаманов,видящих все про ваше эл/оборудование! Нет,Азаров сократил.
12,62 при включении чего,или просто так- на клеммах? А ПОСЛЕ,при повороте на СТАРТ что?

babah007
03.05.2012, 22:56
Машинка у меня 95 гв заз 1102! 12,62 просто на клеммах! А после ничего не происходит, поворачиваю ключ, ничего ни звука ни моргание лампочек на панели! :(( на генератор идет ток, на стартер идет, а Вот где под панелью он пропадает я так и не могу найти!

Lexa
04.05.2012, 07:13
реле зажигания отдельно висит под рулевой колонкой. скорее всего контакты просто почистить надо

Kurss
04.05.2012, 08:08
масса

I-II-OB
04.05.2012, 11:47
Так автор пишет что после поворота ключа у него ничего, что и стартер не крутит???

кук
04.05.2012, 12:37
Вот с такого- ...на генератор идет ток...попробуй-пойми хоть что, ток это,или просто щупом там ткнули,естественно-покажет те же 12,что и на АКБ! Ну есть на клеммах 12,а что с ними при повороте происходит? Ну есть АКБ"свежая",а когда она последний раз была под зарядкой?Масса АКБ кузов есть?

babah007
04.05.2012, 16:42
Масса АКБ кузова есть и на двигателе есть! При повороте ключа, ничего не происходит еще раз повторяю, ничего не работает! ни сигнал на руле ни габариты ни чего машина как мертвая! И стартер не крутит! НИЧЕГО!

кук
04.05.2012, 17:22
А что с напряжением на АКБ при этом хоть одном НИЧЕГО? Хоть ЧЕГО меняется?

babah007
04.05.2012, 17:57
кук! Я один ковыряюсь у меня из подручных средств только тестер! Если есть совет как померять одному дай пожалуйста! Еще вопрос, может это быть коммутатор сгореть?

кук
04.05.2012, 18:06
Когда завертится стартер,но не будет искры,поговорим и о коммутаторе. А пока- ставится тестер на запаску(если есть),или хоть где, подключается к АКБ, и начинаются манипуляции:
- мигание дальним,
- аварийка,
- стартер,
- закорачивание датчика на радиаторе...
и что при этом изменяется в показаниях тестера... Отговорка "я-один" не работает.Тут как правило все- в одном лице,мало кто позволит к Таврии еще и механика.

wolffik
04.05.2012, 21:53
Кук брат не пора нам сочинить инструкцию по проверке електрики пошаговую!
ну и терпение у тебя :comeon:

Жека_
04.05.2012, 21:58
здраствуйте! у меня сегодня вдруг датчик топлива начал зашкаливать, думал на баке плохой контакт(раньше такое было) но нет,в итоге снял фишки с датчика(на баке) а стрелка все равно зашкаливает, полез за панель а там датчик нагрелся так что нельзя дотронутся!!зашкаливает только при включеном зажигании!!после всех попыток что то сделать стрелка даже не шевельнулась, провода от бака и до того как они уходят в кузов без повреждений!! подскажите в чем может быть проблема??

babah007
04.05.2012, 22:07
Кук, Я как понимаю один провод на массу а другой куда?, на плюс АКБ? и что должно с тестером происходить?

Vasyl 1960
04.05.2012, 23:34
Кук, Я как понимаю один провод на массу а другой куда?, на плюс АКБ? и что должно с тестером происходить?
Обычно к тестеру прилагаются зажимы типа "крокодил". К щюпам тестера цепляете "крокодилы", а далее на клеммы аккума. Ставите в видимое для себя с места водителя положение и проводите подсказанные Вам "шаманские действия". При этом запоминаете или записываете, шо показувает тестер. И анализируете... Или же ентот "расклад" в "студию"...

babah007
06.05.2012, 11:59
Всем привет! сегодня поковырявшись с проводами обнаружил много интересного! Сначала замкнул тестер на клеммах АКБ, нажимал на габариты и на аварийку ничего! За тем снял блок предохранителей нашел там красный провод померил там напряжение, такое же как и в АКБ! И вот уже на этом красном проводе при нажимании на все элементы электро (Аварийка, габариты, бибикалка:)) свет в салоне) Напряжение на этом проводе падает до 0 практически с 12,54 В! Еще когда делал разные шаманские действия, иногда при замыкании проводов слышался треск в реле зажигания и реле поворотников-аварийки! Еще также крутил зажигание напряжение так же прыгает! Помогите что за дела не пойму! А вот магнитола работает! она просто напрямую к АКБ подключена! :)

Kurss
06.05.2012, 21:16
Когда поворачиваешь ключ зажигания, на приборке должны загореться: сигнальная лампа давления масла и зарядки аккумулятора + должна отклонится стрелка датчика уровня топлива, у тебя как?

babah007
06.05.2012, 23:01
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит! :(

Vasyl 1960
06.05.2012, 23:23
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит! :(
Посмотрите реле зажигания: или к нему плохие контакты, или в нем... Замок зажигания тоже...

Kurss
07.05.2012, 08:07
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит! :(

Тады колупай замок зажигания.

babah007
07.05.2012, 11:53
прям замок зажигания или контактную группу?

Kurss
07.05.2012, 12:20
Отсоедени колодку замка от общего шлейфа проводов, подай на толстый красный провод замка +12в и прозвони остальные провода на колодке при выключенном/включенном зажигании, таким образом убедишься в работоспособности контактной группы. Если при повернутом ключе напряжение на других проводах не появляется значит нужно колупать сам замок, либо искать новый. А еще лучше, при этой нехитрой процедуре, воспользоваться схемой с раскладом где и на каком проводе должно быть напряжение при повороте ключа.

babah007
07.05.2012, 14:11
Ребят, поменял замок зажигания, поставил от восьмерки! все подошло! И опять ничего не поменялось! :(( Заметил когда менял что шлейф проводов который идет к замку зажигания немного приплавлен и видны провода на одном проводе! Видно что питание не идет к ЗЗ и ко всем остальным приборам! Где рыть? Хотя провод красный идет с напряжением 12вотль к блоку предохранителей!

Kurss
07.05.2012, 14:29
Глянь как закреплены провода на стартере

babah007
07.05.2012, 16:27
Да там все в порядке вроде, затянуто! Электричество же к блоку предохранителей подходит! Провода все зачистил, за изолировал, питание к ЗЗ идет проверил тестером! Но все равно ничего нет! :( что делать, куда лесть??? мне интересно, почему даже авайрийка не мигает, и габариты не горят свет в салоне тоже и бибикалка не бибикает !??

Kino
07.05.2012, 16:55
Да там все в порядке вроде, затянуто! Электричество же к блоку предохранителей подходит! Провода все зачистил, за изолировал, питание к ЗЗ идет проверил тестером! Но все равно ничего нет! :( что делать, куда лесть??? мне интересно, почему даже авайрийка не мигает, и габариты не горят свет в салоне тоже и бибикалка не бибикает !??

Говорят-же - масса! То что там 12В, это еще ниче не значит. Если плохой контакт, то хоть 220, сопротивление в виде грязи на контактах ограничит ток.
Короче, с минусовой клеммы АКБ идет два провода, один толстый на коробку, второй (потоньше) на кузов в районе радиатора. Так вот возьми этот тонкий провод открути (отреж или как хочь) и закрепи на кузов в другом месте (не на крашенную часть).

babah007
07.05.2012, 17:08
хорошо, попробую пойду:))

babah007
07.05.2012, 17:26
вот и попробовал ничего не изменилось:((

Kurss
07.05.2012, 20:35
Включатель массы на авто присутствует? если да то его нужно просто обойти и подключить массу напрямую.

В продолжение секса со стартером: Попробуй открутить плюсовую клему которая идет от аккумулятора. Скрути ее с проводом который идет на ЗЗ (они оба прикручены к стартеру, т.е их нужно просто отсоединить от него но при этом они должны быть вместе). Таким образом можно проверить работу всей проводки исключая стартер, а вдруг?

babah007
08.05.2012, 18:05
Ребят, я все сделал, заработало:))) Причина была в проводе который идет от стартера к генератору, он оборвался! СПАСИБО! Теперь у меня на ключе от ЗЗ на котором было написано ЗАЗ, написано ЛАДА :)))))

кук
08.05.2012, 18:08
Мдяяяяя....ШЕСТЬ КВАДРАТОВ оборвалось?

Storag
08.05.2012, 18:16
Бывает. У меня обломался провод что на клапан ХХ идет. Как раз возле клеммы. Вскрыл фишку, в клемму по новой провод заделал, через год снова обрыв в том же месте. Пришлось кусок более жесткого провода заделать в клемму и прикрутить его к оставшемуся огрызку. Посмотрим наскока дольше проживет, год уже прошел. Предполагаю что провод возле наконечника обломался, от тряски при езде.

babah007
08.05.2012, 18:27
я не знаю что за шесть квадратов, но оборвался плюсовой провод идущий к генератору от стартера!

кук
08.05.2012, 18:45
Блин,ну 6 и 0,5 мм кв. -таки две большие разницы! Правда,все-таки неясно- в каком месте,интересно быб глянуть...